Раздел: Аутизм (во сколько заговорили ваши аутисты)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамы детей-аутистов подскажите, во-сколь

Мамы детей-аутистов подскажите, во-сколько лет аутисты начинают говорить?
Как их разговорить? Может логопед нужен?
Ребенку 3,2 ничего не говорит, обьясняется жестами.
Заранее спасибо!
17.01.2003 12:05:10, ПавеЛ

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
27.08.2015 20:15:58, Коновалова Марина
И еще хочу сказать, что самый тяжелый период моей депрессии по поводу ребенка приходился как раз на возраст 2-4 года, то есть где-то в 3 был самый пик, правда кто его знает что еще впереди:).
Но тем не менее, удачи вам и терпения, очень много терпения. Все будет хорошо, если стараться чтобы все было хорошо.
21.01.2003 09:38:07, Leonida
А какие перспективы у аутистов? Можно ли вылечиться, или это на всю жизнь?
Leonida, а Ваш ребенок пошел в спец школу? Общается ли он со сверстниками? Т.е. меня интересует все что касается какой он был в 3 года и что изменилось к 7 годам. Отличается ли он от сверстников?
Наш со сверстниками общаться не хочет. Он или уходит, или внимание на них не обращает, а вот со взрослыми нормально.
21.01.2003 23:05:07, ПавеЛ
я вам могу рассказать, моему 8 и я тоже искала хоть кукаю-то информацию в свое время "что нас ждет впереди". Мой был говорящим с самого начала, месяцев с 11, как полагается. Но говорит бедно. В 3-4 -5 лет было самое сложное поведение, неуправляемость, бессмысленность вообще любого воздействия. Я думала, что школа нам не светит, но к 6ти годам ребенка развернуло в сторону нашего мира (просто дозрел, думаю). В 7 пошел в общеобразовательную школу, но из=за плохой речи не потянул, перешел на индивидуальное обучение. Понятливый, разумный такой, орет только много, не может ничего терпеть, привязан очень к родителям и интересуется только компьютером. 01.10.2015 19:38:03, Лао Ц'зы
На первый ваш вопрос ответить не могу:(
Лично я считаю что надо надеяться.
Да, Вася ходит в спецшколу. Первый год он учился в обычной школе, потому что я противилась переводу, хотя учителя и вообще все настаивали. Но сейчас вижу, что спецшкола всетаки, наверное, лучше для него. По крайней мере он заговорил, хоть и предпочитает говорить как можно проще.
Вообще-то затрудняюсь дать тут какой-то совет, потому как сама до сих пор сомневаюсь. У меня что-то не очень большое доверие ко всем этим учителям.
Но насколько могу судить по Васе, ему нравится.
В 3 года он тоже не общался ни с кем из сверстников, и очень мало со взрослыми. Может быть потому, что ему надо очень длительное время чтобы к кому-то привыкнуть. Так к одной нашей соседке, которая ему вроде нравилась, взрослая, пожилая женщина, он привыкал где-то года 3. А другому соседу, который ему не нравился с самого начала, он до сих пор никогда здрасте не скажет и отводит взгляд при встрече.
От сверстников он отличается. Ну например тем что может вскочить убежать на обычную просьбу где-то на площадке - давай поиграем. Молчаливостью. Еще ему не нравится когда до него дотрагиваются, до руки, скажем. Может даже оттолкнуть. Короче есть проблема социального общения и речи. Всему приходится учить и повторять тысячу раз, что нельзя толкать никого, как надо взять кого-то за руку, чтобы ему было не больно. В общем такие элементарные вещи. которые любой другой ребенок схватывает очень быстро.
Но в чем-то опережал сверстников с самого начала. Память, академические предметы.
Короче в отличие от других ребят, развитие идет как бы скачками, неравномерно.
Но разница между 3 и 7 очень большая.
Сейчас передо мной фотография - мы празнуем День рождения 3года. Мы с мужем улыбающиеся и всячески светимся эмоциями и совершенно безразличный наш ребенок, сидит на своем детском стульчике и жует макдональдс какой-то вонючий. Ни торт , ни свечки, ни вообще стол с нормальной едой не произвели на него никакого впечатления. И даже подарки:( Мы тогда с мужем напились коньяку, как сейчас помню, и веселились на всю катушку. Типа пир во время чумы... Но сейчас понимаю, что все было правильно. Так и надо. Он воспринимает мир через наши эмоции, свои у него есть, но только невыраженные. И как потом оказалось и подарок он запомнил, хоть играл им папа. Вот так то.
Сейчас же на Дне рождения, нам как раз недавно 7 исполнилось, уже все по другому. И подарков ждал. И Дед Мороза ждал (у нас рождение под Новый год). И свечки в торте ждал:). И гостей ждал.
Желаем вам больших успехов. Очень многое зависит от вас. И только вы сможете ему помочь по-настоящему. Ну то есть и врачи, и учителя нужны, конечно, но главные его крылья что-ли это вы.
23.01.2003 10:07:33, Leonida
Leonida, а как он реагирует на младшего братика?
Как вообще Вы решились на второго ребенка, это же так сложно растить ребенка-аутиста, а с появлением маленького в 2 раза больше хлопот, нервов?
Или наоборот, второй малыш как-то повлиял эмоционально на Васю?
Мы тоже очень хотим второго ребенка, но так страшно, а вдруг второй будет таким же? Причины аутизма, ведь неизвестны:-((
У нашего ребенка, врачи не нашли никах отклонений. Генетика в норме,ЭЭГ, МРТ тоже нормальная,только поведение подкачало.
Мы Вашим детишкам и Вам, тоже желаем больших успехов во всем!
23.01.2003 12:58:02, ПавеЛ
Спасибо. Бум стараться:) А по поводу второго ребенка я как раз считаю, что он просто необходим. И желательно и третий и как можно больше. Ну это уж как родители смогут, конечно:) Но именно для аутиста, чем больше детей в семье, тем легче он развивается. Вот такое мое мнение, может и странное.
Лично для Васьки рождение брата стало какой-то революцией просто. Если раньше я билсь и не могла объяснить ему как что делать, то потом я стала объяснять это не ему, а малышу, а Васька слушал и начал делать все как надо. да еще следить, чтобы бртик тоже слушался маму:) Правда иногда коряво, ну там обнимет слишком сильно, потащит на горшок. Тут я вполглаза контролировала. Кстати от дайперсов он отказался именно после появления бэби. Сказал, дайперс для бэби. И все. И пошел в туалет. Я просто остолбенела. Ведь сколько мы бились, ничто не помогало. Ну и самое главное он любит малыша. И первый с кем он стал играть, был братик.
А о причинах, тут недавно был топик посмотрите , сейчас уже нельзя сказать, что неизвестно. Во-первых, иммунизация. Отрвление ртутью. Экология. Точнее все причины в комплексе. скорее всего.
И я бы добавила, что один-ребенок-в-семье, тоже может быть причиной иногда, когда родители слишком доминантны что ли. Раньше , в70-е, когда только стали выявлять эту болезнь, вообще считали, что аутизм от того, что плохие родители, ребенка не любят. Сейчас так уже, конечно, не считают. Потому как доказана биохимия, ребенок не в состоянии нормально переваривать некоторые продукты или выводить ядовитые вещества из организма. Но все-таки то что течение этой болезни у всех очень поразному, и адаптация, и развитие ребенка, по-моему, говорит о большой связи с психологической атмосферой в семье. Один ребенок-аутист появляется в семье, где родители могут преодолеть свою гордыню что-ли, жалость к своей"загубленной" личности. А в другой ребенок всю жизнь будет чувствовать вину за то что он появился на свет, это будет чувствовать его душа.
Ну а родители "плохими" , во многих случаях, становятся не потому. что они хотят быть плохими, а как раз наоборот, от черезмерной любви. В общем тут начинается психология. Тема длинная:)
24.01.2003 07:55:06, Leonida
В лечебной педагогике повысили цены и народу должно стать поменьше. Мы сейчас начали ходить в "Наш солнечный мир", туда сейчас можно попасть. Златка не говорит до сих пор, хотя аутизма у нее нет, есть так называемое аутоподобное поведение. Проблема не логопедическая, а психологическая. Кроме того, до 4 лет мало кто из логопедов берется за детей. Если хотите, то напишите мне на мыло, я по-моему уже всех врачей в Москве знаю :).
А перспективы у вас действительно неплохие. Про Примаверу по поиску поищите, недавно обсуждалось. Лично нам не помогло.
21.01.2003 00:09:25, Полевка
Павел, простите, а вы уверены, что у Вашего малыша аутизм? Спрашиваю потому, что Вы пишете, что ребенок объясняется жестами, но для аутизма это крайне непоказательно. Жесты и мимика - очень слабые места у аутистов, как воспроизведение их, так и понимание.
У моего сына, например, указательный жест появился только после 4-х лет,к тому времени речь уже была практически активной.
20.01.2003 16:04:44, Lada
Да, мы уверены, что у нашего ребенка аутизм. Он лежал на обследовании в детской психоневрологической больнице 2 месяца, и ему поставили диагноз "атипичный аутизм неясного генеза". К тому же он не общается со сверстниками, да и в игрушки не играет. Все бросает или тянет в рот.
Его совершенно ничего не интересует: если мы рисуем - то он все закрашивает, если лепим - все разрушает. Пытается съесть пластилин.
Мультики не смотрит, правда хорошо слушает детские песенки и сказки. Он постоянно, сидя на диване, раскачивается или просто прыгает.
Все время пытается куда-то залезть. Еще у него есть навязчивости, еле еле приучили к горшку, и т.д.
Указательный жест появился в 3 года.
20.01.2003 20:00:29, ПавеЛ
Павел, в свое время мне психиатр объяснял, что бывает аутизм рождает алаллию ( отсутствие речи), бывает наоборот алалия рождает аутизм.

Знаю как миминум 3 деток (один из них - мой), кому ставили аутизм. А оказалось сенсо-моторная алалия.

И решив вопросы с речью, мы все ( мой сын и детки чужие) вышли в норму.
Я выше рекомендовала логопеда, она всю жизнь работает с очень тяжелыми алаликами.

У моего сына алалию увидела именно она. Если интересно - дам телефон
14.10.2015 11:28:56, veronika_n
вы точно ничего не накручиваете? судя по вашему описанию, мне старшего ребенка надо было давно определить в дурдом. мой грыз книги, ни секунды не сидел спокойно, прыгает и лазает везде. а теперь еще появилась новая тенденция - в школе все супер, а дома ни за что не расскажет, что там было. и выражение у нас есть специфичное - "сам ушел - сам забыл".

короче - не давите на ребенка.
25.01.2003 00:53:07, Bored Cat
У вашнго наверное просто гиперактивность,а у нас самая тяжелая стадия в логопедии, т.е. отсутствие нормальной речи 1степени! И куча других проблем! 25.01.2003 20:57:45, ПавеЛ
У нас была моторная алалия (то самое ОНР), в прошлом году сняли диагноз. Но мы занимались с логопедом с 1.10, а самый большой скачок произошел в 5 лет.
И аутоподобное поведение нам ставили - но именно в связи с ОНР. Появилась речь - исчез аутизм
25.01.2003 21:07:14, Catty_
А вы немогли бы вы порекомендовать логопеда? 27.01.2003 19:41:53, ПавеЛ
Мы в Питере 27.01.2003 21:04:05, Catty_
Пожалуйста! Мы из Питера. Срочно нужен логопед. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ НАМ. МОЛЮ. 06.06.2018 16:04:30, ysekar
Пожалуйста, порекомендуйте нам логопеда. Мы в Питере. Очень надо. Ребенку 2 и 10, речи нет совсем. Психиатр называет это- об аутизме не говорим ПОКА, то есть до 3-х лет.
