Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамам детей с СД
В семейной конференции был задан вопрос. Вроде в Москве проводится эксперимент по обучению детей с СД в обычных школах. Спросили были ли бы участники против или нет такого совместного обучения. Я сказала, что была бы не против. Меня обвинили по 2-м пунктам. 1 - будут ухудшено образование обычных детей. 2 будет плохо сами детям с СД. Я не понимаю. Если в эксперименте будут участвовать обычные классы не сильных-продвинутых школ и дети с СД, которые к этому готовы, т.е. не боятся других детей и взрослых, их поведение и способность восприятия и общения более-менее приближены к границам нормы и т.д..это действительно невозможно и пагубно для всех? или нет? Может я действительно не права? Я понимаю, что для того, чтобы все это было сделано как надо, надо соблюсти много условий. Не факт, что они будут соблюдены в наших реалиях, но все-таки..
13.12.2008 18:37:04, Шерлок
14 комментариев

А по поводу программы я вообще не представляю, даже в самых обычных школах достаточна сильная программа и я , например, хочу чтоб мой ребенок проходил ее в школе, а не дома со мной и не с репетиторами за деньги. 15.12.2008 10:34:32, Olga&Paha
Сын моего знакомого,инвалид, учится в обычной школе, но ... в другой европейской стране. Одной из целей такого обучения является как раз профилактика описанного Вами поведения детей. Если родители правильно все объяснят детям, те будут вести соответственно. Никаких проблем с успеваемостью для детей не возникает - просто у необычного ребенка и программа необычная, ничего сложного в ее составлении нет.
20.12.2008 17:42:33, Васильева
Я не мама ребенка с СД, но мама, столкнувшаяся с определенными трудностями из-за болезней сына и других членов семьи.
Хочу высказать несколько мыслей.
1. Про образование "обычных детей" спросите в детских возрастных конфах.
2. В Москве есть "интеграционные школы" с их достоинствами и недостатками, где нечто подобное сделать пытаются. Спросите о них в разных конфах.
3. Мой опыт. В советские времена в микрорайонах крупных городов были районные школы с "шаговой доступностью" для школьников. В числе новых веяний стало отделение "началки" от средней и старшей школы, с разнесением их по разным зданиям, уже безотносительно от близости к месу проживания. Для неполной небогатой семьи с работающей мамой + и при наличии взрослых инвалидов сие новшество весьма накладно. Знаете, что говорят педагоги? Что в новой России они не могут гарантировать безопасность малышей, не могут защитить их от старшеклассников в одном здании. Заметьте - здоровых и вполне вменяемых детей не могут защитить от других таких же детей, но постарше. Казалось бы в чем проблема? Может быть внутришкольное разделение по этажам, зонам, лестницам? Нет, говорят, обидят, побьют, отнимут... О чем говорить, если либо ТАКИЕ ВРЕМЕНА, либо ТАКАЯ ПЕДАГОГИКА? Пока в школе не вернутся к воспитанию человечности, не будут учить уступать место старшим, уважать соседа, подчиняться коллективным решениям, думать не только о своих интересах, но и о своем соседе ... и прочая, бессмысленно говорить об уважении КАЖДОГО ребенка, вне зависимости от его ума и здоровья. Возможно, советское воспитание недотягивало до уважения инвалидов, был культ равнения на спортивную личность и хватало показухи, но воспитание "чувства локтя" все же БЫЛО. А сейчас этого нет в принципе. В возрастных конфах обсуждаются вопросы, допустимо ли давать списывать за деньги и хорошо ли приторговывать косметикой в школе (это подругому называют, но суть та же), продавать конспекты в ВУЗе... 15.12.2008 08:25:00, не важно
Хочу высказать несколько мыслей.
1. Про образование "обычных детей" спросите в детских возрастных конфах.
2. В Москве есть "интеграционные школы" с их достоинствами и недостатками, где нечто подобное сделать пытаются. Спросите о них в разных конфах.
3. Мой опыт. В советские времена в микрорайонах крупных городов были районные школы с "шаговой доступностью" для школьников. В числе новых веяний стало отделение "началки" от средней и старшей школы, с разнесением их по разным зданиям, уже безотносительно от близости к месу проживания. Для неполной небогатой семьи с работающей мамой + и при наличии взрослых инвалидов сие новшество весьма накладно. Знаете, что говорят педагоги? Что в новой России они не могут гарантировать безопасность малышей, не могут защитить их от старшеклассников в одном здании. Заметьте - здоровых и вполне вменяемых детей не могут защитить от других таких же детей, но постарше. Казалось бы в чем проблема? Может быть внутришкольное разделение по этажам, зонам, лестницам? Нет, говорят, обидят, побьют, отнимут... О чем говорить, если либо ТАКИЕ ВРЕМЕНА, либо ТАКАЯ ПЕДАГОГИКА? Пока в школе не вернутся к воспитанию человечности, не будут учить уступать место старшим, уважать соседа, подчиняться коллективным решениям, думать не только о своих интересах, но и о своем соседе ... и прочая, бессмысленно говорить об уважении КАЖДОГО ребенка, вне зависимости от его ума и здоровья. Возможно, советское воспитание недотягивало до уважения инвалидов, был культ равнения на спортивную личность и хватало показухи, но воспитание "чувства локтя" все же БЫЛО. А сейчас этого нет в принципе. В возрастных конфах обсуждаются вопросы, допустимо ли давать списывать за деньги и хорошо ли приторговывать косметикой в школе (это подругому называют, но суть та же), продавать конспекты в ВУЗе... 15.12.2008 08:25:00, не важно

И почему все так вцепились в детей с СД??? Почему не подумать о том, что элементарно в наших школах нет нормального отношения к детям-колясочникам???? Много ли вы видели таких детей в наших школах? Где они учатся? Как им заезжать в классы, а потом и в институты? Об этом почему нет обсуждения? Эти люди ничем не хуже нас имеющих функционирующие конечности. 14.12.2008 19:33:10, Pupper
Это просто конкретный вопрос, а не про обустройство всего и вся как хотелось бы
15.12.2008 07:56:06, не важно

а у детей с СД теже проблемы в обучении что и у аутистов? извини, конечно, за такие вопросы.. и если, как сказали по телевизору, дети уже ходят в школу. это как может быть? что это значит?
13.12.2008 19:44:57, Шерлок


к сожалению не все школы готовы "терпеть" сопровождающего. Я предлагала свои услуги, в качестве сопровождающего для своего сына. Не-а, сослались на то, что другим детям, якобы будет неловко сидеть в присутствии постороннего взрослого! :)))
Отговорка, ясное дело... 13.12.2008 21:06:44, галатима
Отговорка, ясное дело... 13.12.2008 21:06:44, галатима

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.