Все ли здесь вяжут на машинках, понятно что интересно, новые техники. А кроме этого, чем лучше ручного вязания? Оч интересно ваше мнение, учиться или нет....
Раздел: Швейные и вязальные машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот тут сыну в школу понадобилась жилетка. В пиджаке - жарко, а жилетка - самое то. Купила ниток аж на 120 р. (50/50 шерсть с акрилом) - два часа перед, два часа спинка, два часа бейки и кеттлевка. В общем, спокойно сваяла жилетку за один-два дня. Без надрыва. А готовая, между прочим из акрила - 600 рубчиков стоит. Вот тебе и экономия на элементарных вещах. И сын, кстати ее с удовольствием носит и с гордостью - "мне мама связала!".
Очень хорошо получается всякая разная интарсия, жаккард - звездочки норвежские, к примеру - кто руками вязал, меня поймет.
Есть и узоры, которые руками не очень-то и свяжешь. Правда, я самоучка - не ас.
Но, задумываясь о машине, нужно помнить вот о чем. Это не спицы - в коробочку не спрячешь. Если уж поставила машину - она должна стоять. Место нужно постоянное. Потом, если села вязать - нужно довязать деталь. Негоже ей бедной на машине висеть - растягиваться. То есть времени нужно часа два!
И еще. Это механизм, к нему нужно привыкать - учиться. А вообще вещь! Я о ней мечтала лет 10, когда купила - не жалею! 06.10.2007 13:52:18, Mams
А сколько ребенке 32 размера надо ниток на жилетку? Я как раз сама подумываю - в пиджаке жарко, без - холодно, форма у нас обязательна. Вот думала косами чето на машине сваять, только не знаю, сколько ниток брать.
08.10.2007 11:36:28, Индигомама

Спасибо, в обед выскочила, взяла 3х100 г, 340 м/100 г, YarnArt Wool, 80% шерсти. Интересная нитка, она натягивается - тонкая, отпускается - потолще. Попробую ее применить.
08.10.2007 15:37:49, Индигомама
(красный смайл) Оля, а я на Неве-5 за полный день только одну деталь могу сделать. Копуха страшенная.
06.10.2007 15:00:06, Подруга??