Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дорогие мамы аутистов и примкнувших к ни
Дорогие мамы аутистов и примкнувших к ним! есть такие, что перестали в 2 года говорить, а потом потихоньку речь стала появляться? Что на ваш взгляд этому способствовало (препараты, занятия, ситуации)? заранее спасибо!
17.02.2008 22:06:40, ANNA_UA
41 комментарий
У моей дочери не уатизм, а sensory processing disorder, но во многом она похожа на аутичных деток. И утрата фразовой речи в два с копейками тоже была, а теперь через полгода, с трудом речь возвращаем.
21.02.2008 15:05:01, Мимо шла




То есть - не обязательно "процесс" 19.02.2008 23:26:00, ANNA_UA
очень "втыкают"!Из статьи://Малыш протягивает ручонки: «Дай - абу- гу!»
Мать: «Сейчас возьму, мой хороший..........»
..... что поразительно, они великолепно
понимают друг друга!// 20.02.2008 11:29:23, лого-пед
Мать: «Сейчас возьму, мой хороший..........»
..... что поразительно, они великолепно
понимают друг друга!// 20.02.2008 11:29:23, лого-пед

Я вот смотрю, у большинства детки замолчали в 1,2-1,5 года. Это просто совпадение или это характерно для аутизма?
19.02.2008 19:02:09, Валери
Напрашивается тенденция - в 1.5-2 года замолчали. В 5-6 начинают говорить, в том числе и обращенно. Причем, и те кто что-то принимает, и те кто не принимает. Какой-то трехлетний подводный период просто:(
20.02.2008 00:06:59, Leonida
Начинают говорить не все, дело в том. И традиционные и "модные" препараты действуют порой в худшую сторону или никак. И чаще всего удается подтолкнуть препаратами тех, у кого не было ощутимого регресса. Вроде бы так. Я не ручаюсь. По моим наблюдениям, такие мутичные "регрессники" чаще осваивают альтернативную коммуникацию
20.02.2008 00:42:19, ANNA_UA
Тебе виднее, думаю, ты и научно-статистику имеешь, я так понимаю, это тема твоей работы.
Но вот что скажу,- в Васиной, аутичной! школе - то есть там все аутисты, - нет ни одного, кто б не разговаривал, в старше 7-8 летнем возрасте. В эту школу нет отбора по принципу - умеющий, способный аутист и так далее. Разговаривают, конечно, по-разному. Но ведь говорят! И главное - коммуникатируют:)
А вот среди преК - то есть дошкольная группа 3-4 года, туда приходят мамы с детьми и среди киндергардена - 5 лет. Почти никто не разговаривает.
Ну это мои наблюдения, - я просто так по школе не хожу:) - ушки на макушке востро, глаз как мысь:) Со всеми детьми в школе ведутся логопедические занятия, ну и другие тоже, елси есть необходимость. А вот медикаменты принимают не очень. Из тех, с кем разговаривала - не принимают. Но за всех , конечно, сказать не могу. Может на обобщения и не тянет, но вот так.
20.02.2008 06:13:19, Leonida
пОТРЯСАЮЩЕ! В Краковской школе дя детей с аутизмом не говорит почти никто, говорить пытаются учить только маленьких, и то странноватенько на наш взгляд. Со старшими неговорящими говорить взрослым не рекомендуется(!!!!!!!)Пышно цветет альтернативная коммуникация, что в какой-то степени есть хорошо. С нетерпением ждем ваших предположений - почему в Америке говорят почти все аутисты?:)))
20.02.2008 11:22:10, ANNA_UA
Мне кажется что это потому, что там нет такого отношения общества... у нас дети с какими либо отклонениями в развитии становятся изгоями в обществе. И при первых попытках общения и контакта с посторонними они получают негативный опят... ну отсюда и нежелание развивать свою речь, нафик надо, если с тобой все равно никто общаться не хочет. А родные и так понимают с полуслова... ну мне так кажется. Я просто смотрю на то как мой реагирует на тех детей и взрослых которые его не понимают... он после неудач в общении замыкается и вообще перестает стараться.
20.02.2008 15:40:34, Pupper



Но вот что скажу,- в Васиной, аутичной! школе - то есть там все аутисты, - нет ни одного, кто б не разговаривал, в старше 7-8 летнем возрасте. В эту школу нет отбора по принципу - умеющий, способный аутист и так далее. Разговаривают, конечно, по-разному. Но ведь говорят! И главное - коммуникатируют:)
А вот среди преК - то есть дошкольная группа 3-4 года, туда приходят мамы с детьми и среди киндергардена - 5 лет. Почти никто не разговаривает.
Ну это мои наблюдения, - я просто так по школе не хожу:) - ушки на макушке востро, глаз как мысь:) Со всеми детьми в школе ведутся логопедические занятия, ну и другие тоже, елси есть необходимость. А вот медикаменты принимают не очень. Из тех, с кем разговаривала - не принимают. Но за всех , конечно, сказать не могу. Может на обобщения и не тянет, но вот так.
20.02.2008 06:13:19, Leonida


