Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а кто-нибудь знает как попасть в школу здоровья?

похоже не прокатывает у нас общеобразовательная. Какие диагнозы подойдут чтобы туда попасть? И вообще какие там особенности?
01.12.2012 13:56:44,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никак. Школ здоровья с января больше не будет :-(
А так - попадали туда желающие, никаких диагнозов не надо.
Особенности - относительно небольшие классы (у нас 20 человек), сильная медицинская и психологическая служба в штате школы.
14.12.2012 11:25:23, Soft Parad
Почему вы в Участие не хотите обратиться? вам в той теме еще весь алгоритм действий расписывали, школа здоровья вам не подойдет (в некоторых школах здоровья нагрузка посильнее общеобразовательных будет - например, математика по Петерсон), вам в ШНО надо пробовать, но это в любом случае через Участие. Из Медси Римашевская ушла? 03.12.2012 12:06:40, Lubanya
обращусь в участие, там пугает поход в ПНД (выписка оттуда нужна) и логопед в саду настаивает на общеобразовательной школе. Я как меж двух огней, тем более, что в участии еще и характеристика от нее нужна. В школе принципиально не буду никаких бумаг брать. Они 2 месяца по 4 часа в неделю ребенка наблюдали и выводы делают. В разговоре еще промелькнуло, что они не могут такими детьми заниматься. Давили на то, что он ничего не делает (в тетрадях 3/4 занятий выполнено). Для себя сделала вывод, что это не ребенок не может заниматься, а учителя с ним не могут. Разница принципиальна для меня.
Римашевская ушла. Сегодня позвонила туда, типа записаться, сказали-уволилась.
03.12.2012 12:44:57, Марсианка
про Римашевскую - очень странно, куда же она, интересно, направилась? Про Участие - вы запишитесь на комиссию и сходите поговорить, возможно, объем документов для школы м.б. оптимизировать, в ПНД также, думаю, не надо про аутизм заявлять (если сами не просекут), можно же просто сказать - пришли за справкой, вообщем, что-нибудь придумаете по ходу; на логопеда садовского я бы не ориентировалась, она вообще знает, что сейчас в школах творится? думаю, вообще не в курсе, выбивайте себе ШНО, а потом видно будет; может в Участии и другой вариант вам предложат, который здесь не обсуждается 03.12.2012 13:18:49, Lubanya
да кто ж скажет, куда она направилась))) Могли ж и просто уволить.. Какая-то Сазонова там сейчас, погуглила-ничего не нашла про нее. У кого наблюдаться теперь-не понятно.
Когда логопеда садовского спросила про ШНО-она сказала: а зачем ему создавать тепличные условия? В этом есть свой смысл, действительно, я привыкла над ним трястись, предусматривать все на 10 шагов вперед. Часто это оправдано, но, бывает, и во вред идет. Он очень тянется за детьми. Боится, что над ним смеяться будут и этот страх ему только на пользу идет, начинает держать себя в нужных рамках. Домой возвращаемся-опять все по-прежнему, никто ж не видит, можно и поистерить. При этом истерит уже как-бы по-привычке, т.е. не похоже на те истерики, которые были раньше. Нельзя ему без общения, причем полноценого, а 2-х 3-х знакомых ребят.
03.12.2012 23:37:27, Марсианка
А какие в ШНО тепличные условия? тот же класс, та же программа, мне кажется, логопед немного не в курсе и вам дает не ту информацию; а вот попадание в класс из 30 человек, где в октябре-ноябре они уже будут писать первые диктанты и контрольные, самостоятельно выполнять задания, записывать домашку, строить отношения (и т.д. - можно долго писать) - доконает вашего ребенка. Поверьте, чтение стихов на утренике не повод идти в массу. Здесь в конфе куча участников, дети которых призеры олимпиад, отличники, играют на инструментах музыкальных, выступают на конкурсах успешно и т.д., и то вынуждены из школ уходить, т.к. здоровье дороже. И эти родители не боятся ни СО, ни экстерната, ни индивидуалки. Да, честно говоря, в ШНО еще и попасть надо, не факт, что вас возьмут. 04.12.2012 13:29:31, Lubanya
про стихи я написала-это к тому, что с общением все не так уж и плохо. Про умственные способности ничего сказать не могу. Не понимаю я, что у него в голове. Где-то необыкновенные вещи выдает, а что-то простейшее иногда долго объясняю, и понять не могу-понимает или нет. А почему в ШНО нас могут не взять? 04.12.2012 18:01:35, Марсианка
ну и я добавлю - потому что в ШНО "психических" не жалуют, и вам в прошлый раз тоже это писали; на Особом детстве был топик такой же мамы - описан весь первый класс мальчика с АЧ - почитайте их мучения, в рез-те они все равно на индивидуалке оказались; потом если ходите на еву - найдите Весну - у нее сын (с интел. выше среднего) в 3 классе ШНО, после 2-го класса их попросили из школы на арх. Власова - мальчик с учителями стал переговариваться, при этом в эту школу, специально созданную для СДВГшников, высокофункциональщиков с этого года берут только с офиц. диагнозом аутизм или шизотип. расстройство, при этом ребенок (ВНИМАНИЕ!) д.б. без проблем в поведении, смешно- да? щизотип. расстройство и без этих проблем ... неугодных сразу убирают, сейчас там кучу народа с ГПШ заворачивают; так вот, Весна молится на свою ШНО, хотя ребенку на прошлой неделе дал психолог в школе отличнейшую характеристику - ребенок "беспроблемный" и она боится, что их в общеобраз. выпрут, понимаете? 04.12.2012 22:11:38, Lubanya
да, я про Весну хорошо знаю. С нее-то и этого форума и начались мои поиски врачей и выяснение "откуда ноги растут". 05.12.2012 11:37:48, Марсианка
можно я отвечу? :) потому что если вы пойдете в ШНО, то это 2 комиссии (в Участии и в школе), на каждой из которых сидят врачи, логопеды, психологи. а у вас мальчик, который по вашим словам, избирательно общается, может не смотреть в глаза, не выполнить задания. вы сами пишете, что он принимает антипсихотик - значит есть повод? вы же не рассчитываете, что на комиссиях сидят дилетанты? кстати, председатель пмпк - очень умная женщина-психолог-к.п.н., а директор 388 ШНО, например, - дефектолог с огрооооомным стажем, она тематических на глазок определяет.
никто вас не отговаривает, возможно и возьмут, но в этих школах существует практика - "неблагонадежных" брать на индивидуальное.
04.12.2012 18:54:47, вариант
а что такое индивидуальное обучение?
Лекарства сейчас не принимает, ему пока ничего не подошло, рисполепт-толку никакого, этаперазин (был выписан для отучения от двух вредных привычек, которые уже никак не возрасту), но поведение стало просто ужасным, отменила. То, что не смотрит в глаза-это учителя сказали, я этого никогда не замечала. Мне всегда смотрел, на других тоже смотрит, в глаза или не в глаза-мне сложно сказать. Может сам идти на контакт, т.е. начать разговор первым. Осин аутизма практически не заметил. Сказал, что в нашем случае диагноз нужен для понимания того, что происходит и целом-все не плохо. Показывала его многим врачам, с ходу аутизм практически не видел никто. Только после долгих рассказов признавали, что да, похоже, что-то есть.
Вообщем я не склонна драматизировать ситуацию. Особенности есть, явные, но не так чтобы караул кричать.
04.12.2012 19:15:04, Марсианка
Лada
Напишу про индивидуальное в ШНО, поскольку и это мы тоже проходили. На комиссии в ШНО психолог, дефектолог и педагоги ребенка моего протестировали , и, несмотря на то, что со всеми тестами он неплохо справился, определили нам индивидуалку. Все-таки он пришел с Кашенкиного Луга, а это само за себя говорит((( я, само собой, расстроилась, очень рассчитывала на класс. Месяца через 3-4 завуч спросила, не хотим ли мы на след год в класс(в середине года не переводят)? В 6 классе он уже учился на классно-урочной форме.
На самом деле, решение психолога было правильным: ребенок привыкал к школе, куче предметников, класс был бы чересчур. Но при этом он ходил со всеми в столовую, ездил на экскурсии, участвовал в олимпиадах. То есть с детьми он познакомился и общение свое получал. Часов учебных было меньше, зато уроки почти всегда начинались в 10-11 часов, было время выспаться.
Не стоит бояться индивидуалки)))
05.12.2012 16:00:44, Лada
т.е. индивидуалка-это не дома обучаются? Типа приходят учителя на дом и учат? Я как-то так себе это представляла. 05.12.2012 16:06:09, Марсианка
Лada
Нет, на индивидуалке в ШНО ребенок все время в школе находится. На дому учатся надомники. 05.12.2012 16:17:22, Лada
Реклама
тогда ничего не понимаю, чем это отличается от обучения в классе? С ребенком учитель один на один занимается? А продленка для таких бывает? 05.12.2012 17:45:40, Марсианка
вы его еще и на продленку хотите оставлять? шутите? 05.12.2012 22:18:31, Lubanya
пока не планирую, но я вообще-то работаю. Куда я его должна деть? Кроме того, в саду-то он находится полный день, полет нормальный. Если обстоятельства изменятся-то да, только продленка, и то непонятно, как можно в 6 ребенка забрать, у меня ковра-самолета нет, чтобы в 6 выйти с работы и 6 быть в школе. 05.12.2012 23:16:11, Марсианка
Красно Солнышко
Лучше вам сразу запланировать как вы будете обходиться без продленки. Условия в школе серьезно отличаются от условий в саду. Мне, например, пришлось отказаться даже от того, чтобы забирать ребенка после прогулки, как я изначально планировала, потому что прогулки постоянно срывались. А я написала вам выше - это еще школа здоровья! То погода не та, то мероприятие у них, то части детей надо на кружок, а их некому отвести и т.д. А когда их там 20 человек в классе целый день - это ужас-ужас даже для абсолютно здорового ребенка, я считаю. У сына проблемы с сердцем. Кардиограмму делаем дважды в год. Который год уже в августе идеальная, в феврале - ужас-ужас. 07.12.2012 10:19:56, Красно Солнышко
вы все никак не можете понять, что школа не равна детскому саду для детей с ЗПР, у вас же вроде бабушка есть, почему ее нельзя привлечь?, вы ребенка после 10 часов нахождения в школе будете получать неадекватного, а еще и уроки надо будет делать дома, как все это сейчас планируете? 06.12.2012 10:04:02, Lubanya
бабушка есть и она в возрасте, еще есть дедушка с онкологией. Продленку совсем исключить не могу, как запасной вариант она должна быть по определению. И проблемы решать-по мере поступления. А уроки все равно будем делать после 19, а то и позже. Как будто есть какие-то варианты. 06.12.2012 11:09:48, Марсианка
кмк, уроки на продленке должны делать. а дома - так, повторить, дообъяснить. к тому же во многих ШНО существует практика - много д/з не задавать.
но вот брать с продленки в 6 или даже позже? это вы мечтаете, да? в 5 - или наживете себе новых врагов.

