Раздел: ДЦП (депакин можно ли принимать девятимесячному ребенку)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Вопрос про депакин

Доброй ночи! Ребёнок болеет, вот только уснул, а мне не спится совсем, сижу вот на форумах всяких...Хотела проконсультироваться по поводу одной ситуации. Познакомилась в санатории с мамочкой одной( в одном номере жили), ребёнку 4 года, диагноз органическое поражение цнс, двигательно всё супер, на лицо серьёзные проблемы с интеллектом+психиатр­ия...Поведеньческих заморочек очень много :(...Намекнула ей про психиатра, но она даже обиделась немного, они молодые, маме 21 год, возможно не осознают всей проблемы? Ну да ладно, дело не в этом...Меня очень смутила назначенная ребёнку медикаментозная терапия. У девочки нормальная энцефалограмма, эпи нет и в этом плане все спокойно...Но ребёнок принимает депакин по 1/2 таблетки 3 раза в сутки!!! Я конечно очень удивилась,оказываютс­я им таким образом лечат их поведеньческие проблемы : "чтобы поспокойней была"...Я не в теме, но мне кажется, что эта терапия не к месту совершенно, и кроме вреда ничего не приносит? Они сами из Питера, наблюдаются в центе Шандуриной. Может я конечно не права..Буду благодарна за мнения по этой ситуации.
28.04.2009 03:38:25,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я слышала из уст уважаемого психиатра примерно такое обьяснение - у многих аутистов на ЭЭГ наблюдается параксизмальная активность в височных и лобных долях, что ведет к специфическим нарушениям речи и поведения. Кормя их АЭПами добиваются эффекта легкого ноотропного и успокоительного действия. В реале - я такого не заметила. Ну разве что один ребенок на минимальной дозе стал чуть поспокойнее, но не факт, что именно от ламиктала (там и другие факторы присутствовали + доза была очень маленькая, а ребенок очень крупный) 30.04.2009 01:10:56, Тюля
Нам в своё время предлагали "лечить ЭЭГ" депакином, но мы не рискнули экспериментировать. На ЭЭГ были острые региональные волны в левой лобной области. Ребенок до сих пор практически не говорит, но в общем и целом как-то развивается, хоть и аутист, конечно. 30.04.2009 07:13:59, Веселёнок
Тут лучше невролога сспрашивать - те в большинстве своем лечат не ЭЭГ, а симптоматику, в отличие от психиатров 01.05.2009 15:36:55, Тюля
Так именно невролог нам это и предлагал. Правда другой невролог, хороший эпилептолог, с этим не согласился, а посему мы депакин пить не стали. 01.05.2009 17:33:32, Веселёнок
Видимо те неврологи, которые работают в больницах или в др.учреждениях, где имеют дело не с ММД, а с эпилепсией и др. более серьезными вариантами, знают чем это грозит и не любят рисковать, а др. не заморачиваются - то АЭП для поведения, то ноотропов лошадиную дозу. 01.05.2009 18:19:25, Тюля
Была такая идея, но не очень подтвердилась исследованиями. 29.04.2009 14:59:13, lena(uk)
Не отложилосьу меня, что в центре Шандуриной эпи занимаются.
Я бы показала девочку ну хотя бы в "Отцы и дети". Не буду уверять, что аутичность есть, но по-любому там хорошие психилоги.
Если меньше трех лет, то в ИРАВ.

