Прошу совета в такой ситуации:
Ребенок заканчивает 2-ой класс индивидуального обучения в общеобразовательной школе (надомного обучения). Учится на отлично. Проблемы (в силу диагноза) - поведенческие: теряется и возбуждается даже в небольшом детском коллективе, мало самоконтроля, вспыльчив, излишне говорлив, чувствителен к шуму, запахам и др.. Ходим уже три года в разные реаб.центры (бесплатные), имеется инвалидность. Сейчас встала проблема - где и как учиться дальше?
Самое простое - остаться на индивидуалке ещё на год. Но тогда перед средней школой у него будет лишь год на то, чтобы влиться в систему.
Путь посложнее - добиться обучения в классе с малой наполняемостью (до 10 чел.). Но может сорвать крышу...
Путь третий - искать школу с инклюзивом. Таких в нашем районе нет, по округу - есть несколько, но опять же психических не берут ((((
В идеале - малый класс с тьютором. Это просто моя мечта! Но тааааак нереально(( Если только сесть самой рядом с ребенком за парту?... Но это неверный путь, мне так кажется... Мы и так 20 часов в сутки вместе, хоть в школе он должен от меня отдыхать!
Как поступить?
В школе дали сроку пару недель на "подумать и определиться: где ребенок учится и как"...
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы (из опыта) советовала бы вливаться не в школу, а в секцию, кружок и т.п. коллектив. Во-первых, там меньше одномоментно детей,чем в классе, там меньше времени на свободное общение. Не умеют наши дети поддерживать свободное общение долго. Школа для наших - все-таки зло
И (знаю, что здесь это не модно), но как у вас обстоит дело с лекарственной поддержкой? 26.04.2010 10:01:53, ex_muha
И (знаю, что здесь это не модно), но как у вас обстоит дело с лекарственной поддержкой? 26.04.2010 10:01:53, ex_muha
Начну с конца :) Лекарства пил, всякие, курсами. Не действуют. Либо снимают ажиотацию, но тормозят мозг.
Да и врачи в его случае склоняются скорее на психотерапию, чем на химию.
Что школа - зло, согласна! Наши школы к таким детям не готовы - это факт.
А кружки даже не пробую - там в основном обычные дети с нетерпимыми к "другим" родителями. Мы это уже проходили в обычном садике и обычной подготовке к школе (((( Не хочу. Сил на это уже нет. Верите? 26.04.2010 11:02:39, Katariniya
Да и врачи в его случае склоняются скорее на психотерапию, чем на химию.
Что школа - зло, согласна! Наши школы к таким детям не готовы - это факт.
А кружки даже не пробую - там в основном обычные дети с нетерпимыми к "другим" родителями. Мы это уже проходили в обычном садике и обычной подготовке к школе (((( Не хочу. Сил на это уже нет. Верите? 26.04.2010 11:02:39, Katariniya
верю. И сама по стенкам бегала, когда выгоняли или сами уходили. А сейчас опять взяла себя в руки, нашла кружок. Вроде пока держится. Это же в моих интересах, чтоб был адаптирован к жизни. А что там обычные думают... Я тоже много чего думаю. Но изоляция не в моих интересах.
Обычная школа может оказаться еще хуже, чем кружки и сад. В кружке деятельность структурирована и на общение времени выделено немного. А в школе слишком много свободного неструктурированного времени.
Мой в подобной школе, только в другом городе. И я молюсь, чтоб он там подольше был. Потому что он был в массовой. Да, там было и много положительного, но и много отрицательного. А вам повезло сразу оказаться в надомной школе, счастья своего не цените 26.04.2010 11:10:24, ex_muha
Обычная школа может оказаться еще хуже, чем кружки и сад. В кружке деятельность структурирована и на общение времени выделено немного. А в школе слишком много свободного неструктурированного времени.
Мой в подобной школе, только в другом городе. И я молюсь, чтоб он там подольше был. Потому что он был в массовой. Да, там было и много положительного, но и много отрицательного. А вам повезло сразу оказаться в надомной школе, счастья своего не цените 26.04.2010 11:10:24, ex_muha
Ну, что Вы! Я рада, что ребенок учится именно в этой школе! Но индивидуалка - это топтание на месте, это только образование и ноль социализации. Если бы в нашей школе хоть кто-нибудь из педагогов, пусть даже за деньги, взялся бы вникнуть в проблемы сына и принять его "особость", помочь ему влиться в коллектив, я была бы счастлива! Но пока это только мечты... А время-то идет!
26.04.2010 12:09:41, Katariniya
Индивидуалка у вас - это вы приходите в школу и ребенок несколько уроков подряд занимается в стенах школы один на один с пелагогом? Или к вам приходят домой?
26.04.2010 12:24:06, ex_muha
[пусто]
25.04.2010 00:10:21
В школе надомного обучения.
Учиться в классе можно, но сложно ((( Если даже добьюсь этого, не факт , что деть сможет удержаться.
А для группы (2-4 чел) никак не подберут ребенка - говорят, что не идет никто в нашу параллель. Так и сидит деть один (((( 25.04.2010 14:05:59, Katariniya
Учиться в классе можно, но сложно ((( Если даже добьюсь этого, не факт , что деть сможет удержаться.
А для группы (2-4 чел) никак не подберут ребенка - говорят, что не идет никто в нашу параллель. Так и сидит деть один (((( 25.04.2010 14:05:59, Katariniya
[пусто]
25.04.2010 15:34:49
Ну, странный вопрос, чем не устраивает? ))) Ребенку же нужна социализация. Он абсолютно не умеет общаться с детьми, хотя и тянется к ним. Занятия с психологами - это всё только теория, а где брать практику? Школа - самое то! :)
Именно сейчас хочу менять, т.к. через 2-3 года начнется пубертат и будет ещё труднее.
Как выглядит обучение? Индивидуалка в таких школах - это всегда вторая смена. У нас - после уроков класса, к которому прикреплен ребенок. В неделю в началке 14 часов. Это все предметы, кроме ин.языка, музыки и физ-ры. В средней школе язык уже дают и общее кол-во уроков увеличивается, но не знаю на сколько.
Расписание составляют с учетом пожеланий родителей. Часто ставят один дополнительный выходной в середине недели. Но можно от него отказаться и учиться пять дней. Это не проблема. Можно заменить одни уроки на другие - у нас вместо ОБЖ сделали (по моей просьбе) дополнительную математику.
Конечно, в средней школе всё посложнее: придется подстраиваться под учителей-предметников. Да и отношение в средней школе уже не такое - в началке с детьми больше носятся, сами понимаете.
Учеников-надомников стараются вовлекать во всякие школьные мероприятия типа концертов, экскурсий и др.. Так что других детей можно увидеть не только на перемене :)
Если есть инвалидность, в некоторых таких школах вводят интернет-образование, выделяют компьютеры. В средней школе, я думаю, это актуально.
Вот как-то так. 25.04.2010 15:55:16, Katariniya
Именно сейчас хочу менять, т.к. через 2-3 года начнется пубертат и будет ещё труднее.
Как выглядит обучение? Индивидуалка в таких школах - это всегда вторая смена. У нас - после уроков класса, к которому прикреплен ребенок. В неделю в началке 14 часов. Это все предметы, кроме ин.языка, музыки и физ-ры. В средней школе язык уже дают и общее кол-во уроков увеличивается, но не знаю на сколько.
Расписание составляют с учетом пожеланий родителей. Часто ставят один дополнительный выходной в середине недели. Но можно от него отказаться и учиться пять дней. Это не проблема. Можно заменить одни уроки на другие - у нас вместо ОБЖ сделали (по моей просьбе) дополнительную математику.
Конечно, в средней школе всё посложнее: придется подстраиваться под учителей-предметников. Да и отношение в средней школе уже не такое - в началке с детьми больше носятся, сами понимаете.
Учеников-надомников стараются вовлекать во всякие школьные мероприятия типа концертов, экскурсий и др.. Так что других детей можно увидеть не только на перемене :)
Если есть инвалидность, в некоторых таких школах вводят интернет-образование, выделяют компьютеры. В средней школе, я думаю, это актуально.
Вот как-то так. 25.04.2010 15:55:16, Katariniya
[пусто]
25.04.2010 16:52:52
Мы учились в Ковчеге, там индивидуалка могла происходить и с утра. Мой учился на инд. 1-2 класс. Ходил с утра (по 3 урока).
НО старшие дети (5 и старше классы) чаще всего начинали попозже. Особенно это касается учителей, которые ведут основные классы. Когда они отведут все классы, тогда приступают к индивидуальщикам. А никак не наоборот.
Еще как вариант - разброс занятий по времени, т.е. могут быть и утром, и во второй половине дня (к примеру, русский илитература с утра потом дырки и после обеда - математика, английский, биология география и всякое такое). Это тоже не очень удобно, особенно если у ребенка есть доп занятия или он живет далеко от школы. 25.04.2010 20:44:34, Natem
НО старшие дети (5 и старше классы) чаще всего начинали попозже. Особенно это касается учителей, которые ведут основные классы. Когда они отведут все классы, тогда приступают к индивидуальщикам. А никак не наоборот.
Еще как вариант - разброс занятий по времени, т.е. могут быть и утром, и во второй половине дня (к примеру, русский илитература с утра потом дырки и после обеда - математика, английский, биология география и всякое такое). Это тоже не очень удобно, особенно если у ребенка есть доп занятия или он живет далеко от школы. 25.04.2010 20:44:34, Natem
[пусто]
26.04.2010 12:47:22
Вот уж точно повезло! Поздравляю!
В нашей школе для надомников только вторая смена. 26.04.2010 14:20:42, Katariniya
В нашей школе для надомников только вторая смена. 26.04.2010 14:20:42, Katariniya
[пусто]
26.04.2010 14:50:18
Спокойствие - великая вещь! Дай бог, чтоб ваши надежды оправдались. :))))
УДАЧИ!!!!!! 27.04.2010 15:10:32, Natem
УДАЧИ!!!!!! 27.04.2010 15:10:32, Natem
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?