Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mama Ilushi

помогите! Очень нужен совет

Дорогие форумчанки, помогите.
Собственно, я даже не понимаю зачем все ето пишу. Хреново до ужаса И не совсем понятно чего делать.

На сей раз проблема с младшим :((((((((((((((
Только что на работу позвонила воспитательница из садика И сказала, что они не могут справиться с Марком.
Теперь о Марке.
Марку 3 года И почти 1 месяц. Развитие вроде в норме, как мне казалось. Говорит фразами на двух языках, языки иногда частично путает, в русском не всегда правильно употребляет падежи, спряжения, рода И т.п. Говорит много, задает вопросы: “Где?, кто ето/что ето, что делаешь?”. Физическое развитие в норме, не могу сказать что он сильно физкультурный, но бегает, прыгает, висит на кольцах.
Мелкая моторика вроде в норме, недавно начал рисовать человечков, пока только лицо. Главное – ничего аутичного я в нем не вижу – речь направленная на собеседника, без ехолалий И каких-либо странностей. Внимательно слушет ответы на свои вопросы.
что напрягает меня – только недавно начал слушать, когда ему читают И может ето делать очень недолго. До етого смотрел только картинки в книжках И по ним рассказывал, что происходит, задавал вопросы, отвечал на мои.
Детьми он интересуется И любит их общество, копирует их действия, но как мне кажется его действия немного более малышковые чем. у его сверстников. В смысле что он, например, не будет представлять, что он пират И искать клад И т.п. Он может бегать хулиганить вместе с ними И т.п. но в сложные ролевые игры вместе с детьми он не играет.
С игрушками играет хорошо.

Теперь собственно проблема с садом – они говорят, что он их не слушает. Даже предположили, что может у него проблемы со слухом или еще с чем. (ето намек на Илью :(). Я, как мать, уверена, что со слухом все в порядке. при етом они же говорят, что, например, они ему гоорят: “Убери игрушки!” Марк не реагирует. Они говорят: “Ты хочешь на улицу?”. Он тут же оборачивается И говорит:”да”. Тогда они говорят, чтобы он сначала все убрал. Он тут же убирает. По-моему проблема не со слухом. Или у ребенка с пониженным слухом такое может быть????
Сегодня вообще позвонили И сказали, что он агрессивен, у меня глаза на лоб полезли. Да, он непослушный, но я ни разу не видела в нем агрессии. Они в ответ:” нет , ну не то чтобы агрессивный, он просто попытался отнять у мальчика паззл вместо того, чтобы вежливо его попросить”.

В общем вопрос такой:

1. Как Вы считаете что делать с садом? Искать другой?
2. честно, что Вы думаете о ситуации И о ребенке. У нас проблемы в развитие? Если да, то какие? И куда нам бежать И как их решать? как мне себя вести с воспитателями?

Тут хочу пояснить свою позицию – я не та мама, которая считает, что ее ребенок чудо, а все остальные – козлы. Безусловно, Марк нелегкий ребенок, но он не ужас-ужас! Я очень хочу работать вместе с садиком И пытаться изменить его поведение, но у меня такое чувство, что им легче записать его в категорию детей с диагнозом, чем. на самом деле придумать как бороться. Да тут важный момент. Они знают про Илью И по-моему как-то косо на Илью смотрят. К Марку раньше приходил специалист по детском развитию, просто за ним наблюдал из-за Илюхи. Месяцев 8 назад они сказали, что с ним все в норме.

Позвонила мужу, он на ето сказал, что я себя накручиваю. Им просто легче набрать спокойных покладистых детей, чем. долбаться с Марком. Тем более, что в последнее время сад переполнен.

что Вы думаете, только честно? Со стороны ведь всегда виднее. Конструктивная критика принимается, а вот гадостей лучше не писать :) Так фигово. Мало мне Илюхи было
Спасибо, что дочитали.
17.01.2007 23:35:17,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наверное садик поменять придётся , но в следующем саду измените свое поведение , побольше уверенности в себе и своем ребенке , не допускайте и тени сомнения в адекватности своего малыша в разговоре с воспитателями . Всего Вам хорошего! 19.01.2007 11:21:01, ElenaLi
Прежде, чем предпринимать что-то радикальное(ходить по врачам, менять сад), скажи воспитателям,что ты хочешь посмотреть, как он ведет себя в саду, пускай пригласять тебя на полдня(целый день) в сад. Тогда и узнаешь нагаваривают ли они и действительно что-то не в порядке у Марка. 18.01.2007 22:10:07, Алина из Израиля
mama Ilushi
Алина,
но ведь он при мне будет вести себя по-другому, не знаю лучше или хуже, но точно не так как обычно :(

И потом если б я видела хоть какую-то возможность диалога с ними и их заинтересованность. Я ведь с воспиталкой говоила тет-а-тет две недели назад. Она сказала, что все хорошо, ну немного не слушается, но звучало ето именно как мелкая проблема.
А вчера мне звонила уже заместитель директоа со словами, что мы с ним справиться не можем. При етом воспиталке я говорила, что в случае любых проблем давайте реботать вместе, звоните мне и т.п То есть она две недели молчала, а потом пошла прямяком к директоры сообщить какой Марк невыносимый. Я просто сомневаюсь что в етом садике у меня есть хоть какая-то надежда разрулить ето все :( Может я неправа, конечно
19.01.2007 01:07:39, mama Ilushi
Мой тоже вёл себя по разному дома и в саду, но моё присутствие иногда на занятиях(тихо наблюдая в уголке) не меняло его поведение, так, что попробовать можно, даже если не собираешься оставлять его в том саду, чтобы знать, что к чему. Может дети там неприветливые или вседозволенность со стороны воспитателей сделали Марка непослушным. У нас тоже одно время был один частный сад, где восп-ца боялась слово поперёк вставить детям, дети там обнаглели быстро-мой первый:). Я его забрала оттуда. Мне это не понравилось.. 19.01.2007 17:08:52, Алина из Израиля
Ира, я уточню, что я имела в виду про вседозволенность:) Вседозволенность детям! Это тоже порождает непослушание. Помню такой эпизод..Прихожу забирать в обед ребенка, а мне воспитательница жалуется, что они 2 часа всем садом смотрели телепузиков, т.к мой ни в какую не соглашался выключить видео:). А насильно выключить , чтобы ребенок плакал-она не может сделать, это не ее метод работы! Как тебе?
Это было еще до всяких диагнозов в обычном саду..
19.01.2007 17:23:50, Алина из Израиля
mama Ilushi
Алина, я не хотела тут всех в очередний раз загружать своими проблемами, но похоже "ларчик просто открывался".
Вчера вечером подошла к помошнице вос-цы и спросила как М. себя вел, она улыбнулась, развела руками.
Я: "А что именно он делает?"
Она, указывая на какую-то хреновину похожую на турник:"Вот например на етой штуке висит, а етого делать нельзя. Мы ему говорили нет, обьясняли, что он может себя покалечить. А он в ответ только смеется и продолжает на ней висеть"
Я:"Так а Вы наказывать его не пробовали, ну там тайм-аут или на стульчике посидеть отдохнуть. Дома у нас ето замечательно работает"
Она: "Но у нас такая политика - у нас наказания не используются."
Я, тихо фигея: "А что же вам предписано делать, если ребенок вас не слушает?"
Она: "Перенаправлять на что-то что интересно ребенку."
И тут ее прорвало: "Но понимаете мы совсем не можем найти что интересно Марку более 5 минут"
я, с вылезшими из орбит глазами:"Но дома он у меня по полчаса рисует, сам играет с игрушками по-долгу и вообще тихий и довольно спокойный". (НУ ЧЕСТНО ЕТО ТАК!!!!!)
Она: "Ну так здесь же дети! Он заводится и начинает бегать, они за ним. В итоге занятия срываются. А он на все только смеется"

