Раздел: Врачи, педагоги, методики (знаменитости алалия)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Алалия

Моему ребёнку логопед поставил диагноз "сенсо-моторная алалия". Ему 3,5 года, говорил пару слов, после 2месяцев занятий с логопедом говорит слова, иногда строит простые предложения. Он не знает значения слов "куда", "почему" и пр. Я очень беспокоюсь, но логопед говорит, что с нашим диагнозом нужно только радоваться, что он вообще хоть что-то начал говорить. И сказала, что у нас много шансов пойти в обычную школу, если всё и дальше так пойдёт. Я бы хотела получить как можно больше информации об этом заболевании, и может в Москве есть центр, занимающийся такими детьми. И вот ещё у меня проблема - я сына отдавала в логопедический сад, но после месяца посещений поняла, что это было ошибкой - сыну не нравится общаться с детьми и воспитателями, он кричит, если к нему кто-нибудь обращается. Ходили на консультацию к Никольской - она сказала, что сын - 100% не аутист, советовала сделать ЭЭГ головного мозга. Этот ЭЭГ мы делали в Институте головного мозга, у самого лучшего российского специалиста - результат - никаких органических нарушений нет. Я сомневаюсь в диагнозе "алалия". Для этого заболевания характеро органическое поражение участков коры головного мозга. У нас этого нет. Для детей с алалией нехарактерен быстрый речевой прогресс даже в результате интенсивных занятий. Если кто-нибудь в этом разбирается, какие у вас мнения на этот счёт? И, наконец, куда мне податься со своими сомнениями, вопросами и пр. Спасибо!
19.05.2004 17:07:05, Фанта

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вам повезло, что есть логопед, который хочет работать и ребенок с ним контачит.
Ребенок занимается, есть прогресс - нагоните. Шока, стресса у дитя не было? Моя начинала говорить фразами в 10 месяцев, потом была травма и шок. Через полгода Мама по слогам начала говорить. И то я заставляла. Уволилась и занималась с ней сама. С логопедом ребенок не контачил. Ни с одним. Пока не начало получаться. К школе догнали. Но у нас больше звуки были. Логосад не выход. Ребенок нервничает и больше замыкается, потому что его не понимают. Замкнутый круг. Подождите, пока не начнет использовать бытовые фразы на уровне понимания посторонними.
Как относится к походам в музеи и театры, к поездкам? Это очень стимулирует речевые отделы без всяких ноотропов.
29.10.2018 17:09:39, Mrysy
Попробуйте обратиться в Институт коррекционной педагогики. Погодинская,8. 324 кабинет.
тел. 245-0415.
20.05.2004 19:13:23, Vitorria
Мы там уже были, спасибо :-))))))))) 20.05.2004 21:32:12, Фанта
Фанта, у меня дочери 4,5 года. В 3 года ставили сенсорно-моторную алалию. Сейчас говорят об "элементах" алалии, больше проблем именно в сенсорной области. То есть нраушено понимание. Диагноз алалия уже не катит хотя бы по тому, что речь развивается постоянно. Заговорили мы в 3 года. Начал, наконец, расширяться словарный запас и появилась фразовая речь. Сейчас у нас развернутая фразовая речь, задает вопросы, отвечает на вопросы. Говорит много :) Речь для 4,5 лет примитивна несколько. Опоздание на год примерно. Но грамматика нарушена, слуховое восприятие информации слабое. Зрительное - прекрасное. Путаем род, число, очень тяжело даются грамматические конструкции, только через постоянную долбежку, местоимения до сих пор иногда путаем. Хотя употребляет и я и ты и они и мое-твое. Но иногда забывает, как-будто, употребляет 3 лицо. Продолжаю биться. Занимаемся с 3 лет с логопедом постоянно. Наверно это пока единственное, что реально помогает:)) Врача-психоневролога "своего" так и не нашла. Много их было. ДО Никольской не дошла :)), хотя в 3 года нейропсихолог из невромеда заподозрила аутизм. Но не в ИКП у Ишевской на первом этаже (в то же время), ни позже диагноз не был подтвежден. Дочь общительна, неагрессивна, детей любит, ходит в обычный сад. Несколько расторможенна. Мелкая моторика неплохо развита, интеллект в норме. Есть "мозаичная" задержка. То есть что-то разито хорошо, что-то нормально, что-то опаздывает.
Делали ЭЭГ в 18-й больнице, честно говоря я не сильно поверила нейрофизиологу, она там написала фигню какую-то.. Эпи и пароксизмальной активности у нас нет.. На УЗИ сказали про несильное ВЧД... По утверждениям Зайцева из Невромеда никаких признаков существующего ВЧД нет. У меня много вопросов к вам есть по обследованиям как раз. Раз вы так глубоко разобрались :)) Если не возражаете, то завтра я принесу заключения ЭЭГ и УЗИ.. Признаков явной органики у нас нет.. Мне лично больше всего не понравилось на УЗИ чуть повышенный индекс мозгового плаща (там еще слегка расширенный желудочек). Но.. я плоховато знаю этот вопрос.. Если у вас есть ко мне вопросы - я с удовольствием отвечу. Ребенок у меня кесаренок :). Родовых травм не было, гипоксии тоже не было. Она родилась 8-9 по Апгар.
20.05.2004 17:00:58, Нунехия
Добрый вечер! У моей дочки тоже сенсо-моторная алалия . Расскажите как сейчас у вас обстоят дела. 28.10.2018 23:42:03, armelia87@mail.ru
Тащите сюда Вашу ЭЭГ. Ничего ужасного у вашей девочки нет. Если Вам не нравится, что где-то чуть повышенный индекс чего-то, советую не беспокоиться, потому что в таких делах "чуть-чуть" не считается. Вообще, я считаю, что с детьми с органикой легче, потому что видишь очевидную причину. Когда же органики нет, всё дело в нюансах ритмов мозга.
По поводу алалии - она либо есть, либо нет. Пока в вашем случае она есть, но это всего лишь вопрос времени. А времени у нас мало, наша задача - поступление в обычную школу, так? Логопеда, с которым есть прогресс, не бросайте, даже если придётся продать все свои вещи :-) Примите моё сочувствие - изучение грамматики - это ПОСЛЕДНИЙ шаг в преодолении диагноза, но САМЫЙ трудный. Как Вы понимаете, Вашему ребёнку сейчас нужно всё Ваше время. Если у неё хорошее зрительное восприятие, то нам это только на руку - обвешайте стены её комнаты или уголка плакатами с грамматическими примерами, однообразными, как серость (она идёт, девочка идёт, лошадка идёт, и так до отупения, читай, автоматизма) Очень тяжело, я понимаю, не расстраивайтесь, если Ваша девочка пробуксовывает, подумаешь!
Хотите пример из жизни? 5-летний мальчик был на последней "стадии" преодоления алалии - грамматике, шансы учиться в обычной школе - 100%, НО... Не знаю, как Ваша девочка, но многие дети в период перед очередным рывком (или прогрессом после застоя)в речи, становятся очень нервными, капризными, с ними очень тяжело сосуществовать. Родители ребёнка, про которого я Вам рассказываю, жили на успокоительных, долго терпели, ребёнок устроил им настоящий ад в отдельно взятой квартире. Они сломались, отвели в шестую больничку (есть у нас такая в Москве, "славится" давно). Две недели он там лежал, его прокололи как следует. Результат - речь исчезла ВООБЩЕ, впоследстсвии ребёнок признан необучаемым :-( Это я тому, чтобы Вы держались, занимайтесь с ней постоянно, каждую минуту, пока вы вместе. Очень тяжело, но надо. держитесь, осталось-то чуть-чуть :-)
20.05.2004 18:03:21, Фанта
Спасибо за ответ, Фанта. В ЭЭГ, помимо того что написано про отсутствие эпи и пароксизмальной активности (я всегда считала, что это самое главное) написано, что правое полушарие ВИДИМО компенсаторно по отношению к левому (активность выше у правого полушария), что частота тета-волн 8 ГЦ, изредка 9Гц. Что есть больше чем положено, потому что положено 7Гц, изредка 8 Гц. И по данным клиники это МОЖЕТ говорить об асинхронном развитии и нарушениях в эмоционально-волевой сфере. Ну в принципе у нас действительно наверно асинхронное развитие... но.. Трабл в том, что я так и не нашла в инете данные по нормам ЭЭГ, где указано, что в 4 года должно быть 7 Гц. Нашла, что может быть от 7 до 9 Гц. В норме :)) И у 70% детей как раз именно 8ГЦ.. Короче я ни хрена не поняла. Невропатолог, который смотрел потом это заключение сказал, что это все пустые домыслы..
По поводу занятий, да я уже привыкла, постоянно долблю, на автомате уже:)) Поправляю :). По другому-то все равно не получается. Ребенок на самом деле у меня хороший. И пробуксовки почти нет. Ну есть какие-то отдельные темы, которые трудно даются. Типа предлогов, например. А в целом - она не делает рывков уж очень сильных, у нас постоянный прогресс, нет "зависаний". И характер нормальный уже:) Тяжело очень было в 3 года. Просто повеситься хотелось иногда:)) Сейчас - просто ангел, а не ребенок :) Она в целом послушная девочка, не без упрямства, но с ней уже стало можно договориться. Честно говоря если в 3 года мне очень важно было понять ПОЧЕМУ это с нами случилось, какой у нас диагноз, то сейчас мне на это плевать уже. Мне важнее то как ребенок развивается. И то что начиная с 3 лет у нас постоянный и явный прогресс дает мне надежду на общеобразовательную школу, которую я пока не теряю:))) По поводу алалии - логопед наш сейчас говорит, что все-таки по ее мнению не было алалии, что тогда, в 3 года она погорячилась с диагнозом. Что не может алалик (а особенно сенсорный) ТАК быстро осваивать речь.. Я не знаю.. Мне по фиг уже:)) Есть там алалия или нет. Я думаю, что она все-таки есть. Но не очень сильная:)
21.05.2004 13:36:11, Нунехия
Да, про ритм собственно больше ничего такого не написано. Ритм устойчивый, все остальное, как я поняла в норме. К сожалению перечитать я вчера перечитала, но с собой на работу взять забыла, ребенок раскашлялся и я ее в сад не повела, пришлось отвозить к бабушке:) 21.05.2004 14:19:27, Нунехия
Вот тебе на, у нас все на родовые травмы списывают. А тут и придраться не могут:))))))))0. 20.05.2004 17:06:29, Просто мама
Самый писк, что все назначенные препараты (а мы пропили несколько курсов, когитум, пантогам, семакс, глицин, неврохель, валерианахель в разных сочетаниях) не дают никакого эффекта. То есть скачка от них нет. ребенок продолжает развиваться в таком же темпе. Темп правда хороший, грех жаловаться вообще-то. Но я абсолютно не вижу разницы. Разве только хуже.. Она перевозбуждается очень от ноотропов, особенно когитум тяжел.. Глицин помогает. Хорошо приводит в норму после очередной неудачной попытки дать ноотропы:))))))) Но я уже забила на лекарства, честно говоря. Только хуже.
Ну как бы врачи кивают на мой гестоз на последних неделях.. Да там не было на самом деле нефропатии, имхо.. Там было механическое раздражение почки (колика). Которое очень быстро купировали. Анализы мочи-то были нормальные!! Вощим реальных и конкртеных причин НЕТ. Проблемы есть. Пусть небольшие, но они есть.
20.05.2004 17:42:37, Нунехия
Фанта, ребенок так хорошо развит, столько умеет, как же можно ставить сенсорную алалию (ведь при этом диагнозе ребенок не понимает речь). Что касается моторной, то она может быть. Это не принципиально. Занимайтесь с логопедом индивидуально. Может воспитатель в группе не нашел общий язык. Во сколько вы отдали в дет. сад? Вам лечение какое-нибудь назначали по этому диагнозу 20.05.2004 13:19:45, Просто мама
То, что вы описываете, похоже на последствия диффузной травмы мозга (сотрясение). При подобной травме выпадает одна-две функции, при этом остальные могут быть в норме или даже выше нормы, и кроме того, при целенаправленных занятиях, выпавшие функции сравнительно легко восстанавливаются. Каким образом ребенок получил сотрясение, остается только догадываться. С малышами это чаще всего бывает (как мне объяснили врачи) при резком ускорении (быстрые роды, или когда кружат, трясут, подкидывают), падать и ударяться головой для этого совершенно необязательно, к тому же, чувствительность к такой травме очень индивидуальная. Поскольку поражение мозговой ткани микроскопическое, то выявить какие-либо органические нарушения методами вроде ЭЭГ или MRI не удается. Ходят слухи, что PET scan может поймать ВСЕ, но вопрос, нужно ли это, если можно просто заниматься с логопедом. 20.05.2004 01:27:15, Shuramura
У ребенка большие проблемы с речью, общением. Но 100% не аутист...