кстати, уроки в ШНО начинаются в 9.00. будете успевать?

а справку, что продлека не противопоказана ребенку, вам легко дадут? (несколько лет назад знаю, посылали за ней к неврологу. и многие возвращались ни с чем)

няня для вас не вариант?
06.12.2012 11:47:46, вариант
кстати продленка до 6:) Узнала у знакомой, она забирала очень часто в 6 вечера, ребенок аутист, только полегче будет, уроки могли делать и до 11 вечера. Вот куда было деваться? В прошлом году перешел в лицейский класс, учится на 4/5, полет нормальный:) 07.12.2012 11:00:04, Марсианка
Красно Солнышко
Я бы на вашем месте не рассчитывала на это. Мой опыт показал, что все уроки сделанные на продленке приходится переделывать даже с ребенком, который учится на 4-5 и в целом способен делать уроки дома быстро и самостоятельно. Если ребенок неважно тянет, если у него СДВГ, то, скорее всего, и подавно. Выходит так, что учитель на продленке совершенно не обязан уроки отслеживать. Это только его добрая воля. 07.12.2012 10:24:20, Красно Солнышко
все-по мере поступления, чего сейчас-то загадывать. Няня-значит будет няня, когда потребуется. Пока надо со школой определиться, потом-все остальное. 06.12.2012 13:25:47, Марсианка
Реклама
Красно Солнышко
Вам очень важно с самого начала ребенка правильно вписать. Получите "клеймо" - получите проблемы. А какова вероятность срывов больше? Если ребенка в час забирают, с ним хорошо погуляли, дома отработали весь материал, он вовремя лег спать или если он целые дни проводит в душном, переполненном помещении и уроки делает в восемь вечера, когда мама вернулась с работы?

Вы уже один раз наступили на грабли, отдали ребенка на подготовку, которая после сада и которую ребенок не выдерживает, но "все же тоже после сада и у них все нормально". Вас уже не хотят. Не повторяйте ошибок.
07.12.2012 10:26:48, Красно Солнышко
А клеймо-от кого в данном случае можно получить? Пока ребенка будет забирать бабушка. Уроки делать она с ним не сможет, ну, если только поначалу. Я уже писАла, что она в возрасте, еще плохо слышит. Погулять-погуляет. Уроки все равно вечером. Если будет совсем туго, может буду нанимать какого-то учителя, который будет с ним уроки делать. Мы как с разных планет. У меня дома 2 пенсионера и ребенок, все хотят есть, всем нужны лекарства. За то время, что сидела дома (на шее у родителей), в квартире все развалилось, отец инвалидность получил. Я одна работаю, иногда могу и в 11 и в 12 прийти домой, хотя и редко. И опять разговаривали с саду и к педиатру сходила (она в курсе наших особенностей), вердикт-массовая обычная школа с простой, обычной программой. Ну может я не в ту школу его отдала, я понятия не имела, да и сейчас не очень понимаю во всех этих программах в школе. Их названия мне ни о чем не говорят. Сейчас поняла, что нужна традиционная. Сами же все пишете, что в ШНО очень трудно попасть, но туда тоже схожу. 07.12.2012 10:55:04, Марсианка
С Вашими данными я постаралась бы определить ребенка в школу-интернат, но договориться забирать вечером, а не оставлять круглосуточно.
По общеобразовательной программе учатся в школах:
5 вида (речевых)
6 вида (с нарушениями опрно-двигательного аппарата)
7 вида (с трудностями в обучении - ЗПР )
Может, попробуете попасть в школу 5 или 7 вида- какая поближе к Вам?

Если все будет хорошо, перейдете после началки в массовую школу
07.12.2012 13:37:07, кузяка
Красно Солнышко
Вы зря так ершитесь. Я вам очень сочувствую. Просто вам тут расписывают чего вам лучше уже сейчас опасаться и какие подводные камни заранее предусмотреть.

В школах не хотят возиться даже с куда более благополучными детьми, если они хоть чуть-чуть не вписываются. Учителя давно уже не умеют, они не хотят, они даже не считают нужным! Тут вот девочки даже распечатки носили, что надо делать, а что не надо с определенным диагнозом, так даже прочитать не хотят!

"Клеймо" вам поставили уже на подготовке. Они не хотят брать ребенка в класс (из которого уже без вашего согласия так просто не отчислишь), потому что уже увидели некоторые поведенческие особенности. А им не нужна головная боль, а на ребенка вашего, по большому счету, глубоко наплевать. Предположим (я не знаю, бывает так или нет, в Москве вроде нет, но в провинции читала о таких историях, но просто предположим), у вас ребенка переклинит от перегруза, начнется истерика, они скорую вызовут, и увезут его куда-нибудь в шестерку в состоянии "острого психоза". Вам звонили, вы были недоступны. А ребенку "плохо" и они исключительно из гуманных соображений. Попробуйте, докажите что все не так, и что истерики у любого время от времени случаются, особенно, если их еще и взрослый целенаправленно подогревает своими непрофессиональными действиями. Вы этого хотите?
07.12.2012 11:32:01, Красно Солнышко
Я вот с КС согласна
Репутация у ребенка уже есть, причем плохая репутация. Любой его шаг в сторону будет рассматриваться как "ну мы же говорили"
07.12.2012 13:56:08, ex_muha
Лada
Один на один. Насчет продленки не знаю, тк мой пришел в 5 класс. Надо узнавать в конкретной школе. 05.12.2012 18:25:06, Лada
ага, поняла, спасибо. Я-то думала это все на дому, тогда вообще кранты. 05.12.2012 18:31:50, Марсианка
вообще-то особенности, от которых не надо кричать "караул", не лечат такими сильными препаратами...

извините, но у меня создалось впечатление, что вы чего-то не договариваете либо просто находитесь в полном раздрае из-за грядущего школьного обучения и не очень внимательно читаете ответы вам.
я вам искренне хочу помочь с выбором школы - мы соседи по округу и мой ребенок старше вашего на несколько лет, поэтому все эти этапы с поступлением-удерживанием мы проходили. я бы не стала зацикливаться на обычной школе и в любом случае сходила и в ПНД, и в Участие. от одного визита никто на учет не поставит - поверьте, своих инвалидов им вполне хватает.

и еще по поводу 166-ой: вы разговаривали именно с директором про сына? дали понять, что будете устраивать его на инклюзив? ведь просто особый ребенок в классе и особый же ребенок, которого курирует Участие, - это две разницы. про тьютора не беседовали? если они вам будут писать характеристику, попросите указать, что деть нуждается в помощи сопровождающего на уроках в классе.

и последнне, если позволите:) вы явно настроены на конфликт с системой и понять вас можно. но исходя из моего опыта - это путь в никуда. лучшая практика, кмк, это когда в ходе диалога с учителем/директором/психологом вы соглашаетесь с их мнением, что ребенок имеет проблемы, но обязательно обращаете внимание на его сильные стороны, на ваш неустанный труд в процессе реабилитации, на ваши огромные надежды, что спецы в школе помогут и вам, и ребенку. подчеркните, что часто ходите к врачам за советом, в то же Участие, консультируетесь везде и мнение относительно возможностей вашего мальчика - это не слепое материнское "мой лучше всех!", а комплекс мнений о нем людей, с ним работающих, в т.ч. сотрудников школы.
05.12.2012 11:04:13, вариант
да какая инклюзия, у него инвалидности нет, не подлежит он ей, у врача спрашивала, она сказала, что попробовать-то можно, но очень маловероятно, даже с ее протекцией. 05.12.2012 11:30:06, Марсианка
а вы не у врача спрашивайте, а на сайте того же Участия почитайте. инклюзия - для лиц с ОВЗ, с инвалидностью или без. 05.12.2012 13:48:04, вариант
Реклама
Красно Солнышко
А кто нейролептики вам выписал и зачем, если все не так плохо, как вы пишете? 04.12.2012 23:55:50, Красно Солнышко
а кому их не выписывают? Есть такие? Просто дают их не все, а я давала с надеждой, что уйдут последние особенности, т.к. процентов 70 их с возрастом прошли. 05.12.2012 11:19:59, Марсианка
Красно Солнышко
Конечно есть. Даже странно, что вы спрашиваете. Нейролептики - это уже область психиатрии. Неврологи, видя только свое, выписывают ноотропы. Да только назвав препарат, который ребенок пьет, вы считайте уже объявили диагноз. Тем более, если пьет. Потому что бывает же еще, что выписывают, у нас много чего выписывают, но обходятся прекрасно и без них. А вы начали пить. Значит ситуация была уже невыносима. Вы не согласны с такой логикой? Не соглашайтесь. Мне тоже она не кажется небезупречной. Но думают то люди именно так. 07.12.2012 10:37:43, Красно Солнышко
нет, ситуация не была не выносимой. Жить вполне можно. Есть 2 особенности, от которых пора избавляться (аутостимуляции), вот для этого лекарства и были выписаны, но не помогло, зато капризным стал очень. Отменила сама, т.к. врач уволилась, куда идти и с кем советоваться-не понятно. Через 3 дня после отмены все стало как обычно, думаю, что больше ничего давать не буду, даже если и назначат. То, что отменять нельзя резко-знаю, но что было делать:( А вообще я привыкла верить врачам, и если говорят пить-то вроде как надо пить. А то получается-идем к врачу, вроде как лечиться, а назначения выполнять-это уже не надо. Особенности, боюсь пока утверждать, но кажется нашла как убрать-это к стоматологу/ортодонту нужно идти:), а я блин, нейролептики давала.
Вообще меня почему-то тут пытаются убедить, что все ужас-ужас-ужас. Но врачи, хоть и выписывают нейролептики, инвалидность не оформляют, наверно, это все же о чем-то говорит (не о желании сэкономить бюдж.средства), иначе мы уж давно бы узнали дорогу в шестерку.
07.12.2012 11:29:46, Марсианка
Красно Солнышко
Да какой кому-то смысл вас в чем-нибудь убеждать, когда вы сами во всем убедитесь? Вам предостеречь пытаются от возможных ошибок. А уж подкладывать соломку или нет - ваше личное дело. 07.12.2012 12:19:13, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Сын в школе здоровья. Никаких специальных требований при поступлении не предъявлялось три года назад. У сына вторая группа здоровья и по ерунде, но у них и с первой дети есть. Много слышу, что этот статус снимают, но в школе сына он пока остается. Только разницы то никакой. Это просто обычная школа. Есть два отличия. Кормят всех бесплатно. На продленку берут всех, так как там один класс = одна группа продленки. Но все это может еще потому, что это еще и школа полного дня. Еще раньше были классы меньше, но это года три как убрали. У сына 23 человека (в первом классе было 18), а в параллели на класс младше уже по 30.
При этом как раз для здоровья они ничего не делают. Уж сколько я с ними билась, чтобы хотя бы прогулки не манкировали. Бес-по-лез-но. Могли придумать какую-нибудь неделю празднования 60-летия со дня битвы под Москвой и неделю документальные фильмы крутить вместо прогулок. И ничего не дрогнуло у них. Факультативы еще ставят пятыми уроками. Они вроде бы для желающих, но не гуляют то все в результате. А, еще вспомнила, в бассейн одну четверть в году водят вместо физкультуры. И есть логопункт и психологи. Причем, от психологов, имхо, только вред.
02.12.2012 13:34:21, Красно Солнышко
А они еще остались? Сейчас все повсеместно сливается, многие школы здоровья уже потеряли свой статус. Но, в принципе, это и были обычные общеобразовательные с небольшими изменениями в расписании, где-то были классы меньше, плюс дополнительное питание бесплатное, кое-где бассейн, школьный врач. Диагнозы были не нужны. 01.12.2012 17:16:33, Посторонним В
да, уже сходили туда, фигня полная:( Тоже не вариант. Просто уже не знаю, что делать.. 01.12.2012 17:38:51, Марсианка
ШНО? 01.12.2012 22:26:31, вариант
Красно Солнышко
Так и в ШНО, судя по всему, если речь об общем классе, то же самое, только еще кучу бумажек надо нарисовать? :(
А потом, если не ошибаюсь, у Марсианки что-то поведенческое, а таких везде в первую очередь выпихивают.
02.12.2012 13:35:44, Красно Солнышко
Реклама
ага, была тут на дне открытых дверей, подходила к учителям про своего спрашивала. От разговора просто в шоке была. Говорят, что в глаза не смотрит, на вопросы ни на какие не отвечает, ничего не слушает. Еще ко мне претензии предъявляли, типа я ребенком не занимаюсь. И спрашивали, а обращалась ли я куда вообще по-поводу своего ребенка. Ну что я могла сказать, что он у меня из неходячего\не говорящего\орущего круглосуточного, в такое чудо вырос (в глаза смотрит, но только тем людям, которым доверяет. Он их как-то сразу чувствует, с первого взгляда). Я и промолчала, плевать мне, что они там думают, но ведь в точку, гады, с диагнозом-то попали. Сказали,что будут вызывать меня к логопеду на беседу. Думаю,будут рекомендовать идти от них подальше. Я и сама к этому склоняюсь, только куда идти-не понятно. Пока пойду к районному педиатру, что она скажет, она мне раньше и с садом помогла, когда нас не брали, может и сейчас что подскажет.
Еще на еве тут прочитала, что психиатр наша из медси уволилась, опять надо или ее где-то искать или нового врача. Прямо руки опускаются.
Еще может кто знает: может ли на этаперазин быть обратная реакция? Нам его выписыли для коррекции поведения, а ребенок истерить начал с утроенной силой, по любому поводу, отменила этаперазин-опять все как-прежде.
03.12.2012 01:38:44, Марсианка
Красно Солнышко
Я не спец в нейролептиках. Но знаю, что их нельзя так просто отменить именно из-за того, что отмена дает регресс. На них трудно залезть, но слезть еще труднее. Без каких то ну уж очень веских причин, я бы даже не начинала.
Начинать надо с того, имхо, что отлаживать режим и внешнюю среду. Если ребенок имеет проблемы, не надо его подставлять, не надо его в школу с повышенной нагрузкой, даже если он хорошо учится, не надо его к авторитарному учителю и не надо его на продленку. Закрепите негативные реакции школой, будет в разы сложнее слезть.
07.12.2012 10:45:37, Красно Солнышко

Статья дня

«Какие обследования выявляют рак»

Скрининг колоректального рака, рака желудка и рака легкого
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!