Я на секунду представила ету картину:
Мой зас-нец делает то, что нельзя. они в ответ поощряют его своим вниманием и наперебой предлагают ему различные занятия-игрушки. Он заводится еще больше, опять же - поддержка публики, а иногда и активное участие других детей в етих спектаклях театра одного актера. Я только одного не могу понять - что именно должно его заставить пересмотреть свое поведение по их логике???
Странно все ето до ужаса :( И вообще непонятно почему при такой политике дети еще не разнесли етот садик в пух и прах. Ну не верю я что Марк - такой первый.
И самое главное - мне как всегда нужна помощь зала.
Цхто я могу им предложить, чтобы исправить поведение ребенка и заставить его их слушаться, учитывая что наказания никакие применять нельзя. (Пока я решила попробовать подробно поговорить с ними, параллельно буду искать другой сад как запасной вариант)
Мне пришла только одна идея - сделать плашку с расписанием. начать с двух иконок. Первая что нужно сделать, потом что ты за ето получишь. Типа сначала рисуешь, потом конфета. И постепенно увеличивать кол-во иконок в первой части.
А еще какие-нибудь идеи????
подители, считающие что наказания применять нельзя, расскажите мне что нужно делать в такой ситуации!!!
19.01.2007 18:57:30, mama Ilushi
А-а-а, ну видишь, я знала, "где собака порылась":). Я забрала своего с такого рая, его и дома то все баловали,исцелованный до умопомрачения и с таким количеством игрушек, что любой дет.сад позавидует:), мне еще не хватало, чтобы и в саду не понимал слово "нельзя"! Но нам, как говорится "не было счастья-несчастье помогло"-мы получили спец. сад(но это не ваш случай), а там дисциплина, как надо-специально так..Плюс дома "обижалась", если хулиганил-нам помогало, пугала, что полиция сейчас приедет, подарки за хорошее поведение получал, ну и т.д-уже и не помню, да и перерос он всё это. Сейчас никаких проблем с поведением нет(ттт). Школьник уже:) 19.01.2007 21:31:59, Алина из Израиля
mama Ilushi
у нас "злой дядя" вместо полиции :) Пока помогает 19.01.2007 21:36:13, mama Ilushi
Юлёк
Бежать из такого сада. Мои в таком место продержались 2 месяца. Кончилось неврозом и заиканием. Ребенку нужна строгая система причин-следствий. Поверь мне, я сама работала в таком саду - отсутчтвие тайм-айтов работает только со среднестатистическими детьми. Мой ребенок уде в 3 года понимал схему: она не слушается, ей занимаются больше, чем другими детьми дают больше игрушек и не слушалась уже сознательно. Потом она просто начала хитрить - она не слушается, ее отвлекают, она продолжает делать неправильно, потом "внезапно" исправляется и делает как надо, ей все хлопают и дают приз. Учителя банально не понимали, что они сами провоцируют ребенка на непослушаение. Мне психолог потом говорила, что провокация наказания-раскаяния-поощрения крайне нетипична для дошкольника, это обычно присуще старшим детям, поэтому такие дети крайне тяжело вписываются в обычные сады.

19.01.2007 20:05:36, Юлёк
mama Ilushi
Юля,
а ты случайно не знаешь названий военных училищ садиков для 3-x леток с жесткой системой. Ты когда-нибудь слышала про "Bright Horizon". я туда иду на собеседование в понедельник
И как такие садики можно найти? Я всегда считала что большие садики, сети садиков лучше именно потому что там система. Но как выяснилось системы бывают разными. Да нам нужно что-то на полный день.

На всякий случай для читающих американцев. Все дело произошло в "KinderCare". Ето сеть по всей Америке. Считается вроде хорошей.
19.01.2007 21:30:57, mama Ilushi
Юлёк
Вот и мы в Киндеркере накололись. Я там еще и работала. Ужас.

Про "Bright Horizon" ничего не слышала. У нас помимо Киндеркеры есть еще Честербрук академи, Чилдренз Плэйс - тот же черт.

К нас есть несколько локальных частных садов - там с дисциплиной лучше. Могтессори в принципе хорошо, но надо на учителя смотреть.

Спроси у вашего логопеда - они обычно в курсе, где лучше учителя.
19.01.2007 22:42:57, Юлёк
mama Ilushi
Ух ты, мы не одни с киндеркаре.

Проблема в том, что логопеда у нас нет, то есть у Ильи есть, но там другая история и другой возраст, так что и спросить некого.
А у всех вокруг либо сплошь идеальные дети :) либо ходят куда-то на 3 часа. В принципе в нашем случае идеальной была бы публик скул, но она только на 3 часа (продленки для таких мелких нет) и там только с нового семестра, я думаю.
19.01.2007 23:04:28, mama Ilushi
Вот еще неплохие советы:
http://health.rambler.ru/articles/23711/
19.01.2007 18:00:52, Алина из Израиля
Pacifica

Вы знаете, я бы сходила к специалистам и представила справки, что ребенок у меня нормальный и со слухом у него все в порядке. И вела бы беседу так, что, если ребенок по медицинским показаниям в норме, то Вы - полохой воспитатель, который должен объяснить ребенку, что нужно игрушку просить, а не отнимать(мы Вам за это деньги платим), вместо того, чтобы жаловаться маме, что ребенок неуправляемый.
Единственная беда здешних платный садов, что могут выгнать "за угрозу детям"... У меня так у подруги из летнего сада ребенка выгнали высалив на солнцепек с письмом от директора.

В принципе, я бы могда допустить, что, если рассматривать аутизм и сходные с ним нарушения как генетику(а я, честно говоря, к этому склоняюсь), то у второго ребенка возможно есть некоторый дефицит внимания и гиперактивность и агрессивность излишняя. НО, если по врачебным тестам он укладывается в норму, то не воспиталкам в детском саду судить, есть у него поблемы или нет.

