Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Лекарственные препараты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
05.03.2008 20:03:21
10 комментариев
Вы знаете, я конечно за педагогические и психологически методы приобщения к занятиям, до последнего, если только это возможно. Не через истерики. Мое имхо.
Если этого варианта нет, то тогда... ну если вам сонопакс уже один раз помог ,может не нужно его так бояться... я знаю девочку, которая реально стала лучше на нейролептиках, они сняли негативизм, и у девочки очень хорошо пошло развитие.
Все эти глицины, похоже, это вилы по воде:( если помогут, то это большая удача. В то же время я всегда очень ЗА разнообразные бады, лецитин и прочие-прочие, т.к. они хоть не дадут быстрого результата, но на самом деле очень нужны.
Что я лично давала из серьезного в период проблем с поведением, это диазепам в минимальной дозе. 06.03.2008 15:57:08, ЮлияФ
Упс, знакомо. Только у нас такие вспышки на любую причину совпадают с метеоусловиями((( Вы уверенны, что у нее голова не болела и давление не зашкаливало? Попробуйте перепроверить. И если это психологическая неуверенность. то хвалить не забывайте и поддерживайте как можете - я журчу журчу как ручеек "Все хорошо, молодец, стараешься....." Даже, если вижу что выходит не ахти как и не очень он и хочет стараться, но его моя поддержка окрыляет, такую же позицию занимает наша учительница и они таки делают успехи,тттт)))
07.03.2008 00:05:19, Тюля
Ну мы на медикаментах и это теперь редко и в меньшей степени, но это не выход, ИМХО. Дело в том, что потом - надо будет или дозу увеличивать или препарат более сильный давать? Мы сейчас на символической дозе Солиана, но я все время пытаюсь научить его контролировать свои вспышки и обьяснять хотя бы мне намеками их причины. Он уже реально осознает, если болит голова надо об этом сказать. А вот поведение на занятиях удалось откорректировать только когда учитель стала его хвалить часто и не ругала за неправильно сделанное, а просто говорила - давай попробуем лучше сделать или давай проверим еще раз. Он перестал бояться неудач и нет теперь вспышек на тему - ой не то, ой не смогу. ой тяжело и т.д. Нервы у всех не железные, но мне кажется гораздо энергосберегательнее сдержать себя и успокоить ребенка, чем завестись самим и спровоцировать истерику. Мой муж уже тоже понял это, после того, что недавно подгоняя нас утром хорошо поставленным командным голосом добился того, что у меня тряслись руки и я с ним не разговаривала, а ребенок вместо того, чтобы одеваться, носок выворачивал минут10. В итоге опоздали не на 5-7 минут, а минут на 20, а папа весь день звонил и спрашивал, как ребенок и перестала ли я дуться.)))
07.03.2008 22:12:47, Тюля
Если этого варианта нет, то тогда... ну если вам сонопакс уже один раз помог ,может не нужно его так бояться... я знаю девочку, которая реально стала лучше на нейролептиках, они сняли негативизм, и у девочки очень хорошо пошло развитие.
Все эти глицины, похоже, это вилы по воде:( если помогут, то это большая удача. В то же время я всегда очень ЗА разнообразные бады, лецитин и прочие-прочие, т.к. они хоть не дадут быстрого результата, но на самом деле очень нужны.
Что я лично давала из серьезного в период проблем с поведением, это диазепам в минимальной дозе. 06.03.2008 15:57:08, ЮлияФ
[пусто]
06.03.2008 23:09:11
А какие именно у Вас диагнозы стоят? Моя сползала под стол и подвывала,и рыдать начинала,достаточно регулярно,как раз когда не получается что-то.Похоже помог церебрум,он как-то собрал мозги в кучку-теперь задания делает гораздо спокойнее,то есть спокойно воспринимает что этот ответ неправильный и начинает заново думать что-то,и в результате -таки решает.
