Раздел: Врачи, педагоги, методики (74,6 балов по векслеру у ребенка 9лет)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тест Векслера и ОНР

Подскажите, пожалуйста, при каких значениях теста ставят УО, насколько он объективен? А еще недоразвитие речи 3 уровня - у кого оно стоит, это заметно невооруженным глазом, в смысле ухом?
10.06.2013 16:05:00, все впереди

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я прочитала вашу ветку и тот факт, что девока у вас недолго натолькнул меня на такую мысль... Я бы сейчас плюнула бы на диагностику и начала бы с ребенком день и ночь. У вас есть возможность нанять тольковых репетиторов, чтобы систематически с ней занимались хотя бы в течение этого лета?
А после трех месяцев интенсивных занятий отправила бы на диагностику. Если ребенок просто запущенный, она должна довольно быстро усваивать информацию, которую ее мозг был способен воспринимать уже пару лет назад. Только еще раз повторюсь, занятия должны быть очень распланированные и систематические.
13.06.2013 05:19:30, перспектива!
ага, а ребенок радостно будет заниматься день и ночь. ну и репетиторы для обучения чтению-счету это тоже интересно. 13.06.2013 09:24:26, все впереди
Зря вы так, заниматься можно не только за партой, у тем более словарь наращивать легче и проще в игре, читая да просто болтая о том о сем, учитывая обстоятельства, начинать придется не с уровня 9-летки, а это в основном игра.
Мы в режиме занятий "нон стоп" живем уже много лет, 4 раза в неделю и три логопеда, не считая домашних отработок - это не так сложно как кажется, ребенок все воспринимает вполне нормально. У нас, кстати, есть логопед по чтению: читать-считать я сама научила, но есть еще масса моментов, требований по анализу, пересказу текста, которые мне не были нужны в силу профессиональных интересов, вполне можно и самой поднатореть (если хочется), а можно и репетитора взять (как еще ребенок воспринимает маму в качестве учителя - вопрос)
13.06.2013 11:48:52, Посторонним В
читать мы ей читаем. няня с ней занимается в виде уроков и все остальное время конечно общение подразумевает обучение повседневному, окружающему (а что это за птичка, а жук, а посчитай то-се). но вечером, когда я прихожу домой, ребенок уже уставший от занятий и разговоров, хочет и телевизор посмотреть, и поиграть с мальчишками, мне ее выдергивать и сажать с собой играть-читать просто элементарно жалко. должно быть и время для себя у человека.
а всякие там логопеды думаю не раньше осени начинать, когда ребенок хотя бы полгода будет дома. сейчас ходит на танцы, нравится, а перегружать ее совершенно не хочется, и так устает от занятий. ну и невролог сейчас начала наблюдать, надеюсь на помощь с этой стороны.
13.06.2013 11:57:50, все впереди
Ну, дело ваше... Но, если пришли с мамами особых детей советоваться, то прислушайтесь к тому, что они говорят. Опыт уже накоплен многолетний.
Про репетиторов по счету и чтению - не понимаю почему вам смешно. Вы думаете, что если до ста считать, то любой может научить? Не всегда - с ребенком, которому неделя понадобилась понять последовательность дней недели должен заниматься специалист, у которого есть хорошая методика.
Например, даже с днями недели... Пишутся на отдельных карточках, а потом раскладываются по-разному, какой день был два дня назад? Убираются две карточки.
Визуальность нужна, а не зубрежка. И так по каждому новому понятию
13.06.2013 14:41:51, перспектива!
я думаю, что пока что у нее и без специалистов хороший прогресс, а перегружать ребенка в состоянии адаптации совершенно не нужно. 13.06.2013 14:54:28, все впереди
Принято считать, что у ребенка из ДД значительно более показтельна вторая часть теста, невербальная. 11.06.2013 14:07:12, Lariska
у нее одинаково, вербальная и невербальная 74, оип 71 11.06.2013 14:19:10, все впереди
Да, заметен и достаточно сильно, имхо. У нашего сейчас 3 (иногда уже заикаются про 3-4) уровень онр, в простом бытовом общении короткими стандартными фразами огрехи в речи почти не заметны, но рассказ или беседы на отвлеченые темы сразу показывают глубину проблемы :( 11.06.2013 13:50:03, Посторонним В
я вот не вижу никакого недоразвития, только бедный словарный запас, обусловленный жизнью в дд. отвлеченные темы - это что имеется ввиду, философские споры о смысле жизни?) 11.06.2013 13:57:36, все впереди
Кроме упомянутого Еленой ниже, хотелось бы отметить даже банальный рассказ по картинке. Скудость словаря, обусловленная пед.запущенностью, условиями проживания - это чуть другое, у нас сильнее бросаются в глаза морфемные и синтаксические аграмматизмы, трудности в построении и понимании сложных логико-грамматических конструкций, про лексические замены, подбор однокоренных слов я уж даже и не говорю :(
У нас то, как раз, с поговорить о "смысле жизни" товарищ сейчас весьма склонен, даже старается вворачивать массу терминов (не все может произнести, правда), но слушать это весьма сложно - режет слух :(
11.06.2013 16:15:02, Посторонним В
не знаю уж, какой у меня диагноз, но я ничего не поняла)) пойду читать про аграмматизмы. 11.06.2013 16:18:15, все впереди
Упс, я не специально ;)
Нашему весьма сложно дается построение самих предложений (к примеру, последовательность слов в предложениях, на простих типа: Мама мыла раму - Мыла мама раму- Раму мама мыла, все не очень заметно, но в более сложных конструкциях весьма регулярно выдает варианты, которые очень режут слух и нормальному человеку в голову не придут), согласование слов в словосочетаниях, предложениях (вишневый варенье - утрирую, но в этом ключе) и тп.
11.06.2013 16:52:47, Посторонним В
у нее вроде такого нет. логопеда не устроили ее прилагательные - от стекла, пластмассы, дерева все ок, а вот от медведя, лисы, зайца - не смогла правильно сказать. 11.06.2013 16:59:51, все впереди
Это у нас тоже есть. Но, в принципе, это все хорошо прорабатывается и со временем уходит (занятия и еще раз занятия :) 11.06.2013 17:04:32, Посторонним В
вот мне кажется это не какие-то проблемы с речь, а просто маленький словарный запас. нет? 13.06.2013 09:25:25, все впереди
Не обязательно, но выход в любом случае один - занятия :) 13.06.2013 11:50:20, Посторонним В
Да ну, не так страшен черт, как его малюют - это неправильные согласования по родам-падежам-числам, несоотвествия между временами в одной фразе, причем не продиктованные логикой рассказа, а просто неправильные, дикое построение предложений и т.п. Обычный здоровый ребенок, с которым много говорят, речь действительно усваивает из воздуха, "сам по себе". Ребенок нездоровый или тот, у которого нет нормальной среды, этого не делает и его потом приходится учить элементарному.
У моего с головой порядок, но он к своему минусовому старту еще и сильно тугоухий. На русский из-за этого мы просто махнули рукой, но у него и иврит "выученный" - вот как учат иностранные языки. Он, например, долго не понимал, что начинать рассказ со слов "потому что..." нельзя, что если существительное мужского рода, то и прилагательное при нем в мужском роде, даром что у множественного числа существительного окончание нетипичное, а женского рода. Ну и много всякого такого
"На ровном месте" ничего ни написать, ни рассказать не может - ни о какой "спонтанности" и речи нет, а вот с текстами работает очень хорошо.
11.06.2013 16:48:15, Lena Eselson
Остается только подписаться. Родной учить приходится как иностранный :( чутья языка нет и не будет, все конструкции заучиваются и прорабатываются, но "шаг в сторону" (новое слово или ситуация) и "первый раз вижу" :о
У нас "на ровном месте" рассказывает, но так, что хочется обнять и плакать...