Фууу... выговорилась. Просто так обидно за наших деток иногда. Как клеймо на них ставят, еще и на других перенести пытаются.

Кстати, ввопрос созхрел, по акту о равных правах ребенок с аутизмом может посещать обычный детский сад? И его уже по этому акту выгнать не могут, как бы он там себя не вел?
18.01.2007 18:27:01, Pacifica
mama Ilushi
Pacifica,
Про генетику согласна.

Только Марк не агрессивный. Я никогда не видела чтоб он к кому-то зло отнесся или ударил. Я не могу себе представить чтоб он для кого-то представлял угрозу...Про непослушание, да. Ето есть.

Проблема то в том, что да в теории я могу настоять чтоб его там оставили, но на практике будет ли ему там хорошо, если к нему так относятся?
В Вашем случае я бы тоже задумалась какого будет ребенку в саду.

И дальше встает вопрос - как мне себя вести в новых садах. Должна ли я их спрашивать, что они делают в случае непослушания и т.п. С одной стороны, ничего говорить не нужно, с другой - проблемы то есть и хочется найти место где будут знать как с ними справляться и будут над ними работать.
18.01.2007 18:46:01, mama Ilushi
Pacifica
Он у меня ходит в Спец прискул при обычной элементари.
Когда после этого ходим на терапии, то говоря с мамами других аутичных детей, выяснила, что в основном все отправляют параллельно в прискул при черче или другие платные(там по три часа 2-3 раза в неделю). НО, нам пока это не светит, потому что там нужно умень ходить на горшок и на первый год(нам три в декабре исполнилось), ему и так достаточно.
А потом, на второй - третий год, можно добавить после полудня. Про обычный детский сад я даже не думаю, потому что во-первых нам дороговато, во-вторых, там менльше с детьми занимаются, большей частью они сами себе предоставлены, а нам так нельзя.

Нас нужно постоянно вовлекать и подталкивать.

В Вашем случае не знаю. Но, думаю, начала бы с личного разговора с воспитательницей, не по телефону, а глаза в глаза. И немножко бы поднажала на нее в смысле выполнения ее должностных обязанностей. Типа, компетентна ли она. А так, как говорила одна моя подруга. Какой садик - фигня, главное - какой воспитатель в группе. Может, по этому принципу попробовать поискать в округе?
18.01.2007 19:29:26, Pacifica
mama Ilushi
Во-первых спасибо всем огромное за ответы И за поддержку!
А во-вторых хочу все-таки немного подробнее написать про проблемы Марка, чтобы не было ощущения что у него нимб над головой И спинка чешется от пробивающихся крылышек. Не ангел, увы:(
1. То как играет с детьми. Явно коммуникация не соответствует возрасту, то есть совместные игры очень примитивны. Нет игр по ролям со сверстниками. А мне кажется, по возрасту должны уже быть.
2. У нас практически вся жизнь построена по принципу если хочешь получить вот ето, то пожлуйста сделай сначала вот то. часто его заносит. То есть например, мы с ним в раздевалке после бассейна. Надо быстро одеться. Марк бегает, поет, в общем не одевается. Говорю: “Если сейчас же не оденешься, ты останешся здесь
М:”Не хоху остаться”
Я:”Ну тогда одевайся побыстрее И пойдем в папину машину”
М:”хочу в папину машину”
Я, уже на взводё “НУ ОДЕВАЙСЯ ТОГДА!!!!!!!”
М, продолжает прыгать:(
Я выхожу из раздевалки, там рев. Зато после етого оделся как миленький. И ето к сожалению очень типичное поведение.
У меня вообще ощущение, что он постоянно борется с желанием сделать все поперек :(
3. И самое печальное. Неучастие в общих активностях с детьми. Марку было 2,8 когда мы попытались пойти на кружок по танцам. Педагог мне очень понравилась, она в Росии вела какой-то детский ансамбль. В начале когда все дети расселись по коврикам И катали друг другу мяч, называя свои имена, все было хорошо – Марк ето делал. А дальше когда пошло “потянись етой ручкой к етой ножке”, он начал хулиганить. чего он там только не делал – И в коврик заворачивался, И стащит откуда-то скакаклу И скакал с ней, используя ее как микрофон, И орал в нее песни. Когда всем сказано было бегать по кругу он тоже стал бегать по кругу, но в обратном направлении:(

То есть у нас действительно есть проблемы…:((((((((((((( Другое дело что ни под один известный мне диагноз они не подходят. Может Вы знаете что ето???
Да, гиперактивность нам тоже не подходит. Он с удовольствием играет с игрушками, рисует, паззлы собирает, мультики очень внимательно И подолгу смотрит. И вообще впечатление електровеника не производит. Скорее именно хулигана производит.

Мне уже страшно, что нас никуда не возьмут:(
18.01.2007 17:40:14, mama Ilushi
Моя старшая дочь очень похожа на вашего мальчика, особенно по пункту 2 - точь в точь как у нас было с 2 до где-то 4 лет, причем буквально на любое деиствие, т.е. по 10 раз в день эта сцена повторялась. И еще много всего, но тоже очень похоже на описания в других ваших постах. Я тоже заподозрила неладное, но её школьныи психолог (дочка на тот момент ходила в nursery class v Lycee Francais), посмотрев её, уверила меня, что все мнои рассказанное в пределах нормы. Дала нам несколько советов, типа быть потверже с неи, чтобы дочка поняла, что не она заправляет ходом событии в семье; педиатр тоже сказал, что все нормально (а Шерин в тот период еще и спала исключительно плохо). В кружках, садике тоже отмечали, что с дисциплинои не очень, но никто никогда не говорил, что не могут с неи справиться. Мы деиствительно несколько изменили свой подход к неи. Хочу сказать, что где-то к 4 годам стало значительно легче, что интересно - спать она тоже стала гораздо лучше. Сейчас характер по-прежнему сложныи, но с тем, что было не сравнить. Я недавно встречалась с её учительницей и специально спросила, как Шерин себя ведет в классе; учительница сказала, что ей дочкин характер нравится (!), она сама такая :) и чтобы я не беспокоилась - она с нашеи девочкои прекрасно справлятся.

мне тоже кажется, что проблема скорее с воспитателями. М.б., попробовать поговорить с воспитателями? Неужели у неё это первыи сложныи ребенок? Специально посмотрела договор с садиком моего младшего сына (тоже кстати еще тот фрукт). Написано, что отчислить могут, но сначала дожны встретиться с родителями и обсудить проблему; наметить план (как исправить ситуацию), при необходимости включая профессиональную помощь специалистов. У моеи старшей, пока она еще ходила в обычныи садик, воспитательницы менялись при переходе в следующую группу - если и вас так же, м.б., со след. воспитательницеи у вашего сына отношения сложатся лучше? Для моей девицы (плюс ко всем прочим проблемам с её поведением) вопрос отношении с преподавателем имеет решающее значение. Одна из воспитательниц еы почему-то не нравилась, так им ни разу не удалось Шерин уговорить даже в класс заити, не то чтобы что-то делать на занятии. Новая воспитательница - и дело сразу пошло.