Спасибо!
09.09.2015 23:52:29, Madina
Жаль:-((( 28.01.2003 10:51:33, ПавеЛ
Думаю вы научитесь и лепить и рисовать и все остальное. Только методика обучения будет немного другой чем для большинства детей, и дольше. Но что поделать. Прежде всего отталкивайтесь от того что он любит. Если любит слушать сказки, это очень здорово. Придумывайте сказки, рисуйте сказки, пусть он и закрашивает ваши рисунки, будьте терпеливы, повторяйте снова и снова. Ему надо набрать сейчас как можно больше информации о мире через то, что он понимает и любит , через слушание сказок.
И еще о мультиках. Возможно он не смотрит, потому что то что вы ему показываете , ему не понятно. Попробуйте разные мультики. Желательно оградить его для начала от всякого мультяшного мусора. Покажите мультики. которые вам кажутся слишком детскими и неинтересными.
У нас первый мультик был который ему купили, Ежик в тумане. Мне самой он нравился, а ребенок ноль эмоций. Я все понять не могла, потом пробовали одно другое. В конце концов его заинтересовали мультяшки 50-х годов, где прорисованы всякие детали: Серая шейка, Оранжевое горлышко,Ореховый прутик, Гуси-лебеди... А уже потом перешли к более простым рисункам, как ни странно: Паровозик из Ромашково. Хитом на многие годы стала Сказка о золотой рыбке, Сказка о царе Салтане. Думаю потому что там повторения. По-моему, аутисты это любят. А Ежика и Бременских музыкантов тоже полюбил, но ему надо было время:)
А из книжек поробуйте с повторениями Маршака: Дама сдавала в багаж, Сказка про глупого мышонка. А вот Чуковский у нас долгое время не шел:( Ну никак. Только недавно мы проявили небольшой интерес к мухе, айболиту, и то после фильмов соответствующих.
21.01.2003 09:17:08, Leonida
хм, за таким диагнозом часто скрывается "не знаем, что с вашим ребенком, но хотите - вот вам диагноз".
Радуйтесь, что такой вариант - есть шанс выскочить из всего этого.
Мой только на днях стал раскрашивать, причем сразу аккуратно. Вырезает ножницами только месяц.
Так что у вас все еще впереди-)))
20.01.2003 20:16:32, Muha
Вашими устами - да мед пить :))
Спасибо за поддержку. Но как бы Вы могли прокоменнтировать тот факт, что нам поставили отставание в развитии - 1.5 года? Ведь что на самом деле пугает? Малыш действительно не хочет общаться со сверстниками, да и тяги к знаниям у него тоже не наблюдается. Вот любит посидеть на кресле, раскачиваясь...
На самом деле есть очень большая надежда на то, что Вы правы. Поэтому и хочется услышать еще какие-нибудь примеры, подтверждающие Вашу точку зрения :)
Ну а все-таки, где РЕАЛЬНО помогают аутистам? Какие-нибудь садики, центры, санатории или что-нибудь в этом роде?
20.01.2003 22:32:11, ПавеЛ
Павел, мы в Питере, поэтому про Москву не могу говорить. У себя мы ходим на занятия в фонд "Отцы и дети" (они ведут сайт www.autism.ru).
Занимаемся игротерапией в группе, инд. с психологом, и кукольный театр (это, скорее, ролевые игры).
Ходим в частный сад на полнедели. Вот именно общение с нормальными детьми помогает больше всего. Особенно после того, как мне удалось донести до воспитателей принципы стратегии.
21.01.2003 12:39:52, Muha
Сам вряд ли заговорит. Мой более-менее заговорил после почти года коррекционной работы (до этого говорил мало и эхолалиями).
Своя речь появилась около 5 лет. Сейчас нам 5.5, разговорчивым не назовешь, но способен объясниться. Предпочитает краткие ответы (но у него папа крайне неразговорчив, поэтому тут может быть и наследственность). Посторонние понимают спокойно.
