Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ANNA_UA

Про "наших" и "ненаших"

Извините, горячая баталия внизу, а поучаствовать охота. Так вы меня расчувствовали, аж депрессия прошла.ЛЮДИ! ВОЗЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! (Скоро День любви)Ибо сказано "Возлюби ближнего как самого себя" "ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ" Нам вот справедливо было указано, дескать, служили примером, и разочаровали. На нас вся страна равняется(причем не одна). Это говорю я, мама "обычного" ребенка и одновременно - мама "другого" ребенка в одном флаконе. Интеграционная разновозрастная группа из двух человек.(А таких тут много.)Когда меня наши чиновники спрашивают, а вот вы бы согласились, чтобы с вашим младшим учился умственно отсталый, неходящий, кривой, лопоухий (нужное подчеркнуть),я говорю "ДА!" "Ну да, это вы, а вот другие..." Мы в Киеве будем 40 лет ходить по пустыне, прежде чем у нас появится "Ковчег" Значит, будем ходить. Мы все такие, как мы есть, но будем лучше, если постараемся. Расскажу радостные новости на тему "Интеграция в действии" К нам в социальную службу по собственной инициативе приходил третий класс соседней школы со своей учительницей. Участвовали (и организовывали нам праздники) Родители их приходили, чтобы детей переодеть в костюмы. А в соц .службе у нас детки всякие. И никто не морщился. И вот эта учительница стала у нас еще и социальным педагогом на пол ставки. Детей (из школы)два раза в неделю водит на кружок совместный с детками из соц. службы. Что примечательно, думаете родители деток с проблемами кинулись использовать такую возможность? Все очень заняты. Пока школьники практически сами, хотя намедни приезжало телевидение снимать этот кружок, народ немного подтянулся, все дали интерью, включая Андрюшу. А у меня брезжит мысль попробовать пойти в третий раз в первый класс с обычными детками возле дома как белые люди. Муж и мама единодушны впервые в жизни -- КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! Дети будут травить, их родители не так смотреть т.д. А Софья Петровна (эта учительница)говорит (глядя на Андрюшу, кот. валится на пол и выкрикивает бессмысленный цитаты из Гарри Поттера, в последнее время начинает читать-считать, говорит прекрасно -а как в школу съездит, мама родная, то ли езда эта проклятая возбуждает, то ли атмосфера)"Попробуй, у нас при школе по субботам подготовка, походите посмотрите, как он к обычным детям, как дети к нему. Я вот что скажу. Сколько работаю, в каждом классе был особый ребенок. И часто бывает, что родители других детей начинают "выгонятельную"компанию. А я всегда говорю, что в классе я хозяйка, и если я контролирую ситуацию и считаю, что учебный процесс идет нормально, то вы все свободны." Я спросила, правда, что если ребенок не успевает, то администрация приглашает в школу комиссию и "до побачення" Соня сказала, что такого не помнит. Но в той школе, где работает Соня - большие классы, это безумие. Но она сказала, что поможет чем сможет и вообще ее отношение меня приятно поразило. А сегодня я пришла за Сашей в школу-детсад (Андрей был там раньше, я говорила уже с зав., что хотим в первый класс, она говорит, не возражаю, приходите на собеседование будем счмотреть. Это платно, но умеренно, на второго ребенка - "оптовая скидка", очень много творческих занятий, на кот. Андрей себя сроду чувствует не хуже других) И встретилась с учительницей, кот. в след году берет первый класс (Сашину группу). Я с ней поговорила,сначала, как Сашина мама, потом смотрю, с человеком можно дело иметь - рассказала ситуацию с Андреем сумбурно, но честно. И она сказала, что у нее сейчас в классе "особый" мальчик, правда, вполне мирного поведения. Одноклассники помогают ему на уроках. Я "А родители?". Она, да господь с вами, в жизни в голову никому не приходило ничего такого. В общем, теперь наша задача проста : адекватное поведение на собеседовании и потом в классе. Программу брать не будет,так фиг с ним. Подскажите (Иринище!), чтобы попить, чтобы быть поспокойнее? Фитосед? Что спрашивают у ребенка при поступлении в массовую школу? Заранее спасибо.
