мой красавец может укусить себя за руку на уроке из-за того, что не писал, поколотить кулаком по голове, недавно ходил вешаться (вереку на шею наматывал), вопит, что идиот. Это предистория.
Хочет делать уроки (он тогда ощущает себя хорошим), но иногда ему лень, а иногда ему нужен мой срыв. вчера устроил ярую провокацию (порвал работу), а я не то что бы не сорвалась, все равно не удержалась, но в ярость не пришла и вела себя тише чем обычно. в итоге он чуствовал себя плохим и виноватым и вечером развлекался так:
1. написал на листике "Я", порвал и выкинул в окно.
2. Нарисовал свой страшный зубастый портрет, прилипил на стену и кидался дартсом (тут я пририсовала портрету некоторые детали и сказала ,что это страшный пират)
3. Написал на листике "Я" и все известные ему ругательства (по объему вполне б хватило на несделаное дз). Разбирали поругательно, сошлись, что подходит только леньтяй.
Как такое разруливать положено? И что получается, лучше б я сорвалась? (я понимаю ,что в идеале нужно не допускать всего изначально, но не получается у меня пока). И может что-то посоветуете по изменению негативного стериатипа занятий?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
привет! я читала, что у некоторых людей с синдромом аспергера - аутизмом, есть склонность к повышенному моральному самобичеванию, доводящая до суицидальных настроений. Читала в англояз. прессе откровения одного развитого аспергера об этом, что в попытках быть "как все", он чувствует такую свою несостоятельность, что ненавидит себя. Единственный выход - внушать человеку, что никто неидеален, и он в том числе, а идеальных людей не бывает. Хотя конечно, это только теориетическое знание, мой сынок еще маленький для таких настроений. Дай то бог, чтоб они нас миновали.
27.03.2009 21:48:46, теа
думаю, у Вас получится, поскольку Вы не прячете голову в песок, как я, когда мы были меньше!
28.03.2009 11:06:15, в гости
Таня, у нас то же самое, но с годами оно проходит. Тоже доводила и доводила меня до того, пока я не срывалась. Говорила, в том числе, - бей меня, мне это приятно.
Ребенок нуждается в психической энергии, получаемой из взрослого. В виде маминого срыва эта энергия поступает быстро и в привычной для усвоения форме. Но усваивается также и в другой, более экологичной, но более затратной форме.
Ты говоришь - разбирали написанные им ругательства по пунктам - так ведь это шикарно, т.е. то, что ты вчера сделала - это супер. Первое, ты не сорвалась, вышла за пределы обычного шаблона. Этим ты заставила его проявить себя, те проявления, с которыми уже можно работать. И потом с ними работала не хуже заправского психолога, я серьезно. Конечно, одного раза мало, чтобы что-то серьезно изменить и излечить, т.е. нужно набраться терпения и продолжать в том же духе. 27.03.2009 14:28:59, ЮлияФ
Ребенок нуждается в психической энергии, получаемой из взрослого. В виде маминого срыва эта энергия поступает быстро и в привычной для усвоения форме. Но усваивается также и в другой, более экологичной, но более затратной форме.
Ты говоришь - разбирали написанные им ругательства по пунктам - так ведь это шикарно, т.е. то, что ты вчера сделала - это супер. Первое, ты не сорвалась, вышла за пределы обычного шаблона. Этим ты заставила его проявить себя, те проявления, с которыми уже можно работать. И потом с ними работала не хуже заправского психолога, я серьезно. Конечно, одного раза мало, чтобы что-то серьезно изменить и излечить, т.е. нужно набраться терпения и продолжать в том же духе. 27.03.2009 14:28:59, ЮлияФ
мой одежду рвет-((( Угрохал 2 куртки и кучу маек. Ходит как бомжара - в зашитых куртках и заштопанных майках.
Чего делать - не знаю. 27.03.2009 12:36:53, ex_muha
Чего делать - не знаю. 27.03.2009 12:36:53, ex_muha
У нас такое было часто. Лекарства помогли (тенотен) от депрессии. Занимается с психиатром. Повышаем самооценку, хвалим, практически не ругаем, стараемся подходить к критическим ситуациям с юмором.
27.03.2009 11:28:18, Roccy

Дело ведь не в домзаданиях как таковых. Не будет домзаданий, найдет иной повод. Особенно на индивидуалке, когда сам с собой целый день.
27.03.2009 12:38:01, ex_muha


Это к индивидуалке не относится, когда у нас в школе было всё плохо, то мне индивидуалка казалась идеальным вариантом, но мы дождались других учителей во втором классе и всё стало совсем иначе. 27.03.2009 12:59:15, Иринище

может я зря перестала верить в чудо? и много разных учителей лучше ,чем один, постоянно требующий и требующий.
28.03.2009 11:12:04, в гости
я пока считаю, что была права, переведя в школу инд.обучения. Даже там учителя не всегда все понимают, но все равно - там за этими вещами смотрит администрация и психолог. По крайней мере когда у моего сильно и резко ухудшились отношения с "напарником" (учатся по двое), то психолог раскопала-таки причину. Причина была в том, что некоторые учителя позволяли себе замечания на тему успеваемости (мой успевает лучше). С учителями была проведена воспитательная работа.
29.03.2009 13:43:29, ex_muha
Много разных учителей в Вашем случае - ничем не лучше. У каждого свои требования, свой темп подачи материала и свои заморочки на предмет ведения урока. Например, у нас у русички и муха не пролетит, даже чихнуть нельзя, сразу вылетишь (и это интеграционная школа, непростой класс), а о разговорах вслух даже и речи не может быть, в то время как на математике все стоят на ушах и болтают кто о чем, некоторые девочки вообще сидят с наушниками в ушах, музыку слушают.
А теперь представьте, каково будет Вашему мальчику в таких сильно разных условиях в течение одного дня? Один учитель будет орать за то, что он шумит, что-то рвет или издает какие-то звуки, другой - даже не посмотрит, пишет ли он что в тетрадке, и записал ли ДЗ, третий - достанет своим пристальным вниманием и обхаживанием вашего мальчика, четвертый - даже не заметит, а был ли мальчик, и т.п. Вот в каком состоянии он будет выходить после полного школьного дня в 6-7 уроков? Да в просто невменяемом!!!!
ИМХО, вам даже и пробовать не надо предметников как вариант обучения. Тут и здоровые-то не все справляются. Мой периодически даже прогуливает ненавистные уроки, когда уже совсем не хватает сил ни на что. 28.03.2009 16:42:32, Natem
А теперь представьте, каково будет Вашему мальчику в таких сильно разных условиях в течение одного дня? Один учитель будет орать за то, что он шумит, что-то рвет или издает какие-то звуки, другой - даже не посмотрит, пишет ли он что в тетрадке, и записал ли ДЗ, третий - достанет своим пристальным вниманием и обхаживанием вашего мальчика, четвертый - даже не заметит, а был ли мальчик, и т.п. Вот в каком состоянии он будет выходить после полного школьного дня в 6-7 уроков? Да в просто невменяемом!!!!
ИМХО, вам даже и пробовать не надо предметников как вариант обучения. Тут и здоровые-то не все справляются. Мой периодически даже прогуливает ненавистные уроки, когда уже совсем не хватает сил ни на что. 28.03.2009 16:42:32, Natem
ваши школа - недостижимая мечта! у нас никакая мотивация не срабатывает на данный момент. а в школе он в лучшем случае мечтает, в худшем, если ему мешают, хамит и психует.
27.03.2009 12:22:15, в гости
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.