Инга , привет. Извини, что долго не писала. У меня доступ в инет когда дети в школе, и дневник тоже в школе:)
Вообще там ничего особенного не написано, просто что они делают. Я не буду все переводить.
Ну вот, например.
У:- Вася работал хорошо весь день. Он закончил всю классную работу очень хорошо. Он участвовал в играх, читал и слушал чтение. И закончил свой журнал (дневник) о новых газетах и журналах.
Я:- Спасибо. Было приятно с вами встретиться вчера. Хорошего дня.
У:- Вася работал на саенс (наука, сюда у них входят основы естествознания - физика, химия, биология) на тему позвоночных и беспозвоночных животных, включая искусство и труд (поделки делают типа апликаций и прочее). Он закончил свой языковый тест (типа диктант) и сделал очень хорошо. По
английскому языку (это граматика и построение предложений) он писал и читал о космосе и голубом море.
Я:- Я дала Васе книгу для чтения для класса "Где Дракон?". Хорошего дня.
У:- Спасибо за книгу. Я спрашивала вопросы по книге на понимание идеи. Вася хорошо помнит все части. Он отвечал очень хорошо без повторного прочтения истории. Возвращаю книгу. Вася также хорошо закончил всю классную работу.
Я:- --здесь я длинно, не буду переводить уж говорю о том что Васе надо давать более сложные слова, какие слова он писал и знал в более младших классах. О том что большее внимание надо уделять текстам, а не отдельным словам.--
В итоге учительница стала давать более сложные задания.
У: - Вася закончил свои искусство и труд по времени. Он следовал инструкциям очень хорошо в письме.
У: - Вася работал по грамматике над предложениями. Ему надо больше изучить части предложения и распознавать что является предложением, что нет.
Также он хорошо работал по математике и письму.
Я: - Мы работали над предложениями. Вася определял подлежащее и сказуемое на своих спеллинг словах (те слова, которые каждую неделю идут в диктант-тест. С этими словами работают по словарю. пишут с ними предложения, алфавитный диктант, и прочее если надо). Спасибо очень большое. Васе понравилось работать и он выглядел довольным:) Хорошего дня.
У:- Сегодня у Васи дела были очень хорошо. Он работал усердно. Он положил свою книгу в шкаф вместо портфеля. Он принесет ее завтра. Также напоминаю, завтра у нас хеллоуин и Вася может принести свой костюм.
Ну и все в том же духе. Не знаю насколько полезно будет.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Было бы наверное полезно почитать записи те дни, когда происходили происшествия, если они бывают - отказ заниматься, плохое настроение, срывы.
А что, пишут каждый день? Каждому ученику? 11.11.2007 12:17:46, ЮлияФ
Да. У них сейчас 8 человек в классе. Учительница и два помощника. Плюс отдельно тераписты - спич (разговор) и прочее. Они тоже пишут.
Сейчас просматриваю дневник - что то мне казалось негативна больше, оказалось, что больше позитива:) Полезно вот так просматривать старые записи:) 11.11.2007 19:25:58, Leonida
А что, пишут каждый день? Каждому ученику? 11.11.2007 12:17:46, ЮлияФ

Сейчас просматриваю дневник - что то мне казалось негативна больше, оказалось, что больше позитива:) Полезно вот так просматривать старые записи:) 11.11.2007 19:25:58, Leonida


Потом нашли подход. И я способствовала, поговорила с учительницей что надо ему программу увеличить. Усилили нагрузку - пошел интерес - улучшилось поведение.
Ну из записей, например:
У: У Васи сегодня было самое неподходящее поведение. Я сделала ему замечания и провела беседу об этом. Я надеюсь это снизит его непослушание. По математике он работал над умножением, одиночные числа - очень хорошо.(Несколько лет назад он умножал трехзначные, так что я потом заметила об этом учительнице). По социальной науке (это типа комплекс гуманитарных, как история, география, устройство общества) мы изучали помощь в коммюнити (то есть в районе где живешь). Он показал высокий уровень понимания. Также он работал в малой и большой группах.
У: У Васи проблемы с прописью. Ему надо практика в более корректном написании букв.
У: Вася не следовал инструкциям на письме. Он писал по своему желанию. Вы не могли бы попрактиковаться дома в сочинении о птицах. И сказать. что ему надо будет написать об этом в классе.
Ну еще мне устно делают замечания по поводу поведения потому как я его забираю. 11.11.2007 18:34:20, Leonida

Мне вот это особенно понравилось. Конкретное, так сказать, указание родителям, чего она (уч-ца) хочет. У меня такое ощущение, что я лично нуждаюсь, пока, во всяком случае, в таких вот указаниях.
Марина, еще раз тебе спасибо.
11.11.2007 19:13:37, igla

Все будет нормально. Просто надо время:) 11.11.2007 19:39:40, Leonida
Инга, не нагружайте учительницу еще и этим. Наши учителя работают без помощников. Им просто нету времени этим заниматься.
11.11.2007 16:54:32, совет


Я готова вручать денежные знаки, но почему-то ужасно стесняюсь. Я не знаю, как она к этому отнесется и как самой это преподнести, чтоб, так сказать, не обидеть. В любом случае, посильную помощь наша семья как бы ей оказывает. На каникулах, например, муж с дедушкой исполнили её заветную мечту: прикрепили "струну" к потолку в классе (сверлили нашей дрелью, все обсыпались летящей пылью:)), отремонтировали ящики в её письменном столе, прикрепили крючки к партам некоторых детей, прикрепили к стене магнитную доску, укрепили шкаф. Все расходные материалы - за наш счет. Муж сказал, что она в тот день была счастлива:) 11.11.2007 19:09:38, igla




Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.