Раздел: Лекарственные препараты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять про глиатилин

Тусильда, какие у вас результаты на глиатилине?
Девочки, кто еще его применял??
20.01.2005 12:30:18,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы применяли в возрасте 6 лет, приняли курс таблеток и курс иньекций.Реакция разная была, после таблеток вроде бы мышление улучшилось(у нас аутизм), рискнули пройти еще курс иньекций(обкалывали по точкам)-в результате получили сильное ухудшение психических реакций,неадекватное поведение, истерики, подергивания головой появились.Мы из этого состояния потом несколько месяцев выкарабкивались.Не знаю, насколько вам поможет эта информация,т.к. у нас часто бывает парадоксальная реакция на мед.препараты, даже на простые витамины. 20.01.2005 20:20:15, Natasha(S)
Мы еще только месяц кололи. Невропатолог находит, что питание в мозг поступает недостаточно. Прописали еще 2 месяца уколов, но уже по одному в неделю.
У нас плохое кровоснабжение мозга (только что сделали допплерографию), поэтому пока кровоснабжение не восстановим (пошли к остеопату), нужно помогать мозгу ноотропами. До этого были церебролизин, кортексин, фенибут, попробовали пантогам. От всех них у ребенка были побочки. На глиатилине побочек не вижу, а есть ощущение, что сын соображает лучше.
Прошу прощения, что только сейчас ответила - давно сайт не посещала.
20.01.2005 17:49:22, Тусильда
Извините, а в чем проявлялись побочки?
И какой у вашего ребенка основной диагноз?
21.01.2005 11:19:34, Антошкина мама
После церебролизина Дима стал писаться по ночам. Вот уже полгода топит кровать. Фенибут - раздражительность, плаксивость. Кортексин - 5 уколов было все нормально, а последующие 5 - взбесился ребенок. Пантогам - через 3 дня приема ребенка рвало с желчью.
У Димы основной диагноз - сенсо-моторная алалия. Есть сильная ЗПР, аутичные черты, очень нестабильное поведение: плач и смех почти без переходов, расторможенность уже почти ушла, есть проблемы с ЖКТ, наверное есть пищевые непереносимости, аллергия, ПЭП, недостаточное кровоснабжение головного мозга и пр.
21.01.2005 23:12:13, Тусильда
Мы применяли глиатилин, обкалывали по точкам. У нас спровоцировал приступы. 20.01.2005 12:58:09, матушка и Васик
Приступ начался прямо во время обкалывания? До этого делали ЕКГ? Была ли ЭПИ активность? 20.01.2005 13:20:37, Антошкина мама
На ЭЭГ ЭПИактивности не было, но видимо просто не выявили. У нас были непонятные повороты "уходы", кот. никто не мог распознать как приступы. После активной стимуляции ребёнка разными методами в т.ч. и глиатилином всё развернулось по полной программе, и на ЭЭГ стало видно. Может быть с глиатилином просто совпало, и потом у нас Васик очень тяжелый, всё таки мы не показательны. Я прежде чем применять глиатилин слышала о нём много пол. отзывов. 20.01.2005 15:50:22, матушка и Васик
еще спросить хотела, что за "уходы"? в чем они проявлялись? 20.01.2005 17:04:20, Антошкина мама
Ирина, а можно поподробнее о ваших проблемах и степени тяжести? Нам пока никаких конкретных диагнозов не ставят, да и прогнозов никто не делает... По анализам вроде особых отклонений нет, а симптоматика...:(( Невропатолог предлагает разные методы, а я здесь столько начиталась про эпи, что страшно, а вдруг и у нас что-то спровоцирует... 20.01.2005 16:58:12, Антошкина мама
У нас ДЦП,спастический тетрапарез, эпилепсия, атрофия зрительных нервов, грубая ЗПРР, Васику 3г 8 мес и пока ничего не делает -не сидит, не перевор., не удерживает в руках, не говорит и т.д. "уходы" начались у него где-то в год, он поворачивал голову направо, заводил глаза как бы на что-то смотрел, напрягались ручки, ножки, длилось несколько секунд, сознание не терял. Я постоянно говорила врачу, но ЭЭГ не показывало и мы не лечили это. Продолжали активную стимуляцию, потом всё хуже и хуже, уходы стали частыми до нескольких в день и усилились. Полгода подбирали лекарства, сейчас вот четыре месяца как приступов слава Богу нет. 20.01.2005 18:06:08, матушка и Васик
Ирина, а в ЦЛП Вы еще не ездили? Я пока от них в полном восторге. Там Зельдин Леонид Михайлович - специалист по движениям. Он просто перевернул мои представления о реабилитации:))) Причем с виду все ОЧЕНЬ просто! Нет ни сложных комплексов, ни часовых занятий, но результаты радуют!!! 20.01.2005 18:39:24, Cheroka
MK
Юля, скажите, а что предлагает Леонид Михайлович? Поделитесь своими впечатлениями по-подробнее, плз. 21.01.2005 14:51:24, MK
Катя, а какой у тебя адрес новый? Я б написала, думаю, здесь не всем интересно будет. Мой: julia@oco.ru
(Мы, конечно, тяжелее вас, поэтому нам советы были даны попроще:))
24.01.2005 01:16:41, Cheroka
MK
Юля, да тот же самый адрес.
