Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

TN

Школа, что делать?

Поделитесь, пожалуйста, опытом, что делать со школой?

У моего сына дисартрия и диспраксия (т.е. говорит он плохо) без умственных нарушений. Емоционально ребенок отстает - неодыкватно реагирует на ситуации, часто плачет и т.д., но умственно опережает -- уже считает до 100, читать умеет.

Обсчается плохо - люди его не понимают, он обижается, когда его не понимают.

И нам по возрасту в школу в етом году.
Вопрос - что делать? Задержать его дома на год? Он тянется к детям, и хочет в Школу, но в саду плачет по несколько раз в день, то его обозвали, то он к маме хочет.

и в том и в другом случае есть плюсы и минусы, но мы уже запутались в своих мыслях, хочестя постороннего мнения.

Спасибо
09.01.2004 20:52:44,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Советы давать почти невозможно. Мне кажется, все ведь зависит от школы, и особенно от учительницы. От количества детей в классе. От возможности родителей заниматься заниматься дополнительно. Как с рисунком и письмом. С математическими представлениями.
Нарушения речи имеют какую-то причину:(
12.01.2004 17:47:42, ЛяМур
Leonida
Вам насколько понимаю, в киндергарден в этом году? У них очень сильная нагрузка, скорее всего ему будет нелегко. Но если тянется в школу, мне кажется лучше все-таки попробовать. Тем более пойти со следующего года вы всегда успеете. Но подготовка к школе очень нужна, по-моему. Вы с логопедом занимаетесь? Если есть возможность в какой-нибудь центр по развитию водить - мне кажется тоже хорошо. Там, правда, все будут требовать evaluation. Но мне кажется все-таки лучше сделать, хотя мы и тянули. Хорошо бы подобрать знающих специалистов на эту оценку, но это тогда придется оплачивать (хотя может у вас какие-то особенности в законе есть, не знаю). 10.01.2004 08:21:13, Leonida
LG
Нам таки в киндергарден. Он сейчас ходит в интегрированный класс (50 % детей "других", 50 здоровых), и логопед 3 раза в неделю, и занятия каждый день дома, все делаем. И все Evaluations у нас есть, просто из 5-ти специалистов 3 сказали "Идите" , а два сказали "Сидите", вот мы и мучаемся 10.01.2004 15:39:01, LG
Leonida
Я бы все-таки пошла, по причине, которую уже писала, остановиться и подождать следующий год вы всегда успеете. Потом в этом возрасте, насколько я понимаю, покрайней мере аутисты, очень резко меняются , делают скачок. Так что сейчас вы не увидите - нужна ему будет школа или нет. За лето все может произойти. Лучше запишитесь.А что говорит учительница интегрированного класса? 11.01.2004 07:40:53, Leonida
LG
Ona govorit idti, no recomenduet chastnuyu shkolu. U nih ( rebenka i ichitel'nicy) vzaimnaya lyubov'.Delo v tom, chto okolo 2-h mesyatsev nazad, u nego nastupil "Sleznyj" period - on plachet, esli ne so mnoj, i eto menya pugaet bol'she vsego, kak on tam rydat' po 4 chasa v den' budet? No on ne plachet v integrirovannom klasse. Kogda rech' idet o schkole, on dumaet ob etom klasse, a klass - to budet drugoj.
No ya sama sklonyayus' k tomu, chto by ego otdat' v shkolu, prosto ochen' strashno :)
12.01.2004 15:53:10, LG
Leonida
Есть еще inclusion program. Это combination of General education and special education. Ходят они в нормальную школу, нормальный класс, с нормальной программой. Но на 20-25 обычных учеников 2-6 аутиста. Есть еще 12:1:1 inclusion, или 6:1:1 inclusion. Это видимо похоже на то, где вы сейчас занимаетесь. Плюс дают специалистов, которые приходят в школу заниматься с вашим ребенком.
А в вашей preschool нет kindergarden?
А вообще, наверное, если у вашей учительницы такой контакт. то может быть самое лучшее, если она может порекомендовать не только конкретную частную школу, но и конкретную учительницу. По-моему все-таки. хорошая учительница во много раз важнее хорошей школы.
13.01.2004 07:36:33, Leonida
ANNA_UA
Диспраксия (нарушение праксиса)- нарушение целенаправленных автоматизированных движений (ходьба, еда, одевание, механический элемент письма и т. д.)Дизартрия и диспраксия свидетельствуют о серьезных нарушениях в работе ЦНС. При таком сочетании возможно выявление прочих дис- в процессе школьного обучения - дислексии, дисграфии и дискалькулии (нарушения чтения, письма и счета , т. е. специфич. расстройства школьных навыков) Ребенок нуждается в постоянных логопедических занятиях и психологическом сопровождении обучения. Обучение в массовой школе, равно как и при обучение на дому, на мой взгляд, не будет способствовать уменьшению поведенческих проблем. Вы живете в США? Если да, то лучше всего вам попросить совета у Leonidy. 10.01.2004 01:16:25, ANNA_UA
Leonida
Я все-таки за обычную школу. Решить заранее потянет ребенок или нет, мне кажется невозможно. От очень многих факторов зависит. На первом месте, с моей точки зрения, это какая будет учительница. Вообще многое зависит от везения:(
А перейти в спецкласс, или в спецшколу, по-моему, никогда не поздно. Легко и без проволочек:) почему то бюрократия только в одном направлении работает:) Это если в том действительно будет потребность. Но это мое мнение. Может я и не права:(
10.01.2004 08:31:08, Leonida


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!