Депакин, даже просто антиконвульсанты, назначают при поведенческих проблемах. Мой принимал финлепсин в микродозах. Давно, правда , это было. В более страшем возрасте я не решилась давать аэпы в роли корректора поведения. Как-то побочки меня стали пугать. Точнее так - попробовали дать кеппру как самый безобидный. Толку не было, отменили. Побочки у них не самые приятные, даи в итоге можно как раз таки заработать смамый натоящий приступ
29.04.2009 12:42:26, ex_muha
Финлепсин и ламиктал - да, назначают...а вот депакин - только для коррекции поведенческих проблем, связанных с эпиактивностью... 30.04.2009 23:12:58, Andre®
Занимаются с центре Шандуриной эпи,ещё как! Мы там были,чудом остались в живых. 29.04.2009 21:28:52, Бумсик©
О, да! Где тут падающие смайлы? Штук 100... 30.04.2009 23:11:59, Andre®
я вас и вспомнила. Что чуть не угробили 30.04.2009 09:04:42, ex_muha
Прошу не проходите мимо...Прокомментируйте пожалуйста, ну жалко ребёнка, пить такие таблетки, как депакин, чтобы "спокойней была", может я не права, и терапия правильно назначена?? Всё ещё надеюсь на Ваши советы, хочется помочь ребятам и направить в правильное русло...С Уважением, Таня. 28.04.2009 11:01:22, Плотникова Татьяна
Мы принимали депакин полгода (эпи у нас нет), ребенок спокойнее не стал и ЭЭГ не улучшилась, а вот поджелудочкую посадили, мучались постоянно с ацетоном и теперь после отмени депакина иногда бывает.
Мое мнение, это очень тяжелый препарат (почитайте инструкцию - разве не пугает?). Я сейчас очень сожалею что пошла на этот шаг.
01.05.2009 12:51:48, МамаНикиты
Вообще моему назначали Конвулекс именно по жалобам на поведение, но я не рискнула. ЭЭГ в норме не была. Может, и был бы эффект, но мы переждали-перемучались. Хорошо помню этот момент. Расстроилась я от таких рекомендаций... Пока роняю я свою слезу, ребенок впервые на рецепте пишет мне приветы и подписывается. И так и храню я это рецепт. Но советы давать не могу, а вот центр этот мне как-то незнаком, где они наблюдаются. 28.04.2009 13:40:20, ЛяМур
Они из С-Петербурга, наблюдаются в центре Шандуриной, она собственно и назначила такую терапию....Я ничего не знаю про эту Шандурину?? Ребёнка развивать надо, заниматься как-то, а она на месте не сидит. пытаешься почитать, сажаю на ручки, не интересно, не может усидеть на месте...ещё очень настораживает анонизм, везде трётся, об кровать, ногу...ну всё что в поле зрения попало, теперь догодалась, и руку под памперс :(...Опять же повторюсь, рождители молодые, не выдят многих проблем...На имя не отзывается, или плачет или смеётся...в руке постоянно телефон мобильный. был момент сломалась зарядка от телефона, орала весь день, пока в рукеах не оказался телефон с музыкой...При этом бросает его, да и вообще всё что в руках...на улице в коляске, хотя ходит самостоятельно и замечательно, но если отпустить на улие сразу плюхается на землю, и начинает ползать...Логопед в санатории отказалась с ними заниматься, она не знает, что делать с таким ребёнком... 28.04.2009 13:57:04, Плотникова Татьяна
Да, приступов не было, тьфу-тьфу. 28.04.2009 13:41:40, ЛяМур
Мой ребенок принимает дапакин из-за эпилепсии, но в начале приема я заметила у него большой скачок в развитти (у него еше аутизм)
Многие веши, над которыми бились вдруг сдвинулись с места.
Не знаю, толи депакин повлиял, толи то что ущли приступы - но факт на лицо.
28.04.2009 13:14:28, анна_а
Депакин в основном назначают при эпилепсии. Мне кажется, что поспокойнее от него не будешь. Мой принимал много лет, не помню что-то, чтобы был спокойным.

Тут либо какой-то косяк с диагнозом, либо все ж таки есть эпи. Просто Вы не знаете.
28.04.2009 11:49:36, Natem
Написано (в том числе): – лечение и профилактика биполярных аффективных расстройств. Улучшает психическое состояние и настроение больных,... 28.04.2009 12:02:05, мама Антона
биполярные аффективные расстройства в перводе на русский язык - это маниакальный психоз с манией величия например, или еще какой подобной. это к ребенку точно не применимо. 28.04.2009 15:33:36, Natalya L
Биполярное аффективное расстройство - это беспричинные колебания настроения, от эйфории, до отчаяния и депрессии. У взрослого будет мания величия, а ребенок просто будет носиться и хохотать, а потом безудержно рыдать или тому подобное. 28.04.2009 22:15:30, ЮлияФ
не совсем. по ссылке точное описание. 28.04.2009 22:25:29, Natalya L








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!