sunny100@mail.ru
Пиши!
24.01.2005 01:20:36, MK
Юля, а как можно туда попасть? И как часто надо ездить, ведь это далеко? 20.01.2005 23:03:23, матушка и Васик
Гусев
Расскажите,пожалуйста,что такое ЦЛП и где находится 20.01.2005 22:54:03, Гусев
"Московский Центр лечебной педагогики — уникальное и знаменательное явление в российском образовании. И по своим задачам, и по структуре, и по методикам...От названия «Центр лечебной педагогики» Анну долго отговаривали. «Лечебная педагогика» — эти слова сегодня не в моде (читай — «устар.»). Не многие знают, что термин этот впервые появился в середине ХIХ века. Это из «лечебной педагогики» выросла «дефектология», обязанная своим названием Л.С. Выготскому и появившаяся уже после революции. Лечебная педагогика же была забыта, как нечто, принадлежавшее «старому» миру. Но дефектология, как ни велики ее заслуги, все-таки делает упор на корень «дефект-». Этого хотелось избежать, поэтому название «Детский дефектологический центр» Анну Битову и ее сподвижников не устраивал. Термин «коррекция» — более широкий, более комплексный и сегодня широко используемый, но и он не покрывал содержание концепции будущей организации: слишком уж он агрессивен в своей преобразующей активности. Термин «коррекция» не указывает прямо на наличие дефектов. Но мягко напоминает: есть неполадки, которые надо «починить» — «скорректировать», исправить.
«Педагогика» же предполагает некое пространство, в котором живут дети. Оно создается для того, чтобы удовлетворить их фундаментальную потребность в познавании мира. Конечно, это пространство может быть устроено и неправильно. Как столовая, в которую люди приходят удовлетворить свою фундаментальную потребность в пище, а выходят с несварением желудка. В образовательной сфере мы, к сожалению, с подобными случаями сталкиваемся довольно часто. Но тем не менее изначально слово «педагогика» несет в себе некое положительное начало. А «лечебная педагогика» — та, которая помогает людям, имеющим сложности в удовлетворении этой самой фундаментальной потребности в получении знаний. С этой точки зрения, она может быть полезна для довольно широкого круга детей.
Поэтому и остановились на несколько старомодном, но концептуально вполне продуманном названии «Центр лечебной педагогики».

21.01.2005 00:17:04, Cheroka
Идеи же, положенные в основу всего предприятия, сначала были очень простыми. Во-первых, в Центре должны быть представлены все специалисты, требовавшиеся особому ребенку для решения его проблем: не возить же его по большому городу туда-сюда! Во-вторых, эти специалисты должны быть хорошими — очень хорошими. В-третьих, лечебными должны быть не только занятия, а все пространство, сам воздух того места, куда такой ребенок попадает. Это среда, развернутая навстречу ребенку. Не требующая от него приспосабливаться и изменять свое внутреннее состояние согласно своим жестким требованиям, а вбирающая, принимающая его таким, какой он в данный момент есть. Изменение внутреннего состояния — это следствие развития, следствие взаимодействия мира и ребенка. Среда тем не менее устроена так, чтобы все время провоцировать ребенка на активность, предлагать ему возможные варианты включения в жизнь. Да, мир заметно «прогибается под него», но и ему предлагается сделать шаг навстречу миру.
Кроме всего прочего, перед сотрудниками Центра стояла очень прагматичная задача — «дотянуть» проблемного ребенка до школы, так как школьное обучение — необходимый и важнейший этап социализации и включения в нормальную жизнь общества. Это означало, что ребенка должны окружать не просто добрые, хорошие люди, а все-таки специалисты. И «раздобыть» таких специалистов оказалось нелегко.
Это на словах принцип «идти от ребенка» кажется элементарной аксиомой. На практике реализовать его невероятно трудно: от взрослых требуются глубочайший такт, внимание, умение «погружаться» в мир ребенка, чувствовать его психическое состояние, его неосознаваемые желания, его скрытые возможности. Такие умения не всегда являются следствием высокого профессионализма. Они требуют таланта.
Случалось, что пришедший специалист по всем формальным характеристикам должен был бы удовлетворить Центр. Но работа у него не клеилась. Возможно, потому, что он слишком хотел достичь результата. Или потому, что общение с детьми не являлось для него действительной ценностью. Причины могли быть самые разные. Но многие педагоги уходили.
И все-таки сегодня Центр может похвастаться замечательной командой. Здесь есть и дефектологи, и логопеды, и психологи, и психоневрологи, и арт-терапевты, и педагоги по лечебной физкультуре, педагоги мастерских, учителя.
(Кстати, внутри каждой специализации всегда можно выстроить некую шкалу, на одном конце которой окажется предметник, а на другом — так называемый «терапевт». Можно заниматься музыкой с детьми — обучать их предмету. А можно в рамках музыкальных занятий заниматься музыкальной терапией. Это вопрос сдвига задач и методов.)
Конечно же, в Центре есть и врачи. Причем врачи различных профилей. Тем не менее Центр никогда не был «медикоцентрирован», что происходит, когда врач начинает играть главную скрипку в оркестре, а все остальные составляют лишь благоприятный, но второстепенный (а значит, и необязательный) фон. В зависимости от проблем ребенка, от его теперешнего состояния, на первый план выдвигаются занятия с тем или иным специалистом. Сегодня это могут быть занятия с логопедом и медикаментозное лечение, прописанное психоневрологом, а завтра — занятия живописью или лепкой. Особенность врача Центра в том, что он, кроме медицинского, владеет еще и педагогическим языком. То есть может говорить о ребенке с педагогом — и не только по поводу необходимости лекарств. Просто говорить о ребенке. Любое лечение не должно противоречить общему комплексу занятий с малышом. Для врачей это не просто. Тем, кто приходит в Центр, приходится ломать привычные стереотипы своего восприятия пациента и работы с ним.
Согласованность действий всех специалистов — один из основных принципов Центра.
И в ряду таких специалистов Центр склонен видеть родителей ребенка. Без сотрудничества и взаимопонимания с ними помочь ребенку практически невозможно. Этот тезис был одним из главных посылов для образования Центра.
21.01.2005 00:18:08, Cheroka
Но строить взаимоотношения с родителями крайне сложно. У большинства из них до сих пор сохраняется стереотип взаимодействия с любыми организациями по типу отношений с советским государством: в случае возникновения каких-нибудь проблем надо найти кого-нибудь, на кого можно переложить ответственность. Когда такие родители приводят ребенка в Центр, они в глубине души считают, что выполнили свою задачу — то есть спихнули с себя ответственность за развитие ребенка на специалистов Центра. И поэтому они искренне удивляются, когда им начинают рассказывать про систему работы с их сыном или дочкой, про выбор возможных ходов, про возможные неудачи: «Да вы делайте, делайте! Мы-то что?». Но весь фокус в том, что родитель должен научиться отслеживать изменения в своем ребенке, должен адекватно на них реагировать, иногда даже перестраивать сложившийся семейный уклад. Иначе возникают ситуации, когда родители перечеркивают своими действиями все усилия педагогов Центра. Самое элементарное нарушение сотрудничества — игнорирование домашних заданий — обязательных, по мнению педагогов. Но родители могут перестать водить ребенка на занятия, потому что посчитали, что все уже и так хорошо, хотя, по мнению педагогов, терапевтический эффект работы не закреплен или были решены только частные, а не фундаментальные проблемы. Или родители впадают в панику, потому что изменившийся ребенок своими словами или поступками требует изменений и от них — по отношению к себе, друг к другу, — а они к этому не готовы. Вся их семейная жизнь была организована вокруг больного ребенка, и это, например, давало маме право диктовать отцу определенные условия. А теперь все изменилось.
Но Центр не может требовать от семьи перестройки, переделки. Не может сказать: «Наш участок пути пройден. Теперь вы сами должны действовать». На этом все — такие необходимые для ребенка — контакты могут оборваться.