06.02.2004 22:58:13,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
поделюсь я своим опытом. У меня сын во втором классе, школа обычная, а вот класс гимназический. мы живем в области и выбор школ не велик, так вот многие родители пытаются отдать ребенка в школу покруче. У нас в классе есть несколько необычных детей, я незнаю диагнозов, не мое это дело. ясно одно один мальчик гиперактивен, сидеть спокойно не может, говорит громко, быстро проглатывая слова и очень нервничает, хотя по сравнению какой он был маленький - это ангел. так вот пришлось моему сыну сидеть с ним за одной партой пол-года. это был кошмар!!!! мальчик спокойно и тихо сидеть не может, т.е. он все время что то бубнит или напевает, качает парту, крутится, толкается. В общем он мешал моему ребенку учится, я объясняла своему как надо себя вести, учителям ничего не говорила, но внутренне я ПРОТИВ, почему моему ребенку должны мешать учиться? почему мой 6тилетка должен подстиватся под этого мальчика и входить в положение. почему он на ураках должен испытывать дискомфорт? вот вы говорите что вашим детям лучше в общем классе, и вы не довольны если родители против, а вы думаете про наших детей? - НЕТ. поэтому этот вопрос не решаем, и нет правильного ответа на него и вы должны быть готовы к тому что другим детям может быть плохо и их родители будут высказывать свое мнение по этому поводу. т.к. мы все родители и не смотря какие у нас дети, мы все будум защищать их интересы и отстаивать права, как вы, так мы. не посчитайте за наезд, я часто вас читаю и восхищаюсь вами и вашими детьми, я просто какбы высказываю мнение с другой стороны. у меня пока 1 ребенок и поэтому однобокое мнение, надеюсь вы не обидетесь и эта точка зрения будет полезна. 09.02.2004 09:45:30, HeNe(8-9)
Дика
Согласна с Вами в том, что сидеть за одной партой с таким ребенком трудно. Но насчет того, что мы, родители здоровых детей отстиваем их интересы так же, как родители "других" детей - не согласна. Мы в разной "весовой" категории. Нам выпало великое счастье - иметь здорового, адаптированного к жизни ребенка, только мы, люди, счастье обычно понимаем, когда его теряем. Мы должны быть доброжелательнее, терпимее ежечасно, ежедневно. Это мелочь - уступить более слабому незащищенному, но тихо и незаметно каждый день делать добро сложнее, чем раз-другой совершить благородный поступок.
"Другим" детям и их родителям не угнаться за нами. Это мы должны остановиться.
10.02.2004 13:10:31, Дика
я разве против понимания? разве вы прошли что я выказала агресиию или высказалась где нибудь кроме как сдесь? нет, я объяснила все ребенку и пережили этот не продолжительный момент в нашей жизни. я говорю о том что мне обидно когда моему ребенку мешают. он хочет учиться, он за этим пошел в школу и тут закладываются его знания и его дальнейшая судьба, я просто пытаюсь донести что наши дети натие же любимые как ваши и нуждаются тоже в защите, любви и понимании. и интересы моего ребенка мне также дороже чем интересы любого другого ребенка и я как мать быду их защищать пока он не вырастет. я ничего не имею против других детей, я только описала ситуацию, реально возникшую и когда писала это просто высказвала мнение другой стороны. если вы хотите чтобы вас понимали, научитесь и других понимать тоже и уважать чужие интересы. 10.02.2004 14:53:16, HeNe 8(9)
Leonida
Ваше отношение понятно. Просто в любом обществе к инвалидам никогда не будут все относиться ОДИНАКОВО. Так же и в классе. Есть дети, которым интересно и их тянет к другим. им хочется помогать. Чаще это девочки:) И может быть в этом даже их смысл жизни.
Поэтому в вашем случае учитель допустил ошибку. посадив в другим ребенком именно вашего. Ему надо было тщательно проанализировать всех учеников и выбрать самого талантливого в социальном плане, сердечного ребенка. В крайнем случае оставить другого сидеть за партой одного. Но ни в коем случае не с ребенком который раздражается.
12.02.2004 01:47:44, Leonida
Дика
Вы высказали свое мнение, я вас ни в чем не осуждала, не упрекала, а тоже высказала свое мнение. C чего Вы решили, что Вас не понимают?
Относитесь к себе проще.
