Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

просто поделиться... ну, мы решились: бу

просто поделиться... ну, мы решились: будем начинать учить человека читать... даже не знаю во что это выльется и сколько займет времени, но чувствую пора(!) сегодня "прочитали" первую надпись на заборе, ттт, это была лишь какая-то "Аня" :) начинаем, конечно, не на пустом месте, так как выучили алфавит, нельзя сказать, что от зубов отскакивает, но... :) (интересно, а сколько обычные дети учатся читать и писать?)

как там: читать раньше, чем говорить? слабо?
26.04.2005 20:35:50,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не слабО. :) У нас в классе мальчик есть, аутист, он читал огромные толстенные тома, еще не умея говорить в принципе.

А шо касается сути, то мой, например, уже отучившись весь первый класс в школе, так и не читал. Зачитал наконец-то в конце второго. Более-менее сносно, где 20 слов в минуту. Сейчас читает вслух 45 слов в минуту, про себя - где-то 90. К началу первого класса даже не все буквы знал. :)
27.04.2005 11:21:01, Natem
прецеденты обнадеживают! особенно интересно, что к нашим "пробам пера" сегодня проявил особый интерес Вадюня, вот любопытно: кто же раньше читать начнет? :) 27.04.2005 17:05:50, Посторонним В
СветланаЮ
У меня Димка сам читать в почти 6 научился. Из речи тогда были сплошные эхолалии. А вот к школе уже читал очень быстро, по норме на 3-класс. Сейчас читает больше, чем все в классе. Дерзайте - и не проиграете! :) 28.04.2005 11:43:13, СветланаЮ
Вспомнила случай из жизни: когда у меня появился первый сын, я как раз узнала о существовании "программ раннего развития", в том числе обучению чтению годовалых (это ещё как-то на плавание было завязано:)) И когда я поделилась сомнениями с подружкой: "Как же они читать будут, если не говорят?", то она сказала гениальную фразу: "МЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ПО-АНГЛИЙСКИ НЕ ГОВОРИМ, НО ВЕДЬ ЧИТАЕМ.." 27.04.2005 11:50:47, Cheroka
О! Точно ведь! 28.04.2005 01:48:30, Катя С. из Владивостока
А ведь правда! :))) 27.04.2005 11:54:58, Natem
Вот на м, напрмер, 4 года, мы не говорим, ограниченное понимание речи, но! с 2-х лет знаем все буквы,сейчас читаем, в полный рост, логопед в справке так и написала-научился читать. Невролог не верила, пока своими глазами не увидела, вернее, не услышала. 27.04.2005 11:11:37, Мария Ветвеницкая
Ого, вы молодцы, Маш! А какие слова читает - короткие или уже большие тексты? Мы вчера вывески читали АПТЕКА, ОКЕАН, МАГАЗИН. Вроде нормально, медленно, но без подсказок, правильно, но до текстов нам как до луны ещё...А алфавит мы тоже давно уже знаем, только в чтение что-то тормозим... 28.04.2005 01:47:36, Катя С. из Владивостока
Кать, читает по буквам любые слова, предложения складывает только в том случае, если слова знакомы. У нас проблема с пониманием речи, т.е. это далеко не по возрасту, а прочесть мы и без понимания можем... 29.04.2005 13:14:17, Мария Ветвеницкая
ПривеТ.Т.
Аль, очень советую букварь для слабослышаших.
Если надумаете заниматься по математике - лучше всего взять учебник для вспомогательных школ.(могу поделиться, есть обе книги)
В простых букварях есть момент: "ну это они и так умеют,это можно пройти", а в этих книгах идёт планомерная работа с повторением, с маленькими усложнениями и т.д.
Например букварь начинается с самых ЛЁГКИХ в произношении букв.
27.04.2005 09:05:18, ПривеТ.Т.
