Понимание причинно-следственных отношений. Есть с этим проблемы. Т.е. дают картинки, нужно разложить последовательность событий и составить рассказ, получается очень плохо, можно сказать совсем не получается, в логосаду этим слегка занимались, но как-то без особых успехов. Это как-то развивается? Может кому-то попадались пособия или ссылки. Где такое искать, это логопедия или что-то другое, видела подобное для совсем малышей (типа 3-4 картинки совсем простые), а нам надо для постарше. И вообще почему-то все пособия логопедические в книжных исключительно для дошкольников, т.е. если в школе оказался, то уже бесполезно заниматься или я не там смотрю.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Расскажи сказку http://karapundel.ru/item.php?id=1889
Что сначала что потом http://www.karapundel.ru/item.php?id=1879
Много подобных заданий в логопедических альбомах - я их покупаю в серии магазинов "Новый книжный" 16.04.2008 15:53:15, zetinson
Что сначала что потом http://www.karapundel.ru/item.php?id=1879
Много подобных заданий в логопедических альбомах - я их покупаю в серии магазинов "Новый книжный" 16.04.2008 15:53:15, zetinson
Девочки, спасибо всем за ответы, много полезного посоветовали.
Оклемаемся от больницы, как-нибудь добьём этот учебный год и буду собирать что-нибудь для полезного летнего отдыха, в плане литературы для занятий. Ещё бы пилюль каких-нибудь волшебных для преодоления негативизма к занятиям. Ребёнок реально соглашался остаться в больнице, продолжать проколы носа и уколы, только бы не делать уроки:( 15.04.2008 20:14:20, Нола
Оклемаемся от больницы, как-нибудь добьём этот учебный год и буду собирать что-нибудь для полезного летнего отдыха, в плане литературы для занятий. Ещё бы пилюль каких-нибудь волшебных для преодоления негативизма к занятиям. Ребёнок реально соглашался остаться в больнице, продолжать проколы носа и уколы, только бы не делать уроки:( 15.04.2008 20:14:20, Нола
Посмотрите еще пособия для обучения детей иностранным языкам - картинки, бывают тетради для раскрашивания с подписями на ностр. языке. Если найдете что-то типа учебников "Русский язык в картинка" времен нашего детства - там можно много таких серий картинок (по 3-4) найти. И еще такие задания бывают в книгах и тетрадях на развитие логики и мышления для дошкольников. Для старшего ребенка просто надо дать задание составить распростарненное предложение, а не ограничиваться короткими типа - Мальчик идет. Девочка умывается.
15.04.2008 18:24:29, Тюля
начните с простых картинок, типа, дети лепили снеговика, на одной картинке скатали самый большой комок, на другой следующий, на последней-воткнули морковку. И поначалу не нагружать картинки сюжетами, где ребенку трудно объяснить поведение героев, то есть его задача усложняется:1. понять поведение героев и 2. представить последовательность. На этом этапе ребенок зависнет. А вот смысл лепки снеговика-он довольно прост
15.04.2008 09:32:21, КатяМ
попробуйте начать с одной картинки, когда пойдет рассказ по картинке, будет легче перейти к двум и более картинкам да еще и с последовательностью. если посмотреть пособия для очень раннего развития (вам и нужно "набить руку" на множестве простых картинок), то у того же издательства Карапуз попадаются отличные картинки, у них же выходили две тонюсенькие книжки под названием "скованные одной целью". очень наглядно понятно для ребенка строится рассказ по картинке, а от этого легко будет перейти к более сложному.
15.04.2008 08:31:56, Посторонним В
Я думаю, нужно найти где-то комиксы и преподнести их не как учебу, а как желанное развлечение. Сразу будет совсем другой эффект. Где искать комиксы, в детских журналах наверняка должны быть.
14.04.2008 21:53:20, ЮлияФ
Лучше не комиксы, а сказки. Сейчас многие сказки в тонких бумажных обложках выпущены для подобных занятий. Сначала на первой странице идет текст сказки, а потом вся остальная книжка - только последовательно большие, яркие картинки. Если не найдете - позвоните мне, я вам штуки 3-4 найду среди своих. Может, больше - посмотреть надо.
15.04.2008 10:39:05, Люся Капустина
Идею с комиксами рассмотрю:) Я думала что-нибудь из Бидструпа отксерить, если ничего другого не найду. Больше всего хочется отыскать картинки как у разных нейро-, пата- и прочих психологов, которые они используют при тестированиях.
14.04.2008 22:38:55, Нола
Мы использовали Г.А.Румову "Я вновь читаю и говорю" (по рисункам Бидструпа), для детей постарше очень полезно. Еще Т.А.Ткаченко "Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам" (пособие для логопеда), и Узорову "Рассказы по картинкам" (пособие для для 1 класса) - подобраны картинки для рассказов от одной до шести. Нам помогло. Еще есть интересные пособия для 1-2 класса, но они у меня на другой квартире, если надо - посмотрю.
15.04.2008 11:30:46, Tatyana_R
Нола, вот книга Семенович, там много рабочего материала в качестве приложения. Очень рекомендую. Кстати, Бидструп там тоже используется.
15.04.2008 00:04:32, ЮлияФ
А вы начните с простых картинок, для дошкольников, постепенно переходя к сложным. Главное, чтобы ребенок понял принцип, тогда ему будет несложно переходить к более "взрослым" вариантам.
14.04.2008 21:51:44, Natem
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?