Как у вас с самообслуживанием и играми?
19.05.2004 19:23:02, lena(uk)
Самообслуживание на уровне:-) и давно (одевается сам давно, ест сам, с горшком ещё в 2 года разобрались, сам себе читает книжки на ночь, сам режет себе хлеб для бутербродов и пр.) Игры - все очень разные. Есть ролевые, тетрис (лучше меня играет в него), логические игры на запоминание и классификацию на компьютере (задачи, например, такие: 4 животных из 10 живут в лесу, 3 - в пустыне, и 3 - в степи. Нужно каждое соответствующее животное разместить в нужном секторе. Математические действия в пределах 10 (сложение, вычитание), любит обратный счёт - почему-то от 30 до 0. Умеет читать, правда, только по слогам. Но знакомые сказки, стихи, слова - без запинки. А по поводу ваших сомнений насчёт аутизма... Мы долго-долго тестировались, обследовались, и в ИКП были, и в центре речи, и на медико-психолого-чего-то там комиссии. Да в конце концов ведущий специалист по аутизму (та самая Никольская, по книжкам которой и ставят этот диагноз в России)сказала однозначно - не аутист, хоть режь, и даже не аутопобный, и рядом не валялся. У меня ребёнок - тип демонстративный, отказ от общения выражается именно демонстративно, к тому же он любит быть в центре внимания, чтобы все с ним сюсюкались, а он бы на всех орал. Не знаю, что ещё написать. 19.05.2004 20:42:21, Фанта
А как на прием к Никольской попасть? 20.05.2004 09:06:20, НаТа
Сама Никольская редко принимает, чаще это из её лаборатории: Либлинг и Байенская, по-моему... 20.05.2004 11:00:16, Vickie
Если проявить упорство и терпение, то можно и попасть - я тому пример :-)Мы ждали 4 месяца. 20.05.2004 13:00:47, Фанта
Где она принимает?Адрес можете написать? 20.05.2004 13:16:08, НаТа
Я нашла её адрес, попробуйте написать, может ответит?nikolskaya@ise.iip.net 25.05.2004 17:27:54, Vickie
Там такая классная Стебелева Елена Антоновна!!!!
И книги её мне нравятся.
20.05.2004 22:47:15, Cheroka
НаТа, она принимает в Институте Коррекционной Педагогики, что на Фрунзенской, но не на первом этаже. На первом - первичные консультации и всякие там ЭЭГ. Позвоните туда, спросите телефон лаборатории Никольской. Но это после того, как вы пройдёте первичную консультацию на первом этаже. У нас было как - на первом этаже дядька-детский психиатр и логопед-дефектолог, посмотрев на ребёнка 5 минут, посмотрев на его рисунки (адское месиво из всех цветов), сказали "аутизм". Я аж ошалела от их арументов (за всё время пока вы здесь, он ни разу не посмотрел мне в глаза и пр.) Ну Вы представляете, что со мной было, пока я ждала 4 месяца приёма в лаборатории Никольской. Дождалась, принимают очень-очень хорошие специалисты. Лучшие в Москве, однозначно. Диагноз "аутизм" опровергли. Но я просто наизнанку вывернулась, умоляла, сулила златые горы, преследовала людей по коридорам, не давала им спокойно курить, пить, есть, мне нужна была Никольская - и всё тут! Я настолько всех достала, что мне назначили день и время у неё :-) Этот способ не для каждого. Только для отчаявшихся, имеющих артистические наклонности (хотя бы на уровне сельского театрального кружка). Желаю Вам удачи :-) 20.05.2004 13:38:20, Фанта
Если она не ведет приемы, то чем же она занимается? Научной работой? 20.05.2004 15:42:48, Просто мама
Да. Плюс (но это только слухи, не уверена) занимается с детьми-аутистами из семей, которые с мигалками ездят :-) 20.05.2004 16:06:30, Фанта
Типа - внук Ельцина? :)) 20.05.2004 17:10:02, Vickie
:-))) Да не в курсе я, говорю ж - сплетни ходят :-) 20.05.2004 17:29:50, Фанта
Я у этого дядьки тоже побывала по моему:) Ннндаа,кадр тот еще кажется:)Тоже мне пургу прогнал. У моего ребенка оказывается перевернутое мировосприятие:)А чего с этим делать не сказал,любите говорит.Куда уж больше...:) 20.05.2004 14:45:01, зебра.ру
Это диагноз:)? Вроде того, что нам поставили "Глазной аутизм", ручного или зубного нет, очевидно :)... 20.05.2004 21:11:14, СветланаЮ
А ролевые игры с кем играет? С вами? Я не то, чтобы сомневаюсь в вашем диагнозе, просто случай очень интересный у вас. 19.05.2004 20:45:13, lena(uk)
