Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мама Антона

Сегодня пошла к прокурору города

Написала заявление прокурору, что не согласна с решением медико-педагогической комиссии о необучаемости моего сына и, соответственно, вывода его из школы "Возможность" (для детей-инвалидов). У нас в Дубне человек 6 в этом году вывели, четверо подали в суд - вопрос рассматривается, а мы в кризе были, не до того, вот только сейчас встрепенулись. Помогите советами-аргументами, почему должен учиться. Собственно, я основное знаю, нет необучаемых детей и т.д. Причем, обидно, что педагог, которая все эти годы своим человеком была и Антон ее обожал (сидел у дверей и ждал ее и начинал светиться, когда она приходила), нас и подставила ("меня используют как соц.работника, я не учу, а только попу вытираю" - не нам сказано, а за спиной и всему нашему маленькому городу). Меня посторонние люди спрашивают: "Вы поссорились что-ли?". Да нет, вроде... Грустно и хочется поддержки, а главное УМНЫХ СЛОВ, которые могут убедить власти.
01.06.2005 13:33:12,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Написать жалобу просто. Сформулируйте коротко: в чем конкретно нарушены ваши права, кто именно допустил это и что вы просите предпринять для «восстановления справедливости»." - журнал "Расчет".
Правом ребенка на образование занимается региональная общественная организация инвалидов "Перспектива". тел. 303-83-54
Сегодня на митинге мне был вручен их буклет.

Найдите на сайте Закон РФ "Об образовании" (от 12 июля 1992 №3266-1 с изменениями на 22 августа 2004г.)
Статья 2: Общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников.
Статья 5: Государственные гарантии прав граждан РФ в области образования" - распечатайте полностью.
Статья 10:
Формы получения образования

Принципы образования: (Это не закон, это для того, чтоб ввести в курс дела прокурора:))
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
2. каждый человек способен чувствовать и думать
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтоб быть услышанным
4. все люди нужны друг другу
5. ПОДЛИННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО В КОНТЕКСТЕ РЕАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
7.для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Вот на чем бы я остановилась подробнее - это на том, что ребенка -инвалида прежде всего нужно научить ОБЩАТЬСЯ, налаживать социальные контакты, иначе он не сможет вписаться в современный мир в будущем. И, каким бы хорошим не было надомное обучение, оно не приблизит ребенка к жизни в социуме. Ребенку необходимо в полном объеме участвовать в жизни коллектива школы. Ему необходимо развивать способности, необходимые для общения. (иначе ему будет в дальнейшем сложно общаться со здоровыми людьми).
Кроме того, обучение на дому имеет ряд негативных особенностей: "Минимальная смена деятельности, отсутствие общения.
Деградация и понижение мотивации к активности
отставание по программе", то есть не способствует ни личностному, ни интеллектуальному росту ребенка.

