Девочки, всем привет. Пишу не часто здесь, но вот появилась необходимость. Прошу помощи советом и отзывами!
Ребенок (генетика, Уо, аутичный спектр) посещает 1 класс школы 8 вида, куда ходили 3 года в лекотеку, нравился педсостав и т.д. Записывались в класс со сложной структурой дефекта - 20 августа нам сообщили, что мы зачислены в 1 Б. Но 30 августа оказалось, что по факту в школе открыли только один 1 класс, куда собрали 12 человек очень разноуровневых по развитию. Наш итог - деть не тянет средний общий уровень класса; не слышит учителя; не выполняет задания пока сидит один (сидя с помощником учителя выполняет, но не все); писать не может - слабые руки (гемисиндром атактически-дистонического типа - ДЦП не ставят!) плюс очень плохо видит, надо все крупно, но закупленные прописи на это не рассчитаны, а чем заменить я не знаю.
При всем при этом - ребенок в школу идти хочет, к детям тянется, и вообще в последнее время прогресс в плане ЖЕЛАНИЯ общаться, "выходить в свет" и т.д.
Дома есстественно занимаемся, но никак не можем дублировать занятия в классе, потому что учитель "одна не может каждому родителю комментировать каждый урок", ребенка из школы забирает няня, просить ее брать учителя приступом, пока та все не расскажет не могу.
Вобщем в таком режиме, как щас, учиться нереально - мы предлагали посадить с дитем своего оплаченного тьютера - отказ школы, не предусмотрено положением и т.д. Решили еще посмотреть до Нового года, т.к. всю 1 четверть болели, практически не было времени адаптироваться. Но сегодня позвонила директор и предлагает "как-то решать проблему", ребенок этот класс не тянет, класса со сложной структурой в школе не будет, встречаемся в четверг решаем что делать.
Переводить его на домашнее обучение СОВСЕМ не хочется - ну очень ему нравится находиться в компании детей, и вообще куда-то ездить.
Думаю, идеальный вариант для нас - индивидуальное или надомное обучения, где будут РЕАЛЬНО заниматься по индивидуальной программе с возможностью посещать некоторые уроки и мероприятия в классе.
Вопрос - так бывает? Именно в школах 8 вида? Кто-то может посоветовать школу с такой возможностью и хорошими педагогами?
Или остается - класс для детей со сложной структурой дефекта. ОЧЕНЬ ищу отзывов где у нас есть ХОРОШАЯ школа с действующим 1 классом со сложной структурой?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Учебно-воспитательные учреждения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Help! хорошая школа 8 вида с надомным обучением или классом со "сложной структурой"
22.11.2010 12:50:24, loles31 комментарий
наша такая школа № 359 м.чистые пруды
24.11.2010 21:29:25, Мама Темки
Спасибо! У вас действует 1 класс со сложной структурой дефекта, я правильно понимаю? По списку, выложенному ниже, я уже убедилась, что так желаемое мною надомное нам, похоже не светит :-( Можете поделиться впечателениями по школе, педагогам (можно в дичку)?
25.11.2010 00:24:57, loles



У нас в районе есть школа надомного обучения № 410 вот ссылка ([ссылка-1]) там есть классы разного наполнения и группы по 2-4 чел для индивидуального обучения, Ваши диагнозы для них подойдут.Ищите может у Вас что-то есть рядом, можно и Департамент образования подключить пусть помогут с поиском.
23.11.2010 19:59:26, Лен5
Спасибо за ссылку, я попробую! У меня вот только большие сомнения, что нам позволят уйти на домашнее обучение. Ребенок-то неагрессивный, приступов нет (ттт!) - чего ради государству на нас тратиться?
У меня вопрос как раз по поводу мотивации перевода ребенка на домашнее обучение. помогите, плиз! 24.11.2010 13:05:27, loles
Мдаааа.... Не светит нам, похоже, надомное. про нас черным по белому написано: "Не дается право на индивидуально обучение детям с УО в степени имбецильности", а нам вкатили именно эту - умеренную - степень, объясняя, что при генетике никакую другую нам никогда ни за что не поставят...
Засада... С легкой степенью дается, при отягощении какими-либо синдромами, а мы, видимо, не нуждаемся, как бесперспективные??? 24.11.2010 15:29:24, loles

У меня вопрос как раз по поводу мотивации перевода ребенка на домашнее обучение. помогите, плиз! 24.11.2010 13:05:27, loles
Разве эта школа берет детей с диагнозами, как у ребенка автора поста?
Мой сын тоже в надомной школе, но к нам категорически нельзя попасть детям с УО.
Появились нововведения какие-то или это инициатива именно 410-ой школы? 23.11.2010 22:54:17, Катариния
Мой сын тоже в надомной школе, но к нам категорически нельзя попасть детям с УО.
Появились нововведения какие-то или это инициатива именно 410-ой школы? 23.11.2010 22:54:17, Катариния

Засада... С легкой степенью дается, при отягощении какими-либо синдромами, а мы, видимо, не нуждаемся, как бесперспективные??? 24.11.2010 15:29:24, loles
вступите в сообщество по ссылке ,там как раз не так давно это обсуждали (пост подзамочный,ссылку дать не могу ).
22.11.2010 21:54:50, Ольга местная
Все зависит от директора и коллектива школы. Ваш ребенок может приходить в школу. Но задания для него учитель должен давать индивидуальные,исходя из возможностей ребенка на данный период. Это могут быть карточки с заданиями.
Либо другие варианты работы. Видимо учителю лень напрягаться. А директору все равно.
как правило на домашнее обучение выводят детей агрессивных,социально-опасных. А если ваш ребенок хорошо вписывается в коллектив,то ему желательно ходить в школу. 22.11.2010 21:07:08, tamarant
:-( Нет, ребенок не агрессивный совсем, даже наоборот, и директор подчеркнула в разговоре по телефону, что претензий к дисциплинированности нет - хотя есть КУЧА особенностей, не без этого. Понимаете, дело в том, что он НИЧЕГО не делает, когда с ним рядом не сидит кто-то, не контролирует постоянно его внимание. Как это... нарушение эмоционально-волевой сферы, расстройство внимания? И по карточкам индивидуальным тоже не будет делать - он будет то, что ему интересно, рассматривать интересующий предмет - все, что угодно, только не задание. Если сидит рядом человек, постоянно "возвращая" его внимание к делу - вполне хорошо занимается.
Поэтому толку не будет от такого обучения - я сама понимаю. ПОэтому и считаю, что оптима для нас - индивидуальное обучение с посещением отдельных уроков с классом (физкультура, музыка, динамическая пауза - где как раз они взаимодействуют вместе). Только вот 2 проблемы:
1 - не знаю позволит ли школа,
2 - еще бОльшая - позволит ли доктор.
В связи с этим выше мой вопрос про "мотивацию вывода на домашнее обучения". 24.11.2010 13:02:04, loles
Либо другие варианты работы. Видимо учителю лень напрягаться. А директору все равно.
как правило на домашнее обучение выводят детей агрессивных,социально-опасных. А если ваш ребенок хорошо вписывается в коллектив,то ему желательно ходить в школу. 22.11.2010 21:07:08, tamarant

Поэтому толку не будет от такого обучения - я сама понимаю. ПОэтому и считаю, что оптима для нас - индивидуальное обучение с посещением отдельных уроков с классом (физкультура, музыка, динамическая пауза - где как раз они взаимодействуют вместе). Только вот 2 проблемы:
1 - не знаю позволит ли школа,
2 - еще бОльшая - позволит ли доктор.
В связи с этим выше мой вопрос про "мотивацию вывода на домашнее обучения". 24.11.2010 13:02:04, loles
off. а прописи Клементовича Т.Ф. Я учусь писать красиво не смотрели? Она издана в серии Литера - детям. Готовимся к школе (заявлена на 5-6 лет). Самая крупная, что я видела и полностью разлинована. Может вам такая подойдет. У меня она, в принципе, есть - если нужно, могу выслась (7 с хвостиком Мб в формате djvu). Я своему первоклашке печатаю, лист прописи на А4 идет - это 9-10 строк прописать.
22.11.2010 19:44:43, Посторонним В
Очень хочу!!! Спасибо большое - мне подобные не попадались. Пришлите, пожалуйста, на loles(собака)yandex.ru А4 на 10 строк - это вполне приемлемо даже для нас.
24.11.2010 12:52:28, loles

Для удобства я его выложила на мейле (будет доступен до 25 декабря)
http://files.mail.ru/TBHFLY
может вам такие подойдут - ничего крупнее не встречала. 25.11.2010 23:03:15, Посторонним В
http://files.mail.ru/TBHFLY
может вам такие подойдут - ничего крупнее не встречала. 25.11.2010 23:03:15, Посторонним В



ОЛь, это ты? Ну что значит не будет? Просто детей не хватает(((((( Нужно подумать как детей набрать) У вас в классе 12 человек? 1 мальчик с СД я знаю приходил, хотел в 1 класс переводится. Осталось набрать всего 5 чел! Давай бросим клич!
22.11.2010 16:12:19, Надя и сахарок
Я, Надь, я. Нет, дело не в недоборое. Дело в финансировании - говорят, было детей на 2 класса, а ПОЗВОЛИЛИ открыть только один. Сокращают сейчас финанисирование специализированных школ, говорят...
22.11.2010 16:49:04, loles
Сказали - управление разрешило открыть один класс, т.к. многие школы, особенно этого (центрального) округа не набрали детей даже на один 1 класс. Сейчас таких детей в нашем классе еще 2 человека - не станут ради нас еще 1 класс открывать, предложат перейти в другую школу или индивидуалку, но ее нам вряд ли разрешит врач (я так думаю). В любом случае - обговорю вариант " родительского обращения" завтра с директором во врем разговора. Спасибо.
24.11.2010 12:47:45, loles
Спасибо, дорогая! Кинь мне мейл на подник, я тебе напишу по этому поводу.
22.11.2010 16:49:46, loles

тогда надо обращаться в Окружное управление образования, письменно и желательно коллективно (например, попробуйте попросить у директора координаты других родителей)
22.11.2010 23:44:19, lapushkam





Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.