В ролевые игры играет и с нами (мной и мужем), и сам. Например, "Репка" - он нас строит :-), хватается за подушку и орёт "Тянем!" (когда не говорил, просто издавал воинственный вопль). А сам - по-разному. Носится с любимой игрушкой - зайцем - как с писаной торбой. То спать его укладывает, то кормит, то поит. То сам с собой играет в чаепитие (хоть сам чай и не пьёт) - у него набор маленькой посуды, всё расставляет (салфеточки, ложки, чашки на блюдца) и делает вид, что наливает заварку, воду, и размешивает якобы сахар в чашке. Ну и море всего разного. Вот. А! Часто играет в Винни-Пуха, а меня заставляет ходить кругами в комнате под зонтом - типа я Пятачок :-) 20.05.2004 12:59:29, Фанта
После 3-х лет ролевые игры должны быть с фантазией, т.е. ребенок представляет себя в роли кого-то, с кем в реальной жизни не сталкивался. Девочки играют в принцесс, мальчики играют в рыцарей, скачут на конях, спасают принцесс, например.
Так мне наш психолог объясняла, так как Ростик у нас тоже играет в простые ролевые игры сам или со мной - зверей чаем напоить, машины заправить бензином, из пластилина печет пироги и меня кормит, но никаких фантазий.
20.05.2004 13:21:03, lena(uk)
Ниже ответила :) А у Вас всё придёт, у Ростика вашего есть фантазия, просто она "не идёт в эфир" :) Может, он фантазирует и видит, такие картины, сыграть в которые невозможно? Попробуйте сыграть в калейдоскоп, или в картины Дали, или в красивую музыку,а я на Вас посмотрю :-) И ещё - то, что говорит Ваш психолог, было раньше. То есть такие установки были раньше. Теперешние 3-летние дети очень отличаются от 5-леток десятилетней давности. Об этом уже давно много говорят и пишут. Заставите его играть в очевидные вещи, явления, объекты, ситуации - а вдруг потеряет то, чем его фантазия была занята до сих пор? Не надо переживать, что вы не как все (принцесс вы не спасаете, ну и фиг с ними, с принцессами) 20.05.2004 13:52:16, Фанта
Фанта, вы пишите-пишите больше, идей у вас свежих много, делитесь!
Я так вижу вы не просто по коридорам Никольскую ловили, а и хорощо подковались за это время.:)))
А как ваш сын объясняет то, что он хочет? Жестами?
А речь вашу понимает хорошо?
Мне, например, многое трудно объяснить, так как понимания полного нет. Сложное не понимает. Но раньше он просто не обращал внимание на то, что говорится, а сейчас хочет понять, от этого злится, забросил компьютерные игры посложнее, по телеку смотрит что-то очень наглядное и т.д.
Если вам ставят алалию - у вас должно было быть что-то похожее с пониманием речи. Охота опыт услышать:)))
20.05.2004 14:15:46, lena(uk)
Я знаю действительно много, но не всё. Могу сказать много слов, и даже матом, про систему отторжения "других детей" из социальной жизни у нас в стране и про качество подготовки специалистов. Я прочитала всю литературу на русском, включая допотопные издания времён СССР (скрипела зубами). Очень помогли новые труды немецкой школы детской психологии и психиатрии. Респект французам, правда, на русском их нет, читала в пер. на немецкий (единственный ин. язык, который знаю, к сожалению). Консультации, консультации, консультации. Я знаю лучшего спеца по аутистам (Никольская), лучшего спеца в Институте головного мозга, кроме этой женщины, никто в стране не может грамотно диагностировать эпи-активность, зональный анализ работы мозга, излучения тета-диапазона, без грамотного анализа которых нельзя ставить диагноз "аутизм", и нельзя ставить "речевые" диагнозы (если кому надо, пишите, отстучу про неё подробней) Ухнуто прорва денег, нервов, и главное - ВРЕМЕНИ! Наш невропатолог приходит ко мне теперь за литературой и разъяснениями, и это - страшно! Главное, что я уяснила для себя - это следующее. НИКОМУ НЕ ВЕРИТЬ. Перепроверять, заниматься самообразованием - обязательно! Никому Вы с Вашим "странным" ребёнком не нужны. Не нужны. Не нужны. (Много раз и большими буквами, чтобы навсегда запомнилось, как аксиома)

Возвращаясь к вопросу алалии, хочу заметить, что пока единственный верный способ решить проблему речи, понимания речи, это частые индивидуальные занятия с логопедом по системе Рау (не знаю точное написание фамилии академика, сейчас как раз в поисках его работ - первоисточника, так сказать) + обязательная отработка этих занятий дома. Да, не будет хватать времени на себя, на прогулки и пр. Но игра-то стоит свеч!

Да и ещё. Невромед - .......нет, не шарлатаны. Но успешные предприниматели, ЭЭГ делают сапожники (за слова отвечу) Ещё я знаю массу центров в МОскве, куда ребёнка с алалией водить нельзя (про аутизм тоже в курсе), а куда стоит попробовать, всё зависит от степени, вы понимаете. Может кому нужна такая инфа, а? Пишите тогда, поделюсь!
20.05.2004 15:23:06, Фанта
Фанточка, очень-очень интересует эта тётя! Плиз, т.е. битте :) - напишите координаты, здесь или на мыло. Спасибо! Вика. 20.05.2004 17:16:26, Vickie
Vickie, здесь написать не могу, она меня вычислит и прибьёт (представляете, если в один день ей человек 100 позвонит с одной и той же легендой :-))) Я отпишу Вам на мыло не раньше понедельника (я на новом провайдере, чё-то с настройкой почтового ящика у меня не идёт, муж обещал к понед-ку сделать всё), ок?
20.05.2004 17:34:53, Фанта
Хорошо! А свой адрес дадите? :)) 20.05.2004 17:48:36, Vickie
Ну так я Вам напишу! И будет у Вас мой адрес :-)))))) Просто я регистрируюсь через rags, а вдруг к выходным кто-то умный моё название ящика застолбит, а? И выглядеть я буду перед Вами полной дурой, если сейчас дам название ящика, который ещё не зарегистрирован, а в итоге Вы напишите в никуда (вернее застолбившему гаду) :-) 20.05.2004 18:09:10, Фанта
Фанта, а что вам поставили по ЭЭГ? У нас очень похожие проблемы, но узи через височную вену показало, что есть 3!!! мм органического поражения.
И ещё вопрос? Было ли у вас медикаментозное лечение? Спасибо
20.05.2004 15:39:58, Просто мама
Наше ЭЭГ не выявило органики, но у нас специфические тета-ритмы, нехарактерные фазовые характеристики + ненормальная активность гипоталамо-лимбической системы, эпи под вопросом, дообследовались - не подтвердилось, кора головного мозга вопросов не вызвала, хотя должна была (по идее)
Медикаментозное лечение не показано, так как случай единичный. А Ваши 3мм органики в какой зоне? Какого характера? Какой индекс диффузных дельта волн, продукция мю-ритма? Зрительный альфа ритм устойчив? В ЭЭГ лобных отделений есть синхронизированная дельта активность? Ответьте, может я Вам чего хорошее скажу...
20.05.2004 16:17:19, Фанта
Спасибо огромное.По ЭЭГ общемозговые изменения биоэлектрической активности "средней степени", руидально-органического характера, очаговая паталогия "не выявлена", асинхрония "не значима", пароксизмальные нарушения - "нониритмия? (не могу разобрать), вт.ч в форме гиперализованного, гиперсиннхронного ритма с анацитом амплитуды в затылочно теменных областях без безусловных эпи-знаков, функциональное состояние коры мозга "синижено существенно", нарушение метаболизма нейронов коры мозга "диф... с элементами угентения posteur, дисфункция подкорковых структур "диф.... уровня, субкомпенсированного состояния. Итог нарушено формирование основного ритма ЭЭГ. Нам поражения поставили по Нейросонографии. Там на латинском lateralis sinister 18 мм а норма 15 мм. и написали Диф- ые, резидуальные изменения L>D признаки ВМК с 2ст. L>D . Ещё есть смещение С1 вслево, нестабильность С2. Были мы у психоневролога в нашей тьме тараканьей и он поставил F80, знаете наверняка ну и ППГМ ( органическоеперинтальное поражение головного мозга) ЗПР. По чему я и спрашиваб про лечение. Я его долго не хотела начинать (ноотропы Кортексин, Глиотилин, Актовегин Форте). Он и слова то первые начал говорить не на фоне лечения, а сам около 3 лет. 20.05.2004 16:41:29, Просто мама
У меня больше вопросов, чем ответов.
Сколько сейчас лет ребёнку (соответственно посещает ли сад/школу и какие)? Во сколько делали это ЭЭГ? Далали ли повторные через год? Если да - опишите его, если нет - напишите, почему. Дальше.Почему именно ЭТИ ноотропы? Ноотропил (перицетам) - почему не его, ведь обменные процессы головного мозга, речевые нарушения - по его части? Спросите обязательно, интересно услышать ответ на этот вопрос! Очаговой патологии у вас нет, вообще всё, что Вы написали, это не страшно (скептическую ухмылку на Вашем лице я почувствую, когда Вы будете это читать:-) То, что Ваш ребёнок начал говорить слова САМ с таким ЭЭГ да ещё и в пределах допустимой возрастной нормы, говорит (на мой взгляд)о том, что (НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ, ВРАЧИ!) это не перинатальное поражение! Отсюда вопрос: со скольких точек коры была регистрация ЭЭГ и при каких функциональных состояниях (бодрствование - плач, возбуждение, напряжённое внимание к внешним стимулам, реакция на речь матери, сон и пр.) Далее, амплитуды (их цифровые значения) мю, альфа, тета-ритмов, бета активности - где? Вы их мне не написали или вам без этого поставили диагноз?
В вашем случае ноотропики пить, конечно, надо. Но ребёнок у Вас перспективный, я уверена, что на его свадьбе Вы про всё это даже и не вспомните. Пишите!
20.05.2004 17:27:07, Фанта
Фанта,ЭЭГ делали в 3года и месяц, сейчас нам 3,4 года. Почему не делали ранее? не знаю. В 9 месяцев он плохо спал и мы сделали УЗИ через родничок, все нормально, кроме умеренной гипертензии.На которую все махнули рукой, в смысле врачи.
В сад мы не ходим, я не могу найти то, что мне нужно, очень переживала, что без речи будет комплекс, а теперь мы замучились с аденоидами и ОРЗ. Но сад у меня впланах есть, хотя читаю про реакцию вашего сына и задумываюсь.Про Ноотропы ничего не могу уточнить, так как назначили его питерские врачи с центра Прогноз, делали диогностику и появятся у нас только в июле. Я представляете записалась в ИКП, конечно на первый этаж, но не смогла приехать с сыном. А теперь думаю что надо искать Никольскую. Я знаю, что вам нельзя давать телефон, но может вы напишите на emai сколько стоит её консультация, я буду искать.
По ЭЭГ, я вам только заключение написала, а есть ещё информация характер ЭЭГ аритмический, топическое распределение сглаженое, доминирующий ритм 0, частота 3-4 Гц, ср.амплитуда 30мкв индекс 60%
субдоминирующая активность L частота 8 ГЦср.амплитуда 20мкв индекс 20%
Не знаю со скольки точек ,но при функциональном состоянии- бодроствование. Скорее всего ЭЭГ тоже надо уметь сделать, вы можете посоветовать место в Москве?
20.05.2004 23:21:05, Просто мама
Я как-то ниже давала тел. лаборатории Никольской, мне его давали на первом этаже. Посмотрите по поиску 23.05.2004 14:11:50, Ксюха
ошиблась, в предыдущем сообщении вместо "5-леток" читать "3-х леток" :-) 20.05.2004 14:03:56, Фанта
Круто вы играете-)) А сюжеты повторяются часто? Нет зацикливания на одном сюжете с точным дословным проигрыванием? 20.05.2004 13:08:34, Muha
К счастью, сюжеты меняются (кроме любимого зайца). Мы ещё играем в балерин, продавцов колбасы, в страшных акул, в милиционера и преступника (в финале преступник застреливается из пистолета и картинно падает на пол)- ужас, да?
Когда в жизни случается что-то новое - события, книга - играем дальше :-)
20.05.2004 13:43:59, Фанта
Мне вот тоже интересно , что это значит 100% - не аутист? 19.05.2004 19:48:57, Иринище








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!