Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

аутист или нет?

Здравствуйте!

Моему сыну 4.2 года. Помогите, пожалуйста, понять аутист мой сыночек или нет.В чем заключается аутизм у ребенк? В последнее время немного читала об этой проблеме и нахожу много общего. Пoсмотрите на Occupational Therapist Assessment:
www.radulov.com/arti/

Есть ли что-то из описываемого, что указывает на наличие или отсутствие аутизма.

Заранее благодарна всем, кто может помочь!
06.03.2007 01:30:27,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
09.03.2007 20:34:40, info
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
09.03.2007 20:32:02, infa
Здравствуйте,
Прочитала (правда быстро из-за недостатка времени) Ваш ОТ репорт. Что хочется сказать - никто диагноз по бумажным отчетам без ребенка не поставит, но на Ваш конкретный вопрос могу ответить: на беглый взгляд я не увидела ничего, чтобы указывало на отсутствие аутизма и много на присутствие. Этот отчет очень похож на наш отчет, когда сыну было 3.5, особенно часть с речью, сенсорикой и знанием фигур, цветов и т.д.
У Вашего сына явные сенсорные проблемы. Эти проблемы могут быть как и частью аутизма, но могут и быть причиной странного поведения, отставания развития. Правда, в Вашем случае видно, что есть проблемы с коммуникацией. Вам просто необходима консультация специалистов по развитию детей.
Еще в рекомендациях заметила упор на ОТ (что не удивительно), но не увидела серьезной озабоченности отставанием развития и коммуникации. Советов родителям в таких случаях мало. Нужны специалисты.
PS Будьте осторожны с ОТ упражнениями, продвигайтесь медленно, особенно с brushing.
06.03.2007 09:53:36, lena(uk)
ANNA_UA
Лена, я не уверена, что правильно понимаю, что такое Occupational Therapist (терапия занятостью? как это в жизни, "в двух словах"?). И что такое этот опасный brushing? Заранее спасибо. 06.03.2007 10:00:36, ANNA_UA
Аня, совсем недавно внизу в топике, где обсуждали фильм о девочке, заболевшей энцефалитом после ветрянки, писали об ОТ. Это форма реабилитации, занимаются они и с младенцами, и со взрослыми. Они могут учить многому - чистить зубы, держать ложку, карандаш. Работают с координацией. Кого-то учат ходить. И т.д. Также занимаются с сенсорными проблемами. Занятия и упражнения очень разнообразны и зависят от нужд больного.
Brushing therapy - это терапия для аутистов (а также неаутистов), у которых сенсорные проблемы. ОТ специалисты щеткой (surgical scrub brush - такая щетка, с помощью которой хирурги моют руки перед операцией) - или руками, надавливая достаточно сильно, проводят по спине (например) вниз раз десять - вверх и т.д. Разновидность массажа. Почему осторожно я написала, потому что желательно, чтобы спец имел опыт работы с аутистами и с этим brushing, иначе можно отпугнуть ребенка от ОТ терапии надолго. Слышала и читала, как некоторые "спецы" бегают за ребенком по всему залу с этими щетками, потом зажимая крепко, массажируют. Или чешут поверх любой одежды, так как не гоже раздевать ребенка и т.д. Нужно оценивать конкретного специалиста на месте.
Я дам пару ссылок, если еще что-то хочешь уточнить, пиши.
http://www.autism-in-the-christian-home.com/wilbarger-technique.html
http://www.bbbautism.com/sensory_integration.htm
07.03.2007 09:28:26, lena(uk)
ANNA_UA
Да, я так и думала примерно. Статью я как-то изучала пару лет назад очень внимательно, про "синдром сенсорной защиты", там шла речь о том, что вот иногда аутизм - это не аутизм, а вот такой синдром. Предлагалось вылечить зубной щеткой. А в остальное время наоборот - соблюдать сенсорную диету. чесно говоря, была я от той статьи в недоумении. Но в этом Brushing наверное есть какой-то смысл. для некоторых детей. 08.03.2007 01:03:46, ANNA_UA
Тюля
Лена, я хочу уточнить, вы мне там не ответили, редиски))). Меня ящички интересуют, т.к. мне о них рассказывала окупейшн терапевт-американка и покаывала фото, но я ее плохо пнимала без переводчика. А сейчас у нас появилось что-то похожее с ценой от самолета. Вот и думаю искать на этот стол деньги или нет. Ты как считаешь? 07.03.2007 17:32:51, Тюля
Иринище
Я - это одна из редисок. Напишу только, что по цене от самолёта не покупай эти ящички. 09.03.2007 15:25:12, Иринище
Аутизм - не аппендикс.Аутизм не является "раковиной", в которую заключен человек. За аутизмом нет спрятанного нормального ребенка.Аутизм - это способ существования.
Он всеобъемлющ; он определяет каждое событие, каждое чувство, восприятие, каждую мысль, каждое ощущение и каждое знакомство, каждый аспект существования. Невозможно отделить аутизм от человека, а если бы это и было возможно, то это был бы уже совсем другой человек.Это очень важно, поэтому остановитесь на минуту, чтобы осознать это: Аутизм - способ существования.
Невозможно избавить человека ои аутизма.
Аутизм не является неприступной стеной.
Вы пытаетесь установить связь с вашим аутичным ребенком, а ребенок не отвечает.
Он вас не замечает; вы не можете установить с ним контакт; ничего не получается.Это самое трудное, с чем приходится иметь дело. Вот только на самом деле это не такПодумайте об этом еще раз: Вы пытаетесь общаться как родитель с ребенком, в вашем привычном понимании того, что такое обычный ребенок, исходя из ваших собственных родительских чувств, опыта и интуиции. А ребенок не отвечает вам привычным для вас образом.
Это не означает, что ребенок вообще не может общаться. Это означает только то, что вы предлагаете ему систему взаимного общения, взаимного понимания сигналов и значений, на которые ваш ребенок просто не отвечает взаимностью.Отличия аутизма гораздо глубже, чем только на уровне языка или культуры; аутисты будут "инопланетянами" в любом обществе.В итоге, если вы справитесь с этим, у вас все равно не будет обычных отношений типа "родитель-ребенок". Ваш аутичный ребенок может научиться говорить, ходить в обычную школу, институт, водить машину, жить самостоятельно, сделать карьеру - но никогда не будет относиться в вам так, как другие дети относятся к родителям. Ваш аутичный ребенок может вообще не заговорить, закончить специальную школу в рамках какой-нибудь попечительной программы; в течение всей жизни ему нужен будет ваш постоянный уход и присмотр - но при этом вы все равно сможете поддерживать с ним какие-то контакты.Если вы будете слишком настаивать на вещах, которые в вашем понимании являются нормальными, вы можете столкнуться с разочарованием, возмущением, обидой, даже проявлениями гнева и ненависти. Подойдите к процессу общения уважительно, без предубеждений, будьте открыты к изучению нового - и вы откроете для себя мир, который даже не могли себе представить.
Да, это требует больше усилий, чем общение с неаутичными людьми. Но это можно сделать - если только неаутичные люди не будут более ограниченными, чем мы, в своем умении общаться.Аутизм - не смерть.
Разумеется, аутизм это не то, чего ждут или предполагают большинство родителей перед рождением ребенка. Они ожидают, что ребенок будет похож на них, что он будет жить с ними в одном мире и общаться с ними без необходимости их интенсивного обучения способам общения с чужеземцами.При аутизме вы не теряете своего ребенка навсегда. Вам кажется, что вы потеряли его, потому что он никогда не будет таким, как вы ожидали. Аутичный ребенок ни в чем не
10.03.2007 19:18:16, ЛКатерина
Тюля
Спасибо, не могу решить чем бы малышей порадовать. Все для них тааакое дорогое. А сенсорная комната даже моего спонсора выбила из равновесия)))) 09.03.2007 20:23:41, Тюля
Я между прочим, в том топике про ОТ и не писала, пришлось вернуться и перечитать, чтобы понять, о каких ящичках ты говоришь:))) Абсолютное ИМХО, так как я не знаю, какие проблемы у твоих подопечных детей, но эти ящички скорее для специалиста От, через которого проходят сотни разных детей с разными проблемами. Эти палочки будут хорошо помогать людям, кто потерял чувствительность в руках, пальцах. А твои научатся за неделю как их вставлять, половину растеряют и потеряют интерес.
Я вчера книжку взяла в библиотеке Autism, play and social interaction. Она небольшая, но с цветными фотками:)) Шведские учителя делятся опытом, как они играют с аутистами в спецклассе. Хочешь отсканирую?
07.03.2007 19:00:52, lena(uk)
Тюля
Лена, только сейчас в спокойной обстановке перевела статью про щетку и призадумалась. Вещь хорошая, но без глубоких знаний тут можно навертеть таких дел, как и при холдинге - небольшое отклонение и вместо пользы сплошной вред. 08.03.2007 19:51:25, Тюля
Я с тобой согласна - без знаний основ ОТ, как и для чего это делается может получится результат, противоположный задуманному. У нас здесь, к сожалению, не очень хорошо с ОТ специалистами. Мы долго стояли в очереди, затем после 5 нужно было куда-то в другое место стать, узнали об этом после 6 лет - к тому времени, слава богу, мы научились справляться с сенсорикой и без них. У Ростика сенсорные проблемы постепенно выравниваются. ОТ ему делали в школе немного + до недавнего времени каждый день массаж в классе.
ИМХО, но мне кажется, что brushing хорошо пойдет у детей, которые любят крепкие объятия. Читала, что они еще носят специально утяжеленные жилеты. По ссылкам везде предупреждают, что нужно гладить довольно сильно, чтобы ни в коем случае ни щекотать. И делать такие поглаживания можно и без этой щетки, с ней удобнее давить, да, и не забывать обязательно крепко прижать место массажа (обнять) после этого.
В Ростика спецклассе на ура прижились два метода успокоения - регулярные пробежки под музыку в спортзале с прыжками и подскоками, сменой темпа. Это делалось каждый день. Еще практически каждый день - массаж головы, кисти рук или стоп с аромомаслами. Масло подбирала аромотерапевт. Массаж предлагался на выбор карточками.
Жаль, Богдашина на родине лекций не читает. Она большой специалист по сенсорным проблемам. Классно бы было!

Книжку буду сканировать и что-нибудь придумаем с скачиванием.

Нашла ссылку-презентацию о сенсорных проблемах и способах решения.
09.03.2007 09:02:23, lena(uk)
Лена,ссылка чудо как хороша! Спасибо!! 10.03.2007 01:13:14, Л.Н.
Еще ссылка, где объясняют, что же делать. Не обращай внимания на знаки ?. Мои извинения переводчику :)), ты ее уже, наверное, замучила. Если хочешь, я могу как-нибудь позвонить и ответить на непонятные вопросы. 09.03.2007 09:17:31, lena(uk)
Тюля
Спасибо большое. Телефоны на всякий случай кину почтой, а за переводчика не волнуйся - моя подруга синхронист, а статьи я перевожу электрон. переводчиком (поэтому тексты бывают очень слабо читабельные посторонними). Спасибо отдельное Л.Н., ее ссылки помогли не так дергаю теперь подругу.
Мой психолог бывшая массажистка. Она приловчилась Мишку и еще нескольких малышей успокаивать и приводить в норму массажем спины, шеи, головы и рук. Ее бы еще на курсы какие-то пристроить, но в Киеве нет, а ехать она пока не может. Были по кранио-сакральной терапии, но брали только по направлениям больниц. Кроме массажа очень хорошие результаты дала гречка в коробе. Малышня выкапывает из нее маленькие игрушки и заодно ручки массирует. Вред от ОТ может быть сродни вреда от ходинга - я думаю, что Мишку мы на холдинге слишком подчинили себе и он инициативу свою проявлять побаивается. С сенсорикой легче стало, но обниматься не любит. Вот, что меня поразило до глубины души - в школе к нему часто лезут пообниматься дети, а один просто в него зарывается, когда расстраивается или плохо себя чувствует. Мишка стоически это терпит и даже ПОГЛАЖИВАЕТ малыша по спине. Я просто первый раз обалдела. На фото смешно так - два медвежонка в берлоге.
09.03.2007 11:57:58, Тюля
Иринище
Про обнмания - это класс, покажи фотку :). 09.03.2007 15:21:37, Иринище
Тюля
Как только принесу фотоаппарат с работы и скину фотки в комп. Мне бы еще сообразить, как фотоальбом на 7-е сделать))) 09.03.2007 20:25:01, Тюля
Ссылка: 08.03.2007 22:40:02, Л.Н.
Тюля
Спасибо за информацию. Пошла опять к переводчику за помощью. С Праздничком № 8! 09.03.2007 00:05:36, Тюля
Тюля
Спрашиваешь!!! А она влезет в ящик, мои сканы не лезут (но это скорее всего ручки у меня не тем местом к компу пристроены) Я вот тоже сомневаюсь покупать ли это чудо, хотя почти у всех моих плохо дело с рисованием, но точность движений практически у всех в норме. С тем материалом очень легко учить цвета и формы, там кроме палочек в отверстия можно кладывать разные формы, как в кубе Сегена. 07.03.2007 19:49:48, Тюля

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!