Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Iволга

Вправьте мне мозги

Всем привет, если кто нас помнит))) Опять я к вам со своим нытьем...
Ситуация у нас такая... Костя не развивается ну хоть ты тресни, хоть головой об стенй бейся... Все лето я ним занималась, под конец опустила руки... только в быту развивающие моменты... Ни понимания речи (не говорю уж о речи вообще, даже лепет никак не появится), ни предметной деятельности руками, ни жестов... Приехали в конце сентября, возобновили занятия в службе ранней помощи, пошли в группу Монтессори. В итоге ездим на занятия 5 раз в неделю +1 раз в бассейн. А вот дома... дома я с ним не занимаюсь... он мальчик спокойный, не прихотливый, сам по себе ковыряться по-долгу может. Желания с ним заниматься нет - вот что самое страшное! бьешься как рыба об лед, только для того, чтобы хотябы внимание привлечь, а толку вообще ноль. Я кончено понимаю, что делеция у него очень большая, и ожидать успехов наверное вообще не стОит, но ведь НАДО, НАДО делать невозможное, а я видимо не из того теста... Еще со старшей занятия, врачи, еще на работу вышла на пол-ставки... Но все это конечно отмазки, уж 15-30 минут в день выделить всегда можно...
А к чему я это все... сама не знаю... В общем, может знает кто какие приемы, как не опускать руки и заставлять себя заниматься с ребенком? Как получать удовольствие от нерезультативной деятельности, просто от самого процесса? Я вот думаю - может прям заводить будильник на определенное время, и хоть ты тресни, но бросай все и в это время занимайся с ребенком, 20-30 минут. В дни, когда не ездим на занятия - 2 раза. Хотя Костя в это время может вполне не захотеть заниматься, его ж тоже надо подлавливать под настроение... В общем, поделитесь опытом...
28.10.2010 13:13:37,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а зачем Вам именно ЗАНИМАТЬСЯ с ним, при наличии стольких занятий со специалистами? имхо если не зацикливаться именно на том, что Ваше с ним общение должно нести обучающую нагрузку, то толку будет больше. 29.10.2010 10:13:04, в гости
Iволга
вот вы знаете, я смотрю на все это дело и понимаю, что сейчас у него пока такой возраст, что кроме меня никто с ним лучше не позанимается, я лучше всех специалистов знаю, как добиться его взгляда, внимания. 29.10.2010 12:36:40, Iволга
Согласна полностью. Вы чувствуете его так,так никто другой. 29.10.2010 17:30:40, tamarant
у вас столько занятий. а как на них ребенок себя ведет? тоже "не реагирует"?...а вообще вот этот год с 2х до 3х у нас был плохой,надо сказать. я вся в нервотрепке,ощущение от ребенка,что он "никакой", никакой налаженной помощи еще специалистов,только запугивания...мрачно все было и не стимулировало к занятиям. к трем как-то оживился и стал реагировать лучше. нашли педагогов - сидит,хорошо занимается,сосредотачиваться получается все лучше,час занимается спокойно. НО НЕ СО МНОЙ. со мной - только играть. но игры же тоже можно тоже построить так,что бесишься вместе,а при этом цвета проговариваешь или части тела - у нас получается. я много времени провожу со своим,но я не "занимаюсь",я его только развлекаю всегда. 29.10.2010 09:29:28, Bingo
Iволга
Ух... когда мы только приехали и пошли первый раз на занятия, ни у одного из 3-х специалистов (психолог, дефектолог, логопед) не получилось привлечь внимание Кости ни на секунду. Сейчас уже получается ему что-то втюхать, но конечно это не большой процент времени, его внимание на долго не привлечешь. 29.10.2010 12:39:58, Iволга
но дальше будет больше:) и вам поинтереснее станет:) 29.10.2010 12:52:31, Bingo
Iволга
так вот того и жду уже целый год, конечно надоело заниматься одним и темже 29.10.2010 13:00:14, Iволга
Iволга
а в нашем возрасте в общем-то все занятия только в форме игры, только игры должны грамотные предлагаться. а в монтессори вообще я с ним занимаюсь все время, специалист только консультирует 29.10.2010 12:41:49, Iволга
Ребенок окружен специалистами,занятиями,зачем вам себя заставлять заниматься,просто подстраивайтесь под его игру и играйте.А то что вы с ним говорите,все озвучиваите это разве не развитие.Через года действительно можно узнать о том что вы сейчас ему рассказываете,читаете,проговар­иваете,даже у не говорящего ребенка.Помню что ровно в год и десять мес.мои проследили за мячиком глазами,какое это было для меня счастье.Где-то в пять лет в нашей жизни появилась дефектолог,которая узнала у моих лежачих и неговорящих детей что они знают формы,цвета,могут выбирать,а я об этом даже не догадывалась,я просто с ними разговаривала ну и конечно играла их руками,вам проще что двигательное развитие идет и вокруг вас специалисты.Верьте и не надо заводить будильник,лучше озвучьте свои дела. 28.10.2010 23:05:02, МаринаП.