Но, повторюсь, без психолога (спецтализируюещегося по аутистам) вы вряд ли разговоритесь. Некоторым помогает спец. логопед, но многим -нет.
19.01.2003 22:04:36, Muha
Причины аутизма разные и развитие тоже разное. Собственно считается, что аутизм не болезнь, а симптом. Поэтому с одной стороны надо искать причину, и если возможно лечить (например очищение желудочно-кишечного тракта, аллергии и другое). С другой стороны как можно больше заниматься по отстающим направлениям, как то развивать речь, мелкую моторику, помогать малышу социально приспосабливаться.
Нам недавно исполнилось 7, но мы молчуны до сих пор. Из него очень трудно вытянуть предложение, старается говорить односложно, и то надо напоминать или просить, чтобы сказал :( Даже такие элементарные вещи как : Мама давай кушать. или Я хочу в туалет.
Несмотря на это именно речь, правильная в произношении, развиваться начала рано. В 4 года начал читать( на двух языках) Знал наизусть например Пушкина. Сказка о царе Салтане, о Золотой рыбке. Это достаточно большие. Ну и много еще другого. Но это память, а не активная речь.
Проблема здесь не столько логопедическая,то есть произносительная, сколько психологическая. Для того чтобы лучше развивалась речь нужно создать комфортную обстановку, это прежде всего. Ни в коем случае не ругать. Быть заинтересованным в том что малыш говорит. Это очень сложно :( Мое мнение, чтение книг очень важно. И тоже заучивание и повторения ребенку тоже важны. У него другая, не такая как у нас психология и вы должны много по этому поводу узнать, прежде чем сможете выработать собственный путь. имеено для вашего ребенка (начните с аутизм.ру, там много хороших материалов). И надо быть очень осторожным. Любая ваша ошибка еще больше напугает малыша, и он будет замыкаться в себе. Ваша же задача, найти с ним контакт и Открыть его.
Так что развитие речи будет следствием этого вашего контакта.
Мое мнение,для развития речи очень важна музыка, слушать и заниматься, если есть возможность со специалистами, рисование, вообще развитие моторики, пальцев. Есть такая пальчиковая гимнастика. Нам очень помогла. Мы в 5 лет пошли в школу, там были занятия. Вы можете сами придумать упражнения. Под какие-нибудь песенки, или как театр, спорт. Принцип, чтобы ребенок повторял за вами движения пальчиков. Например, показываем как зайка прыгает и что-то прозайца рассказываем, при этом два пальца вверх и прыгаем. Ну и в таком духе. Казалось бы чего проще... Но на самом деле для аутистов это очень тяжелая гимнастика и само такое повторение:( Получиться не сразу. Надо будет иметь терпение и терпение.
Желаю вам удачи и быть всегда в любви.
Аутисты очень болезненно реагруют на какие-то скандалы ссоры, они при этом чувствуют физическую боль, потому как чувствительность очень сильно развита. Вот только сказать не могут. Вы должны обязательно помочь вашему малышу.
18.01.2003 11:04:11, Leonida
Марина, у тебя(можно на "ты"?) есть какие-нибудь материалы о занятиях аутистов музыкой, обучении игре на инструментах, нотной грамоте. Может, что-нибудь встречалось на английском в интернете, может, ссылочки какие. Мой не отходит от синтезатора, играет уже несколько песенок двумя руками, но это только воспроизведение по памяти. Неплохо, конечно, но хотелось бы и нотам обучить. 20.01.2003 16:10:23, Lada
Конечно:) Мы тоже на синтезторе занимаемся. Но о каких-то особых методиках я пока не слышала. Так что занимаюсь как с обычным ребенком. У меня у самой 8 лет музыкалки, вот по памяти и учу. Вообще я на нотах не заморачиваюсь, считаю, что их как раз можно и позже. Но это мой личный подход, может и не права, кто знает:( Просто мне ближе импровизация и джаз. И нравится когда Васька играет сам от себя:)
А у вас хорошие успехи, песенки двумя руками! Это очень даже не просто. Молодцы.