И еще-всю домашнюю работу она делает с няней,няня особо не морочится-просто помогает ей,как я поняла.Самостоятельно мы занимаемся вообще по другим учебникам-и это всего час в день примерно,и со школой получается напрямую не связано.В классе еще до НГ учительница спрашивала ее читать часто отдельно-после уроков подзывала и слушала как та читает,потому как на уроке это было напряжно-при первом же сложном слове моя затыкалась и начинала плакать.Сейчас уже гораздо лучше впрочем читает-читаем каждый день минут по 40.Кажется от этого лучше пошли у нее диктанты-меньше ошибок делать стала.И еще-обязательно успешные хобби-у моей пение,и сейчас она сама на рисование записалась,причем рисование у нее как раз на продленке в школе-это те вещи,где ее хвалят всегда. 07.03.2008 09:38:53, бабаЯга
И еще-всю домашнюю работу она делает с няней,няня особо не морочится-просто помогает ей,как я поняла.Самостоятельно мы занимаемся вообще по другим учебникам-и это всего час в день примерно,и со школой получается напрямую не связано.В классе еще до НГ учительница спрашивала ее читать часто отдельно-после уроков подзывала и слушала как та читает,потому как на уроке это было напряжно-при первом же сложном слове моя затыкалась и начинала плакать.Сейчас уже гораздо лучше впрочем читает-читаем каждый день минут по 40.Кажется от этого лучше пошли у нее диктанты-меньше ошибок делать стала.И еще-обязательно успешные хобби-у моей пение,и сейчас она сама на рисование записалась,причем рисование у нее как раз на продленке в школе-это те вещи,где ее хвалят всегда. 07.03.2008 09:38:53, бабаЯга
[пусто]
07.03.2008 21:54:50
Вообще,при школьном неуспехе обязательно нужно дело,где она преуспевает,ИМХО.Это помимо лекарств мне все равно кажется обязательным.Ну должна быть область в которой ее искрене хвалить можно.Получается если вообще нигде нет способностей (так бывает разве?)),то надо выбрать наиболее ей подходящее и натаскать ее на это хоть дома.Ну типа-рисует плохо,но если есть склонность к этому-дома ее поднатаскать а потом уже отдавать в общество.Ну или черчение,или шахматы))),или боулинг кстати.И вообще,я на самом деле то же рисование рассатриваю для своей как резерв-если так и не пойдет в школе,чтоб по части рисунка работа в будушем была,хочу чтоб художку окончила.Но у нее явные к счастью способности что в музыке,что в рисунку,что к спорту она способна.Пока склоняюсь на рисунок упор делать. Моя кстати тоже 99 года.Но уже думаю куда бы ее приткнуть в будущем.
09.03.2008 15:01:20, бабаЯга
У нас это было на каком-то этапе - истерика и отказ продолжать дальше из-за малейшей ошибки - видишь, все, у меня не получается.
В чем состяли методы, мне сложно описать. Нет, ну если внешняя сторона, то еще можно, но мне кажется там была важна не только она, а собственно мой настрой. Внешняя сторона. Я одновременно делала две вещи - плясала вокруг ребенка со всевозможноыми игровыми формами и эмоциональным воздействием, а также занимала крайне жесткую позицию - если я решила для себя, что эту программу минимум она должна выполнить, то я стояла на своем. Вернее я это конечно делала не одновременно, а чередовала в невообразимых последовательностях. Если я считаю, что дочка может нарисовать правильно эту палочку, а он не рисует, то она у меня летала по комнате, ну на полном серьезе... но до того я неделю плясала перед ней с этой палочкой!!! короче, лет с шести до восьми у нее сформировалось вообще уникально положительное и конструктивное отношение к учебе, и до сих пор ттт с учебой никаких проблем.
Проблемы в других областях имеются, и по голове себя бить тоже практикует.
Это слишком, конечно, вкратце.. 07.03.2008 02:38:13, ЮлияФ
В чем состяли методы, мне сложно описать. Нет, ну если внешняя сторона, то еще можно, но мне кажется там была важна не только она, а собственно мой настрой. Внешняя сторона. Я одновременно делала две вещи - плясала вокруг ребенка со всевозможноыми игровыми формами и эмоциональным воздействием, а также занимала крайне жесткую позицию - если я решила для себя, что эту программу минимум она должна выполнить, то я стояла на своем. Вернее я это конечно делала не одновременно, а чередовала в невообразимых последовательностях. Если я считаю, что дочка может нарисовать правильно эту палочку, а он не рисует, то она у меня летала по комнате, ну на полном серьезе... но до того я неделю плясала перед ней с этой палочкой!!! короче, лет с шести до восьми у нее сформировалось вообще уникально положительное и конструктивное отношение к учебе, и до сих пор ттт с учебой никаких проблем.
Проблемы в других областях имеются, и по голове себя бить тоже практикует.
Это слишком, конечно, вкратце.. 07.03.2008 02:38:13, ЮлияФ

[пусто]
07.03.2008 21:32:17

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.