Вы еще писали про чтение, как ваш мальчик не любит слушать. Вы ему по-русски читаете? М.б., он недостаточно хорошо понимает, все-таки 2 языка у вас? Шерин у нас 3-язычная, в 3 года тоже плохо слушала чтение; сеычас в 4.5 года может слушать по часу и больше. Я заметила, что улучшение в этои области было параллельно тому, как у неё повышался уровень русского языка. А рассказывает/пересказывает до сих пор одинаково плохо на всех трех языках...

Извините, что так длинно, мне просто хотелось написать, что у меня, на мои взгляд, очень похожии ребенок, но несколько старше. Нам всегда все говорили, что это особенности характера и возрастные проблемы; сейчас когда в 4.5 года виден прогресс, я тоже склоняюсь к этому мнению. У Шерин была травма при родах - деформирована форма головы, но все вроде бы скомпенсировалось остеопатом и, наверно, ростом; физ. и др. развитие в пределах нормы. Учителя отмечают, что она очень способныи, но сложныи ребенок.
19.01.2007 08:18:31, moksifri
mama Ilushi
спасибо Вам! я надеюсь у нас тоже дальше будет полегче. 19.01.2007 19:06:13, mama Ilushi
Юлёк
У меня младшая дочь ведет себя абсолютно также. Сильный характер, умение манипулировать людьми и умение добиваться того, что ей нада любыми средствами. Из Монтессори ее выгоняли в 3 года - тоже не могли справиться. Я абсолютно согласна с вашим мужем - им праще набрать тихих и спокойных детей. На танцы, плавание и гимнастику она смогла пойти только после 4-х лет, и то там так выжелывается, что мне стыдно, но в спортивных секциях у тренеров гораздо больше опыта с буйными и непослушными детьми, ее наказывают и ей манипулируют, что меня абсолютно устраивает. В прескул при церква тоже проблем нет - она ходит с 3,5 лет. Да, она сложный ребенок, но они вполне нашли к ней подход и проблем с поведением вообще нет.

Я ее тестировала в связи с поведением у психолога - того же, который тестировал моего старшего. Проблем не выявили, ребенок просто хулиган и манипулятор.

Кстати, в пришколе она почти ни с кем не играет - ей там почему-то девочки не приглянулись (у них всего 5 девочек). Зато приглянулись девочки из другого класса, они встречаются на прогулке. Ребенок с кем попала играть не хочет.

Сад вам нужно сменить однозначно. Если такие перетензии с самого начала - лучше не будет, это я как учитель говорю.

18.01.2007 22:10:14, Юлёк
mama Ilushi
Юля,

А садик при церкви - ето что-то религиозное?
И еще вопрос - Монтесори -ето только для супер покладистых детей?

когда Вы для дочки искали сад после неудачи в Монтесори, Вы говорили о дочкиных особенностях или лучше молчать?
19.01.2007 07:14:55, mama Ilushi
Юлёк
Монтессори для детей, которые принимают и следуют правилам. Вот мой старший при всех своих социально-эмоциональных задержках в монтессори ходил хорошо - просто если ему объяснили правило (и он понял, что сложнее), то он будет ему следовать всегда. А дочь - нет. Она всех тестирует и проверяет. Вчера нужно было убирать игрушки на место - а вдуг сегодня уже можно не убирать? Вчера нужно было сидеть и слушать книжку, она не сидела и ее наказали - а что сделают сегодня?

В перерыве между монтессори и прискул мои ходили еще и в обычный сад два месяца - это был полный ужас, учителя вообще без образования и не знают, как справляться с простыми проблемами. Там с моими вообще ничего сделать не могли.

Прискул при церкви - ничего религиозного. Раз в месяц им читают историю на библейскую тему и все. Сад мне очень рекомендовала логопед, потому что она там знает всех учителей и они действительно профессионалы. Большинство там работающих - мамы двоих и больше детей, имеют большой опыт и хорошее образование - и готовы к сотрудничеству. Они сами в проблемных ситуациях вызывают логопедов-психологов и готовы следовать любым рекомендациям.

Сначала я не говорила про наш неудачный опыт, но сразу запмсалась на конференцию к учителю, что б подробно с ней поговорить. На конференции мне учительница сказала ровно тоже, что я и сама хотела ей сказать - ребенку нужны очень строгие правила, побольше общения один на один с учителем. И не позволять садиться на шею. Второй год - полет нормальный.
19.01.2007 18:55:22, Юлёк
Nightmare
У ребенка переходный возраст-) Мой нетематический и помоложе (2,3) - но уже началось: делает вид, что не слышит, когда ему не надо, хитрить начал, демонстративно делать то, что нельзя, также отказывается убирать игрушки или одеваться... Были у невролога недавно в плановом порядке - ничего, кроме ЗРР (о которой давно известно), не обнаружили. 18.01.2007 15:52:59, Nightmare
mama Ilushi
Так и у нас нифига врачи не обнаруживают, проблему от етого, увы, не испаряются. Другое дело, что я вот задумалась а где граница нормы-болезни 18.01.2007 17:16:03, mama Ilushi
Olga and Artёmka
у моего сына тоже самое с книжками, с играми со сверстниками, выборочное реагирование на просьбу - тоже дефектолог у нас просила слух проверить, мне тоже интересно узнать мнение ..:) 18.01.2007 15:45:19, Olga and Artёmka
Мне кажется, рано сбегать из садика, возможно, это временные вспышки нервозности у воспитателя (может у нее личные проблемы). Может при случае ей сказать, что, у Марка специалисты не видят никаких проблем и ты этому страшно рада? 18.01.2007 15:05:29, lena(uk)
mama Ilushi
Лена, понимаешь я плохо разбираюсь во всех етих американских играх. Вчера по телефону мне была сказана такая фраза:"Вы не думайте, что мы не хотим видеть Марка в нашем саду, мы просто не уверены что можем с ним справиться" Ето что?
Они ж тут все гадости говорят с улыбкой на лице и никогда не говорят напрямую. И потом они мне пообещали за день да всего етого, что положат мне в шкафчик ребенка форму (бумажку) на кружки. Форму так и не положили. Раньше никогда и ничего не забывали :(
18.01.2007 17:14:04, mama Ilushi
А если начать им отвечать на их языке?
Широко улыбаясь, говорить: "Конечно же, Вы с ним справитесь! Вы ведь такие замечательные специалисты! У Вашего учреждения ведь есть все лицензии..." и т.п...

