Раздел: Заболевания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга Оводова

Как снять диагноз УО?

Нам достался под опеку ребенок с диагнозом УО легкой степени. F70, насколько я понимаю. На мой ненаучный взгляд, ребенок совершенно сохранный, хотя и балбес, педагогически запущенный и с разрушенной мотивацией к учебе. Попросту говоря, двоечник. Но по жизни никакой УО совершенно не заметно, кому скажешь -удивляются. По шахматам уверенный третий разряд, играет реально неплохо, тут я специалист. Но по школьной программе слаб, спорить трудно.

Сейчас военкомат направил на освидетельствование, я честно говоря, была уверена, что диспансер, увидев человека, который пытается непризывной диагноз снять, а не нарисовать, обрадуется и немедленно напишет "здоров". Ан нет. Назначили кучу того-сего и вроде как не расположены признать его здоровым.
А мы уже договорились перевести его в поварское училище после 8го класса, а вдруг с таким диагнозом не возьмут?

Вопросы у меня такие:
1. Могут ли отказать в приеме в училище?
2. К чему готовиться на собеседовании с психологом?
3. Можно ли оспаривать в вышестоящих организациях, если районный диспансер не снимет?
4. Сильно ли это помешает по жизни, если все таки не снимут?

24.02.2011 13:37:22,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что вы , что вы, в училищах наоборот всякие льготы и заманухи для выпускников школ 8 вида.
и в 6 ДПБ и в 532 школе постоянно объявления висят, то на поваров, то на швей то на автослесарей учится зовут.
24.02.2011 13:43:11, Надя и сахарок
Ольга Оводова