10.02.2004 15:43:29, Дика
А никто и не говорит, что ответ есть-(( Нет его и не будет. Просто вы объясняете свою позицию, мы объясняем свою. Теоретически (если мы не сидим за одной партой и вы не требуете забрать моего ребенка из школы, потому что вашему он мешает) мне вашего ребенка жалко. Пока это не коснется меня лично. Как только что-то касается меня и моего ребенка лично - моя жалость исчезает. Все мои "наплевать" родились только в результате общения, а не абстрактно. 09.02.2004 11:55:50, Muha
я писала что я не то что не требовала ребенка выгнать из школы(мне кажется это слишком) но я с учителем не говорила,о только потому что позиция у нашей учительницы такая что она каждые 3-4 месяца пересаживает детей, а вот если бы как в других классах посадили на год, я бы наверное пошла говорить с учительницей о отсаживании моего ребенка. в итоге сейчас через почти 2 года, без жалоб со стороны родителей, этот мальчик сидит один на последней парте. т.е. учитель видит что он негативно влияет на других деток. есть только один случай, при котором я безоговорочно требовала бы перевода ребека в ругой класс школу или мне все равно куда, это в случае если бы был какойни-нибудь драчун и он бы бил моего ребенка, вот тут без вопрос, я бы сделала все возможное для его перевода. мелкие становления личности я не считаю, все это мы прошли в первом классе. ихмо нельзя решать свои проблебы за счет других, особенно детей. 09.02.2004 14:44:52, HeNe 8(9)
ИМХО. Здесь слегка перепутаны понятия. Проблемы интеграции в класс должен решать педагог или психолог, тем более в такой "продвинутой" школе. Поверьте, это решаемо. А не кажется ли Вам, уважаемая HeNe8(9), что все абсолютно дети обладают равными правами, в том числе и на образование? Уверены ли Вы, что Ваш ребенок устраивает всех? 10.02.2004 14:30:30, Kometa
Na samom dele OCHEN' mnogoe mozhet sdelat' shkola/gorod/strana. U dochki v mladshih klassah v klasse vsegda byli "drugie" deti. S ochen' ser'yoznymi diagnozami. I deti schitali ih chast'yu svoego klassa. Obshalis', nekotorye na dni rozhdeniya priglashali. Pro vnezpnye pristupy agressii dochka govorila chto "u nee segodnya byl plohoi den'" Vot tak:). NO! Pri etom k rebyonku byl postoyanno pristavlen vzroslyi pomoshnik, kotoryi sledil za tem, chtoby uchebnyi process vse-taki ne narushalsya i sledil, chtoby ni s "drugim" rebyonkom nichego ne suchilos' (byvali pristupy), ni kogo-to iz detei ne obideli. Naskol'ko ya znayu, nash gorod i dlya shtatov mesto skoree isklyuchitel'noe, no ved' hot' gde-to takoe sushestvuet! 09.02.2004 10:59:34, mimo probegala
Иринище
Может тебя разочарует мое мнение , но я против медикаментозного успокоения для своего ребенка. Ему для успокоения надо то же о чем пишет Марина (только могу продлить-расширить список)- быть покормленным, покаканым, пописяным, удобно одетым, выспаным, не уставшим, не заболевшим...
Адекватное поведение никакие препараты не смогут гарантировать. И задача, чтобы ребенок адекватно себя вел, очень не проста. По-моему, если поставить цель, чтобы ребенок учился в массовой школе, главное не пройти собеседование, а потом удержатся. А это будет зависеть не от ребенка, а от желания преподавателей.
Нам пока о школе рано думать, но время быстро пролетит. На сегодняшний день я не хочу, чтобы мой ребенок учился в массовой школе, может ко времени поступления у меня изменится мнение, но сейчас не хочу даже в массовый сад. Но выбора нет.
07.02.2004 08:02:11, Иринище
ANNA_UA
А вообще то лечитесь и выздоравливайте и "пусть тебя не волнует этих глупостей". 07.02.2004 10:44:54, ANNA_UA
ANNA_UA
Я совершенно с тобой согласна. И мы уже давно (больше двух лет)ничего не пили, даже всяких травяных успокоительных микстур. В них как-то и нужды не было. А у нас в Украине все специальное образование - через психиатров (справка, лучше из Павловки) и через МПК, и выбрать з кем иметь дело, нельзя, это конкретные, мягко говоря, не очень грамотные люди, ничего не знающие об аутизме и пытающиеся это скрыть. Меня они терпеть не могут, я очень мешаю им жить (хотя я надарила им литературы по аутизму, они не хотят и не могут ее адекватно воспринимать. Так вот, среди этой компании - офиц. психиатрия + комиссия вопрос о том, что такое ребенок должен принимать нейролептики - антидепрессанты - транквилизаторы даже не обсуждается. Но мне наплевать на их мнение, я просто свое не афиширую. Но легкие успокоительные... Раньше, говорю жн, не было нужды. Но сейчас! Так вырос в коммуникации, контакте, требования выросли (та же учеба). Мне кажется, помочь надо, он постоянно в напряжении, пытается что то доказать, от нервов забывает слова и эхолалирует, замахивается, кричит, швыряет предметы; езда эта, от которой взрослый и здоровый сдуреет (к