Вторая степень: "А почему Вы считаете, что с ним не справляетесь?", "А почему тот мальчик не дал Марку пазл, когда тот попросил?", и прочее - типа "прием психоаналитика - любое высказывание тут же переводить в вопрос, вплоть до "А что Вы чувствовали, когда считали, что не сможете справиться с такой ситуацией?", "Как Вы справлялись с такими ситуациями до этого случая?", "Это у Вас первая подобная ситуация, у Вас раньше не было опыта общения с детьми?" - хоть сами получите удовольствие:))

И, конечно, нужно перечитать Ваш экземпляр Договора с этим садиком.

Хотя мне кажется, что диагноз нужен этим воспитательницам прежде всего, а мальчик -обычный, с поведением, соответствующим возрасту..

Недавно все линки в России были посвящены тому, что воспитательница в США обвинила ребенка 4-х лет в "сексуальных домогательствах", и было вполне "взрослое" разбирательство.. В каждой стране - свои заморочки..
18.01.2007 20:22:14, Cheroka
mama Ilushi
Спасибо за ответ
отвечать-то можно, я только боюсь, что они нас выгонят. Сад то частный. А я пока ничего запасного я не нашла
Вообще мне надо делать что-то со своим комплексом мамы "других" детей
19.01.2007 07:09:56, mama Ilushi
Ведите с ними разговор с позиций силы. Неважно, что садик частный - не думаю, что они имеют право легко выгонять детей. (Америка сложилась как цивилизация насилия, в США уважают тех, кто решительно отстаивает свои права. Это нужно учитывать.)
Вам кажется, что Вашего сына ходят подвергнуть дискриминации по причине того, что у его брата - аутизм.
Обратитесь к руководству, скажите, что Вы подозреваете "дискриминацию", и у вас есть для этого такие-то основания. Сообщите, что Вы их фиксируете, что это может пригодиться для суда, куда Вы намерены обратиться, если "дискриминация" будет продолжаться и впредь.
И почитайте законы страны (и штата) о дошкольном образовании, о равном доступе... Наверняка там есть что-то полезное...
Вы должны быть уверены в своем ребенке на 100 процентов, Вы должны быть для него стеной.
Воспользуйтесь теми правами, которые дает Вам страна США.
Даже в России срабатывает аппеляция к законам страны:))

Никого не бойтесь:))
Ваша цель - ВАШ РЕБЕНОК!

19.01.2007 14:40:13, Cheroka
Люди! Вы меня удивляете, ребенок трех лет говорит на 2 языкох, рисует человечков, конкретно выражает свои мысли и желания, спорит и его подозревают в аутизме? Это же смешно! Он нормальный мальчишка, наверняка очень умненький. Вспомните себя, неужели вы все в 3 года все это умели. А то что Марк отобрал игрушку - это нормально, мой бы еще и машинкой по голове пристукнул. Моему 26 января будет три года, а он еще не говорит, но он очень умный и все понимает. И, поверьте мне, он не отсталый, а то что он гиперактивный - я тоже была электровеником. 18.01.2007 13:52:28, LenaDisya
Да проблема-то не в маме, а в воспитателях... Не хочется им заниматься с ребенком, вот они и на намЯкивают маме, что ребенок повторяет проблемы старшего. А мама, понятно, впадает в панику от одного такого даже намека:(( 18.01.2007 14:31:15, RitaK
Думаю, что Ира побаивается, что где-то как-то повториться.Я вот тоже боюсь и пристально присматриваюсь к младшему 18.01.2007 14:01:00, Muha
mama Ilushi
Конечно, я боусь, то есть боялась.
Аутизма у него нет, к нему ж специалисты ходили. И они все в один голос говорили, что ничего аутичного у нас нет.
18.01.2007 16:53:01, mama Ilushi
Иринище
Я тоже побаиваюсь. Даже с самым младшим уже у психиатра были, будем наблюдаться. 18.01.2007 14:56:10, Иринище
Ира, у меня младшей тоже три года. Я за ней внимательно наблюдаю и вижу, в чем она отстает, в чем опережает. Некоторое небольшое отставание В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ наблюдаю. В садик не ходит.
Уверена, что у вас все тоже в пределах нормы. Честное слово.
Что делать с садиком - на знаю. Мы просто не ходим, пытались - полный провал.
У вас не слышит, а у нас - взгляд бывает отрешенный, причем конкретно. При этом никакого аутизма нет точно. Когда мы ходили на выставку с микроскопами, меня все задолбали - она у вас не смотрит, куда нужно. Я сначала отбивалась, а потом спросила открытым текстом: Женя, какого цвета там микробы? Коричневого, говорит.
К чему я столько о себе? К тому, что каждый ребенок имеет право на индивидуальность, и все эти индивидуальности боком вылазят в садиках:(
18.01.2007 12:51:13, теоретик
Если, все так как вы описали, то забейте и на обращайте внимания. Воспитателям скажите, чтобы занимались детьми, а не тратили рабочее время на звонки родителям.
У нас похожая ситуация. Моему Диме 2,5. Но меня задолбали претензиями и звонками мамочки других детей, которых якобы мой ребенок обижает. Воспитатель занимала нейтральную позицию. После работы психолога с воспитателем (она дала конкретные рекомендации для коррекции поведения) ситуация меняется, ребенок ведет себя лучше. Так что, в педагоге дело.
18.01.2007 12:02:53, Лена-мама-Димы
Ира, очень вас понимаю, т.к. ситуация знакома. Моя девочка, как мне кажется, еще и на порядок хуже вашего Марка вела себя в саду.. Хотя диагнозов у нас нет. "Особенности характера" - по признанию нескольких весьма уважаемых специалистов. Я не могу дать хороший совет, т.к. мы в разных странах и у вас там свои порядки. Но в Москве мы подобные проблемы решали "по-русски" хорошими подарками воспитателям на все праздники и помощью группе (покупкой в группу бумаги, фломастеров, цветов в горшках и пр). После очередной "благотворительной" акции с моей стороны мой маленький монстр превращался в детку-конфетку. А если воспитатели смотрят на ребенка благосклонно, он и ведет себя соответствующе. А если деть чувствует негатив от воспитателей, то отвечает тем же строицей.. Человеческий фактор, млин.. Проблема не в Марке, проблема в воспитателях, которые не желают напрягаться.. 18.01.2007 10:00:27, RitaK
mama Ilushi
Каюсь, дарила воспиталкам на рождество хорошие подарки.
Не помогло, а взятkи и помощь садику здесь не приняты . Совсем
18.01.2007 19:15:26, mama Ilushi
у меня почти такого же возраста мелкий (2.10). И говорит хуже и книжки читать (именно читать) не очень любит. Картинки посмотреть любит. Обожает рыбок.
В саду может отказаться одеваться, но как=то уговаривают. Попросить пазл - это не для нас. Скорее всего дождется пока пазл осовободиться и завладеет. Вот на днях, когда забирала - другой мальчик интересовался нашим шкафчиком для одежды. Саша так возмущенно орал "Мое" и выгонял мальчика. И никто его агрессивным не назвал.
Мое мнение в вашей ситуации:
- если действительно нет никаких признаков аутизма (я своего еще и возила показаться спецам нашим), то просто желание получить удобного ребенка.
- + есть все-таки перенимание аутичного ПОВЕДЕНИЯ у старшего. Неосознанное, скорее всего скоро пройдет, но оно есть. растут-то вместе.
18.01.2007 09:30:20, Muha
mama Ilushi
Надя,
1 Аутизма нет. Я исходила всех спецов. Никаких диагнозов нам не ставят.
2. Перенимает! Еще как! Вот вчера сели рисовать. Марк сначала нормально начал человечка рисовать, потом посмотрел что Илья просто чирикает и начал тоже чирикать. И такого в последнее время много:(((
Но для Илюхи, с другой стороны, от постоянного общения с Марком такой плюс.
18.01.2007 19:19:53, mama Ilushi
В Москве у знакомои был случаи. Учительница прицепилась к ребенку, что он никак не может (кажется в первом классе) понять принцип правильного оформления тетради (ну знаете - 3 клеточки сверxу, 5 слева....). Стала отправлять ребенка к псиxологу (скептична я к этому классу людеи). Мама сxодила к псиxологу в Невромед. Псиxолог выдал письменное заключение, что до 12 лет (точно не помню) это - норма. Справочку отнесли в школу. На том и успокоились. (У мальчика ПЭП, конечно был в детстве. А у кого его нет?). Затем школу сменили на частную. И сеичас он "большои и умныи".
Попытаитесь понять суть, смысл и зачем?
Звонок - был единственныи. Тогда - ерунда. Ждете дальнеишего развития событии.
19.01.2007 17:01:37, marina68
я периодически в саду расспрашиваю чего и как у мелкого. В том числе меня сильно интересует вопрос - играет ли он с детьми. В России воспитатели обычного сада считают, что в возрасте от 2 до 3 лет дети практически между собой не играют. ТОлько если хорошо знакомы раньше или воспитатель их вовлекает (вчера утром играли в доктора). 19.01.2007 09:36:18, Muha
Судя потому, что вы пишете, младший ребенок у вас в норме.
По поводу общения с воспитателями - из своего негативного опыта, забрав ребенка из 2-детсадов, говорю, что поменьше воспитателям заглядывать в глаза, просить их выискивать проблемы в ребенке и прочее.
Я все воспринимала очень близко к сердцу, что мне про него говорили, и в итоге вынуждена была забрать.
Видела, как ведут себя другие родители-им жалуются на их ребенка, а они сдают его воспитателю, говорят "не грузите меня" и идут по своим делам.
18.01.2007 09:14:13, КатяМ
mama Ilushi
Оx, постораюсь.

