ГОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа 8 вида № 77 г.Москвы объявляет набор детей в 10-11 классы и в группу кратковременного пребывания для детей с проблемами умственного развития.
Наш адрес: г.Москва, ул.Берзарина, д.24
Тел.(499)194-93-78 (пн.-пт. с 10 до 16)
Директор Девяткова Татьяна Александровна
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Если я вдруг нарушила правила, напишите пожалуйста, я все исправлю!
Можно ли в сообщении указать сайт школы? Там есть информация по обучению, а так же информация о том, как к нам добраться.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Учебно-воспитательные учреждения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ.
Департамент образования города Москвы.
Северо-Западное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа 8 вида № 77
(для детей с ограниченными интеллектуальными и физическими возможностями здоровья)
Общая характеристика школы.
В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы специального (коррекционного) образования 8 вида по следующим ступеням обучения:
• Дошкольное специальное (коррекционное) образование – разновозростная группа кратковременного пребывания (4-7 лет).
Контингент воспитанников – дети, имеющие умственную отсталость, как легкой так и умеренной степени, осложненную другими заболеваниями.
• начальное общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (1-4 классы)
• основное общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (5-9 классы)
• среднее (полное) общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (10-12 классы). С 1998 в рамках Городской экспериментальной площадки постепенно открывались 10–12 классы c углубленной трудовой подготовкой. Реализуется несколько направлений адресной трудовой подготовки детей:
-на определенное рабочее место (дворник, уборщик служебных помещений, помощник воспитателя, рабочий по зданию, гардеробщик, рабочий по кухне, санитар),
- пропедевтическое ознакомление с профессиями, по которым проводится обучение в колледжах СЗАО, в специальных коррекционных группах (на базе колледжей).
• дополнительное образование по направлениям:
- художественно-эстетическое,
- социально-педагогическое,
- физкультурно-спортивное,
- научно-техническое
Школа является многофункциональным учреждением, в задачу которого входит:
- координированная работа специалистов различного профиля (дефектолог, логопед, психолог, детский психиатр, социальный педагог, специалист ЛФК, массажист) по своевременному выявлению проблем ребенка и обеспечению обоснованного подхода к каждому ученику в процессе обучения и воспитания,
- выбор оптимальной для каждого ребенка образовательной программы, обеспечивающей максимальную адаптацию воспитанника к учебной, трудовой, и социальной деятельности в окружающем мире.
- обучение учащихся досуговой деятельности: декоративно-прикладное искусство, бисероплетение, арт-терапия, хореография, пение «караоке», спортивные игры, компьютерные развивающие игры и др.
В школе работает группа продленного дня. Режим работы: с 7.30 до 19.00
В июне работает летний городской лагерь труда и отдыха.
Обеспечение диагностико-коррекционной, учебно-воспитаельной и лечебно-оздоровительной работы с учащимися проводится в соответствии с нормами наполняемости групп и классов:
- группы дошкольного отделения: 8-10 чел.
- класс: до 5 чел (дети, имеющие сложную структуру дефекта)
- класс: до 10 чел. (дети с умеренной степенью умственной отсталости)
- класс: до 12 чел (дети с легкой степенью умственной отсталости). 22.07.2011 14:06:47, diana2201
Департамент образования города Москвы.
Северо-Западное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа 8 вида № 77
(для детей с ограниченными интеллектуальными и физическими возможностями здоровья)
Общая характеристика школы.
В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы специального (коррекционного) образования 8 вида по следующим ступеням обучения:
• Дошкольное специальное (коррекционное) образование – разновозростная группа кратковременного пребывания (4-7 лет).
Контингент воспитанников – дети, имеющие умственную отсталость, как легкой так и умеренной степени, осложненную другими заболеваниями.
• начальное общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (1-4 классы)
• основное общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (5-9 классы)
• среднее (полное) общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество (10-12 классы). С 1998 в рамках Городской экспериментальной площадки постепенно открывались 10–12 классы c углубленной трудовой подготовкой. Реализуется несколько направлений адресной трудовой подготовки детей:
-на определенное рабочее место (дворник, уборщик служебных помещений, помощник воспитателя, рабочий по зданию, гардеробщик, рабочий по кухне, санитар),
- пропедевтическое ознакомление с профессиями, по которым проводится обучение в колледжах СЗАО, в специальных коррекционных группах (на базе колледжей).
• дополнительное образование по направлениям:
- художественно-эстетическое,
- социально-педагогическое,
- физкультурно-спортивное,
- научно-техническое
Школа является многофункциональным учреждением, в задачу которого входит:
- координированная работа специалистов различного профиля (дефектолог, логопед, психолог, детский психиатр, социальный педагог, специалист ЛФК, массажист) по своевременному выявлению проблем ребенка и обеспечению обоснованного подхода к каждому ученику в процессе обучения и воспитания,
- выбор оптимальной для каждого ребенка образовательной программы, обеспечивающей максимальную адаптацию воспитанника к учебной, трудовой, и социальной деятельности в окружающем мире.
- обучение учащихся досуговой деятельности: декоративно-прикладное искусство, бисероплетение, арт-терапия, хореография, пение «караоке», спортивные игры, компьютерные развивающие игры и др.
В школе работает группа продленного дня. Режим работы: с 7.30 до 19.00
В июне работает летний городской лагерь труда и отдыха.
Обеспечение диагностико-коррекционной, учебно-воспитаельной и лечебно-оздоровительной работы с учащимися проводится в соответствии с нормами наполняемости групп и классов:
- группы дошкольного отделения: 8-10 чел.
- класс: до 5 чел (дети, имеющие сложную структуру дефекта)
- класс: до 10 чел. (дети с умеренной степенью умственной отсталости)
- класс: до 12 чел (дети с легкой степенью умственной отсталости). 22.07.2011 14:06:47, diana2201
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод