Посещаемость. На семинарах и консультациях желательно присутствовать двум взрослым. Это не обязательно должны быть родители Главное чтобы это были те люди, кто будет впоследствии заниматься с ребенком: няня, сестра, бабушка и т.п. Главное чтобы эти люди присутствовали на всех семинарах (хотя бы один из них). Т.е. чтобы не получилось так, что на первом семинаре был один, а на втором – другой. Уж если один, то до конца, до самой консультации.
Индивидуальная консультация. На данный момент уже подтвердили свое участие 9 человек. В этот раз Божена сможет принять всего 12 детей. Соответственно осталось еще 3 места. Прошу, не обижаться тех, кто не попадет в этот раз.
Семинары в январе.
Скорее всего Божена сможет приехать в Москву в январе. Конкретные даты пока неизвестны, но по времени получится подольше, чем сейчас. Поэтому возможно получится семинары провести на выходных, а консультации проводить по будням.
Все списки желающих попасть на консультацию обязательно сохраняться. И те, у кого не получилось попасть на индивидуальную консультацию в ноябре, будут в первых рядах на январскую консультацию. Соответственно в этом случае нет смысла сейчас слушать семинары, а прослушать их непосредственно перед индивидуальной консультацией в январе.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А откуда вообще Божена взялась? Как вы про нее узнали, где она училась? может это очередной развод?
19.10.2007 21:53:04, Не уверена
Программа Неврологической Организации - это природная программа, с которой уже рождается каждый человек. Нейро-восстановление (Божена Бейнар-Славов) является терапевтической концепцией, базирующейся на понимании Профиля Развития Человека исходя из работ Домана, Карла Делакато, Темпи Фэй, Гретхен Керр, Раймундо Вераса, а также других создателей „Профиля" с использованием знаний всех тех научных и лечебных областей, которые признают существование неврологической организации и очередность нейрологического созревания.
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-восстановление работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-восстановление работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-восстановление использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Многодисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-восстановления.
Заданные программы могут иметь общие элементы, но тем не менее они сильно индивидуализированы:
I. Проведение функционального оценивания: зрения, слуха, осязания, движения, речи, мануальных навыков.
II. Следующим этапом работы является определение целей, учитывающих наиважнейшие потребности ребенка, включая физическую, интеллектуальную либо физиологическую сферу как ближайшую цель.
a. Изменения в составе питания. Для многих детей это питание без глютеногенов, без сахара, без консервантов (например, таких как глютамин соды, красители и т.д.), без молока. Говоря в общем, высококалорийное питание, учитывающее знания o биохимических потребностях функционирования мозга и целого тела.
b. Пассивные дыхательные программы
c. Активные дыхательные программы, которые производятся с целью улучшить дыхание, которое является залогом хорошего функционирования организма в целом и всех его функций.
d. Сенсорная стимуляция (например. осязательная, слуховая, интеллектуальная, зрительная)
e. Звуковая терапия Sonas Samonas – проводящаяся не только с целью произведения слуховых изменений
III. Следующие цели также определяются исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
В случае стремления к изменениям в физическом развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ – Паттернингов
b. Активных программ
• Ползание
• Ползание на четвереньках
• Бег
• „brachiation”
• гимнастические упражнения
В случае стремления к изменениям в интеллектуальном развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ
• Работа с табличками
• Работа с „битами”
• Чтение ребенку детских книг
• Предоставление звуковой энциклопедической и общей информации на слух.
b. Активные программы
• чтение ребенком простых книжек
• решение интеллектуальных задач
• моделирование ситуаций, направленных на достижение успеха
Вышеописанный образец является скромным, очень общим наброском работы с ребенком.
20.10.2007 22:34:45, с семинара
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-восстановление работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-восстановление работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-восстановление использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Многодисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-восстановления.
Заданные программы могут иметь общие элементы, но тем не менее они сильно индивидуализированы:
I. Проведение функционального оценивания: зрения, слуха, осязания, движения, речи, мануальных навыков.
II. Следующим этапом работы является определение целей, учитывающих наиважнейшие потребности ребенка, включая физическую, интеллектуальную либо физиологическую сферу как ближайшую цель.
a. Изменения в составе питания. Для многих детей это питание без глютеногенов, без сахара, без консервантов (например, таких как глютамин соды, красители и т.д.), без молока. Говоря в общем, высококалорийное питание, учитывающее знания o биохимических потребностях функционирования мозга и целого тела.
b. Пассивные дыхательные программы
c. Активные дыхательные программы, которые производятся с целью улучшить дыхание, которое является залогом хорошего функционирования организма в целом и всех его функций.
d. Сенсорная стимуляция (например. осязательная, слуховая, интеллектуальная, зрительная)
e. Звуковая терапия Sonas Samonas – проводящаяся не только с целью произведения слуховых изменений
III. Следующие цели также определяются исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
В случае стремления к изменениям в физическом развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ – Паттернингов
b. Активных программ
• Ползание
• Ползание на четвереньках
• Бег
• „brachiation”
• гимнастические упражнения
В случае стремления к изменениям в интеллектуальном развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ
• Работа с табличками
• Работа с „битами”
• Чтение ребенку детских книг
• Предоставление звуковой энциклопедической и общей информации на слух.
b. Активные программы
• чтение ребенком простых книжек
• решение интеллектуальных задач
• моделирование ситуаций, направленных на достижение успеха
Вышеописанный образец является скромным, очень общим наброском работы с ребенком.
20.10.2007 22:34:45, с семинара
Наташ, тогда меня записывайте на потом... У нас сейчас еще куча всяких занятий и в этот раз лучще пусть сходят те кому это действительно критично необходимо. Мы потерпем до января. А те кто сходят в этот раз обязательно поделяться как оно было)))) правда ведь???
19.10.2007 12:47:45, Pupper
Да, надеюсь, удастся встретиться и обменяться впечатлениями после семинаров!)))
19.10.2007 13:29:39, Же-ник
Простите ленивую - не могу далеко назад читать конфу, только вошла после отсутствия. Напишите, когда, где, время проведения и длительность в течении дня. И сколько стоит. Хочу посетить, методика интересная. Напишите, плз, еще раз кратко, а то я не в курсе.
19.10.2007 00:13:49, juravl
Ну что, так и не дадите информацию? Ладно, буду читать за 20 дней назад....
19.10.2007 20:17:39, juravl
Я же Вам все на почту отправила. Проверьте свой ящик. И, кстати, по поводу книги тоже ответила.
19.10.2007 20:29:55, Же-ник
Наташ, ну нет у меня там ничего... Пришлите еще раз, если можно. Может, почтовик глючит... Да и кстати, книга очень тоже нужна 2 экз., у меня подружка недалеко от Коньково, могла бы забрать, только скиньте телефон, чтобы она с вами согласовала время и место.
Заранее спасибочки! 20.10.2007 00:26:29, juravl
Заранее спасибочки! 20.10.2007 00:26:29, juravl
Отправила еще раз. Дошли письма? Если опять нет ((( Пришлите мне пожалуйста запрос (просто пустое письмо) на адрес je-nik@mail.ru, только укажите, что это Вы. Попробуем таким образом.
20.10.2007 15:09:26, Же-ник
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?