11.06.2013 16:59:35, Посторонним В
У нас с новым тоже беда. Одна радость, что память отличная (особенно зрительная)и он просто запоминает и слова, и обороты. Читает хорошо, но не любит, а слушать ему объективно тяжело - устает он за целый день в аппаратах. 11.06.2013 17:30:08, Lena Eselson
Отвлеченные темы это то, что не имеет отношения к сиюминутной бытовухе. Например, рассказ о посещении
какого-то места, пересказ чего-то с подробностями, попытки рассуждать о мотивах действий/чувствах своих или чужих.
Как мама 9.5 летнего мальчика с отставанием в развитии речи, хочу сказать, что бедность словарного запаса проявляется именно на этом, более высоком языковом уровне.
11.06.2013 15:00:10, Lena Eselson
вот с мотивами беда. ни на одно мое "почему" ответа я не получила 11.06.2013 15:11:20, все впереди
А Вы не ждите ответов, а предлагайте ей пока варианты на выбор. Думаю, что массы слов она просто-напросто не знает и, соотвественно, их не употребляет. 11.06.2013 16:57:46, Lena Eselson
Мне кажется, тест Векслера объективен. Но не все специалисты могут его проводить и шифровать.
3 уровень не очень заметен (если это не 2-3 уровень или только ребенок перешел на 3 уровень), деление-то условно. Лучше пусто логопед посмотрит. Мне кажется, что у нас заметно, т.к. ребенок вышел из алалии.
11.06.2013 11:33:26, Арля
Привет. Можно было и у нас спросить)))) Я делала своей, когда заподозрила таки , что врачи не до конца понимают моего ребенка , вот тема в нашей конфе [ссылка-1]

Ну и свой пост копирую:
Спасибо!!!
Вот про тест Вескслера: Классификация IQ-показателей по Векслеру:

130 баллов и выше – очень высокий IQ – у 2,2% населения

120-129 баллов – высокий IQ – у 6,7% населения

110-119 баллов – хорошая норма – у 16,1%

90-109 баллов – средний IQ – у 50% населения

80-89 баллов – плохая норма – у 16,1%

70-79 баллов – пограничная зона – у 6,7% населения

69 баллов и ниже – умственный дефект – у 2,2%

А у Тани вот как: по данным методики Векслера соответствует среднему уровню интеллекта (IQ=93). При этом структура интеллекта отличается дисгармоничностью, что находит отражение в расхождении показателей «вербального» и «невербального» интеллекта (вербальный IQ=89, невербальный IQ=99),
10.06.2013 18:28:54, Солнечная .
ДД. А нам ссылку в личку тоже можно на специалиста и по цене... 11.06.2013 12:18:38, Ларемель
Вы не поняли, я не в Москве, а Вы, наверное, не в Калужской области. 11.06.2013 12:36:28, Солнечная .
а когда Вы делали в первый раз, где это проводилось? Или сами? Если сами, ссылочкой поделитесь? И почему надо теперь в 6-ку идти? 10.06.2013 18:35:21, Юля, Семкина мама
Я живу в Калужской области, провела у клинического психолога из поликлинники, но пригласила ее домой за деньги, она два дня девчонку мучила)))) Перед этим никакой истории не рассказывала, моя тогда очень плохо говорила, мне нужна была объективность, потому что я видела, что таки и ребенка нет УО, мы ходили на подготовку к школе и она все усваивала.

На МСЭК сказали, что либо в Калужской областной ПБ, либо в шестерке, чтоб учреждение было специализированным и государственным. Мне все равно куда ехать.
10.06.2013 18:41:57, Солнечная .
если домой за деньги и два дня, то результат может сильно отличаться от результата, полученного через 2-3 часа непрерывного тестирования уставшего ребенка предвзятым (или просто считающим всех потенциальными идиотами) психологом на госслужбе. говорю по опыту.
у моей тоже было УО сразу было у такого.