вопросу о спец. и мас. школе). Хочется помочь, так чтобы не навредить. Не допускать дискомфорта - это не общаться, не убеждать учиться, не ездить в школу. Я говорю только о том, чтобы чуть укрепить нервную систему. А что касается школы (сада) - должна быть система сопровождения аутичного ребенка и его семьи от рождения до старости, аутичный дети учатся в разных местах (и все тут это знают, каждый случай особый), но они нуждаются в постоянной помощи. Аутичные классы ИМХО должны быть частью системы сопровождения, не для всех детей эфективна учеба там, особенно все школьные годы. Ты говоришь - выбора нет. Вот и здесь не очень большой выбор. Нет пока таких разумных и нужных организвционных форм, как частная школа для детей с проблемами, интеграционная школа. У нас даже классов КРО (коррекционно- разв. обучения) нет при массовых школах, только интернат зпр (задержка псих разв)за городом. И этого не появится усилием моей воли , доже если я устрою самосожжение. Я добиваюсь и содействую созданию системы сопровождения аутичных детей. Думаю на это уйдет вся моя жизнь. Поскольку пока нет специалистов, кот обеспечили бы сопровождение Андрюши, помогли бы выбирать наиболее подходящий для него образовательный маршрут, я делаю это сама, анализируя положение дел на данном этапе. Маршрут наш очень извилистый. Сейчас положение таково, что есть смысл попробовать учиться возле дома с обычными детьми, выбрав наиболее подходящее учреждение (поменьше детей, помягче атмосфера, понимающая учительница и администрация), при этом обеспечивая, по возможности особые образовательные потребности (я уж постараюсь) 07.02.2004 10:38:26, ANNA_UA
Leonida
Успехов вам в поступлении в обычную школу. А школа рядом с домом намного выигрывает в сравнении с любой школой куда надо ездить. Дорога очень изматывает ребенка. у которого и без того в школе достаточное напряжение. Это я четко по своему вижу и потому всеми силами стараюсь его куда-то поближе устроить. Лучше сами дадите ему то, что недодадут в обычной школе, чем мучать дорогой.
Мне кажется идея очень правильная.
И Не волнуйтесь, может и не придется ничего пить. Еще мне кажется хорошо бы перед школой активно отдохнуть.
И пусть вам удача светит во всех ваших делах.
07.02.2004 21:04:44, Leonida
ANNA_UA
Как хорошо, что я позволила себе расслабиться и залезть в конфу, прежде чем кидаться работать над диссером. Вы, Марина, не представляете, как мне кстати сейчас ваша поддержка, поддержка мудрого, доброго, грамотного человека, который, к тому же делает выводы на основании личного опыта. Приехала от родителей расстроенная. Не верят они, что Андрей удержится среди обычных детей. К тому же, мы сегодня были на празднике Красных фонарей кот. китайское посольство устроило для соц-реб центров и прочих детских организаций. сначала такая была нудотина. И духота. и народу тьма.Даже Саша был кислый. Я думала, он сразу скажет "Пошли", а если не уйдем, начнется шоу. Но когда советник стал объяснять детям, как появились иероглифы и как они пишутся, залез на колени к волонтеру, чтобы было лучше видно и слушал, открыв рот. Потом был музыкальный концерт, классическая и китайская народная музыка. Слушал, смотрел. особенно потряс скрипичный коллектив. Представьте себе около семи Ванесс Мей обоего пола. Ребята учатся в Киевской консерватории. Я все Игорька вспоминала, вот уж кто бы оценил. Постепенно Андрюша начал все настойчивее говорить "все, пока, я пошел" потом принялся хохотать. На выходе я попыталась его сфотографировать, чего он не любит и он окончательно сошел с рельс. В общем, когда мы приехали к дедушке с бабушкой, он вел себя так, что его не взяли бы не только в массовую школу, но и в буйное отделение психиатрической больницы. Особенно он для бабушки старается, она очень удачно реагирует - начинает занудно читать морали, как обычному ребенку. Так они, конечно, мой энтузиазм не разделили. Ну вот Марина поддержала, причем практически теми же аргументами, что я сама привожу. Вообще, вся жизнь у нас, родителей проблемных детей - это качели от отчаяния к надежде. Причем каждый "качается" вокруг какого-то своего главного вопроса. 08.02.2004 00:41:35, ANNA_UA
Иринище
Аня, я тоже считаю, что близость к дому это один из главных критериев при выборе школы. Ты сама все отлично понимаешь, но вот о чем подумай, может некоторые предметы, особенно нудные взять на домашнем обучении. Я думаю, что с твоим энтузиазмом такие вопросы можно решить запросто. На те предметы, что выдерживаете, пусть ходит в школу, начните с малого, станет постарше может легче будет высижывать больше уроков. Понимаешь важно , чтоб ты сама себе ответила на вопрос, зачем ты хочешь, чтобы твой ребенок ходил в школу - 1.Получать знания? 2.Общаться? 3. Получить аттестат?
