Раздел: ДЦП

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как определить интеллект у неговорящего ребёнка с двигательными нарушениями?

Как определить интеллект у ребнка, который вообще никак не говорит, из-за двигательных нарушений, не может показать, взять? Как такие дети проходят комиссию к школе, и вообще можно говорить о школе ? Говорить кушать- оживление, идёт в сторону кухни, знает где машина. В остальном, не могу понять.Помогите определиться, пожалуйста.
23.09.2009 21:32:27,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Случайно прочитала. Посмотрите ссылку.
http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=81389&­st=0&start=0
25.09.2009 11:44:16, ЛяМур
Скажите, а сколько лет ребенку? Моей дочери 7 лет, с раннего детства занималась с ней , ориентируясь на биологический возраст, т.е. в 2 года учили цвета, формы , величины, позднее буквы, цифры и т.д. В первую очередь надо научить указательному жесту, чтоб была обратная связь с ребенком, кивать "да", мотать головой "нет". Моя Вика не говорит, общаемся жестами. Жесты стали появляться с тех пор, как стали песенки-стишки инсценировать что-то вроде пальчиковой гимнастики. В плане школы - в каждом регионе ,наверное, свои возможности, в Москве их больше. Мы ходим в 1 класс школы 8 вида, там же есть классы "особый ребенок" для самых тяжелых интеллектуально. если мы не потянем обычный класс, перейдем в "особый". Ребенок у меня тоже не ходячий. По-моему, самое главное для вас - добиваться обратной реакции от ребенка, Вы пишите, что у вас ребенок не может показать, т.е. показать пальцем или кулаком или хотя бы рукой? Если нет, делайте все сами его руками. 24.09.2009 17:50:37, tanya28
erman
Расскажите, пожалуйста, а как Вы учили указательному жесту, а также кивать головой "да" и мотать "нет"? 25.09.2009 17:30:56, erman
Когда Вика была маленькая, в бодрое время она не могла находиться одна, т.е я постоянно была при ней, и как-то надо было ее развлекать. Мы читали книжки, смотрели картинки, водила ее пальчиком по картинкам, комментировала, потом начала ее просить "покажи кису", сначала показывала ее рукой, потом она стала сама. Также учили части тела показывать. Когда учили формы, вырезала разноцветные фигуры из картона, обводили их пальчиком, из бархатной бумаги делала буквы и цифры, тоже водили по ним пальчиком. Мотать головой "нет" Вика начала сама на отказ от чего-либо (например, суешь ей ложку в рот с едой, а она уворачивалась, потом это закрепилось), а вот кивать "да" стала поздно, если я видела, что она с чем-то согласна, говорила "скажи да" и наклоняла ее голову, потом просто каждый раз просила повторить за мной. сейчас учимся произносить "да" при ответе - за мной повторяет, а самостоятельно вслух не отвечает. 26.09.2009 00:03:14, tanya28
Выносила свой вопрос отдельным топиком, но, увы, ни одного ответа. Может Вы поможете. В Вашей школе в классе "особый ребенок" сколько по времени с детьми занимаются ежедневно, сколько уроков и примерно каких. И сколько детей классе. Ответьте, пожалуйста. 24.09.2009 18:57:12, vtta
Уроков столько же, сколько у других классов - 5-6, каждый день чтение, письмо, математика,еще труды, рисование, музыка, ритмика, физ-ра, коррекционные занятия, логопедич. занятия. В классах 6-8 чел., все ходячие, но не все говорящие.Моя Вика единствеенный на школу неходячий ребенок. Родители приводят детей утром, забирать могут в 5 вечера, после уроков дети с воспитателем, есть еще кружки. В плане программы для особых - учителя отталкиваются от самих детей какими темпами пойдет обучение. В этом году в 5 класс взяли 16-летнего неговорящего и нечитающего мальчика. 25.09.2009 10:13:05, tanya28
Спасибо 25.09.2009 14:27:25, vtta
Научите читать...Купите книгу Домана "как научить вашего ребенка читать" или скачайте в сети..Как раз Ваш случай...Как один из советов в книге -доска с ответами-ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ БЫТЬ, научите ребенка овладеть доской.У нас те хе проблемы что у вас(двигательные но к машине тяпаем и на кухню несемся) 24.09.2009 07:57:50, ОксанаОс
Элла,мама Евы
+1! для многих неговорячих деток коммуникативная доска-это выход.потом добавляется алфавит,можно набирать слова и фразы. 27.09.2009 21:07:08, Элла,мама Евы

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!