Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А у нас совсем не аутизм-))

Вы будете смеяться, но вчера я-таки узнала наш официальный шифр - F90.6. То есть гипекинетическое растройство. Правда, уточнение после точки я не нашла. Может у кого-нибудь есть?
26.04.2005 10:07:56,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЭТО ЧТОБЫ ПУТАНИЦЫ НЕ ВОЗНИКАЛО:
/F90 - F98/Эмоциональные расстройства и расстройства поведения,начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте

/F90/ Гиперкинетические расстройства
Эта группа расстройств характеризуется: ранним началом; сочета-
нием чрезмерно активного, слабо модулируемого поведения с выраженной
невнимательностью и отсутствием упорства при выполнении задач; тем,
что эти поведенческие характеристики проявляются во всех ситуациях и
обнаруживают постоянство во времени.Считают, что конституциональные
нарушения играют решающую роль в генезе этих расстройств, но знание
специфической этиологии пока отсутствует. В последние годы для этих
синдромов предлагался диагностический термин "расстройство дефицита
внимания". Здесь он не использован потому, что предполагает знание о
психологических процессах. которого все еще нет в распоряжении, он
предполагает включение сюда тревожных, поглощенных раздумьями или
"мечтательных" апатичных детей, проблемы которых, вероятно, другого
рода. Однако ясно, что с точки зрения поведения, проблемы невнимания
составляют главный признак гиперкинетических синдромов.

Гиперкинетические синдромы всегда возникают рано в процессе раз-
вития (обычно в первые 5 лет жизни). Их главными характеристиками
являются недостаточная настойчивость в деятельности, требующей ког-
нитивных усилий и тенденция переходить от одного занятия к другому,
не завершая ни одного из них, наряду с плохо организованной, слабо
регулируемой и чрезмерной активностью. Эти недостатки обычно сохра-
няются во время школьных лет и даже во взрослой жизни, но у многих
больных наблюдается постепенное улучшение в плане активности и вни-
мания.

С этими расстройствами могут сочетаться некоторые другие наруше-
ния. Гиперкинетические дети часто безрассудны и импульсивны, склонны
попадать в несчастные случаи и получают дисциплинарные взыскания
из-за необдуманного, а не откровенно вызывающего, нарушения правил.
Их взаимоотношения со взрослыми часто социально расторможены, с от-
сутствием нормальной осторожности и сдержанности; другие дети их не
любят и они могут становиться изолированными. Обычными являются ког-
нитивные нарушения и непропорционально часты специфические задержки
в моторном и речевом развитии.