18.01.2007 17:09:27, mama Ilushi
Соглашусь с Посторонним В про кризис 3 летнего возраста. По описанию все в норме, а подарочных детей, которым сказали - убири - уберут, сделай - сделают - ну очень мало. ЕЩе мне кажется, что как-то вам не очень хорошо самим, и поэтому все вокрук воспринимается чрезмерно остро. Наверное, нужно что-то сделать с собой, тогда и дети станут поспокойней и ситуации легче будет разруливать. 18.01.2007 08:00:25, nastia
mama Ilushi
Настя, да мне не очень хорошо, то есть мне совсем нехорошо последнее время. И я теперь понимаю, что мне надо было с самого начала по-другому себя вести с воспитателями. Не спрашивать извиняющимся голосом про то есть ли проблемы, а идти напролом и быть уверенной в себе. Только ето так тяжело, пройдя через то, что я прошла с Ильей. 18.01.2007 17:00:28, mama Ilushi
а про кризис 3-х лет они у вас знают? про осознание собственного "я"? возраст вполне очень даже подходящий. уборка игрушек, отнимание по описанию вполне могут быть проявлениями этого самого кризиса. почитайте в психологии как реагировать на это все, можно воспиталке подсунуть какую-нибудь популярную литературу (желатель с комментарием, что это абсолютно естественно для всех детей) 18.01.2007 07:51:35, Посторонним В
mama Ilushi
Похоже не знают. Здесь вообще считают, что кризис в два года.

Ох, боюсь нифига она читать не будет. Они просто сказали, что такое поведение не соответствует возрасту. А все спецы говорят что он в пределах нормы. Я позвонила девочке, которая к нему раньше ходила. Все ей описала, она сказала что у Марка ничего по части диагнозов и близко нет. Сказала так же, что в гос. школу (куда Илюха ходит) на правах спец. ребенка нас точно не возьмут, поскольку там нужны какие-то веские отставания, а у Марка их нет.
Позвонила также нашему педеатру. Она сказала, что нижняя граница нормы для 3-леток - ето фразы из 3 слов (она уже давно Марком пройдена), ну и еще раз сказала что про аутизм и речи быть не может, она ж за Мариком следила.
В обжем дурдом.
18.01.2007 17:08:37, mama Ilushi
Ирина, не знаю имею ли я право sovetovat' Вам. Но даваите я процитирую слова нашего знакомого - мудрого человека.
"Лучше пусть школа жалуется на моего ребенка, чем ребенок на школу"
Не реагируите, слушаите мужа и верьте в себя.
18.01.2007 00:50:18, marina68
mama Ilushi
Конечно, советуйте! Я ж для етого и пишу.

А вот, кстати, хотела спросить. Я часто Марка спрашиваю нравится ли ему ходить в сад. Он говорит, что да. Там вот муж мой всегда возмущается и говорит что некорректно такие вопросы ребенку задать. А Вы как считаете?
18.01.2007 05:07:16, mama Ilushi
Мой ребенок тоже был в восторге от сада, а воспитатели в шоке от ребенка. На мои попытки поговорить дете отвечало в три годаЖ"Это МОЙ сад, что хочу, то и делаю, в если воспит. что-то не нравиться, пусть сидят у себя дома и в МОЙ сад не приходят". Оч. много сил потратила, чтоб объяснить, что сад "воспитателей", а дети в гости к ним приходят и вести должны соответствующе:)) 18.01.2007 10:05:38, RitaK
"На сеичас" я думаю ничего плоxого в этом нет. Во первыx вы знаете теперь насколько xорошо Маркu в саду. + вы учите ребенка определять свои чувства, иметь собственное мнение и показываете ему что с его мненинием вы считаетесь (формируете уверенность в себе). 18.01.2007 10:02:30, marina68
Н-да.. Честно, кажется, что они действительно пытаются увидеть проблемы старшего в младшем. Или, может я уже тут в Англии совсем избаловалась? Просто здесь из-за того, что Никита у кого то пытался отнять игрушку (а он часто бывал агрессивен), никогда не звонили. Могли потом доложить и рассказать о том, какие воспитательные меры были приняты. Ну и в остальном считалось, что на то они и воспитатели, чтобы справляться. Дети же разные бывают. Гиперактивных и с нарушением внимания детей сейчас вообще много - и никаких спецшкол для них не предусмотрено, учителя должны уметь с ними работать. У моего тоже внимание то еще - так мне учительница рассказывала, какую программу они составляют, чтобы научить его и других таких же сидеть смирно и слушать, какие специальные занятия проводят по обучению совместной игре с игрушками (sharing).
Может, и правда, сад переполнен? Или еще вариант (слабый такой...), может быть, они как раз и имели в виду только доложить, а вышло, как будто жалуются?
18.01.2007 00:47:11, Птица из UK
mama Ilushi
Галя, так Вы наверное в спец сад ходили, интеграционный?