зато у тетечки, к которой мы приходили за деньги 6 раз (потому что у дочки СДВГ)- и которая сразу сказала, что с концентрацией внимания явно швах, но это не то, что ее интересует в этом тесте- ей важен интеллект, т.е. что дочка может, когда в состоянии думать и концентрироваться- так вот тестировала она ее маленькими порциями за 6 посещений. тестировала в моем присутствии, ничего не подсказывала, все очень объективно- так вот у нее результат- норма,
зрительное восприятие выше, слуховое ниже, но в целом норма.
мне это было очень важно. именно потому, ЧТО Я САМА НЕ ПОНИМАЛА,где проблемы с концентрцией, а где проблемы с интеллектом.
так вот концентрация вниманию у ребенка ниже плинтуса, а интеллект в границах нормы.
единственное, что в обычной жизни все переплетено, поэтому из-за проблем с концентрацией и заниженным восприятием на слух моя иногда может на УО в жизни выглядеть, потому как 2/3 не услышала, 1/3 не поняла, и все перепутала...
11.06.2013 02:35:42, Ata
вот точно. у нас в один день был дефектолог, а потом пмпк, дефектологу она отвечала нормально (первые двадцать минут), а на пмпк уже ресурсов не осталось. еще же и перед тем, и перед другим кабинетом надо в очереди посидеть, подождать, ребенок устает и нервничает, когда набрасывается несколько совсем недоброжелательных теть разом. 11.06.2013 09:58:56, все впереди
Сделайте независимое в частном порядке, для себя, чтоб знать. Я на этой конфе за 7 лет ни одного хорошего отзыва о шестерке, кроме речевого отделения, не читала. Мол, ни один ребенок без УО оттуда не уйдет. 11.06.2013 10:21:54, Солнечная .
да мы уже в воскресенье были у невролога и психиатра за деньги. тоже самое. единственное - эта психиатр не так категорична, допускает вариант, что со временем, при занятиях и нормальном развитии, ребенок может скомпенсироваться. 11.06.2013 10:34:25, все впереди
Ата, сейчас мне уже все равно, пусть делают, результат в принципе мне не важен, все равно УО стоит, инвалидность продлевать надо.

Дети у нас просто сказка)))) И психиатры тоже ))) Возила свою в областную ПБ, МСЭК посылала, моя вообще ничего не сказала, врач чуть голову себе не разбила об стену, спрашивая на каком этаже живет. Ну и написала УО в степени имбецильности. Вот так и ставятся диагнозы)))
Если попал в эту систему, психиатрию в смысле, спрыгнуть с нее очень трудно, это я по абсолютно сохранной Катерине поняла, ЗПР было, прошлое очень настораживающее, детдом, не только врач , но даже заведующая садом протестовала, когда я собралась снимать ей диагнозы.
Надо быть железной леди, чтобы отбоярится от психиатрии. Со старшей буду смотреть дальше как от этого уйти, иначе потом будут сложности с поступлением учебные заведения, даже в ПТУ.
11.06.2013 06:53:39, Солнечная .
поняла, спасибо Вам за ответ 10.06.2013 18:48:04, Юля, Семкина мама
не догадалась я) спасибо:) вот интересно мне, почему при пограничной зоне врачи так радостно вешают ярлык уо. ощущение что у них план. или что если они недодиагностируют, то их накажут, а если передиагностируют то похвалят. 10.06.2013 18:33:17, все впереди
Не знаю как Вас зовут, да потому. Потому что профдеформация, потому что если есть задержки всякие, отклонения, речь нарушена, поведенческие проблемы и ты с ними пришел, то что ставить? Наша психиатрша вот сама ку-ку, без всяких натяжек(((
Я еще ведь и Осина домой вызывала с поведенческими проблемами, он без всяких просьб с моей стороны написал, что интеллект в пределах нормы.
10.06.2013 18:46:20, Солнечная .
"Почему, почему"?
Да потому! Потому что в целом отношение скотское и нет
никаких инструментальных способов оценки. Это же не проверка зрения, слуха, печенок-селезенок, где есть объективные данные. Можно, конечно, и результаты анализов, и снимки, трактовать по-разному, но они дают объективную картину (если сделаны правильно, конечно), а в психиатрии понятие нормы очень размытое и зависит преимущественно от опыта врача или психолога. И от настроя зависит, да еще как - торопится куда-то или просто не в духе, вот и впаяет УО без проблем.
Знаете, сколько времени требуется на постановку такого диагноза в Израиле? Месяцы! Тут и педиатр-специалист по оценке развития, и детский невролог, и детский психиатр,
и психолог, и логопед, и оценка моторики. Погоняют будь здоров - слишком серьезно к таким диагнозам относятся, не разбрасываются оценками.
Моя знакомая тематическая мама-десткий психиатр давно сказала о российской психитарии вообще и детской в частности, что это нечто особенное - есть весь мир и
есть Россия, где все не как у людей, начиная с длительных госпитализаций для назначения лекарств и заканчивая применением сильнодействующих препаратов на фоне запрета того же риталина.
11.06.2013 12:21:19, Lena Eselson
я была в платной п-ке, где прием психиатра все-таки чего-то стоит, где все врачи очень хорошо относятся и к детям, и к их родителям, все внимательно, вежливо, подробно (уже шесть лет мальчишки по страховке в ней наблюдаются, довольна всем и всегда). вот только там максимум что я услышала, что по формальным показателям - уо, но может быть есть какая то вероятность, что все-таки это огромная задержка, вызванная условиями жизни ребенка. но и там мне рекомендовали 8 вид. 11.06.2013 12:59:35, все впереди
Попробуйте, найти опытного педагога-дефектолога из школы 8-го вида и попросите его посидеть раз-другой с ребенком, чтобы понять, это его "клиент" или все-таки нет. Понимаете, даже при страшной запущенности есть вещи, которые не связаны ни с уровнем развития речи, ни с фактическими знаниями, ни со знанием базовых понятий.
Та же логика (поиск закономерностей), пространственное мышление, к примеру. Поэтому результаты тестирований могут очень разниться - в зависимости от того, как и что проверяли.
Я не помню, сколько лет ребенку и как давно он дома.
11.06.2013 13:31:19, Lena Eselson
проходили платно тестирование с логопедом-дефектологом, работавшей в 8 виде. сказала уо.
в августе будет 9 лет, дома с марта.
11.06.2013 13:39:45, все впереди
Вам-то самой как ребенок "видится"? Укладывается у него в голове что-то или всякий раз заново приходится объяснять-повторять? Я не о знаниях в чистом виде, а о последовательности каких-то действий, о простых причинно-следственных связях ("если..., то...")
С марта дома, да еще в таком возрасте, это очень мало.
Вы наверняка проверяли и слух, и зрение, и все-таки...
С этим все в порядке? Даже если Вам кажется, что он нормально слышит, убедитесь в том, что это действительно
так - даже слабое снижение слуха может давать очень сильную задержку речи и общего развития.
11.06.2013 13:46:20, Lena Eselson
укладывается, только как-то очень медленно и со скрипом. я ей пока дни недели талдычила чуть с ума не сошла. ну как можно не запомнить что четвертый день недели - четверг, сто пятьдесят раз повторила, что начинаются одинаково, даже на бумажке писали и по буквам читали-сравнивали. не фига. все равно было что четвертый день недели - среда, пятница, что угодно. выучила последовательность с понедельника по воскресенье, но если спросить что после понедельника - пятница. я поняла что пришибу, если буду дальше мучать и отстала. не знаю уж, с няней они это трогали или нет, но на пмпк через три недели ее спросили - какой день после воскресенья? - понедельник, сказала Алина. - а сегодня какой день недели? молчит. ей подсказывают: сегодня четвертый день недели, значит это... - четверг! - возопило чадо. и добровольно сообщила что завтра будет пятница. 11.06.2013 13:55:33, все впереди
Если укладывается (пусть и медленно и со скрипом), то все более-менее, не так уж и страшно. Вам придется несмотря на возраст девочки учить ее так, как учат малышей - с помощью наглядного материала. Есть много игр, рассчитанных на 5-7 лет, для изучения базовых понятий. Это коробки с кучей карточек и задания там самые разные - и на внимание, и на классификацию, и на поиск "чего не хватает", и на "противоположности". Везде, где только можно, используйте то, что есть под рукой - вещи, фрукты-овощи, предметы домашнего обихода. Это очень подходит для классификаций, для "что здесь лишнее", для описаний предметов. Дни недели, месяцы, год и вообще время это сложные абстрактные категории и они совсем непросты для детей. Я понимаю, их спрашивают на ПМК, но это объективно трудно. Вот и с часами, календарем, весами и прочим - берете все эти предметы (игрушечные весы можно найти), даете ей повертеть и показываете, что с ними делают, объясняя на уровне
"день и ночь - сутки прочь" А как обстоит дело с простым - "больше-меньше", "легкий-тяжелый", "длинный-короткий" и прочим в том же духе?
Пы сы Как нам хорошо с днями недели - они у нас так и называются "день первый", "день второй", "день третий"!
11.06.2013 14:53:18, Lena Eselson
ну например буквы она выучила, в слоги складывает, но читать может только короткие слова и с трудом.
игры покупали, с фигурами и всякие прочие. она и без них даже запоминает. в пнд ее спрашивали фигуры, она называла квадрат, прямоугольник, а на ромб пересчитала углы и сказала - четырехугольник. психиатр ей сказала что такой четырехугольник называется ромб, так она запомнила и потом его везде опознавала.
"А как обстоит дело с простым - "больше-меньше", "легкий-тяжелый", "длинный-короткий" и прочим в том же духе?" - с простым все просто) во всем, что не касается учебы и шибко абстрактных понятий у нее все более менее в норме (ну, насколько я это вижу).
как у вас классно с днями недели! офигеть просто) а месяцы? я их вообще не трогала даже, только один раз перебирали календарь, отмечали дни рожденья. я тут гнать не собираюсь, это про дни недели я сто процентов знала, что спросят, поэтому старалась ее вымучить. и что обидно - ведь спросили, и ответила правильно, и все равно уо.
11.06.2013 15:09:13, все впереди
Есть книжки с наклейками - начните с времен года, так проще, их-то всего 4. Приплетите сюда стихи Маршака, они легкие и в каждом есть название месяца, и самое яркое, что есть в нем. Поищите календари с картинками природы или чем-то еще, чтобы у девочки сентябрь связывался с 1 сентября, а март с 8-м Марта. Ну нет у ДД детей ни навыка, ни привычки мозги напрягать - их к этому ничто не побуждало. То, что Вы описываете, похоже на страшную педзапущенность, а не уо. Если ей трудно читать, попробуйте идти обратным путем - давая ей самой собирать из букв слова. Сначала коротенькие из 3 букв (на уровне "там-мат", не подумайте плохого - я про мат, который на полу!), потом подлиннее. А она хорошо различает буквы в слогах, не путается?
Вот с месяцами у нас застрел - они называются по-другому и не соответствуют общепринятым по времени.
У нас и летоисчисление другое - от сотворения мира.
5752 год, если не ошибаюсь. Ребенок лучше меня помнит
здешние месяцы - в тетрадях даты пишет
11.06.2013 15:39:33, Lena Eselson
я покупала всякие журнальчики-книги с наклейками, типа 7 гномов и прочее. времена года она знает (когда не косит под дурочку). месяцы пока правда не хочу трогать, ну совсем для нее это абстракция была до попадания домой. а в прошлом месяце сказала мне, что сейчас май, и сейчас помнит, что июнь, что лето началось, и что у нее день рожденья в августе, тоже летом. мне кажется проживет год в семье и месяца сами уложатся.
самой слова из букв - вообще финиш. например слово машина состоит по ее мнению из букв м, ш, н. собрать может только элементарное совсем - мама и алина. недавно опять перепутала, сделала "алниа", и когда я ее потыкала, она прочитала, увидела ошибку и сразу переставила буквы. я опять восхитилась)) 3 месяца назад она бы два часа тупила, что надо исправить.
путается до сих пор с некоторыми недоученнымы буквами (они еще букварь не закончили) и иногда вдруг с теми, которые знает. скажешь "ты чего, с ума сошла" - поправляется, говорит правильно.
хехе, значит ваши дни недели компенсируются месяцами))
11.06.2013 15:52:30, все впереди
Ну с "машиной" Вы загнули - это длинное слово. Вот как раз чтоб не путалась и нужны короткие. Замечательно, что она видит собственные ошибки и исправляет их. Вы не смотрите на нормы, смотрите на динамику- если она положительная, если в голове все укладывается и в нужный момент находится, то и чУдно. А если дите при этом еще и не сопротивляется активно в процессе занятий, то и вовсе красота. Месяцы и правда по большому счету никому не нужны и скорее всего сами выучатся. Равно как и многое другое. Вы прислушивайтесь
больше к собственной интуиции, чем к мрачным выводам врачей -очень трудно на самом деле отличить, где легкая степень УО, а где сильная педзапущенность, а у вас еще и полугода дома не прошло, о чем вообще говорить...
11.06.2013 16:31:05, Lena Eselson
слово выбирала деточка самостоятельно. т.к. на машинах она немного подвинутая, то отговорить было нереально)) но путается она независимо от длины слова. просто может вдруг ни с того, ни с сего, вместо т прочитать л и в трехбуквенном слоге.
динамика на мой взгляд офигенская. когда мы с ней два месяца назад учили дни недели, я ей писала на бумажке подсказку и она читала почти все слово целиком, прежде чем понимала, что это за слово (даже если подряд два раза одно и то же читала). а сейчас она в компьютерной игре где надо сопоставить слово и картинку по началу слова уже догадывается, что это.
вот меня это больше всего и поражает, что отличить трудно, а врачи за десять минут решают и ставят на ребенка клеймо. рррр.
11.06.2013 16:45:49, все впереди
О, вот дни недели это Вы зря, мои назубок , думается и не знают, запомнят когда надо будет. Тут важнее понять способна ли она новое усвоить, легкие логические связи понять. Четвертый лишний пробовали? Когда лишний предмет из однородных исключить. 11.06.2013 14:08:49, Солнечная .
это мы к пмпк готовились. я лелеяла надежду как-нибудь проскочить и получить направление хотя бы в 7. выучить названия с понедельника по пятницу для нее не проблема, а вот сказать какой день будет после любого другого - было проблемой. а потом так ррраз - и переключило, и все называет.
конечно, четвертый лишний все спрашивают. она даже позавчера сказала, что сапоги лишние, потому что остальное головные уборы - это ей на самом первом тестировании сказали, что шапка-кепка-панамка - это головные уборы (она конечно не знала как все вместе называется), и она запомнила. единственное что она не может исключить, даже не первый раз - часы, календарь, будильник и весы. видимо все это слишком абстрактно для нее, не видит разницы.
11.06.2013 14:28:26, все впереди
Я, простите , сама не знаю, что лишнее в часах, календаре, будильнике и весах. Весы понятно, а как календарь понять?
Исходя из всего сказанного, из нашей переписки, думаю, что надо пробовать учить там, где Вы и хотите. Вы абсолютно ничего не потеряете, а девчонке огромный шанс. Но это год жизни положить, да.
А врачи, что врачи, мне как то в саду по поводу 3 х летней Кати сказали, что она чего то не знает или не умеет, в n-ый раз, причем. Я до того окрысилась, что сказала злобно: если бы лично вы пожили так, как моя малышка, неизвестно, что с вами бы было. Я грубее сказала на самом деле, зато больше не приставали.
11.06.2013 14:40:26, Солнечная .
весы мол вес показывают, а остальное имеет отношение к времени, что-то в таком духе.
год няниной жизни мне не жалко)) пусть кладет)
ага, мне пмпк городская тоже рассказывала, что ребенка без уо особо и учить не надо, все берет из воздуха. посмотрела бы я на них, если бы они первые полтора года своей жизни провели в одиночном боксе, что бы они там из воздуха взяли. или они может думают, что потом в др и дд все только и были озабочены тем, как наверстать упущенное и заполнить пробелы. мне в общем после всех этих врачей кажется что они сами уо.
11.06.2013 14:47:20, все впереди
Они не уо, им просто дела нет до Вашего ребенка -"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". На самом деле глупости они говорят - для того, чтобы любой ребенок мог развиваться, ему нужна соответствующая среда. На этом и построена теория Монтессори - среда дает толчок к познанию и развитию. Попробуйте получить консультацию у психологов, работающих с маленькими
"особыми" детьми - можно все то же самое дома делать самим, нагоняя упущенное.
11.06.2013 15:08:27, Lena Eselson
Все так, только особо на няню не надейтесь. Ну или няня у вас какая особая))) 11.06.2013 14:51:18, Солнечная .
а какая тут особость то нужна? на уровне 1-2 класса любой человек может обучать. главное что она спокойная и терпеливая, в отличие от меня. 11.06.2013 14:55:51, все впереди
Лена, не сыпь нам соль на рану))) У нас и во взрослой психиатрии ужас что творится. Если в нормальных странах шизофреники живут обычной жизнью, то у нас-лично знала двоих, которые после больницы покончили с собой, такая страшная развивается депрессия от побочек лекарств и никак не корректируют. И много чего((( 11.06.2013 12:54:38, Солнечная .
мы с вами еще сто лет назад списывались, когда я только только раздумывала над возможностью взять ребенка из 8 вида) так что как зовут знаете, но не помните)) написала кстати вам еще в личку.
так если есть задержка и пограничные значения теста - почему нельзя поставить ЗПР, педзапущенность? ну почему обязательно уо? вот это мне не понятно. ну не все же они ку-ку, почему нельзя дать шанс ребенку. их что, ругать будут, если потом окажется, что уо, а они написали не уо, премии лишат, уволят? ну что им, жалко??
10.06.2013 18:52:13, все впереди
Щас гляну личку, правда не помню как зовут))))
Я не знаю.))) Может, в 8 ках недобор. Ну и потом, наши же дети не отчеканивают, а врачам надо быть уверенным на 1000% Я писала как мы на той неделе ходили к своей психиаторше, блин. Говорю: я хвастаюсь: произношу несколько фраз на английском, Танька переводит, задаю ей вопросы , Таня отвечает на английском. А врач говорит: ну и что, механически запомнила. Песец. Я протестую)))
10.06.2013 19:01:16, Солнечная .
вот мне казалось надо на 1000% быть уверенным в диагнозе уо, чтобы его нарисовать. а у них наоборот почему-то.
да, я читала. честно говорят так офигела, что даже слов не нашла) а как еще то учить иностранный язык, как не механически запоминая? и если ребенок на это способен, то о чем вообще речь??
10.06.2013 19:11:01, все впереди
У меня и младшая ходила в коррекцию, ЗПР, ЗРР махровая были, уж не знаю, что ей рисовали в карту, но я снимала с нее все эти диагнозы в ее 5 лет. Ха. Это младшая такая самоуверенная , почти наглая))) , но так нервничала на ПМПК, когда ее 10 теток терзали, косы на палец крутила, краснела, бледнела, но отчеканила все на 5+, ни одной ошибки не допустила, вот только тогда записали : интеллект в норме. А старшую пусти на эту ПМПК, да она ни слова не скажет в силу характера. 10.06.2013 19:20:25, Солнечная .
У меня также вопрос ко всем: мне надо перед МСЭК сделать тест Векслера, в ПБ№6, в ИПР записали. Никто не знает просто с улицы туда можно придти и сделать за деньги? 10.06.2013 18:31:09, Солнечная .
мне кажется у них вообще нет опции "за деньги" - ни регистратуры платных услуг, ни кассы нет. 10.06.2013 18:35:30, все впереди
Плохо тогда. 10.06.2013 18:42:32, Солнечная .












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.06.2018 04:54:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!