Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ваше мнение? Через пару недель, а может
Ваше мнение? Через пару недель, а может быть и дней останусь без работы(сокращение).Как Вы думаете:можно ли заработать машинным вязанием, если учесть , что я начинающий вязальщик(есть пара вещей и даже пальто с косами:), но до профессионала-далеко)и на каких вещах? Есть ли у кого подобный опыт?
27.08.2009 11:54:09, Лорина
22 комментария

Недавний пример. Вязала (правда на спицах) сыну свитер. Пряжа турецкая, Батик, полушерсть. Ушло 7 мотков пряжи по 100 гр. Пряжа с переходом цвета, реально-то грамм 500-550, остальное ушло на подбор полос, чтобы на переде/спинке/рукавах... Цена мотка 95 р. (цена весенняя, сейчас уже прилично за сотню). То есть 665 рублей только за нитки. Если добавить работу, как минимум еще рублей 600, то это уже 1200 р. Для ребенка дорого. Мало кто может заплатить. Даже если на машине вязать, это все равно дня 3, для начинающих может и больше времени уйдет. Стоит это того? Даже при наличии покупателя - это максимум 1500 в неделю... Аж 6 тысяч в месяц. Расчет примерный, но, думаю, более-менее верный... Попробуйте посчитать, сколько времени у Вас уходит на одну вещь, сколько стоит материал (пуговки, нитки, + стоимость амортизации машины, она же тоже не вечная...). И оцените готовую вещь с этой стороны. Мне кажется уже одних расходов будет столько, что цена зашкалит за разумные рамки, а нам ведь еще и заработать нужно...
Палантины - это хорошо. Но сколько их нужно Вашему окружению?
Что касается эксклюзива. На разработку модели/подбор пряжи/построение выкройки и расчет - тоже не один день уйдет. Сколько же тогда будет стоить модель, чтобы было выгодно ее вязать? Кто сможет это купить?