У меня с Ильей тоже проблем нет, хотя он очень тяжелый. Все потому что там спец сад, а тут обычный.

Мне честно говоря, ОЧЕН" странно все что происходит.
Сейчас у меня уже слезы высохли, вино выпито :) и осталась только злость. Ну не такой у меня ужасный ребенок, чтоб про него говорить то, что они мне наговорили!!! Вообще мы в етот сад ходим полтора года, а проблемы начались только с етого сентября, когда он перешел в другую группу к другой воспиталке. Причем он первые 3 месяца ходил только на 1-2 дня в неделю, у нас бабушки гостили.Так что про поведение они ничего не говорили, а вот в последние полтора месяца активизировались :( Воспиталка, кстати, недавно мне заявила (я тогда подумала, что ето шутка)что один из мальчиков, с которым Марк подружился, тоже перестал ее слушаться.
18.01.2007 05:04:34, mama Ilushi
Да нет, в обычный, это на самом деле даже не сад, а pre-school на 2,5 часа в день, бесплатно. У нас же никаких официальных диагнозов не было, так что воспитатели знали только с моих слов, что, если нарушать диету, он может стать совсем никаким. Но даже с диетой он был хоть и не явный аутик, но и не вполне обычный ребенок. И агрессии и гиперактивности, и проблем со вниманием было достаточно. Мне тут отдали записи, которые вела key-teacher. Просмотрела и нашла, что довольно часто было "не удалось привлечь внимание", или "кружился всю сессию" и т.п.. Про агрессию я вообще молчу. Но ничего, не жаловались, справлялись.
А вот насчет другого мальчика - такое вполне возможно. Я тоже такой эффект заметила. Никита, хоть и гиперактивный, но в основном более-менее управляемый. Так вот, если из школы идем вместе с одним мальчиком, то вдвоем они становятся сразу же абсолютно неуправляемыми. С другими мальчиками нет проблемы, а с этим - просто караул. Потом выяснилось, что он тоже гиперактивный и даже сидит на риталине,который якобы очень даже помогает. Тогда все стало понятно - два гиперактивных вместе создают гремучую смесь. Эту проблему, правда, решить было легко, мы просто стараемся идти из школы порознь. А в вашем случае... Вообще то опять же это должна была быть задача воспитателя.
А то что, он подружился с мальчиком - это же хорошо, доказывает, что у него если и есть какие проблемы, то максимум гиперактивность, но не более того. Мой то в pre-school долго ни с кем не играл, только прошлой весной начал (4,5 ему было), тогда же появились и первые английские слова. До этого два года ходил в плэйгруппу и pre-school, но говорить так и не начал. И тоже воспитатели почему то по этому поводу не заморачивались.
18.01.2007 18:19:30, Птица из UK
Смотрите как xорошо. Вот и чувства уже сменились. Можно уже и в атаку переити и говорить, что проблемы начались после смены воспитательницы. (Кстати так наверное и есть). А кто виноват это уже другои вопрос. Взаимоотношения на то и "взаимо", что оба виноваты в том что получилось. Извините, что пока вместо Галины написала. Я всегда болезнено реагирую на все. Но вижу другие реагируют иначе. Потому учусь всегда.
99% из возможного мне и в голову никогда не придет. Только опыт другиx....
18.01.2007 09:57:41, marina68
Тюля
Ира, ну 1. Сад я бы поменяла хотя бы потому, что они очень настроены против ребенка и поискала бы сад менее загруженный. Предупреди сразу воспитателей, что ребенок достаточно активен и на все имеет свое мнение. А вот об особенностях Илья может и не надо говорить, чтобы переноса не было.
2. У Марка может и есть каки-то особеноости, но не в развитии, а в характере. Гиперактивность и дефицит внимания был бы гораздо заметнее того, что ты описала. Хотя по пару строчек определить конечно тяжело. Я думаю, что Марку будет очень полезно, если ты найдешь тот крючок за который его можно ловить - найди мотивацию. Перед садом предупреждай,что за хорошее поведение он получит то то и то, а за плохое будет наказан. Накажи пару раз за проступи (отними и спрячь игрушку, не купи чего-то вкусного или телевизор не дай смотреть). Лучше одна истерика, но потом слушать будет с первого раза. Тут твои знания по АВА должны бы пригодиться. И не вешай нос. Лучше активист и мужичок с характером, чем безвольная тряпка.
18.01.2007 00:38:11, Тюля
mama Ilushi
1. Я буду стараться, но ето не так просто. Позвонила в сад около работы - мест нет :(
Ну да, я -дура, что сказала про Илью. Но мы туда пришли когда Марку было полтора и тогда еще про него ничего не было известно. Я сказала в том контексте, что вы, пожалуйста, смотрите как он развивается.Я боялась регресса. У Ильи он произошел в полтора года.
Я думала, что в Америке нормальные люди живут.
Хотя в прежней группе у нас как раз нормальная воспиталка была и Марк ей нравился. Она за него искренне радовалась, когда он разговорился. И она ничего плохого о его поведениии не говорила. Ни разу за год.
Еще дело в том, что Илюха ж всегда со мной. Мы вместе Марка забираем, мне Илью деть некуда, так что утаить ситуацию Илюхи невозможно. Да и противно ето:(
2. Наташа, я не сомневаюсь, что он у нас особенный :( Я позже про его особенности напишу.
Я боюсь, что с мотивацией не выйдет. он не будет помнить целый день. ОН пока как мне кажется отсроченные причину и следствия не понимает. А должен в етом возрасте?
Я с ним попыталась поговорить. Говорю: "Хочеш; со мной поговорить? Иди ко мне"
М, заинтересованно:" Да" Сел на колени
Я:"Ты как себя в саду с мисс Колин вел?"
М., не моргнув глазом: "Хорошо!"
Я: "Нет ты плохо себя вел, она мне сегодня звонила и сказала, что ты ее не слушаешься"
М, истерично: "Нет я хорошо себя вел, Не говори так мама"
Ну и все дальше он всячески уходил от разговора и делал вид, что меня не сляшит. НУ и как ему обьяснить??????
А АБА - ето наше все. Мне вообще показалось, что в последнее время Марк как-то адекватней стал.
Еще я заметила, что он стал мнохо от Илюхи копировать :( Я боюсь, что часть непослушания, ето то что он ежедневно видит у Ильи :(
18.01.2007 05:19:43, mama Ilushi
Тюля
Ира, я вот перечитывала все, что аписано и вспомнила, что почти дословно твое описание совпадает вот с чем: "1-й симптом...- возникновение негативизма...При негативизме все поведение ребенка идет вразрез с тем, что предлагают ему взрослые....Негативизмом мы будем называть ... он не хочет чего-ниббудь сделать только потому, что это предложил кто-то из взрослых .. не делает потому, что его об этом попросили. Негативизм - такая реакция, такая тенденция, где мотив находится вне данной ситуации.