Вторичные осложнения включают диссоциальное поведение и занижен-
ное чувство собственного достоинства. Отмечается значительное совпа-
дение гиперкинезии с другими проявлениями брутального поведения, та-
ким как "несоциализированное расстройство поведения". Тем не менее,
современные данные подтверждают выделение группы, в которой гиперки-
незии является главной проблемой.
Гиперкинетические расстройства встречаются у мальчиков в не-сколько раз чаще, чем у девочек. Частыми являются сопутствующие
трудности в чтении (и/или другие школьные проблемы).
26.04.2005 23:59:39, Л,Н,
Внешне мы полностью подходим, но есть все-таки некоторые дополнения, вполне укладывающиеся в картину аутизма.
А уточнения F90.6 у вас нет? А то вдруг эта йифра обозначает УО или ЗПР
27.04.2005 10:16:31, muha
Я понимаю,что после дз.аутизм,поверить в другое счастье сложно:)Нет там этого пункта .это из МКБ-10.
Посмотрите на чем,или когда возникают аутячьи заморочки,с чем связано и можно начинать заниматься искоренением:)
Сайт "Наши СДВГ дети" Вам в помощь!
27.04.2005 13:54:04, Л,Н,
Сейчас мы дома пытаемся понять где аутячьи (или СДВГ) заморочки, а где элементарная избалованность и эгоизм. Сейчас снимем немного напряжение и крикливость и станет хоть видна чистая картина.
Повторюсь - мне не атк уж важен дифферинцированный диагноз (тем более, что СДВГ и аутизм сводные братья). Мне не хочется, чтобы сложилась ситуация: конфу кто-то читает, черпает отсюда и положительные примеры в том числе. И, к сожалению, самые положительные примеры получаются на пограничных случаях. Я говорю, что у нас аутизм, человек читает, надеется, а потом у него облом, т.к. у того ребенка аутизм чистой воды, а у нас гиперкинетический синдром. Вот в чем дело.
27.04.2005 14:13:07, muha
Попробуйте Functional Analysis of Behavior (A-B-C)-хорошо высвечивает проблемы,помогает отделить болезнь от капризов и характера. 27.04.2005 17:14:12, Л,Н,
Скажите пожалуйста, а об этом можно где-нибудь почитать (желательно на русском)? 27.04.2005 18:16:03, НикОль
Вот-вот. По капиталистически я не умею читать. 27.04.2005 21:51:06, muha
Да,Шоплер со стр.133.,Брюс Л. Бейкер со стр.255.Книги на Элинином сайте. 28.04.2005 11:20:28, Л,Н,
А гиперкинетическое расстройство и гиперкинезы - это одно и то же? Если нет, то как проявляется гиперкинетическое расстройство? 26.04.2005 14:23:44, Tishka
Вряд ли. Так как по моимс представлениям гипекинезы- это из области ДЦП. А уж чем-чем, а этого у нас и помине не было.
Гиперкинетичекое растроиство - это из области гиперактивности
26.04.2005 17:27:10, muha
Порадоваться, что ли?:) Только что это, собственно, такое. Надя, а не может разве быть, чтобы сначала диагноз ставили один, но с течением времени поменяли на другой. Я эту систему не понимаю, как родители могут не знать диагноз ребенка.. Вы у врача были? Что говорит хорошего?
off: а как маленький?
26.04.2005 10:39:41, ЛяМур
Не, диагноз не меняли - шифр написан один раз 26.04.2005 14:10:37, muha
Диагноз ладно, у нас вообще сейчас стоит ММД. А по признакам на что больше похоже? 26.04.2005 15:53:12, теоретик
СветланаЮ
Вот и у Димки стоит ММД. Плюс истерия. А по всем моим выводам и описаниям психологи (не психиатры-невропатооги и т.д.) подтвердили аутизм.
А диагноз Вани и правда, по-моему, ничего не меняет по сути, заболевания родственные, прогноз я почитала, чем раньше начать работу, тем он благоприятнее :). А не то же самое мы все делаем, и без них понимаем, что в 20 лет уже поздно будет? :)
26.04.2005 18:45:57, СветланаЮ
ММД пишет невропатолог. Меня в принципе интересовало что пишет психиатр. Они ж запросто и шизофрению напишут. Хотя психиатр у нас вполне милый (-ая). В больницу не тащит, советутет делать хвойно-солевые ванны. Но рецептик на сонапакс дала-таки.
Похоже на Аспегера. Но мне никак не определиться с речью. Насколько у Аспегера не долно быть речевых проблем. Каков у них диалог.
И можно сразу вопрос? Вы чтение в школе нормально переживали? Именно не читать, а делать задания.
26.04.2005 17:08:00, muha
Нам до 3 лет ставили Аспергера.Речь появилась так-первые слова-11 месяцев,говорила-папа,мама,ляля.В 1 и 4 замолчала полностью.К 2 годам речь стала возврвщаться,говорила отдельные слова.В 2и3-фразы и предложения,заученные в основном или констатация фактов.С соской во рту декламировала"Чудо-дерево" Чуковского в 2 с половиной.В 2 и 9 заключение комиссии-речевые навыки-словарный запас по уровню возраста,отсутствуют обращения и ответы-да-нет.Навыки самообслуживания-не умеет есть сама,пить из стакана,но при этом одевается и пользуется туалетом.Поставили Аспергера.С 3 до 4.5 лет не было прогресса почти,в 4.5 года поставили аутизм(PDD)Так до сих пор и пишут. 26.04.2005 22:04:07, п.мама
Еще лет в шесть у нас было совсем неважно с диалогом. Когда выправился - я просто не сообразила отследить, почему-то меня это не беспокоило и все прошло само. Что сейчас есть - во время разговора Таня возбуждается, бегает по комнате, может говорить стенке в дальнем углу. Напоминаем все время.
С чтением у нас своя история, Таня стеснялась сама брать книги и читать, чтобы я это видела. Это у нее такой капитальный заскок. Поэтому в школе ей было приятно, что самой брать не надо и она с радостью читала и читает учебники и заданные книги.
26.04.2005 21:16:02, теоретик
СветланаЮ
Вот кусок про речевые проблемы у Аспергеров:
"Речь часто может быть слишком формальной, педантичной, замысловатой, ограниченной. Разговоры обычно фактические, конкретные, буквальные, часто ограничены идиосинкразическими темами, представляющими личный интерес, например, длинные монологи о названиях, кодах, расписаниях поездов и т.д."
Помню, где-то читала и про то, могут быть различные, и серьезные в том числе, проблемы. Поищу.
26.04.2005 18:41:36, СветланаЮ
Посмотри у Башиной в классификации, у Аспергера тоже несколько видов у нее. Если не найдешь, я поищу ссылку. Но все-таки каждый случай уникален, наверное. 26.04.2005 17:42:14, ЛяМур
Юлёк
у аспергера могут быть логопедические проблемы. Аспергер характеризуется тем, что речь появляется до 3 лет, но затем развивается не по типичному сценарию. 26.04.2005 17:37:19, Юлёк
2all
Аспегер, так Аспегер. В общем-то не важно это. Приятнее только. Все-таки ВФА они не такие "нормальные" как аспегер. То, что описывается как ВФА - мы такими были года в 4-5 (то есть в начале занятий).
Книги он читает (мало и нечасто). Я имела ввиду задания по чтению. Какая пословица подходит к этой басне, придумай поучительный рассказ на такую-то пословицу. Вот рисовали рисунок сегодня на басню (он рисовал, я - руководила согласно тексту).
Собственно понимание текста у нас соотвествует возрасту. По крайней мере, спокойно читает инструкцию в книге по оригами и делает как написано (пункта 3-4, потом меня зовет на помощь).
26.04.2005 22:29:34, muha

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!