ой, а можно книжки? или хоть полное название. математикой мы немного уже занимаемся, освоили прямой счет где-то до двадцати и простенькие примеры "плюс один" в пределах десятки. 27.04.2005 09:13:04, Посторонним В
ПривеТ.Т.
Я отдам тебе в неограниченное пользование, их можно читать до дыр, но возможно в следующем году я заберу одну из них на недельку. (если понадобиться писать по ним какую-нибудь работу) Пойдёт???

Это самые лучшие книги (на мой взгляд) для такой работы!!!!
27.04.2005 10:35:37, ПривеТ.Т.
ПривеТ.Т.
В нагрузку дам ещё один букварик , по моему Узоровой. 27.04.2005 10:36:41, ПривеТ.Т.
Извините, я вмешаюсь. А кто автор и как точно называется букварь для слабослышащих? А то в Инете плохо ищется. Еще вопрос, может знаете, где его купить? Спасибо. 27.04.2005 17:26:31, Tata_P
ПривеТ.Т.
В этом вопросе помочь не могу! :( У меня нет той страницы где все выхожные данные.Букварь примерно 1985-90 года выпуска.
Вроде их ещё перездавали. Скорее всего надо искать в Педкниге. В отделе Деффектологии.
Очень-очень хотелось, но больше ничем помочь не могу. :(
27.04.2005 19:27:08, ПривеТ.Т.
ПривеТ.Т.
Авторы: Н.Ю.Донская, Н.И.Линикова
Букварь для школ слабослышащих. 1991 год
27.04.2005 21:27:29, ПривеТ.Т.
Большое спасибо!!!! 28.04.2005 14:20:37, Tata_P
ПривеТ.Т.
Сегодня была в педкниге на Кузнецком(там деф.отделение). В наличие было несколько изданий для слабослышащих. Полного аналога старому изданию нет. У Донской есть другая азбука, на мой взгляд похуже. к томуж я не разобралась почему она "Часть 2", как-то всё скомкано как у простых деток в современных азбуках.Да и стоит около трёхсот рублей!!! :((( В другой азбуке (автора не помню) на мой взгляд порядка больше. 29.04.2005 00:02:38, ПривеТ.Т.
явки-адреса, плз. :) 27.04.2005 17:00:01, Посторонним В
ПривеТ.Т.
сдала!
"У вас продаётся Славянский шкаф?"
27.04.2005 19:30:51, ПривеТ.Т.
ПривеТ.Т.
Всё нашла, всё подготовила. 27.04.2005 21:31:26, ПривеТ.Т.
Мы тоже начали учится. Рекомендую книгу Жуковой. Могу дома посмотреть точно как называется. 27.04.2005 02:11:47, Мама_дракоши
жуковский букварь многие хвалят. у нас еще есть советский (мой) букварь, такой синенький :) будем смотреть что проще пойдет.

Вам успехов!
27.04.2005 09:15:31, Посторонним В
Нам категорически не пошли кубики Зайцева (для проблемных деток вообще не советую их использовать), ни у одних моих знакомых с особыми детками они не сгодились. А вот Жуковский букварь нам очень неплохо пошел в плане развития навыка слитного чтения (там такая тропинка нарисована от буковки к буковке, по ней бежит человечек, и пока не добежит до следующей буквы, предыдущую не заканчивать. Помогало в понимании слитного чтения. 27.04.2005 13:13:40, Natem
Мы тоже - клеили-клеили эти кубики, плакатами завесили всю комнату, столько учили их...но Янке интереснее тексты в книгах. И именно "сливать" слоги, самой составлять, а не механически запоминать их. Интерес был, пока ходили в "Планету детей", они там как-раз по Зайцеву занимались. Сейчас вообще интерес пропал, кубики сто лет не вытаскивали. А на плакатах иногда "почитает" слоги, и все. Мне кажется, мы просто поздно начали заниматься. Если бы пораньше... Когда она ещё любила с кубиками играть, башни строить...надо было тогда хватать момент... 28.04.2005 01:54:32, Катя С. из Владивостока
Нет, даже не из-за этого. Там не отследивается момент закрытых слогов. Напимер, слово "аромат" мой читал как "ра-мо-та", потому что такие кубики есть. Почему-то там никак не уделяется внимание еэтому. И мы долго не могли от таких закидонов избавиться. Например, нашу станцию метро "авиамоторная" он долго читал как "ва-ви-ма-то-ро-на-я" :) Ну не пошли у нас кубики... 28.04.2005 21:33:04, Natem
И у нас также! Блин, бьюсь, чтобы по-порядку читала, а раньше переставляла буквы в слоге. Вместо АН, НА читает. Сейчас уже существенно лучше стало, а поначалу просто беда была...неужели из-за кубиков Зайцева? 29.04.2005 01:11:19, Катя С. из Владивостока
Наташ, у нас они вспомогательную функцию несут, между делом почитать знакомые слоги и не более, без фанатизЬма :) а такие слова, как "аромат" там, вроде, надо составлять из 6 кубиков: "а-ро-ма-т" или нет? 28.04.2005 21:47:31, Посторонним В
А мы вообще без букваря учились-))) Тоже в не очень говорящем состоянии (в 5 лет за 15 минут). 27.04.2005 10:34:16, muha
Даже в советских книгах по логопедии мне встречались настоятельные рекомендации учить алаликов читать в 4-5 лет (по тем временам очень рано).
Вообще у нас речь сильно улучшилась на фоне чтения -чтение дает шаблоны речи.
26.04.2005 22:56:09, muha
вот мы к 5-ти и подгадывали :) на самом деле, карточки с подписями, кубики Зайцева у нас давно в ходу, как вспомогательное, а тут он стал проявлять интерес именно к чтению, просит написать и вместе читаем слово, которое разучиваем в данный момент, решили - пора, сразу и писать буквы начнем (это у нас кончились добуквенные прописи, мы исписали все, имеющиеся в продаже :) 27.04.2005 09:19:16, Посторонним В
У нас сначала не пошли ни кубики Зайцева, ни букварь Жуковой. Учились читать через письмо (всё подписывали - ручкой, карандашами, маркёром, пластиином). Есть классные доски для маркёров. Потом встретилась книга Ивановой "Обучение детей чтению".Там принцип такой: слоги разной сложности (от простых открытых до 4-5 буквенных, но сначала с одной гласной, потом присоединяется другая и т. д.). Тут нам пригодилась игра БИ-БО-БУ (слоги на паззлах). Прогресс был не мгновенный, но... В декабре поперло(по другому не скажешь)стал всё САМ подписывать, поздравил нас Новым годом, когда болел, то что скучал по школе и писал без конца имена всех одноклассников как и привык - печатными буквами. А вот сейчас и букварь Жуковой пригодился - там короткие тексты , а ещё к букварю есть прописи, мы уже третью часть пишем. Ещё есть хорошие прописи Шкляровой. Вобщем, дерзайте! 27.04.2005 18:19:14, mamaut
ТЕМА:ПОМОГИТЕ СВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!Я опять о наболевшем! У меня занятия гимнастикой и массажем ,превратились в пытку -для ребёнка и для меня! Я просто в ужасе,ребёнок постоянно кричит,утром у массажиста,вечером у меня !Ну это же не нормально?! Стресс для ребёнка,да ия постоянно в слезах и на седативных препаратах! Как быть я просто не знаю,я совершенно одна (муж от нас ушёл 1,5 месяца назад,не выдержал,"бедный").я боюсь очень,время уходит,да ещё врачи и массажист,говорит ,что теперь вся жизнь должна сводится к бесконечным ЗАНЯТИЯМ И МАССАЖАМ,Я ГОТОВА ,НО ПОКА МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ТАК НА ВСЁ РЕАГИРОВАТЬ,БОЮСЬ ТОЛКУ ОТ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ! Дайте
совет пожалуйста,как быть то мне....? Вы уже через многое прошли,может и у вас девушки были такие проблемы как и у меня? Может переростёт,прийдёт осознание того,что любые движения-для него это жизнь!!! И вот ещё вопрос,когда начинать занятия с логопедом ? НАМ год и месяц.Я очень буду ждать ваших советов,не дайти свихнуться ОКОНЧАТЕЛЬНО. !