В 1 год и 11 мес делалаи операцию по поводу гипоспадии - наркоз, больница, неделя без движения и ... перестали говорить, совсем.. перестали все кушать, только хлеб и воду. Кстати сейчас, в 13 лет - ест только определенные продукты, а вот пьет только воду, обычную, больше никакой другой жидкости не признает. Говорить (вернее хоть как-то произносить слова начал уже годам к шести. Обращаться с просьбой - это издать звук "Э" до сих пор. Сейчас говорит только заученные фразы или тогда, когда никто не слышит, за мультиками или песенками повторяет.
19.02.2008 13:33:49, baila
аутичные черты, не аутизм. замолчала в год и два. предполагаю 2 причины: или родовая травма или последствия прививки. кстати, когда я побежала в год и два по врачам всеотмахивались. а уже в три, когда ребенок молчит и не реагирует на речь - ой, да, конечно был откат.
заговорила в 3 на компьютере. заговорила - сильно сказано. цвета-формы.. фразовая речь - "повторение" на мультиках про Дашу. занималась сама "зазубривая" слова. логопед и дефектолог вызвали страшный отказ от занятий. потихонечку речь сдвинулась. я считаю ребенка уже говорящим, хотя конечно у нее проблемы с и речью и с пониманием и с эмоциями. 19.02.2008 12:29:18, Марася
заговорила в 3 на компьютере. заговорила - сильно сказано. цвета-формы.. фразовая речь - "повторение" на мультиках про Дашу. занималась сама "зазубривая" слова. логопед и дефектолог вызвали страшный отказ от занятий. потихонечку речь сдвинулась. я считаю ребенка уже говорящим, хотя конечно у нее проблемы с и речью и с пониманием и с эмоциями. 19.02.2008 12:29:18, Марася





Замолчал в год с копейками. В два не говорил и не понимал обращенную речь. (Правда есть версия, что не хотел понимать, потому, что на говорящие объекты просто внимания не обращал). Речь появляется. зачастую это удачно применяемые штампы, выросшие из откровенных эхолалий. "Пада дай хлеба!" - попугай знает, что за эту фразу дают хлебушка и повторяет её. Аутист видит, что хлебушка не дали и начинает заменять слово "папа" словом, обозначающим того индивида, что стоит около хлебушка в данный момент. Это речь? Кажется речь.
Первый толчок, даже не толчок, а удар под зад кованным сапогом нанес нашему аутизму аминалон. И продолжал наносить около двух лет (с 3 до 5) На аминалоне ребенок просто становился другим. Хотя изначально это лекарство выписала невропатолог, потому, что выпихивала нас к психиатру и ничего другого она нам выписать с нашими проблемами просто не могла. Этот аминалон она нам выписала как БАДы выписывают. По принципу - ну хуже уже не будет.
Я знаю, что мы в этом не единственны. Но уникальны. Тетко в ИКП сказала, что она о таких случаях читала в чьих-то работах, но сама видит такого ребенка впервые. Через год после начал аминалона темпы развития замедлились. Тогда были подключены дефектолог. А через 4 месяца - гомеопатия. Аминалон давали курсами. Во-первых привыкания боялись. Во-вторых он как-то меньше действует..... Не могу внятно объяснить, но такого сильного движения вперед уже не было. Занятия на гомеопатии результативнее занятий без гомеопатии. Хотя все равно - развитие идет неравномерно. 18.02.2008 13:38:17, Лика К
Первый толчок, даже не толчок, а удар под зад кованным сапогом нанес нашему аутизму аминалон. И продолжал наносить около двух лет (с 3 до 5) На аминалоне ребенок просто становился другим. Хотя изначально это лекарство выписала невропатолог, потому, что выпихивала нас к психиатру и ничего другого она нам выписать с нашими проблемами просто не могла. Этот аминалон она нам выписала как БАДы выписывают. По принципу - ну хуже уже не будет.
Я знаю, что мы в этом не единственны. Но уникальны. Тетко в ИКП сказала, что она о таких случаях читала в чьих-то работах, но сама видит такого ребенка впервые. Через год после начал аминалона темпы развития замедлились. Тогда были подключены дефектолог. А через 4 месяца - гомеопатия. Аминалон давали курсами. Во-первых привыкания боялись. Во-вторых он как-то меньше действует..... Не могу внятно объяснить, но такого сильного движения вперед уже не было. Занятия на гомеопатии результативнее занятий без гомеопатии. Хотя все равно - развитие идет неравномерно. 18.02.2008 13:38:17, Лика К