А насчет учительницы - типичное "эмоциональное выгорание" - отсюда и неудолетворенность.. Её стоит пожалеть:)))
01.06.2005 23:53:00, Cheroka
мама Антона
Спасибо, мы и так на домашнем обучении, я и не претендую на многое, хоть урок в неделю. Знать, что ты в школе числишься и кто-то о тебе думает, а главное, направляет нас в наших занятиях - для нас это важно. АНтон тяжелый ребенок, в Дубне его знают и медики и соц.защита, звоня начальнику управления здравоохранением, я говорю: "это мама ..." и этого достаточно. Просто нам лишний раз ткнули, что мы не такие. А в эту школу я пришла, когда ему полтора года было и наличие эпилепсии предполагало "особый путь" в развитии, брала у них литературу, с преподавателями общалась. Педагог - наша подруга и тут, наверное, слишком близкое общение, внедрение друг в друга дало такой результат. 02.06.2005 15:52:24, мама Антона
Так сейчас нет юридического понятия: необучаемость. И отчислить вас не могут из школы. И по поводу количества уроков можно говорить с властями: "нет результатов, потому что недостаточное количество часов в неделю". Час в неделю даже вундеркинду мало:)) К тому же у Вас есть право требовать дополнительные уроки за деньги.. 02.06.2005 17:03:38, Cheroka
Тут общими фразами не обойдешься. Чтобы аргументированно мотивировать (а времени мало, сейчас они по отпускам разбегутся, а потом уже и учебный год начнется и протянут полгода,а потом... и так далее), надо знать хотя бы пару пунктов из заключения этой гребан.й (прошупрощения) комиссии. Ну, вот тут прозвучало в обсуждении слово "умолила". Это, кстати, совсем неплохой путь - именно "умолить", типа, вы, именно вы спасете моего ребенка и тд. НЕ подписывайте приговора, я как мать интуитивно чувствую, что ему именно это надо, именно эта школа и именно эта Мариванна. Тут ничего унизительного нет. Это тоже способ борьбы за дитенка, кстати, самый понятный людям. Хотя Вы, наверное,всё это им уже говорили. Что мариванна плохое говорила - так это моглобыть с усталости, ляпнула, а "добрые" люди разнесли, да ещё и от себя интонаций поприбавили. Чем комиссия мотивировала отказ в обучении? 01.06.2005 19:40:32, ida
мама Антона
Необучаемостью, регрессом и вообще очень плохим здоровьем (на пед.совете народ понял, что все равно недолго осталось). В апреле, действительно, криз был - выбрались. А "мариванна" на самом деле от нас устала. Мы с ней когда-то в альпсекции познакомились, в горы вместе ездили, по лесам ориентировались. Она, кстати, уговорила Антона на море отвести и мы все вместе в палатках в ЛОО жили. И не просто так ляпнула, а много где и выступление на педсовете мне потом несколько человек цитировали. 02.06.2005 15:59:31, мама Антона
Может обдумать такой аргумент: да, он обучается с трудом, да, ребенок трудный, но ведь вы же и есть специалисты по трудным, но зато он обучается контактировать, у него положительные эмоции, и прогресс все-таки есть. БЕЗ ВАС и этого бы не было!!!!
------
понял, что все равно недолго осталось). Вы имеете в виду, что что? Что-то в этом месте как-то не так...
04.06.2005 19:26:20, ida
Вот ужас. Самые нормальные аргументы - простые человеческие чувства - на некоторых людей, к сожалению, не действуют. Я бы порылась в законах, что об там пишут и выбрать на что напирать, а еще можно ссылаться на многочисленные положительные примеры у других детей из публикаций и т.д, может сослаться на заграничный опыт, когда наступают значительные изменения к лучшему, насколько для ребенка важны занятия. 01.06.2005 14:35:37, теоретик
Умных слов, к сожалению, нету
Хочу пожелать Веры, Терпения и Надежды, а также здоровья вашему Тошке!:)
01.06.2005 13:44:24, Антошкина мама
мама Антона
Спасибо, а то мы уже почти отступили, как есть так и есть, выжить бы. А теперь я готова побороться. А главное, мне весьма хреново все это время было, а как заявление отдала, так вся воспряла 01.06.2005 14:06:29, мама Антона
lusa
добрый день,на на комиссии тоже самое сказали,и про необучаемость,и про интернат(куда надо сдать сына,по их мнению).скажу честно,я вымолила у них в заключении написать,что нам в школу 8 вида. Вот закончился год,сложный дня нас,очень трудный. А в дневнике запись на последней странице-переведен во 2 класс. 01.06.2005 15:56:58, lusa
А вы их сразу посылайте: по законам ребенок имеет полное право находиться в семье. И государству легче:)) так что веселее с ними надо быть:) И приходить с распечатанными цитатами из законов - Об образовании, о соц. защите инвалидов, с Декларацией о правах ребенка, и на идиотские фразы задавать вопросы: известно ли им, какие законы они нарушают, когда говорят такое. Ничего личного:) Никаких слез и вымаливаний, чисто деловые беседы с уклоном в юрид. сферу. Советовать им записать особенно одиозные их фразы в письменном виде - говорить, что это пригодится, когда вы пойдете с жалобой к Уполномоченному по правам детей, в Главное бюро медико-социальной экспертизы (Москва, Ленинградский проспект. 13, 257-68-82), или просто в суд (полезно посмотреть структуру местной власти, поинтересоваться заранее, кто над ними главный.. часто главные эти действуют именно в интересах детей:)) 02.06.2005 00:49:39, Cheroka
А я боюсь, если на них наезжать, столько гадостей наделают... Я обычно шлангом прикидываюсь и начинаю рассказывать,жалобно просить, самые лучшие шоколадки, обычно срабатывает. Иначе сделают морду тяпкой и тоже начинают на правила ссылаться. 02.06.2005 10:40:22, ida
Мне кажется, что тут от вашего настроя все зависит. Т.е. если будете бояться, заикаться, путаться и при этом на законы ссылаться и по бумажке это зачитывать, то уж точно ничего не получится. Они вас заклюют своими словами, забросают названиями законов и статей и полностью собьют с мыслей. Но в тоже время если быть хорошо подкованным в этих вопросах, предварительно проконсультироваться с юристов, почитать законы не на сон грядущий за день до встречи, а тщательно их изучить и самим четко понять что вам положено, а что нет. То и чиновники под впеатлением от вашей уверенности и знаний будут вести себя иначе. Ведь у наших людей менталитет такой, что если ребенок не свосем здоров, то и родители должны везде ходить умолять,, пресмыкаться перед ними, а они еще и подумают делать им что-то или нет, посмотрят на размер благодарности... Я обычно, конечно благодарю, если что-то делается для ребенка в больницах или просто врачами, но уже постфактум, т.е. это зависит от моего желания. Несколько раз после консультаций, которые оговаривались заранее и предполагалось, что они будут оплачены, я просто вставала и уходила с ребенком, не прощалась и ничего не платила, поскольку врачи вели себя похамски. 02.06.2005 11:02:04, Антошкина мама
Наоборот, гадости они делают, если на них не наезжать. Мы не просим "личного одолжения", мы приходим, чтоб удолетворить свои законные требования. А правила надо знать:)) Я перед походом куда-нибудь по интернету пройдусь, законы какие-нибудь распечатаю, комментарии юристов..
А правила составлены в интересах больных. А те инструкции всякие тайные, что не в наших интересах, законной силы не имеют:)))
Причем чем больше меня от них трясет, тем более вежливой и улыбчивой я становлюсь:)))
Ну и, конечно, полезно пару раз прочитать "Анти-Карнеги".
Главное - самому твердо знать ЦЕЛЬ своего визита, и добиться этой ЦЕЛИ. Иначе все слова полетят в молоко:))
02.06.2005 11:01:38, Cheroka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!