2-й симптом - упрямство. Если негативзм надо уметь отличать от обычного упрямства, то упрямство надо отличать от настойчивости. Упрямство - такая реакция ребенка, когда он настаивает не чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это ПОТРЕБОВАЛ.
Третий момент принято называть немецким словом "тротц". Симптом считается настолько центральным для возраста, что и весь критический возраст получил название - ВОЗРАСТ СТРОПТИВОСТИ. ...Строптивость, скорее, направлена против норм воспитания, установленных для ребенка, против образа жизни; она выражается в своеобразном детском недовольстве, вызывающем "да ну!", которым ребенок отвечает на все, что ему предлагают и что делают. Строптивость от упрямства отличается тем, что она направлена вовне, по отношению к внешнему и вызвана стремлением настоять на собственном желании.
Остается еще 4-й симптом, который называют своеволие, своенравие. Оно заключается в тенденции ребенка к самостоятельности. Этого раньше не было. Теперь ребенок хочет все делать сам....
В указанных симптомах ребенок выступает как трудновоспитуемый. ребенок, раньше не доставлявший забот и трудностей, теперь выступает как существо, которое становиться трудным для взрослых. Благодаря этому создаеьтся впечатление, что ребенок резко изменился на протяжении короткого времени. Из "беби" которого носили на руках, он превратился в существо строптивое, упрямое, негативное, отрицающее, ревнующее или деспотическое, так что сразу весь его облик в семье изменяется.
Если обощить фак5тическую картину симптомов кризиса трех лет, то мы не сможем не согласиться с исследователями, которые утверждают, что кризис, в сущности говоря, протекает прежде всего как кризис социальных отношений ребенка.
Что существенно перестраивается во время кризса? Социальная позиция ребенка по отношению к окружающим людям, к авторитету матери, отца. Происходит также кризис личности - "я", т.е. возникает ряд поступков, ммотив которых связан с проявлением личности ребенка, а не с данным мгновенным желанием, мотив дифференцирован от ситуации. Проще говоря, кризис протекает по оси перестройки социальных взатимоотношений личности ребенка и окружающеих людей." Л.С.ВЫГОТСКИЙ. ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Раздел Кризис трех лет.
Может учение Выготсткого и немного устарело, но я не слышала, чтобы его кто-то опроверг. Прочитай свои топики про Марка и сравни с описанным выше. Различий вроде немного. Т.ч. вашей воспитательнице надо учиться, учиться и учиться, или поменять воспитательницу. А от себя добавлю, чем больше ребенку говорить что от него требуется, тем реальнее, что до него это дойдет. Пусть он не помнит, что будет за плохое поведение, как только ты пару раз его накажешь, начнет вспоминать))). Только не надо наказывать чем-то, что обойти никак нельзя. Т.е. лишить его телевизора можно только, если он его смотрит сам. А так будет наказан еще и Илья, а это тоже не вери гуд.
18.01.2007 21:10:12, Тюля
mama Ilushi
Наташа,
а посмотри пожалуйста там наверху, я Алине отвечала. Цхто ты ду маешь?
19.01.2007 19:27:53, mama Ilushi
Тюля
Беги ты от этих воспитателей. Тут без вариантов - сами ничего не соображают, еще и претензии предьявлять хватает наглости. 19.01.2007 20:39:14, Тюля
Тюля
Ира, ну точно надо искать чем его подловить. У меня такой кадр когда-то занимался, так мама говорила, что только я не жалуюсь на его поведение. Я вообще-то строгая тетка, как учитель. У него должен быть свой пряник и свой кнут. Тебе же просто нужно зажать себя в кулак и пару раз поставить его на место силой, если не понимат поощрений. Сила в моем понимании не физическое воздействие, боже упаси, а наказание безоговорочное. Т.е все идут в магазин за конфетами, а Марк их ждет и не ест. Может психологи чего-то больше присоветуют, но в целом его поведение просто возрастной кризис. 19.01.2007 19:51:33, Тюля
mama Ilushi
Наташа,
ты не совсем поняла. У меня дома таких проблем нет. Да, он сложный, но не ужасный.
Ужасный он в саду :(
Хотя к сожалению, поведенческую терапию приходится проводить постоянно. Но ето такая мелочь после Ильи.
И спасибо тебе!
19.01.2007 21:34:36, mama Ilushi
Тюля
Большое пожайлуста! И не нервничай. У меня такие детки-конфетки всегда в любимчиках были. Вам явно с воспиталкой не повезло, не хоцца ее даже "воспитательницей" называть, карикадурка какая-то. А у тебя и впрям, (я дочитала все внимательно, раньше хотелось быстрее ответить), с Марком все происходит правильно. Выготский про него писал? Там вообще много интересного про таких сюрпризов написано и читается легко, как худ.лит-ра. 19.01.2007 23:07:58, Тюля
Ира вы знаете своего ребенка больше чем воспитательницу и можете лучше судить кому из ниx верить. Но оскорблять недоверием нельзя. У нас была ситуация когда учитель не верил ребенку. Ребенка я знаю, а обвинение во лжи и не умение различать детеи говорит о проф. непригодности педагога. 18.01.2007 10:13:31, marina68
Ира, у нас в саду про старшего знают, т.к. он к ним 3 года ходил. Но не знают название проблемы. И наоборот радуются, что Сашка не такой. Я не знаю, к кому он в след. году попадет (у нас в яслях воспитатели не переходят в младшую группу), может и к тем, кто Ваню вел в свое время. 18.01.2007 09:32:47, Muha
Ир, почитайте вот эту темку, какие у нас воспиталки бывают - сразу легче станет!.. 18.01.2007 00:16:59, Vickie
mama Ilushi
так у нас-то садик платный :(

Причем что интересно у них есть доп. занятия по матиматике и чтению / письму с 3 лет (естественно за доп плату, причем нехилую). Я попросила их пробно позаниматься с ребенком, чтоб посмотреть подойдет ли он для занятий. Вчера, еще до всей етой катавасии, мне пришла бумажка от воспиталки, ведущей ети кружки, что мой ребенок такой чудный - и буквы он знает, и цифры он знает, и что, конечно, он подойдет. Блин, то есть для доп платы он подойдет, а для человеческого к нему отношения видимо нет :(
18.01.2007 04:57:08, mama Ilushi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!