Если я правильно поняла Саша и Андрей могут в одном классе учиться? Мне кажется это очень хорошо, Саша будет его сопровождающей персоной.
Я кратко, "ночное дежурство" у меня , у Антона 40,2 и это вторые сутки приёма антибиотика.
Такой вопрос к тебе , а как ты сама , твой муж ,Саша реагируете на буйное поведение? Я так понимаю у вас типа приступы дурашливости, без всякой агрессии.
08.02.2004 07:22:56, Иринище
ANNA_UA
Ира, чего хочу от школы? Да, нав. всего понемногу, чего ты перечислила. Знаний - по возможности и эту функцию, кроме школы,конечно будут выполнчть индивидуальные занятия с психологом (ее второе образование - дефектолог) из социальной службы, которая находится через дорогу от предполагаемой школы. Общения - безусловно, но как много здесь возможных проблем. как оно сложится с одноклассниками, с их родителями? Тем более, с ним будут младшие братья и сестры тех, кто с ним был два года назад в садике (они сами будут уже в третьем классе). Так что дети и их родители в курсе, сколько ему лет и все такое. Аттестат - конечно очень хотелось бы, и единственный шанс его получить - ходить в школу, никакие экстерны в нашем случае не пройдут. Я готова на аттестат с прочерками (не аттестован) по каким-то предметам. Морально готова и на вспомагательный аттестат, это конечно другой путь в жизни, другие возможности, но и с этим живут.Наверное, если (т-т-т) возьмут в "Интел", попробуем ходить на все предметы, кроме английского, пусть просто не аттестуют, хочу чтобы втягивался в серьезную работу с классом, естественно на уровне своих возможностей. Саша... Тоже не простой вопрос. Конечно заманчиво использовать его и тут в коррекционно-педагогическом процессе (судьба у него такой, он у нас родился ко-терапевтом). Но имею ли я право возлагать такое на 5-летнего ребенка, кот. сам то до школы не совсем дорос. Если дети примутся дразнить обоих, а учительница не сможет с этим справиться? Как реагируем? Бывает - не обращаем внимание. Бывает - уговариваем, Саша тоже любит повоспитывать. Папа, если хорошее настроение, иногда на шутку переводит. Иногда ругает. Кстати, дурашливое поведение иногда приобретае и налет агрессивности. Замахивание. Страшные рожи. Может чтонибудь швырнуть, но очень аккуратно. Стулом одно время стучал. Мама говорит "Смотри, он будет всех на голову выше, дети могут его обижать , а он возьмет и чего-нибудь. Что кому потом докажешь?" Хотя он пока не очень понимает,Юкогда его словесно дразнят, наоборот рад вниманию. Это Саша будет очень переживать, я думаю. 08.02.2004 12:57:02, ANNA_UA
Простите, что вмешиваюсь. А что такое "Интел"? Спрашиваю потому, что тесно связана с некой компанией с похожим названием. Хочу узнать, это случайное совпадение или есть какая-то связь. Только не подумайте, что я забочусь о чистоте логотипов и товарных знаков - это личный вопрос. Спасибо. 09.02.2004 12:23:33, Киевлянка
Мы тоже живем в Украине. Ребенок (аутист) мечтает о школе, ему уже 11. Я не знаю, чем ему помочь. Занимаюсь, конечно, сама, чем могу. Но этого так мало. Анна, Ваша работа по преодолению СТЕНЫ вызывает у меня огромное уважение. 07.02.2004 13:10:46, ЕЩе
ANNA_UA
Ну так давайте познакомимся! Если хотите, то через почту. Вы в каком городе? Ну а вдруг я что-то подскажу! 07.02.2004 23:52:16, ANNA_UA
Анна, написала Вам письмо. 09.02.2004 07:49:03, ЕЩе
Leonida
Мы поступили в обычную (правда здесь)ответив на несколько зазубренных вопросов. Хорошо зазубренных! Непосредственно перед записью я натаскивала его каждый день постоянно.
Первый - Как твое имя? -ответ Имя фамилия.
Второй - Сколько тебе лет? Третий - Ты хочешь в школу?
Я сократила ожидание до минимума: мы пришли в такое время. когда еще почти никого небыло. До События ребенок был хорошо покормлен картошкой. к которой мы нейтральны, покакан, удобно одет.
И все прошло на ура.
Так что успехов вам!
06.02.2004 23:54:52, Leonida

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!