потому что следующие будут уже осенью - у меня 1.5 мес не будет инета на даче:)
Не смотря ни на что:)(к теме ниже...), показываю вам мой первый опыт оплетения бусин и работы с ними
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кстати, Сима. Сегодня я щоппилась (отоваривалась) в одном бутике. Там не только платья-топы-блузки продают. Там можно и туфли подобрать, и сумки. И, естественно, бижутерию. Вот ваши бусики-колье идеально к чему-то подошли бы. Может вам договор составить и делать бижутерию для бутиков. Вы ведь петербурженка, там ведь тоже бутиков полно...
Как говорил поэт, (сейчас перевру немного) - не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... 10.07.2007 22:02:54, Derwood
спасибо за совет и добрые слова:) но доя бутиков пока не решусь:)-надо ещё уровень поднимать:) а вообще да - была недавно в одном бутике "хенд-мейд, очень любопытно там, и смотря на бижутерию, понимала, что много чего из представленного и я могу:)
10.07.2007 22:41:31, Сима Полосатая
Как говорил поэт, (сейчас перевру немного) - не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... 10.07.2007 22:02:54, Derwood

А можно поискать дискообразные плоские деревянные бусины подходящие по диаметру и нанизать их вплотную с обеих сторон овальной бусины 10.07.2007 21:53:01, Buttercup

Ир, сделай к ней браслет.
Можно, конечно, и серёжки попробовать сделать, но будет перебор в верхней:) части тела. А браслет будет классно смотреться на обнажённой руке и уравновешивать образ:) 10.07.2007 11:23:42, lanika

и хоть я вообще не ношу никакую бижутерию кроме килограмма золота на шее( в силу алергии на все металлические вставки), я скажу что мне НРАВИТСЯ
это очень модно и актуально сейчас, это стиль большого города, это можно одеть и на работу, и вечеринку и на пляж...
смотрю на то, что продается в магазинах из бижутерии-на подарки обычно беру, так вот это ваше колье гораздо красивее и лучше, точно!