Очень важно не упустить тот момент, когда родители оказываются готовыми к диалогу, разворачиваются к сотрудничеству. Рецептов тут никаких быть не может. Педагоги Центра в большинстве случаев полагаются на свою интуицию. И тогда бывает возможно выстроить отношения на новых основаниях: педагоги — это специалисты, имевшие дело со множеством разных случаев, разных детей; родители — специалисты, наиболее глубоко знающие проблемы данного, конкретного ребенка. Между ними необходимы сотрудничество и согласованность действий. Тогда можно рассчитывать на положительный эффект работы. При этом надо отдавать себе отчет в том, что, каковы бы ни были успехи ребенка в период дошкольного детства и обучения в начальной школе, в подростковом возрасте возникнут новые сложности, с которыми родителям придется столкнуться самостоятельно. Они должны быть к этому готовы.
21.01.2005 00:19:27, Cheroka
Есть и еще один аспект деятельности Центра — простраивание отношений с другими образовательными ступенями, со школами.
Школа сегодня представляет собой систему параллельно существующих платформ разной высоты: обычная общеобразовательная (с коррекционными классами внутри), над ней возвышается спецшкола, над спецшколой — элитная спецшкола. Ниже расположены вспомогательные школы разных уровней и специализаций. К сожалению, это именно платформы, а не ступеньки. Казалось бы, система должна работать на то, чтобы помогать ребенку подниматься вверх со ступеньки на ступеньку. Но все устроено по-другому: если уж ребенка выдавили с вышестоящего уровня, обратно ему не забраться. Слишком велико расстояние между уровнями, слишком различаются образовательные стандарты, для этих уровней определенные.
Главная стратегия лечебной педагогики — постоянно подтягивать детей ко все более высокому уровню. Можно выше — будем тянуть выше. Конечно, самым желаемым результатом для педагогов Центра является открывающаяся для ребенка возможность поступить в общеобразовательную школу. И процент таких детей довольно высок. Но есть такие сложные подопечные, для которых даже вспомогательная школа некоторое время назад была несбыточной мечтой. Они считались необучаемыми и переадресовывались вместе со своими проблемами органам социальной опеки. Центр сейчас наладил отношения с рядом вспомогательных школ, куда берут его «выпускников» с такими серьезными проблемами, за решение которых в предшествующие времена школы даже не пытались браться.

Но есть и такие дети, которые, несмотря на все усилия педагогов и родителей, не могут устроиться в школу. Для таких прямо в Центре организованы мастерские, где с ними занимаются учителя.
За судьбой большей части своих подопечных Центр следит. За пятнадцать лет можно уже подвести некоторые итоги: некоторые из воспитанников Центра, считавшихся необучаемыми, закончили среднюю школу. Очень многие нашли свое место под солнцем и адаптировались к требованиям современного социума, могут зарабатывать — иногда вполне сносно — себе на жизнь.

А по примеру Центра в различных регионах страны возникают подобные или похожие на него организации — своеобразный показатель социальной культуры нашего общества.

Рассказал Роман ДИМЕНШТЕЙН
21.01.2005 00:20:18, Cheroka
Вот. Это типа статья. А мои впечатления - как бы действительно большая семья с разносторонней поддержкой - и медицинской, и юридической. Очень нравится там атмосфера. Очень нравятся результаты:))
Я, правда, никогда не ожидала быстрых скачков, обычно рада любому движению вперед - все-таки девочка моя очень тяжелая.. Но в ЦЛП действительно видны результаты.
Как туда записаться - позвонить по тел. 133-84-47
(или 333-71-65 понед. среда с 10 до 12, Елена Вячеславовна), и записаться на прием.
Придется довольно долго ждать первого приема (мы ждали почти полгода).
21.01.2005 00:26:21, Cheroka
А иностранцев туда принимают? Есть ли там возможность жить с ребенком при центре? Сколько длится один курс и какова его стоимость? 21.01.2005 11:43:01, Антошкина мама
Белая и пушистая
А вы откуда? У нас в группе была иногородняя мама. При центре жить негде, но ей помогли найти съёмное недорогое жильё. 22.01.2005 12:08:06, Белая и пушистая
Мы принимали 1 месяц м/у курсами церебрализина и когитума-заметное улучшение-в этот период заговорил фразами и головушка(в смысле соображения) заработала получше. 20.01.2005 12:49:46, Ирина-мама Вани
Таблетки пили или уколы делали? 20.01.2005 12:53:16, Антошкина мама
Капсулы. Глотать он отказывался, так я выдавливала и давала. 21.01.2005 10:10:50, Ирина-мама Вани

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!