Речь только на повторение развивалась. Речевая память очень больших объемов. Самостоятельное чтение с 4 лет на двух языках. Обращенной речи небыло. Стала развиваться только после 5 лет, очень медленно.
В этот период начинается наша диета безглютеновая. Мои эксперименты с рациональным питанием. Использую травы, витамины, позже, бады. Медикаментов не принимали. Начинаю целенаправленные занятия. В этот же период - рождение второго ребенка,- что было явным толчком в развитии речи и вообще. К тому же изменение психологической атмосферы в семье, наших взаимоотношений с мужем.
(Предположение на аутизм было в 2 года. Диагноз аутизм - в 4 года). 18.02.2008 13:33:34, Leonida
Сын замолчал, в 2.5, резко поменялось поведение, ставили аутизм 1 группы по Никольской. спустя 2 года этот диагноз сняли. Причины называют две: родовая травма и какой-то стресс. После того как начали пить аминокислоты появились звуки, очень редко слова, до лечения поменяли пятерых логопедов-дефектологов, два развивающих центра, психолога и никаких результатов в плане речи от них не получили. Заметила что ребенок смущается, когда слова получаются, просто боится говорить. Взяли у знакомых на прокат караоке, подключили микрофон к магнитофону и стали с мужем петь и записывать что получилось, потом слушать, через несколько дней заметили что Ленька стал тихо "подпевать", записали его на магнитофон, даем слушать чтобы не боялся своего голоса. привыкал к нему. Сейчас пытается слоги соединить в свои слова, пока тяжеловато, но хоть что-то после 3 летнего молчания.
18.02.2008 12:11:00, leonid

А с чего это началось...не знаю...но пока не пили препараты у нас прогресс наступал после какого то стресса...т.е. стрессовая ситуация, а как следствие прояснение сознания. 18.02.2008 11:33:08, Pupper
А что за БАДы с аминокислотами, хоть примерно?
18.02.2008 15:08:06, проблемная мама

Вот ссылка на БАД. http://www.ortho.ru/agents/Multi/Biolan.htm заказывала тут http://www.domzdor.ru/biol.htm только они в реальности чуть дороже чем на сайте указано. 18.02.2008 21:49:26, Pupper






замолчал в год с копейками, в полтора только лепетал.
В 2,5 читал стихи, но экспрессивной речи не было.
Лекарства, занятия.
ЧТо лучше повлияло - не скажу. Потому как все шло парраллельно. Но на пантогаме точно был хороший речевой скачок 18.02.2008 09:17:10, ex_muha
В 2,5 читал стихи, но экспрессивной речи не было.
Лекарства, занятия.
ЧТо лучше повлияло - не скажу. Потому как все шло парраллельно. Но на пантогаме точно был хороший речевой скачок 18.02.2008 09:17:10, ex_muha
Есть такие.. Аутизм у нас не стоит - спектр и то не официально , официально - ЗПРР(ОНР - под ?), СДВ без гиперактивности.. В полтора года Анюта начала уходить в себя, пропала к 2 годам речь, не отзывалась на имя... отрешенность, истерики, страхи.. да много чего ( я писала раньше здесь под ником Donna Rosa)Прошли все обследования, какие можно было пройти в Украине, сдали в Москве на аминокислоти.. - все норма, кроме небольшого затемнения в области речевых зон (МРТ)... Благодаря нашей конференции - начали бить тревогу рано - занимались с психологом, лекарства ( Пантогам, церебрум,кортексин...)+ полностью переосмысление поведения и отношения к проблемам Ани в семье = появление речи в 3 года ( надеюсь по нарастающей ТТТЧНС!!!!), контакт, первое "Мама" и ...безмерное счастье и надежда!! Да., я реалист - Аня не типичный аутист, много легче, но то, что было... и то, что есть сейчас - эо наш путь.. Лекарства дали толчек очевидный , мы и сейчас на них.
17.02.2008 23:18:30, Февральская
Наташа, извините, если напутала, вам кажется ставили синдром Ретта? если да, то оно не подтвердилось?
18.02.2008 19:43:23, ANNA_UA
Ну вот хорошо, мои многочасовые разговоры по телефоны хоть иногда приносят реальную пользу. Я сейчас занимаюсь с девочкой - то же самое, будем надеятся
18.02.2008 22:36:45, ANNA_UA

Пожалуйста,поговорите со мной!я в отчаянии.phoenix_for@inbox.ru
10.01.2019 03:38:46, ffim
Да, Аня, по началу, картина была очень похожа - большой откат -потеря навычек, речи, уход в себя, ... ну почти весь набор, но не было "моющих ручек" и моторика была почти в норме. В 2 года Ретта отмели полностью. (Спасибо Господу).Остался только неподтвержденный официально аутичный спектр, но мне уже официального ничего не надо- мы живем, мы движемся вперед и знаем и верим и надеемся :)) Спасибо Вам, Аня огромное - за помощь тогда, 2 года назад - за тот наш телефонный разговор - Вы мне реально вправили мозги :))
18.02.2008 20:53:37, Февральская

Сказать, что вот это - оно - помогло - 100% не могу, т.к. после каждого лекарства был откат. Сильный толчек дал кортексин, но не в речевом плане, а скорее в понимании окружающего мира - Аня стала обращать внимание на то, что происходит вокруг нее. Поддерживаем церебрумом, т.к. тоже видим результат ( не кардинальный, нет, но помогающий нам справляться с некоторыми нашими заморочками:)) Вот осенью продавали Пантогам - пошла потихоньку речь, очень надеюсь по нарастающей. Мы много занимаемся, правда сейчас сами+сад+ помощь старшего брата :))
18.02.2008 21:06:14, Февральская
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание