О жевании...
Девочки,знаю уже что не раз об этом спрашивала..Но в конференции появились новые люди,да и у "старожилов" возможно появился новый опыт..
Подскажите,как научить ребенка жевать??? Мы хорошо пьем из чашки,открываем рот при виде ложки (если есть хотим,в противном случае сжимаем).Пищу,перекрученную на мясорубке с использованием самых крупных дырочек, прекрасно проглатываем.Не пытаемся даже как-то повозить во рту. Хлеб,печение,бананы,ничего вообще не откусываем..Собственный пример в силу грубой ЗПМР нам не катит..Пробовали рукой её челюстью "щелкать" изображая жевательные движения,не понимает :(
Что еще можно придумать,чтобы научить жевать ???
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Бытовые проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я уже появилась буду всю инфу переваривать. 02.12.2003 18:21:44, Таня и сынок-Игорек

Я вот стала вообще куски овощей пихать и как тут учили! на жевательные зубы кладу, жует! и передними тоже, НО.. не сильно и не тщательно.. надоедает и такой расквашенный кусок языком выталкивает, выплевывает, но я уже и этому очень рада :))).
Раньше давился до сильной рвоты от малейшего куска, а теперь если и закашляется, то отдышится и дальше работать..
Зато нифига мы пить не умеем! С ложки заливаю просто или из чашки.. ничего губами делать не хочет... дык и глотает ужасно, с воздухом, потом мучается отрыжками, животом :((((... как научить? 01.12.2003 12:51:34, надин


Ну прям в отстающих! Это по сравнению с нами-то??? неее... вы круче! 02.12.2003 12:03:45, надин

Мы тоже стали жевать вареное. (когда я ей пальцем стала на задние зубы направлять).С яблоком еще проблемы.
А из чашки пить- она начала верхней губой что-то изображать, но, как в сказке, по усам текло, в рот не попало. 01.12.2003 13:21:00, Cheroka
А из чашки пить- она начала верхней губой что-то изображать, но, как в сказке, по усам текло, в рот не попало. 01.12.2003 13:21:00, Cheroka
Она любит фруктовыи (ягодныи) вкус? что будет, если давать по однои целые небольшие ягоды вроде черники или виноградины без косточек? Нераскушенные они гладкие и безвкусные, если раздавить - вкусно. Может, так еи легче будет понять?
01.12.2003 06:53:09, anon
Пробовали на винограде.Глотаем :( Целую виноградину и не поперхиваемся..
01.12.2003 18:19:59, Бумсик



Мариш, мне кажется, это ускорить никак. У мня есть подруга с мальчиком с идиотией (помнишь, я писала о нем), так вот, он начал жевать примерно тогда, когда и ходить - после 5-ти лет. ДО этого, хоть ты тресни, не понимал, что от него требуют. Всё глотал только. И если большой кусок попадался, то давился просто.
30.11.2003 23:40:58, Наташа и Игорек

Это веха будет для нас,достижение,шаг вперед... 30.11.2003 23:55:15, Бумсик
а Вы вообще-то жиового идиота видели? Идиотия трактуется как "серьезные трудности в обучении, тяжелые отклонения в развити",а имбецильность- "серьёное отставание в развити, трудности в обучении".
01.12.2003 02:37:01, УА

Мне бы хотелось ответить на вопрос.что я не видила живого идиота никогда,но боюсь.что потаскавшись по больницам.и насмотревшись на ВСЯКИХ детей,я отвечу положительно.Да, я видела. 01.12.2003 18:23:57, Бумсик
мне очень жаль, что вы видите только внешнее проявление болезней-смущает как-то,что мама ребенка-инвалида швыряется такими клеймами в отношении других детей.большие у меня сомнения по поводу вашей сострадательности не только к чужим, но и к своему ребенку. по всем международным правам и ребенка, и инвалида , и человека НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕОБУЧАЕМЫХ детей, только обучены они и обучаемы все в разной степени.
02.12.2003 15:49:55, сердитая

Ну не ставят им имбецильность! Только идиотию. Я не знаю тонкостей, честное слово. Знаю только то, что видела собственными глазами - он при мне ЕЛ САМ банан и глазированный сырок. Жевал и Кусал!
30.11.2003 23:59:50, Наташа и Игорек
Марина,
мы тоже не очень то жуем, хотя попытки есть - ворочает немного челюстями. Мы начиали с мягких ягод: клубника (только не крупная) и малина. Клубника у нас летом на ура пошла! Ягоды в кожице (типа винограда или смородины) требуют все-таки усилий для разжевывания. Их если давать, то без кожицы. Попробуй. 01.12.2003 11:56:51, Бекасик
мы тоже не очень то жуем, хотя попытки есть - ворочает немного челюстями. Мы начиали с мягких ягод: клубника (только не крупная) и малина. Клубника у нас летом на ура пошла! Ягоды в кожице (типа винограда или смородины) требуют все-таки усилий для разжевывания. Их если давать, то без кожицы. Попробуй. 01.12.2003 11:56:51, Бекасик

Вот подумываю о кислом. тут Оля мне письма американцев с Вестом прислала.так там советуют дать кислое,типа лимона..Якобы это будет жеваться..надо б попробовать... 01.12.2003 18:26:30, Бумсик

Российская классификация задержки интеллекта, кстати, гроша ломаного не стоит, нигде больше в мире не принята, а вы тут спорите - идиот или имбецил. Марина, мне давно хотелось сказать, у Иннессы лицо такое выразительное, у нее глаза разумного ребенка. Она больна и не может с вами общаться, но это не означает, что она ничего не понимает. Пробуйте альтернативные методы: компьютер, знаки, язык глухонемых - мне почему-то кажется, что к ней можно найти подход.
По поводу жевания: есть методика сенсибилизации мышц рта. Надо их осторожно массировать пальцем, не причиняя боли или неудобства, круговыми движениями, сначала со стороны щеки (включая мышцы щек, изнутри), а потом со стороны языка. 01.12.2003 11:30:28, Shuramura

Конечно,я пытаюсь бороться..Жесты она правда лучше понимает,это мне еще дефектолог советовала,говорила,что все детки с сильной ЗПМР лучше понимают жесты.. 01.12.2003 18:32:06, Бумсик
вы абсолютно правы. Можно еще использовать идеи музтерапевтов - тут же повторять любой звук ребенка, Считая его звук музыкой, а не словами, наблюдать за ритмом его движений и слегка выстукивать на его теле, т.е.и "Любой сигнал ребенка, например, стереотипные звуки или движения, музтерапевт воспринимает как намеренный и значимый. В итоге малыш сам меняет отношение к этим сигналам"
01.12.2003 12:13:45, Cheroka
Прибедняющийся товарищ Бумсик, это, как в НЛП, начинаешь шагать в такт, дышать в унисон, а потом рулишь им, бедным, в нужнуу сторону.
01.12.2003 20:35:45, Cheroka

Вот еще записку какую-то нашла : "До свидания.Я уехала.Твоя крыша"...То-то мне так грусно... 01.12.2003 23:03:57, Бумсик
НЛП - нейро-лингвистическое программирование
02.12.2003 10:00:18, ,
действиетельно, воздействие музыкальными инструментами на восприятие ребенка с проблемами существует особенно это практикуется лечебными эвритмистами посредством специальных музыкальных иенструментов.
02.12.2003 07:48:41, УА
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.