Iволга
Хы) вот с игрой то самые и проблемы, в общем-то я и нацелена на обучение именно в игре, но видимо меня в детстве играть не научили, вот и я не могу своих научить. Даже со старшей обычной дочкой, хотя она меня постоянно пытается привлечь к ролевым играм, а я ну не умею и все тут)))Озвучивать озвучиваю, еще указательный жест всегда демонстрирую, копирую его с мыслью о том, что бы и он копировать начал. но это мало по времени, т.к. повторюсь, он мальчик спокойный и вполне самостоятельно долгое время обходится, чем я пользуюсь в угоду быту. Поэтому приходится себя заставлять. 28.10.2010 23:43:39, Iволга
у вас ребенку меньше 2 лет.
он всегда будет сильно младше своего биологического возраста,всегда.как вспомню,что у нас было в 4-5-6 лет...вздрогну.
речи почти что не было,только эхололии( у него аутизм),отсутствие желания контакта с окружающим миром ,и проч..и проч. много всего,короче.
всё,что я вкладывала-врачи,занятия-как в никуда.
кстати,сама дома не занималась.поняла что не могу-особенно играть в сюжетные игры-ну не могу и всё! не могу я в 33 года ползать по ковру и сюсюкаться с игрушками.и не стала,хотя со всех сторон-как! аутисту крайне важно научиться этому,обязательно учить-объяснять-рассказывать! сам заиграл.после лета на даче с детьми.
собственно говоря,довольно заметный прогресс у нас случился только после 7 лет.
чем это вызвано-сложно сказать.сам дозрел+помогла гомеопатия и первый курс иглорефлексотерапии,потом эффект был сильно ниже.
28.10.2010 22:17:17, Ольга местная
Поделюсь своим опытом различных занятий. Ходили тоже в монтессори 2 р в неделю,дома занимался специалист абой(нам она очень подходит,нам дало талчок). В монтессори ходили в том году, лично для себя я сделала выводы, то, что для него это рано(было 2г3мес), просто приезжали и 1,5 просиживали эти занятия.Сначала были индивидуальные занятия, через месяц перевели в группу. В этом году не ходим. Занимаемся иппотерапией, абой и кинезотерапией. 29.10.2010 10:51:38, НатаШка
Iволга
Ой, а что такое аба, я первый раз слышу... надо почитать... На монтессори конечно основная масса материалов для гораздо более развитых детей, но есть и то, что подходит Косте - вынимать вкладыши, разбирать пирамидку, учимся класть предметы в емкость (над этим бьемся уже год, так ничего он и не кладет, делаю его рукой я), всякие поверхности с разным покрытием, ковыряемся в крупе, открываем - закрываем дверцы, следим за шариком, скатывающимся, а еще Косте очень нравится сухой бассейн. А иппотерапией в каком возрасте начали заниматься? 29.10.2010 12:46:05, Iволга
Иппотерапией начали заниматься в 2г и 7 мес(стояли в очереди и кто-му же хотели заниматься весной, а то мало ли болеть много будет. ) Нам Либлинг , говорила по поводу монтессори, что нам туда его нельзя(такие детки как наши растворяются там, все блестит,гремит,шуршит,а у них это и так развито). АБА-это поведенческая терапия,мой ребенок не относиться к спокойным(когда хочет чего то). Всё происходит методом заставления,для меня было тежёло все проходить через это и видя его плач. Но знаете,когда я видела результаты этой терапии,то всё это не зря. Да и он становился всё лучше и лучше. Это занятия больше на технику, да и с речью они занимаются.А плач постепенно уходил и даже потом получал удовольствия от занятий. 30.10.2010 10:07:50, НатаШка
Iволга
Да, насчет того, что растворяется - согласна, причем везде, не только в монтессори, но мне удается его посадить за белый стол лицом к стене и привлечь 30.10.2010 10:44:28, Iволга
аба (гуглите АВА)-система занятий для аутичных детей,насколько это актуально для вашего-вопрос.самое главное-это не просто дорогие занятие,это ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ занятия,потому что заниматься надо очень много и очень долго,спецов практически нет,те что есть-на раздёр.