В инете ничего по этому поводу не искала, так что не знаю:(
Из литературы видела хорошую книжку в магазине, Keyboard for kids. К сожалению не запомнила автора, но хотела бы купить. Дороговато конечно, $30. Но здесь вся нотная литература столько стоит. Там красочно и доступно для ребенка рассказано об нотной грамоте и основах композиции.
А вообще грущу об оставленных у мамы нотах и учебниках, еще советских. С моей точки зрения отличные пособия. Школа игры на фортепьяно, например. Здесь все тоже есть, но тАААкие деньги...
Еще есть хороший видеофильм, где ноты, ритм и всякие основы. Это на возраст 3-5 лет. Blue's Big Musical Movie. Собственно там о нотах небольшая часть, остальное мюзикл, но по-моему, интересно, хоть я и терпеть не могу мюзиклы:( Сделано красиво.
Успехов вам.
21.01.2003 08:32:07, Leonida
Ага, у наших еще один общий интерес завелся))) У меня тоже музыкалка за плечами 7летняя.
Ты знаешь, я раньше тоже на нотах не заморачивалась. Но теперь он с собой нотную литературу всюду с собой таскает, про все обозначения спрашивает, рисует клавиши, обозначения аккордов и т.п. В принципе, небольшие знания о записи нот он уже имеет, просто теперь по идее надо о длительностях объяснить, а я не знаю с какой стороны подойти. У нас с ритмом проблемы, играет-то он играет, но очень неритмично. Вот на этом мы пока остановились.
А та записываешь. что Вася импровизирует? Я как-то пробовала на комп записать. Смешно так)) Зато память.
Знаешь, я как раз недавно купила Школу игры, $4 стоит, может тебе передать с кем-нибудь?
Вам с Васей тоже успехов!!!
21.01.2003 09:29:35, Lada
ЗдОрово:) Ну вы молодцы какие, если у него такой интерес к нотам и прочей грамотности, то вам, конечно, надо уже учить. Только ты не спеши. У меня кстати, тоже были проблемы с ритмом, даже уже в последних классах, помню учительница меня все время одергивала и метрономить заставляла. А я так ненавидела эту стучалку, полета мне хотелось :) Ну пусть ошибается и сбивается пока, мне кажется надо время просто.
А объяснение про ритм мне вот в этом фильме про который я сказала понравилось. Там такой скрипичный ключ очень симпатичный показывает на нотный стан, где появляются нотки, живые как бы. И которые там пихаются и мешают друг другу. Так он, ключ этот, хлопками в ладоши объясняет длительность нот.
Показывает клап-клап-рест, то есть хлоп-хлоп-отдых. На отдых ладошки в сторону разводишь. Получается размер 3/4
Все это напевается. И сразу схватывается потому что весело. И я поняла, что ведь правильно, именно паузу то и трудно понять. В этом основная сложность. А размер 4/4 соответственно будет клап-клап-рест-рест. И по-моему, сначала ребенку легче привыкнуть к барабану, то есть научиться быть ударником, и запомнить это. Это должно отложиться в голове. А уж потом использовать в игре с мелодией. А может у каждого по-своему. Я конечно все на себя примеряю :)
По-поводу импровизаций тоже хочу записывать, только у него их столько, что не успеваю. Кстати с рисунками таже проблема. Он может нарисовать что-то классное. а потом замалевать. Или сегодня выдал такОго клевого человечка, и на магнитной доске! Показал и тут же стер:(
За предложение Школы спасибо огромное. Только все эти пересылки, передачи такой геморрой:( Жаль конечно. Действительно большое спасибо. Но в принципе я могу попросить и родственников чтобы привезли и купить и здесь, конечно. Уж это я так поплакаться:) что без нот тут. На самом деле просто пока не чувствую что ему это как-то очень надо.
Спасибо за пожелание успехов. Будем стараться:)
23.01.2003 10:45:08, Leonida
У всех очень по-разному. Наша (6,5) трещит без остановки, но своей речи нет. Выражается "штампами" из "поставленной речи", рекламы и тд. Начала говорить примерно в 3 года отдельные слова (после 2-х летнего перерыва). Чаще всего речь прорывалась на аффектах. Помогал прием - не заканчивать слово, - губами шевелила окончание.
А так, конечно, специалист должен смотреть.
17.01.2003 17:14:29, Апрельская Оля
Это вопрос очень сложный. Вы к психологам обращались? Вам могут предложить занятия. Обычный логопед не всегда может помочь,нужен логопед - дефектолог. Чем раньше начать, тем лучше.
У моего сына есть проблемы общения, но с речью проблем особых нет. Хотя они были, и очень меня беспокоили. Я читала много литературы. Посмотрите на autism.ru
17.01.2003 14:33:31, ЛяМур
Спасибо Вам за советы! Сам он говорит только "папа", "баба", а "мама" почему-то не говорит. Мы сейчас записались в лечебную педагогику, но там большая очередь, когда попадем туда - неизвестно, а хочется с ним начать заниматься как можно скорее!
Может быть посоветуете грамотного психолога? Живем в Москве (Проспект Вернадского).
Еще нам рекомендовали полечиться в "Примавере", может слышали?
А вот еще вопрос, он все тащит в рот, как отучить, пробовали наказывать - не помогло... :(
20.01.2003 14:58:04, ПавеЛ
Наш врач говорит, что к 5 годам аутизм постепенно уходит, а все знания которые он накопил, вылезают наружу, так ли это? Что нужно сделать, чтобы максимум развить ребенка, отдать в спец дет сад+заниматься в лечебной педагогике? Или лучше не отдавать в сад? Как распланировать развитие ребенка? 21.01.2003 22:40:13, ПавеЛ
А разве аутизм может "уйти" сам, да еще именно к 5 годам? Тогда аутизм ли это?
Может, я не права. Я не настолько хорошо этот вопрос изучила. Нам аутоподобное в 2.5 ставили, но так, лишь бы диагноз модный вляпать. Вот ЗПР и ОНР у нас действительно сильное было. В вашем возрасте не одного слова вообще не говорили, на направленную речь - пустые глаза. Не ели, не пили ничего темного, вообще с питанием проблемы, страшный консерватор, только к 5 начал пробовать что-то неизвестное, но о-о-очень редко. Была зацикленность на круглом-крутящемся, но потом сошло само. У Ваньки правда вообще развитие скачкообразное, в 4 был "скачок" и буквально на глазах все пришло в норму. Ох, не знаю. Если ваш врач прав, тогда у нас аутизм действительно был. Запуталась я что-то.
22.01.2003 10:02:35, нати1
Добрый день!

Искала в интернете что-нибудь похожее на поведение моего сына и нашла ваш старый комментарий. Извините, что обращаюсь,но не знаю с чего начать обучение сына. Ему 2.5 года и поведение похоже на вашего ребенка. Вообще не говорит, не реагирует и постоянно крутит что-то... с едой проблемы. И еще на горшок ну никак! Может подскажите? Мы сейчас не в России и тут с врачами нормальными напряженка. Сказали, занимайся и все. Пожалуйста, ответьте.
03.01.2017 07:18:02, Лик2017
А консерватизм в питании как удается снять? Так жизнь отравляет. У меня сейчас мальчику 4 года, питание довольно однообразное. Со сверстниками общаться не хочет,борется за то, чтобы в сад не ходить (см. мой топик"психосоматика" в 3-7). 22.01.2003 14:12:03, ЛяМур
С питанием у нас бабушка как-то справляется. По приезде от нее оказывается, что он начал есть глазированные сырки, а в моих руках даже видеть не мог. Она запросто может общаться на его уровне, вплоть до всех его психзаморочек. Может как-то сказывается, что в ее детстве были проблемы с интеллектом, совершенно нормальный человек в быту, ей очень тяжело давалась учеба, стоял вопрос о переводе в интернат, но время было послевоенное, пожалели, оставили. Похоже, что ее детские заморочки дают ей возможность несколько другого общения чем наше. Моя бабушка не доверила ей наше воспитание, так что теперь она отрывается. Она просто предлагает и он соглашается. У меня ничего не получается, не придумывание сказок, ни аппетитное причмокивание-причавкивание не помогают. Да и эти изменения к лучшему пошли после 4 лет.
Вам наверное детсад надо пока оставить, как бы хуже не было, невроз нажить дело плевое, а вот расхлебывать... Психосоматика яркая у нашей соседки - идти в дет.сад, вечером t-39.0. В течении года 4 раза с разными промежутками пытались водить, все бестолку. Сейчас в 5 классе, мальчик так и остался "вещь в себе", но учится нормально, его никто не трогает, он никого не трогает, увлекается компьютерами. Мама успокоилась, что делать - такой ребенок.
22.01.2003 15:31:28, нати1
Спасибо. Хорошо, что бабушка хорошо с ним общается. Проблема с питанием у нас в один день началась: одна бабушка уехала, приехала другая. Ребенок начал говорить и перестал есть нормально. Я сразу это не просекла, теперь пока никак. 22.01.2003 17:26:39, ЛяМур
Конечно, истинный аутизм никуда не уйдет-( "Уйти" может только если это все-таки аутоподобное поведение. То бишь что-то легкое. 22.01.2003 11:20:41, Muha
Значит та грымза была права. Но как она об этом мне сообщила... До сих пор убить хочется. 22.01.2003 13:00:55, нати1
У нас почти все склоняются, что у Вани не аутизм. Но как-то легче "жить" когда есть какое-то объяснение. А, главное, те приемы, которые применяются при аутизме, нам помогают. 22.01.2003 13:15:06, Muha
У нас по другому. Тяжелая родовая травма и поэтому все Ванькины закидоны списываются на это. В детсадах воспитатели прочитав карточку относятся к нему с большим снисхождением, он это просек и нагло пользуется, нам сейчас по психо-эмоциональному развитию ставят норму, а жалеют по инерции. 22.01.2003 15:38:59, нати1
Это у вас в НН такое нормальное отношение. Если в Питере признаться в ваших "грехах" родовых, то отправят, хорошо если, в группу "особый ребенок". 22.01.2003 16:03:33, Muha
В каждом городе свой подход, наш , с интегрированными группами мне больше нравится. Детей не отгораживают как прокаженных, а учат жить в нормальном обществе. 22.01.2003 16:11:42, нати1
У нас тоже все грыз, да и сейчас приходится смотреть. Отучить вам не удастся, это физиологическая потребность:( Постарайтесь подсунуть что-то что можно грызть безопасно. У нас это деревянные лопаточки, специальные игрушки были. Придется постоянно контролировать:( 21.01.2003 08:38:54, Leonida
Только в Питере знаю, куда обратиться. Хотя приезжают из других городов. Но в Москве тоже есть, поищите по архиву. Кстати, невропатологам тоже нужно показывать обязательно, чтобы определиться с проблемами.
Как отучить... Может, убирать все возможное подальше, если не сильно настаивает на этих предметах. Старайтесь сильно не ругать, переводить в шутку. Почитайте об "аутостимуляции". Обратите внимание, когда он тащит в рот, всегда, или в опр. моменты. Отвлекайте, чтобы руки были заняты.
20.01.2003 17:22:05, ЛяМур
ни в коем случае не наказывать, а то зациклится еще больше, по возможности игнорировать. Это у него потребность сейчас такая, это надо просто пережить.
Кстати, мой ребенок в 2 года "мама" говорил, но никак не мог взять в толк, что мама - это я, про папу и всех остальных понимал. Вот так.
20.01.2003 16:09:31, Lada





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.08.2018 05:01:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!