Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Маме Нюши

Здравствуйте, не могли бы Вы назвать фамилию навредившего гомеопата? Прошу прощения,если вопрос некорректный.
07.09.2004 15:15:10,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Кулеш с шоссе Энтузиастов. 07.09.2004 17:30:26, мама Нюши
И как она объяснила Ваши ухудшения? Я почему спрашиваю, просто все гомеопаты твердят,что вреда от их лечения никакого быть не может. 07.09.2004 17:36:23, зебра.ру
Неправда. У моей подруги у девочки жуткое обострение было именно после гомеопатии (тоже, кстати, с ш.Энтузиастов). У них, правда, кожные проблемы, но они не исчезли, а обострились очень сильно и не убираются (ребенку уже 8 лет, а она вся в корках). :(((
Так что к гомеопатам я ни ногой. :(
07.09.2004 21:03:33, Наташа и Игорек
Вечером напишу подробнее. 07.09.2004 17:33:52, мама Нюши
Бумсик
Пожалуйста,расскажите подробнее про Нюшу..Всё-всё-всё..
Я мало знаю позднокупированных взрослых деток..нам скоро 4 года,некупированы.
09.09.2004 15:47:04, Бумсик
Рассказываю. Нюше 16лет. Родилась она нормальной и нормально развивалась до 7мес. В 7мес.сделали 2-ю прививку АКДС и все. Полетело все. Начались судороги. Долго не могли их снять. Прогнозы были самые плохие. Никакого движения вперед. Был в те годы кооператив "Эпилептолог", они нам помогли снизить судороги. Но ребенок не развивался. Я показывала ее очень многим специалистам, мнение врачей было единодушно. Был период, когда я отменила Нюше все препараты (она была у меня на бензонале). Это было в течение трех-четырех лет. Приступы были очень редко, но и развития никакого не было. Статусы, которые появились заставили вновь возвратиться к противосудорожным. Нам назначили депакин. В течение года мы егоь принимали, 2-3-4 приступа в месяц. С 2000г. добавили тегретол . Приступы на два года были купированы. Потом начали лечения у гомеопатов , вернулись приступы. Сейчас пьем тегретол и клонозепам, приступы бывают. Но мне кажется,что сейчас они Нюшу назад не отбрасывают. Написала сюда в конференцию, чтобы вы на нашем опыте убедились, что в любом возрасте возможны улучшения. Мне трудно описывать все-все-все, задавайте пожалуйста вопросы. Я работала все годы пока росла Нюша, с ней оставался брат. С учителями на дому мы начали заниматься только три года назад. 09.09.2004 19:09:01, мама Нюши
Бумсик
Спасибо за Ваш рассказ.Мы сейчас тоже принимаем бензонал (и еще сабрил)я,пытаемся снять,но это нам дается трудно,тоже преследуют статусы.
Я так поняла,что у Нюши не было приступов ежедневных?Как вы думаете,почему тогда не было развития?
В каком возрасте вы проходили разные этапы развития?Во сколько лет что Нюша научилась делать?Мы стали переворачиваться в полтора года,самостоятельно садиться в 2 (после подсадки,но не знаю точно в следствии ли ее).В 3,5 стали вставать на карачки (ручки на локотках),до сих пор не ползаем :(( Психически еще хуже чем моторно.Не знаем названия ни одного предмета,не ищем глазами на вопрос "где" и никак не удается научить.
Умеем подавать ручки по просьбе "дай ручки" и без просьбы,когда хотим на руки.В последнее время стали плакать ДО того как сходить по большому,проситься значит,но я еще толком не уверена.т.к. мы страдаем сильными запорами,может просто больно....А вообще к горшочку не приучены,не просимся.
Что умеет делать Нюша?