26.04.2005 21:53:55, Капа №2
Я отвлекала. Щекотала, смешила, превращала любое занятие в игру. И хвалила, захваливала просто постоянно! ИСКРЕННЕ радоваться успехам (детей это просто заражает!). Стимулировала игрушками. Сочиняла какие-то истории по ходу. Игры. То есть, нужно приложить все усилия, чтобы ребенок хоть как-то включился в игру. Массаж ПЫТКОЙ быть не должен, на массаже ребенок должен расслабляться. А вот гимнастику нужно просто превратить в обязательное, необходимое, но ( не дай бог!) НЕ негативное - времяпрепровождение. 28.04.2005 02:01:46, Катя С. из Владивостока
Мы начали заниматься с логопедом в 10 мес.- логопедический массаж. У моей дочки ДЦП в тяжелой форме- не ходит, не стоит, не ползает, не садится сама.Но говорит, хорошо жует и слюней нет. Думаю , что логопедические занятия помогли.Так что с логопедом пора заниматься. Если удастся избежать проблем с речью, то уже хорошо.А при ДЦП это вполне реально. Что я думаю на счет ЛФК и массажа. Да, это многим помогает встать на ноги, но не всем.Недавно я разговаривала с одной мамочкой, у нее девочка 4 года, ДЦП, не ходит.Сколько ЛФК и массажей они сделали - не счесть и не было прогресса. А после первой же операции в Туле, девочка села и стала правильно ставить ножки.Вот теперь и ЛФК заработала. Но нам, она сказала, операция вряд-ли поможет, у нас рекурвация.Так что тоже все индивидуально. Существует много разных методов - Копылов, например. Или Скорбун, или Качесов. Пробуйте, может что и подойдет. А может Войта вам легче пойдет, что только на массаже и ЛФК зацикливаться. 27.04.2005 17:27:24, Ирина К
Тан_Тон
Массаж, а особенно ЛФК и растяжки - это как воздух нашим детям. Это должно быть нормой. А в дополнение - методики Качесова, Скорбуна, Копылова, Грейса, Козявкина и многих других. ИМХО 28.04.2005 10:56:08, Тан_Тон
Какой-то уровень насилия в воспитании и образовании любого ребенка неизбежен...И занятий нужно много проводить... Но у вас что-то явно не то. Нормально, когда ребенок злится, кричит, и на этих эмоциях выдает результат (как это было у нас). Но это был (да и сейчас еще есть) именно не плач, не стресс, не что-то болевое, а именно такая спортивная злость (к такому мнению самостоятельно приходили все, кто с Катей работает):)) Но я б на Вашем месте сделала бы перерыв (2-4 недели) в ваших занятиях, привела б в порядок собственные нервы, разобралась бы в личной жизни, и посмотрела б на ребенка (ничего с ним за месяц без занятий не случится - наоборот, часто после отдыха спортивные результаты улучшаются:)))
И поменяла бы принципы работы: есть более приятные методы, но от этого не менее результативные. Даже программа Глена Домана, при всей её интенсивности, дает возможность именно общаться с ребенком во время занятий, играть с ним (Как сделать ребенка физически совершенным). Большинству детей нравится мячик (система Боббат). И прекрасный метод лежать рядом с ребенком, и дополнять его попытки двигаться до правильного результата). Про плавание - вообще отдельная песня! Только вода должна быть прохладной:))
И еще совет: побольше занимайтесь всяким интеллектуальным развитием, тогда и движений станет больше:)))
Я для себя решила, что мне не нужен результат "любой ценой"..
27.04.2005 02:10:05, Cheroka
Тан_Тон
Можно спросить про воду? Почему она должна быть прохладной в бассейне? Обязательно 28.04.2005 10:57:57, Тан_Тон
Jekka
Пытка для вас и ребенка - это НЕ нормально. И продолжать это делать не стОит. Мы через это проходили, кроме мужа.
Понимаю, насколько вам сейчас тяжело. Но. Вам ВСЕГО ЛИШЬ год и месяц. Врач прав лишь в том, что раннее лечение обеспечивает более быстрое восстановление функций. Но жизнь в постоянном стресе для вас и ребенка - который все это чувствует, и потому и ведет себя так, это не то, от чего выздоравливают дети.
У нас был такой период, и мы вышли из него с миром - удалось сохранить нормальное отношение ребенка к занятиям, удалось сохранить себе нервы. Это долго писать, поэтому если хотите, напишите мне на мейл, я вам подробно расскажу.
26.04.2005 23:59:06, Jekka
Тан_Тон
Вот эти мужики! Очень вас понимаю!
Для маленького массаж и ЛФК было также со слезами, но старалась как могла - песенки пела, пищала, пыталась настроить на хорошую ноту, игрушками завлекала и т.д. Потом этот период пройдет - и ребенок подрастет, станет понимать, что с ним занимаются и что от него требуют. А вот осознавать, что это он должен делать сам - это еще не скоро. Вот нам 5 лет и ребенок еще не понимает, что это нужно ему и для чего нужно - просто надо и занимаемся. Хотя я ему и объясняю. Сами они до всего дойдут, когда начнется период сравнения себя со сверстниками и вопросы- почему я такой? (как я этого боюсь...) Вот тогда он начнет заниматься и тренировки и плавание и проч. Главное до этого времени осознания его не упустить - не допустить контрактур. Сделать для него максимум.
А логопед конечно в этом возрасте рано, конечно если нет каких-либо серьезных проблем. Надо прокунсультироваться с логопедом. С нами начали заниматься с 3,5 - 4 лет.
26.04.2005 23:37:50, Тан_Тон
А я не боюсь, что будет сравнивать. Мы как-то шли, и на встречу девушка с ДЦП, очень заметно по походке. Так Янка сама сказала "Мама, я буду заниматься, я НЕ ХОЧУ ходить как тетя" В садике сейчас тянется за детками. На днях пришла и говорит "Мама, мы сегодня танцевали на логоритмике и прыгали на одной ножке". Я говорю "Ты же не умеешь прыгать, Яночка" А она: "Не умею, но меня Маша и Леша учили прыгать, за ручки держали и мы вместе прыгали. Я научусь!" Поэтому мне кажется, что сравнение только на пользу ей. Она видит, что другие детки могут, а она - нет, вот и пытается сама... 28.04.2005 02:07:53, Катя С. из Владивостока
Тан_Тон
Катя, так это сейчас - сейчас проще. У нас также. Возраст еще не тот до осознания. И детки не понимаю, и наши тоже. А вот когда они подрастут, когда начнутся сравнения друг с другом, половое восприятие. Дети очень жестокие сейчас. Проблем будет очень много. Мой тоже горбатого дяденьку на картинку увидел, а там написано было, что кто криво сидит у того потом вырастет горб и нарисован верблюд... Так он сразу стал стараться ровно сидеть и даже не открывал потом эту картинку. Но сейчас ему только 5. 28.04.2005 10:50:41, Тан_Тон
Не расстраивайтесь у нас тоже на массаже, а особенно на гимнастике так было. Теперь сынишка старается все делать сам на гимнастике, смеется. Как называет наш массажист, это мышечная радость. А с логопедом - дефектологом мы начали заниматься в 3,3 года. Я так переживала, думала, что Егорка не справиться. Ан нет!!! Старается. 26.04.2005 23:16:11, жанчик
Для логопеда, мне кажется, еще рановато. Нас раньше 3-х лет не брали, ждали пока ребенок будет готов психологически заниматься с преподавателем. И то с дочкиным ЗПР намучались потом, сколько скандалов было на занятиях. А тут надо, чтобы произвольное внимание сформировалось, плюс желание и способность заниматься. Да и чтобы определить область корректировки, надо чтобы речь какая-то уже если и не была, то должна быть. Речевой диагноз поставить необходимо, прежде чем заниматься. У нас было так - 3 года, а речи нет (не считая отдельных слогов), вот от этого и отталкивались. 26.04.2005 22:14:39, Леденец
Нет, что вы, совсем не рано! Мы вот жалеем, что в два года начали заниматься. В два года (если у ребенка тем более ДЦП) уже даже достаточно поздно. Особенно если спастическая форма. Один логомассаж многого стоит! 28.04.2005 02:10:03, Катя С. из Владивостока
Катя,здравствуйте! У нас как раз ДЦП спастическая диплегия,не могу определиться нужен логопед или нет...?Невропатолог говорит,что рано,советует начинать с 2 лет.У малыша достаточно разнообразный лепет,повторяет помногу (ма-ма,ба-ба.и т.д...),научился жевать печенья,яблоки.Но в нашем случаи наверное чем раньше тем лучьше!Катя,а как у Яночки сейчас походка,очень отличается от "не других детей?А в какой садик ходит,обычный?а сколько Яночке было когда она села и пошла? Нам вот уже год и месяц мы не сидим и естественно не ходим,так переживаю....?Простите ,что много вопросов,просто у деток много общего,у меня сынуля родился недоношенным(1.600),вот я и ориентируюсь на таких как мы рождённых раньше срока.Я посмотрела Ваши фотографии,малышка просто прелесть,не зная о её проблемах и не подумаешь ,что они есть.Я читала ,что помог очень тренажёр Гросса,с какого возвраста вы начали на нём занятия.Очень жду,что от вас ответ,заранее спасибо. Людмила. 28.04.2005 16:55:24, Капа №2
Так, по-порядку. Тренажер Гросса нам действительно очень помог. Мы в полтора года в него первый раз сели и через две недели отпустились и ... сами пошли. После Гросса у нас полностью исчез страх пространства и высоты. Ну и вестибулярка лучше стала. У нас в центре в него и совсем маленьких сажают, так что я думаю, вам совсем не рано.

Насчет походки. Да, заметно. Частенько на улице ловим ТАКИЕ взгляды... Походка угловатая,поворачивается как бы блоками, встает с пола не легко как обычные детки, а как бы с усилием. Руки напряжены во время ходьбы, хотя она руками полностью владеет, может идти и кушать, нести кружку с водой и не расплескать. Фронатальные колебания туловища сохраняются, хоть ты тресни. Как мишка ходит. Стопы плохие, цыпочек нет давно, но иногда кажется будто на цыпочках идет (как врач сказала "скрытый эквинус"). Вынос ноги хороший, когда расходится - бывают уже и перекаты стопы. Когда подустанет, набегается - походка мягче и лучше. Когда бежит быстро - то менее заметны наши отклонения.

В садик мы ходим коррекционный, я долго думала-выбирала. Нас и в обычный брали, но я не жалею - тут ТАК с детьми занимаются, что я очень рада. 2 раза в день логопед (индивидуально и в группе), каждый день - ЛФК, логоритмика, занятий куча, гуляют много (сад за городом так что - воздух просто сказка!). В группе мы младше и хуже всех (по физическому развитию), так что есть за кем тянуться. В интеллектуальном плане - в нашей группе все детки неплохие, поэтому как-то все на равных. Да и ещё. У нас в группе всего 10 человек детей, а в обычном саду - не менее 20. Единственный минус - это далеко возить, Янка устает очень...

Как мы развивались. Во-первых,сели самостоятельно позже чем пошли. Ходить начали около 1.7, а сели (правильно, на попу, без поддержки) - уже после операции, после 2-х лет короче. На коленках сидели и играли как только научились ползать - месяцев в 10-11. Я её долго учила сидеть, сначала разминала (без разминки она бы не смогла сидеть), потом сажала на попку, а позади очень долго клала валик, так как Янка постоянно валилась назад. Так же падала назад, когда самостоятельно пошла. Были случаи когда ударялась затылком об цементный пол. Тогда я придумала - взяла жилет надувной, надула только воротник и спину, и вот в таком виде Янка долго расхаживала - зато избежали травм и научились наконец-то падать на попу.

Насчет логопеда. Если появилась речь (лепет, первые коротенькие слова) - однозначно можно уже заниматься. Хотя бы ходить на логомассаж.

Удачи вам! Я просто уверена, у вас все получится!!
29.04.2005 01:33:18, Катя С. из Владивостока
Катенька,спасибо огромное за ВАШ ответ!! (извините,за обращение-это от всей души!МЫ с Вами одного возвраста).Нам конечно далеко до ваших результатов,мы только начали немного ползать по "пластунски",на корачках не стоим, очень плохая опора на руки,ноги очень даже готовы и ползать и стоять и движения такие правельные,но.....Хотя сам держит поильник,пьёт,с игрушками играет,вообщем уже и не знаю...!? У нас с вестибуляркрй вообще беда!!! Когда он падает,то совершенно не груперуется,я очень за это переживаю,надеюсь ,что нам Гросс поможет!У нас кстати достаточно выражен эквино-тонус,как его можно убрать,не знаю?Катюш,а когда Вы начали использовать шину Веленского,помогло?Я просто мечтаю,чтоб у нас были такие успехи как у Яночки!Она у ВАс просто умница и такая рассудительная(про походку у девушки...).Я Вам очень благодарна за Ваш ответ и советы!И уверенна на все 100% что Яночка будет прекрасной девочкой,на радость маме и папе! С наступающей ВАС всех Пасхой,дай БОГ ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕТКАМ! 29.04.2005 17:19:49, Капа №2
MarianaSev
Сейчас логопеды с детишками начинают заниматься с 1,5-2 лет, во всяком случае именно с такого возраста нас просили придти на постоянные занятия:)с 6 месяцев получаем рекомендации (раз в 3 мес), как учить, что учить (очень рекомендую логопеда в Киеве, г-жу Кос, отличный специалист). Во всяком случае, благодаря ее рекомендациям мы в 10 месяцев начали показывать пальчиком на предметы и говорить "Это":) Хотя до того и слогов особо не наблюдалось. 26.04.2005 23:15:24, MarianaSev
Если есть ДЦП,то начинать занятия с логопедом нужно как можно раньше. Это не обучение речи и произношению,как думают многие,а все тот же банальный массаж логопедический и пассивная артикуляционная гимнастика.Рот и язык те же мышцы.а об этом вспоминают только тогда,когда язык не шевелится,слюни рекой и рот постоянно открыт\закрыт. 26.04.2005 23:32:14, Л,Н,
Тан_Тон
Да я это имела ввиду - в топике выше. Надо показаться врачу и он решит. И причем не одному врачу. А то бывает, что они просто не берут маленьких и отказывают. Надо найти именно специалиста, работающего с особыми детишками. 26.04.2005 23:40:16, Тан_Тон
Ну и правильно :) 26.04.2005 21:09:26, теоретик
надин
Точно! Переплюньте всех! 26.04.2005 21:36:13, надин
:) говорит-то все умеют... 27.04.2005 09:20:24, Посторонним В

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!