а вы в Солнечный мир не обращались? там иппотерапия и кинезотерапия,может подойдет вам.занимаються и малыши-в прошлом году мы катались вместе с малышом с СД,папа сказал,что они довольно рано начали,точный возраст не упомню.
29.10.2010 15:29:22, Ольга местная
Согласна, не издешёвых. Мы стояли в очереди 1месяц, обратились когда Леониду было 2года, нас быстро взяли(т.к возраст маленький.)Мы занимаемся 2р в неделю по 3часа(1занятие 2100(это за 3часа). Мы тож впервые обратились в солнечный мир и сейчас катаемся на лошадях. А вчера выяснилось, что у нас + генетика. 30.10.2010 10:13:09, НатаШка
Iволга
Вот ё-моё. Все хочу. И абу попробовать (хоть и не реальным мне кажется, что она у нас пойдет - он сидеть на стуле еще толком не умеет), и лошадей хочу, но если он на лошади-качалке то еще с трудом сидит, какие уж там лошади... и время у меня все-все занято... 30.10.2010 10:42:50, Iволга
Iволга
солнечный мир далековато от нас, регулярно не наездишься... хотя можно подумать о воскресенье... про абу почитала, думаю по крайней мере сейчас для нас это не реально... тем более по 8 часов в сутки... 29.10.2010 15:47:54, Iволга
не, у нас не 8. В 2года мы занимались максимум по 2часа и 2раза в неделю. 30.10.2010 10:14:08, НатаШка
мы ездим только в воскресенье-на неделе времени нет,лошади+кинезо,в прошлом году было еще и сенсорика,в этом нет спецов именно в воскресенье,но у нас близко-на соц такси доезжаем 20-30 мин 29.10.2010 16:51:49, Ольга местная
Iволга
нам на машине без пробок в принципе тоже не так уж далеко, минут 30 думаю, может чуть больше. и воскресенье свободное... а там какой порядок цен? 29.10.2010 17:12:55, Iволга
Цены в зависимости от конкретных занятий немного варьируются, но где-то 800 руб. за полчаса, лошади, наверное, дороже. 29.10.2010 21:12:51, прохожая
860р лошади 30.10.2010 10:14:39, НатаШка
Офф. спасибо про вам за отсыл к Монтессори. 28.10.2010 22:24:54, Natalya L
Iволга
это я понимаю, что он никогда не будет таким, как все, меня удручает отсутствие какого-либо прогресса в пчихическом развитии за год, так что и не верится мне вообще, что этот прогресс когда-то вообще будет...
Кстати, Ольга, вопрос к Вам - помнится, что вы мне советовали дефетолога из Радинца, я тогда записала ее ИО, но найти не могу. Сейчас мы туда ходим в группу монтессори, нас смотрела Алла Викторовна - это она? она нас пока не взяла, говорит очень маленький Костя...
28.10.2010 22:24:01, Iволга
да,именно она.если есть возможность,столбите место- к ней через год-два.
она отличный педагог именно для наших деток,но иногда с ней непросто в личном общении.вы там по каким дням?
хотите-пишите на почту,можем развиртуализоваться.