09.09.2004 22:13:53, Бумсик
Когда мы сделали АКДС и все полетело, приступы были каждый день и по многу. Это были кивки. Она перестала узнавать нас , не держала бутылочку, не видела ничего вокруг. Стала ко всему безразлична и равнодушна. Врачи сказали, что в нашем случае реабилитация невозможна. Что вряд ли она пойдет, что может еще быть парализация. У нас были парезы. Я была вынуждена выйти на работу, когда ей еще не было двух лет.С ней сидел муж. Она действительно не развивалась, не играла. Но в 2года она пошла. И далее до 12 лет все так и продолжалось. Наши с ней занятия были очень примитивны6 прогулки, купание, песенки. Все остальное вызывало истерики.Я в 3-4-5-6лет возила ее к дефектологам. Мне сказали ,что проблема наша в том, что восстановлению это не подлежит. Это имбецильность пограничная с идиотией. Я смирилась с этой ситуацией, я любила свою девочку и такой. Но я думаю, что всем мамам здесь это понятно. Самое главное, что хуже Нюше не становилось. Состояние у нее было стабильное. Когда у нас началось улучшение я уже сдесь писала. Может быть это связано с гормональной перестройкой. Ей тогда было 12лет. Я сразу же стала искать учителей. В результате на сегодняшний день мы умеем не так много. Но я это объясняю еще и тем, что у насне очень квалифицированные педагоги. Сегодня второй день мы ходили на лошадок в "Солнечный мир", нас туда взяли пока только на лошадку. Вот там я думаю очень сильные специалисты. Нюше там понравилось. Но нам час с лишним ехать на машине туда. Мы так долго еще никуда не ездили. Посмотрим. Нюша себя не обслуживает, в туалет она начала ходить,но гомеопатия нам все сбила. Гипервозбудимость нам пока снять не могут. Отсюда проблемы с обучением. Она смотрит в сторону, не концентрирует взгляд. Но заниматься любит. И месяца два у нас уже получается заниматься с ней вдвоем. Раньше только с учителем.За последний год у нее появилось стойкое понимание речи. Выборочно, конечно. Выполнение команд. И узнавание слов в контексте. Поверьте, для меня это невозможно много. По просьбе может сходить в туалет, одеть носки, штанишки(но только от пижамки). Когда зовешь из другой комнаты, приходит. И самое главное, она теперь очень любит гулять. Раньше ей это было до лампочки. Любит ездить на машине. И сама поднимает руку, когда навстречу едет машина. Приносит кружку, когда хочет пить, а также банку с кофе. любит ездить на дачу. А еще три года назад это было большой проблемой. Для меня сейчас самая важная задача найти какие-то стимуляторы. Нюша иногда произносит "мама" и "гуя"(гулять). И я уверена что сейчас ее время для обучения. Вот оно пришло. Приступы сейчас меня не очень беспокоят. Мне кажется, что они не мешают. Во всяком случае когда два года не было приступов я не заметила,что обучение шло более быстрым темпом. Такого не было. Врачи мне говорили, что невозможно восстановить ничего. И сейчас мне говорят тоже самое. Но теперь мне "по-барабану" все их умозаключения. На самом деле они сами ничего не знают. Ведь почему пошло улучшение в 12 лет они тоже объясить не могут. Почему когда она не принимала противосудорожных у нее не было приступов почти они тоже объяснить не могут. Надо никогда не терять надежды, молиться, делать то, что можем сделать. А что еще нам остается. В любом случае мы любим наших детей любыми. И маме обычного ребенка не понять насколько много счастья приносит такой вот "другой " ребенок. Удачи Вам. 11.09.2004 00:13:31, мама Нюши
Бумсик
Большое спасибо,очень Вы потрясающе пишите.Моя дочь очень на Нюшу похожа и это дает мне надежду что и у нас что-то будет лучше..
Скажите,если Нюша плохо понимает речь и ручками как я поняла плохо владеет,то как именно с ней занимается учитель ?И какой именно это учитель,какая у него специализация? Логопед,дефектолог? Очень бы мне хотелось с Вами переписываться,если Вы не против,то напишите,я быду очень рада.
11.09.2004 13:35:14, Бумсик
Первая учительница, которую я пригласила Сидела у нас по три часа и больше рассказывала о своих проблемах. Нюшка на нее дала жуткое возбуждение, стала писаться со страшной силой и я в мягкой форме отказала. Через месяц стала искать опять . Я искала через газету "Из рук в руки". Нашла. Она мне сказала, что у Нюши очень похоже на аутизм. Сказала, что не видит перспектив. Что у нее очень большой опыт и она не видит возможности что-либо сделать. Я ее попросила очень и где-то уроков 10 она с нами отзанималась.Занятиями это можно назвать с большой натяжкой. Педагог начала с кубиков и пластилина, ножниц и клея. На пластилин, ножницы и клей пошла рвотная реакция. С кубиками было получше. Но у нее была агресивная манера: она ребенка "за-бивала , пока он не ответит". Нюшка от нее много плакала, бесилась, ничего ей не давала и убегала. Но когда она уходила я начинала на следующий день с ней заниматься и она бывало что давала мне кубик. Не по цвету. А просто давала. Вот лежат несколько кубиков. " Нюша дай кубик"-никакой реакции. И так постоянно. А потом начала давать. И вот тогда я для себя решила, что надо заниматься. Будет , не бедет результата . не важно. Посмотреть, что будет. Отказаться всегда можно. Это было в мае. Лето до октября мы не занимались. Потом приехала педагог, она от нас отказалась под предлогом, что далеко ездить. Посоветовала нам свою подругу. Та не подошла нам. Она не смогла с Нюшей установить контакт. Но Нюша уже поняла,что приходят к ней для занятий. И где-то в октябре я нашла сразу двух педагогов. Мужчину-логопеда и женщину -дефектолога. мы сними занимались где-то 3 месяца по3-4раза в неделю. Педагогиня еще делала массаж. Сначала Нюшке очень нравилось. Но где-то на втором месяце она стала сопротивляться. Дело в том, что у учительницы были длинные нарощенные ногти и моя Нюшка покрывалась мурашками. Потом мне пришлось отказаться от ее услуг, Нюша начала писаться на занятиях и плакать. о я думаю, что занятия с ней кое-что нам дали. Она читала с ней книжки, писала буквы, учила одеваться. Ни буквы . не книжки, ничего ей было неинтересно. Но ей нравилось, что к ней приходят, с ней занимаются. И я оставила одного педагога. У нее после трех месяцев занятий был срыв. Поднялась температура. болела голова и ушло много звуков. Поэтому я приняла решение сделать перерыв и мы вернулись к занятиям через месяц с мужчиной 2раза в неделю. Учитель наш ленив. Он приходит, садиться на стул и с него не встает. Нюша сидит на кровати. Вот так проходят занятия . Он занимается только зеркалом и ложкой. Постепенно я стала вводить кубики, пирамидку, сортируем по цвету прищепки. Он уже в возрасте. Дать ему что-то почитать из литературы невозможно. Вот так мы занимаемся три года. За это время я пыталась найти кого-то еще, но -это все выброшенные деньги. В лучшем случае , занятие провожу я , а потом еще за это плачу. За то, что человек поприсутствовал. На мой взгляд эти занятия сделали очень важное6 они приучили ее к занятиям, к присутствию в ее жизни других людей. И к тому, что ей надо работать. Вот теперь у нас наступил второй этап. Я уже не могу выбрасывать деньги просто так. Я уже хочу профи настоящих. И я хочу постепенно начинать стимуляцию. Потихоньку. По поводу рук. Силы в руках у нее много. Вцепиться, не оторвешь. Но до недавнего времени падал карандаш из рук. Не могла удержать. Сейчас держим. Но когда водим по бумаге с умным видом смотрим на потолок. Мозаику никак не освоим никакую . Пока все. Переписываться я буду рада, т.к. сама до прошлого года ничего не знала. Все вслепую. В прошлом году вышла на вашу конференцию. 11.09.2004 17:35:48, мама Нюши
Бумсик
Про занятия я поняла,мы тоже так занимаемся.Я по образованию воспитатель детского сада (к сожалению не дефектолог) и кое-что применяю с Несей.До гипсаритмии в ЭЭГ занятия проходили хорошо.Инессочка реагировала,очень любила рассматривать картинки в книгах,игрушки могла сама брать с ровной поверхности.После появления гипсаритмии и спазмов,мы многое потеряли.Сейчас тоже занимаемся,но на занятиях мы не внимательны,отвлекаемся,не желаем смотреть на картинки,на игрушку..Я именно разделяю занятия и развивающие игры..Играем мы когда где :в кроватке или в коляске или в ходунках..А на занятия чинно высаживаемся..Тоже стала различать,что будет занятие,но не концентрируется а напротив сразу начинает баловаться,кривляться..Я могу вам расписать кое-какие занятия,если Вам будет интересно (Юля-Черока,тебе копию пошлю,сто лет назад обещала,я помню).Пишите.Моё мыло Malinteso@mail.ru,зовут меня Марина,дочь Инесса (есть на "семье" фотоальбом,можете посмотреть через регу).. 11.09.2004 18:34:50, Бумсик
Пчелка-Венера
Марина, а можно и нам копию? Плиииз... :))) 12.09.2004 22:45:31, Пчелка-Венера
Бумсик
Отправила пока два "на пробу",но мне кажется что для вас они простоваты очень,твоему уже надо посложнее... 13.09.2004 00:35:33, Бумсик
надин
Марин, а мне пошли плиз тоже?! 13.09.2004 14:05:33, надин
Пчелка-Венера
Спасибо, Марина. Нет, совсем не просты они для нас... Мы ведь тоже пока не реагируем на слова Где?, Дай и пр.(( 13.09.2004 09:51:17, Пчелка-Венера

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!