Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Luvilla

Подскажите - какие игрушки подойдут для

Подскажите - какие игрушки подойдут для деток-даунят 3-4 лет, нужны механические игрушки для стимуляции моторики ручек. Заранее спасибо.
Может кто-то подскажет ссылки:)
26.07.2004 22:51:55,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПЕРЕЧЕНЬ КОРРЕКЦИОННЫХ ИГРУШЕК ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ ГОДА ДО ТРЁХ ЛЕТ.
(рекомендации Центра ранней помощи для детей с синдромом Дауна «ДАУНСАЙД АП»

Крупная моторика
 мячи разных размеров, надувные шары, мячи с колокольчиком внутри.
 Игрушки, которые можно толкать и тянуть, устойчивые, можно с движущимися частями, например, вертится глова или вращаются глаза.
 Игрушки для езды верхом.
 Игрушки для развития ползанья: горка, арки, домики из коробок.
 Большие мягкие и надувные игрушки.
 Батут.
 Бревно.
 Доски простые и ребристые.
 Перекладины.
 Тактильная дорожка.
 Балансир.
 Мягкие кубы.
 Труба мягкая.
 Труба с шарами.
 Бассейн с шарами.
 Кегли.
Мелкая моторика
1. конструирование
 кубики разных размеров
 игрушки для сцепки различными способами (кольцо-крючок, штырёк-отверстие,две липучки и т.д.)
 игрушки для нанизывания.
 Пирамидки.
 Вкладыши для построения башен.
 Завинчивающиеся игрушки.
2.зрительное восприятие
 Прозрачная коробочка из пластика и мелкие предметы для опускания в неё.
 Прозрачная коробочка с отверстием в крышке и мелкие предметы для опускания в неё.
 Игрушки для сравнения по величине.
 Игрушки для сравненияпо форме.
 Почтовый ящик по величине и форме с набором крышек с разными вариантами отверстий.
 Доски Сегена (детские варианты).
 Вкладыши бочонки, яички, стаканчики.
 Матрёшки.
 Доска с отверстиями и штырьки.
 Двухсоставные и более сложные пазлы и разрезные картинки для развития целостности восприятия.
 Коробочки с крышками разной величины.
 Твистер закрытый с шариками.
 Твистер с мячами.
 Твистер с колокольчиком.
 Яркие, контрастные, мигающие игрушки для детей со сниженным порогом восприятия.
 Заводные игрушки для развития слежения.
 Комодики с 2-3 ящиками для развития зрительной памяти.
 Куклы « бибабо» и маленькая ширма.
3. слуховое восприятие.
 Звучащие игрушки, простейшие музыкальные инструменты (погремушки, пищалки, барабан, ксилофон, маракасы. Окарины, бубны, колокольчики и т.д .)
 Неваляшки.
 Музыкальные игрушки с большими кнопками - развивающие центры.
 Детский магнитофон.
 Игрушки, сочетающие слуховой и тактильный раздражители (воздушную струю, вибрации).
4. тактильно-двигательное восприятие.
 Игрушки различной фактуры.
 Игрушки с ярко выраженной шершавой поверхностью.
 Коврики из кусочков различной ткани.
 Игрушки для «Чудесного мешочка».
 Вещества различной консистенции ( фасоль, горох, каштаны, шишки, песок, пластилин для лепки).
5. мир вокруг. Предметы домашнего обихода, безопасные для игры.
 Кухонная посуда: пластиковые чашки. Коробочки, ложки, тазики, совочки. Метёлочки, щетки и т.д.
 Сумки, корзинки, вёдра, другие ёмкости.
 Старая одежда для ряженья.
 Предметы для игры с водой.
 Расчёски, небьющиеся зеркала.
6. мир вокруг. Игрушки, отображающие окружающий мир. Служат расширению представлений и моделированию ситуаций.
 Машинки и мелкие предметы для загрузки.
 Другие двигатели простой формы, без мелких деталей, легко моющиеся (поезда, кораблики, лодочки, самолётики).
 Куклы и мягкие игрушки.
 Набор парных игрушек.
 Мебель.
 Животные.
 Игрушки, изображающие бытовые предметы, например телефон, руль.
 Пластмассовые инструменты (молоток, штырьки для забивания).
 Наборы пластмассовых медицинских инструментов.
 Ведёрко и формочки для игры с песком.
7. книги.
 Книги-раскладушки.
 Книги с листами из картона.
 Книги из клеёнки.
 Книги с листами из дерева.
8. рисование, лепка, аппликация.
 Экраны для рисования.
 Пищевые краски.
 Фломастеры.
 Мелки.
 Маленькие доски.
 Пластилин.
28.07.2004 04:16:10, УА
Думаю, что очень подойдет Лего ПРИМО и ДУПЛО. В зависимости от развития. ПРИМО считается для совсем маленьких, но может как раз подойти, ДУПЛО посложнее. Про качество тут говорить нечего :))
Еще очень неплохая серия TOMY.
Но это, конечно, если деньги позволяют :((
27.07.2004 10:32:36, мама_Илюши
Luvilla
Увы, дело как раз в этом - все это для детского домика - средств не так много, люди в основном помогают вещами, одеждой-обувью. А нам именно игрушки сейчас нужны - вроде бы должна сегодня-завтра пересечся с главврачом и завучем по учебной части - они уже поточнее подскажут что нужно.
27.07.2004 14:38:14, Luvilla
Томасина
Люд, позвони мне на эту тему!!! 28.07.2004 20:41:29, Томасина
Так они покупать хотят или чтобы отдал кто-то?
Если покупать и денег не много, то тогда пойдут деревянные игрушки:кубики, пирамидки, каталки. Ведерки, лопатки, лейки. Еще всякие вкладыши типа монтесори. Плюс всякие наборы пластмассовые с людьми, животными дикими и домашними, птицами. Такие наборы продают и стоят они не дорого. Главное все игрушки очень многофункциональные, хороший дефектолог с перечисленным набором придумает массу игр, заданий и развивалок.
Могу накидать несколько вариантов.
Я бы и поотдавала кое-что, но только что все пораздавала подружкам да родственникам :((
27.07.2004 16:45:57, мама_Илюши
Luvilla
Да, понакидайте идей, буду признательна:)
А купить хотим мы - для них, но средств у нас на руках не так много, как хотелось бы - просто нужно еще на фрукты отложить, кое-какую одежду, в другой ДД - нужны канцтовары и тетрадки к школе...
27.07.2004 23:09:14, Luvilla
Если денег совсем не много, то я бы начала со следующего:
1.несколько кукол (не замороченных, а таких, которые легко одеваются-раздеваются, моются). Можно разного размера. Плюс предметы для игр с куклами. Набор крепкой деревянной мебели, набор пластиковой посудки. Постельное белье и одежка для кукол шьются элементарно из лоскутов. Я шила :)) Игры: от примитивного "как куколка спит, посади куколку за стол и т.д." до сложных ролевых игр "в гости", "в магазин", "В школу", можно разыгрывать сюжеты сказок. Для этого всего можно со временем докупать какие-то предметы "продуктовый набор", "домик" и т.д.
2. пластмассовые машины, крупные и мелкие, разного назначения (легковые, грузовики, краны, пожарные и т.д.). Сейчас появились отечественные машинки, они симпатичные, хорошего качества и очень не дорогие. Игры тоже с ними разные: от просто катания рукой и за веревочку до "загузить машину песком, игрушками (можно еще усложнить: грузить только красными кирпичиками, например, или зелеными).
3. Мячи и мячики. Нужно купить резиновые разного размера. И еще мячиков можно нашить. Я шила, и мой ребянок любил эти мячики больше всех игрушек. Шьются очень просто из четырех клинышков. Выкройку я где-то в инете видела, тогда я в журнале брала. НАбиваются синтепоном или обрезками паралона. Плюсы таких мячиков: они легко стираются, их гораздо легче ловить, чем резиновые, ими можно кидаться в цель и друг в друга (играть "в снежки", например), т.к. ими ничего не разобьешь и никого не ушибешь. Можно сшить их пестрыми, а можно конкретных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). ТОгда можно в играх учить цвета. Например, раскидать по группе мячики всех цветов, поставить корзину и дать задание "собрать в корзину только зеленые". Можно еще разбить ребят на две команды (в команде может быть и по одному человеку) и под музыку (чтобы веселее) одни собирают красные мячи, другие зеленые и т.д.
4. Деревянные наборы для строительства. Про это можно даже не писать. Все понятно :))
5. Наборы пластиковые с мелочевкой: животные, овощи, человечки и т.д. Игры тоже разные:
а)вот корова, как корова говорит? М-у-у
б)сложить парами животное и его ребенка, как называется животное и как ребенок (корова-теленок, лошадь-жеребенок). Потом можно усложнять: выложить кучку на стол, а ребенок должен разобрать по парам. Это уже логика.
в)можно дать понятие "обощающих слов". Вот это все животные, вот это все овощи и т.д.
г) можно играть (ккогда усвоены основные обобщающие понятия) в "что лишнее". От очень очевидных вариантов "корова-лошадь-свинка-помидор" до более тонких.
Если интересно, я еще напишу :))
28.07.2004 10:11:47, мама_Илюши
Luvilla
Спасибо:) 28.07.2004 14:45:10, Luvilla
Одно время мы своей дочке покупали всякие дорогие "развивалки", пока нас специалисты не научили, как выбирать игрушки. У всех этих развивалок с музыкой и электроникой большой недостаток-их можно использовать только для одного вида игры,типа "нажми на кнопку-получишь результат".Хорошие игрушки-это те,которыми ребенок может по-настоящему играть, фантазировать, выдумывать.Большой набор деревянных кубиков научит очень многому, играть в него может ребенок еще до года-стучать, грызть, и до хоть какого возраста, наш папа тоже с удовольствием строит вместе с дочками.Вместо дороженного "Лего" купили несколько коробок дешевых аналогов, получилась большая коробка этих кирпичиков,так же не ограничивающая ребенка.Вместо дорогих, но безликих Барби-приятные добрые куклы, к ним кровать и коробка с тряпочками, одежками,посудкой.А сколько игр можно придумать с обыкновенными шариками-наполнять их водой,песком, крупами, разрисовывать, наклеивать на них бумажки...Вобщем, наша идея-чем проще,тем лучше. 28.07.2004 01:08:23, п.мама
фенечка
Соглашусь. Я такие игрушки называю "функциональными". Пофотографировала наши игрушки и развивалки, пробовала всунуть в альбом - у меня альбом заполняется, а на главной странице не появляется слово "Фотоальбом". И не могу понять - почему.Я что-то не так делаю...:( 28.07.2004 01:51:35, фенечка
у тебя же прошлый раз получилось,пробуй еще,очень интересно посмотреть.Я вот наши работы собираю уже за два года столько носибиралось. 28.07.2004 11:55:17, La risa
фенечка
Все утро бьюсь, Лариса. Ничего не получается. У меня получилась пару дней назад, просто "проскочило". Ничего не понимаю, происходит вот что - вдруг начинает открываться под словами " Заведите свой альбом", ну думаю, ладно, пусть хоть под этими словами - просто скажу нажать куда надо.А потом при точно такой же операции - вдруг- введите пароль. Я ж не буду пароль афишировать. Брат тоже бился-бился в тот вечер, когда страницу в регу я впихнула - пришлось в регу впихнуть(страницу из Ловааса). Брат сказал - это что-то с сайтом. Он уже и не соображает по-русски, как тут делается. А я.. увы мне. Мне с микроскопами легче, я с компом всю жизнь буду на "вы"...Как же у меня полчалось раньше? если я хочу завести альбом, мне предлагакют зарегистрироваться. ну, хорошо, а дальше... Зарегистрированные участники могут иметь альбом. ОК. Альбом заполняется, а не открывается для публики, хотя статус стоит "Открыт для всех"... 28.07.2004 20:43:25, фенечка
заходя к себе на страничку,внизу написано "мой фотоальбом". Нажимаем, появляется просьба "введите пароль".Когда набираешь,вместо цифр идут кружки жирные.Так что жду фотки :)) 29.07.2004 00:03:01, La risa
я в самом начале тоже вводила пароль,а то так каждый желающий сможет на твоей страничьке свои фотки выложить.Пароль этот нигде не высвечивается.Потом предлагают минимизировать до размеров страницы(эта сточка есть чуть ниже,чтоб фотка не была во весь экран).Вроде бы галочку надо поставить,уже не помню.Сейчас загружу нашу семейную и посмотрю,что у меня. 28.07.2004 23:52:04, La risa

Статья дня







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!