28.10.2010 23:05:34, Ольга местная
Iволга
а какая у вас почта? 30.10.2010 10:45:26, Iволга
Iволга
а как это сделать? она нас посмотрела, поудивлялась кончено (хотя при первой встрече сказала, что это однозначно "наш" мальчик), вроде педагог монтессори (Ирина Михайловна) сказала, что она нас возьмет по средам, но вот уже пару занятий она к нам не подходит... видимо не возьмет... К ней подойти и поговорить? Мы ходим по средам и субботам с 16 до 17.30. А вы? хотелось бы развиртуализироваться))) 28.10.2010 23:46:46, Iволга
А мне кажется Вы просто устали(замотались).Вам надо немного отдохнуть одной(если есть возможность) 28.10.2010 20:06:19, TANILIA
Iволга
Не, такой возможности у меня нет((( а от занятий (домашних, регулярных) я отдыхаю уже 2 месяца... хотя конечно я на пузе не лежу, но в принципе у меня нормальная активная жизнь - целыми днями по занятиям да по врачам с детьми (накопились просто проблемы), вот еще работа. но не на износ, пару часов свободного времени почти каждый день есть. Я вообще работоспособная, но не видя результата тяжело... 28.10.2010 20:42:59, Iволга
Зайдите на мой сайт,прочитайте мои книги. Будут вопросы,звоните. Телефон на сайте. 28.10.2010 19:27:54, tamarant
Iволга
Спасибо Тамара Николаевна! А эти книги актуальны для детей с отстутствием понимания речи? 28.10.2010 20:37:10, Iволга
Да,эти книги актуальны для детей с отсутствием речи. Третья книга расписана по урокам. 28.10.2010 21:12:37, tamarant
Iволга
Для детей с отсутствием речи или для детей с отсутствием понимания речи? все-таки разница принципиальна... У меня не скачиваются pdf файлы, но я найду возможность скачать, спасибо! 28.10.2010 21:21:23, Iволга
Чтобы скачать книги-посмотрите комментарии к книгам,там есть ссылка,как скачать программу Акробат,чтобы читать книги.
Я вам так могу ответить-рано вы крылья опустили. Я занимаюсь с детьми и с полным отсутствием речи,и без понимания речи. Чтобы ребенок понял слово,он должен соотнести его с образом. Ваш ребенок маленький- у вас еще много времени до школы. И если вы поставите перед собой цель-то вы ее добьетесь. Если будете хотеть-но не делать,тогда толку не будет. Восстановление любого ребенка это на 90 процентов труд родителей.
Прочитайте книги и вы все поймете.
28.10.2010 22:56:46, tamarant
Iволга
Ваши слова конечно наполняют энтузиазмом))) над соотношением с образом тоже работали (в общем то в этом суть всех наших игр на понимание речи)... да, конечно, надо работать и работать, брать себя в руки. правда школа нам видимо не светит... книги почитаю. акробат у меня стоит, это с браузером у меня что-то, но это технические решаемые проблемы. 28.10.2010 23:50:40, Iволга
не обязательно все делать самому. автор возит ребенка несколько раз в неделю на занятия, этого вполне достаточно, и не надо подвигать его к самобичеванию по поводу потерянного времени. здоровому ребенку, как и больному важнее всего психически и физически здоровая мама. гораздо важнее часов, проведенных в борьбе за его развитие. 28.10.2010 23:11:18, Natalya L
Pupper
Абсолютно согласна!!! Нельзя себя топить в ребенке, иначе от мамы ничего не останется просто и нечего будет ему (ребенку) дать. 29.10.2010 01:12:22, Pupper
Iволга
спасибо за ваши слова))) но может самобичевание все-таки приведет к какому-нибудь результату... 28.10.2010 23:53:26, Iволга
aga, privedet. k stojkoj depressii. zakanchivajte s etim. ne hotite zanimatsja, sobrali vseh i poshli guljat. ili multik vkluchili i 10 minut kofe pit. Mama tozhe chelovek. izvinite za translit. 29.10.2010 12:16:31, Natalya L
Iволга
от того, что я ничего не делаю сама дома у меня тоже развивается депрессия. вообще конечно наверное мало кто имея особого ребенка (да и не имея, вообще мало кто) обходится без психических расстройств разной степени выраженности))) я вообще-то даже на работу вышла и в парикмахерскую сходила))) так что мне кажется, что о себе я думаю совсем не меньше, чем о детях))) 29.10.2010 12:49:12, Iволга
+1 28.10.2010 23:15:26, МаринаП.
Я тут недавно писала на тему "как научиться любить своего ребенка просто так".
Мое мнение такое: понять прежде всего, что для Вас есть прогресс в развитии ребенка и сколько Вы готовы в него вложить: времени, нервов, денег и прочего. Чем готовы поступиться: остаться навсегда безработной матерью инвалида в полной материальной зависимости от мужа, осложнившимися отношениями с родственниками или еще какими-то моментами.
И вот честно Вам скажу-15-30 минут времени в день-это вообще ни о чем. Если ставится целью именно развитие.Я на среднетяжелого ребенка убивала ВСЕ время с перерывом на его сон и еду.
Какие результаты-мне кажется, вообще не сопоставимые с моими затраченными усилиями. При том, что он ходит, разговаривает, учится в общеобразовательной школе на дому.
Сейчас я жалею о том, что столько моих ресурсов вбухано. Надо было больше времени уделять себе и своей жизни, которой у меня вообще не было, все воспринималось в логике "воруешь время у больного ребенка".
У меня просто в жизни ко многим вещам такое отношение, что я четко понимаю, что я хочу увидеть в результате своих усилий. Кривое-косое из серии "и так сойдет, у людей вон еще хуже" меня не устраивает ни разу.
Я довольно поздно для себя поняла, что конфеты из кое-чего все равно не слепишь, сколько усилий не приложи, а исходный материал есть исходный материал:( До сих пор депрессую в связи с этим пониманием.
То есть представить надо, наверное, что прогресса колоссального не будет и вкладывать столько в ребенка, сколько Вам не жаль и чтобы не было у Вас потом ощущения, что все уходит в песок.
28.10.2010 17:43:43, AlisaLi
Iволга
Я однозначно не хочу быть безработной матерью инвалида, я уже на работу вышла, на пол-ставки. Я 8 лет училась, у меня хорошая специальность, любимая работа. Когда у Кости проявились проблемы, я думала что я вот вся такая умная, начитюсь, все правильно сделаю и все будет ОК. Но не тут-то было. Литературы я перелопатила не мало, занималась тоже практически все свободное время, но толку - ноль... Правда все равно реально удержать его внимание больше, чем на 15мин в сутки (суммарно) и не получалось. Пошли в службу ранней помощи, я не возлагала на специалистов оттуда огромных надежд, но для меня была больше важна поддержка извне и регулярнно, что я и получаю. В принципе ничего нового мне никто пока и не открыл, ни в СРП, ни в ИКП, ни в монтессори. Вот в ЦЛП еще надо съездить. Но все равно я все больше и больше убеждаюсь, что Костя развивается так, как ему мозг позволяет, несмотря на мои усилия. Т.е. мне кажется, что все это бессмысленно. Но при этом я умом понимаю, что заниматься все равно НАДО. Вот я и не знаю чего хочу, сначала я вообще надеялась на норму, когда поставили диагноз, стало ясно что нормы нам не видать, сейчас я уже и на банальное самообслуживание и на приучение к горшку даже не надеюсь...
И вообще, я поняла, что я не хочу жить своим больным ребенком, я хочу жить С ним, в ладах со своей совестью, и, насколько это возможно, счастливо. И главное - обеспечить ему счастливую жизнь. Но ведь надо, надо вытягивать максимум из его крайне ограниченных возможностей.
Вот Вы молодец, а я наверное из другого теста сделана, хотя хочу также - все свободное время только развитием ребенка заниматься, а я размазня получается. И не жалейте ни о чем, у вас хорошие результаты
28.10.2010 20:36:22, Iволга
Вы очень правильно пишете, что не хочете жить больным ребенком, а рядом с ним. Это то, что необходимо понять как можно раньше. Не ставьте на себе крест и на своих близких. А то, что все свободное время развитием заниматься-ну у меня в семье так все поставлено, а толку с этого. Вот бросите Вы все сейчас, будете только его развивать, а у него внимания на 15 минут в день и хоть ты убейся. Вопрос еще в том, сколько он может взять с этого развития.
Честно слово, не верю я тем, кто здесь пишет, что бег ради бега-кайфовая вещь и надо все так воспринимать. Понятно, что если остановиться и задуматься: а куда и зачем я бегу, становится страшновато, но задаваться этим вопросом надо. Даже кошку несчастную просто так не заводят, хотят от нее ловли мышей, или чтоб настроение поднимала, а с ребенком можно, мол, годами биться, наталкиваться на стену и получать удовольствие. А как же, ведь мы же в процессе:)
28.10.2010 23:31:27, AlisaLi
Iволга
да, мое понимание ситуации очень схоже с вашим, но все-таки у вас все поставлено в семье на ребенка, у нас нет(( хотя... все с ним общаются, играют - тоже вещь немаловажная... 28.10.2010 23:55:24, Iволга
А не надо на него все ставить. У Вас еще есть дочь и другие домашние, вы им тоже нужны. Не превращайте жизнь семьи в изматывающий марафон, делайте то, что по силам. 29.10.2010 11:38:04, AlisaLi
Pupper
:) а мне кажется вы не правы считая что вы размазня. Просто хотя б потому что вы вникаете в вопрос, ищите варианты. Это нормально.. Нет долгое врем результата от одного метода - надо искать другой. Вы поймите... Это сущность человека. Он даже будучи безнадежно больным будет искать средства к излечению. Это защитная реакция от вымирания... На генетическом уровне. Даже если вы будете понимать что все!!! ничего уже больше не сделать но будете видеть что вот он ваш живой самый дорогой деть вы все равно будете считать что сделали СЛИШКОМ МАЛО раз нет результатов.
А другие посмотрят на вас и подумают - да я б давно уже сломалась попалам. Я так иногда думаю когда смотрю на наших мамочек, смотрю и думаю, Боженька, через какие же круги ада им пришлось пройти и порой впустую... И грех мне жаловаться когда у меня ребенок и ходит и видит и слышит.
Письмо вам оправила.
28.10.2010 23:25:48, Pupper
Iволга
да, мое теперешнее состояние размазни мне на самом деле не свойственно, вот и пытаюсь себя собрать, с вашей помощью)))
письмо получила, буду изучать, спасибо!
28.10.2010 23:57:51, Iволга
Iволга
Ха, а оказывается зрительного контакта мы добивались по методу К.Морис))) правда эффективнее окзалось корчание рож))) но дальше никак - с имитацией у нас глухо...
я в шоке - там говориться о 40 часах занятий в неделю... правда это относительно к аутистам
29.10.2010 00:14:04, Iволга
Pupper
Вопрос не провакационный :) просто человеческий - вы любите своего ребенка??? Любить значит принимать таким какой он есть и помогать ему во всем. Ваши занятия пусть и без результата но это внимание это ваше тепло ваша забота ваши с ним 15 минут драгоценнейшие 15 минут которые никогда не повторяться!!!! И шанца на такие же 15 минут у вас больше не будет. Просто примите это. Даже если он никогда не заговорит это не значит что он совсем вас не поймет и не запомнит эти 15 минут. Когда я поняла это мне стало легче и я перестала задумываться о возможном результате я кайфую от процесса. Вот наши 15 минут в осеннем лесу, а вот наши 15 минут с гостями а эти 15 минут я ему рассказываю про бесконечность космоса. Он нифига не понимает из этого)))) но мне в кайф. И я вижу что когда он не понимает о чем я он просто ловит эти флююды кайфа от нашего с ним общения. Общение это не только слова))) это немного большее. Взгляды, касания. Приучайте его к общению. Разьве это нужно делать по будильнику? 28.10.2010 16:30:25, Pupper
Iволга
Вот когда я с ним просто дурачусь - да, я получаю кайф, а когда я начинаю думать - так это мы делаем на развитие моторики, это на понимание речи, это на предвосхищение событий, а это на развитие межполушарных связей а еще надо на то и на то, то я начинаю ждать результата, и не получая его у меня развивается стойкая неудовлетворенность от этой деятельности и нежелание ей заниматься. Просто спонтанно играть и не задумываться - не получается... Я подняла свои записи, где я по пунктам расписывала, все, что надо сделать ежедневно. 36 пунктов... и с февраля ни один не потерял своей актуальности((( Конечно я люблю своих детей, но я изначально не тот человек, который с удовольствием возится с детьми, может у меня плохая фантазия, я плохой педагог, может я просто плохая мама... но спонтанно - у меня не получается, хотя в быту конечно у меня налажены развивающие моменты (на жесты, на понимание речи например). Но когда я пытаюсь ему что-то в тюхать а он взгляд даже не останавливает на этом и ползет туда, куда ему сейчас очень надо - ну не хочется мне... поэтому и подумала, что в таком случае наверное надо себя заставлять, может и желание появится со временем... я вообще думала пару недель перерывчик сделать, а вот прошло уже 2 месяца, и в руки себя брать не хочется 28.10.2010 16:46:48, Iволга
Никаких перерывчиков. Работать и заниматься каждый день.Каждый день в одно и тоже время. Когда будет система-будет результат. 28.10.2010 21:20:45, tamarant
Iволга
была система, была, прям по пунктикам, на разные сферы - двигательные, моторные, сенсорные, логика, понимание речи, стимуляция лепета, предвосхищение событий, на взаимодействие, на подражания, жесты, и т.д. Год - результатов почти ноль (двигательное развитие медленно, но идет, а психическое как было на 6-9 мес., так и осталось, очень наглядно это иллюстрируется при использовании программы "Каролина") 28.10.2010 21:26:13, Iволга
Сначала идет этап накопления и только потом идет отдача всех знаний,которые вы вложили в своего ребенка. 28.10.2010 22:59:39, tamarant
Iволга
а сколько этап накопления может длиться? и еще у меня к вам вопрос как к специалисту - в Костином возрасте (2 года) какова должна быть продолжительность занятий? 29.10.2010 12:52:07, Iволга
1."а сколько этап накопления может длиться?"
На этот вопрос вам никто не ответит. Потому что все зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
2.Продолжительность занятия 30 мин.по два раза в день.
Если сможет час заниматься,то занимайтесь час.
29.10.2010 14:02:15, tamarant
Iволга
30 минут - это ребенок должен столько времени сосредоточенно заниматься (т.е. удерживать внимание?) я и за сутки столько не наберу... 29.10.2010 14:19:07, Iволга
Что вам мешает приехать ко мне на консультацию с ребенком и посмотреть как нужно заниматься. 29.10.2010 16:24:30, tamarant
Iволга
да в общем-то нерешаемых причин нет. а можно, да? 29.10.2010 17:16:17, Iволга
Можно,телефон на сайте моем есть. 29.10.2010 18:23:21, tamarant
Iволга
Спасибо, позвоню в понедельник 29.10.2010 20:42:35, Iволга
Iволга
а начала я заниматься с 6 мес, когда пошла задержка, и еще и мыслей не было о том, насколько все серьезно. И я тогда наивно полагала, что начав корректировать так вовремя, не теряя времени, мы обречены на успех 28.10.2010 21:35:14, Iволга
Будет успех-каждый ребенок индивидуален,каждому нужно свое время для развития и усвоения знаний. 28.10.2010 23:01:02, tamarant
Iволга
ох, неужели будет? прям не верится... но видимо вам видней, у меня же один такой ребенок, а вы видели много 28.10.2010 23:59:40, Iволга
Вы не размазня,и не занимаетесь самобичеванием. Просто я всегда называю такое состояние "анабиозом". В этот момент ваше подсознание тщательно анализирует проделанную работу, готовясь к новым занятиям. 29.10.2010 00:53:25, tamarant
Pupper
А если заняться не занятиями а корнем проблемы...стимуляцией интереса. Я так поняла у вас так же проблема что и у нас была. Начинашь объяснять - отключка. Мы год или 1,5 убили просто на то что бы ребенок заинтересовался чемто. Мне очень помогла тогда Тюля, из этой же конфы. Дала ссылку на метод К.Морис. Помогло. Вот тогда мы реально занимались на результат. Упорно. 28.10.2010 16:54:11, Pupper
Iволга
А можно мне ссылку на этот метод? Мне б хоть какой-то результат... я б может тоже бы горы свернула... 28.10.2010 20:38:15, Iволга
Pupper
напишите мне свой е-мейл на подник. У меня ссылки нет есть файл я вам перешлю. 28.10.2010 21:15:40, Pupper
Iволга
послала, спаибо, буду ждать) 28.10.2010 21:21:43, Iволга

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!