Раздел: Вязание (Девочки, привет!Какие дела у нас творятся, конфа ожила, молодняк косяком пошел! Вот и я решила)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зимний ХВАСТ!

Девочки, привет!
Какие дела у нас творятся, конфа ожила, молодняк косяком пошел! Вот и я решила стариной тряхнуть..
Ну чем можно хвастаться в середине января? Конечно, КУПАЛЬНИКОМ!!
А каким должен быть купальник? Конечно, АНАНАСНЫМ!! Вот, собссно, я и хвастаюсь ананасным купальником второй версии.
Спасибо Элане за находку!!
13.01.2006 07:04:51, Caramella

103 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шикарно! На этой неделе обещают морозы, а тут такая красота -сразу становится тепло 14.01.2006 22:19:38, Весенний дождик
Очень классно смотрится!...но простите меня,бабушку с таким вопросом: неужели так можно на пляжу появиться?...(сижу и думаю- как же я отстала от моды...)...хотя очень красиво,просто прелесть. 14.01.2006 03:22:50, XR
Лера, прямой путь на курорт тебе в Египет или ещe куда! здорово-здорово! :))) 13.01.2006 18:01:31, belochka
Спасибо! Надо бы выбраться куда-нибудь :) 13.01.2006 23:07:32, Caramella
Какая вещь! Ну все, на пляж теперь только под охраной! :)) 13.01.2006 17:18:49, Тая
Эх, охранник маловат еще :) 13.01.2006 23:07:59, Caramella
Ух ты!!! Сразила наповал!!! Даже слов нет, одни эмоции!!! Скажи честно, неужели такое можно надеть не только для любимого, а в общественное место и без охраны? ;)
Офф. И где твоя новая юбочка?
13.01.2006 16:27:32, LenaSun
Ну, я, например, его вязала чтоб носить. А то любимого ждать - вот еще :)
А носить его можно без проблем, там везде, где надо, подкладочка телесная есть :)
13.01.2006 23:09:21, Caramella
Супер!!! Неземная красота!!! 13.01.2006 16:05:49, Roza
Спасибо!!! 13.01.2006 23:09:36, Caramella
Оппа! А у нас тут тепло стало! Класс!
13.01.2006 15:56:29, Mams
:))) Спасибо! 13.01.2006 23:09:55, Caramella
Лерчик! сразила наповал! АбАлдеть!!! 13.01.2006 15:14:11, Викита
Спасибо! 13.01.2006 23:21:18, Caramella
Vau,tebe na konkurs Snegurka-sexy!!!Super!!! 13.01.2006 15:05:16, analin
Спасибо! Я уже там :) 13.01.2006 23:21:37, Caramella
Я валяюсь! Красота необыкновенная! Поддерживаю идею наташи-gross: твоё участие в конкурсе Снегурочек в этом купальнике.
Уверена, первое место твоё. Корону только не забудь одеть!
13.01.2006 15:03:24, xp
Спасибо! Уже участвую там :) 13.01.2006 23:22:04, Caramella
Теперь ты не просто королева пляжа, богиня))) 13.01.2006 14:24:40, _sv
Ой, ну спасибо! :)) 13.01.2006 23:22:20, Caramella
Ух ничего себе, вот это КРАСОТА! Я балдею:-)))) 13.01.2006 13:53:51, Brusnichka
Спасибо! :) 13.01.2006 23:22:39, Caramella
Как всегда ярко и смело. даже не знаю что больше понравилось купальник или модель. А загар то какой. 13.01.2006 13:47:23, Натти
Спасибо! Загар какой-то неравномерный :)) Будем работать в этом направлении :) 13.01.2006 23:23:15, Caramella
Красота - страшная сила! Супер!!!! 13.01.2006 13:21:19, Лутик
Столько слов восхищения сказано - присоединяюсь ко всем - красота! Это ты молодец, что рано начала готовиться к купальному сезону, а то как обычно - как лето, надо одеваться в летнее, а оно еще не готово. Не даром рус.пословица говорит "Готовь сани летом. а телегу зимой". 13.01.2006 13:18:29, Lola05
Вот в том-то и дело. Я еще, правда, планировала зимой куда-нибудь податься, но не знаю еще, а вот летом точно буду купальник таскать только так :)
13.01.2006 23:24:32, Caramella
Что купальник, что модель!!!!! Классно!!! Почему я не могу похвастаться своей фигурой? А то бы тоже такое связала. Здорово! Вот на пляже мужики штабелями попадают, а женщины все гляделки проглядят, как связано. 13.01.2006 12:49:11, Дунашка
Супер, впрочем как всегда. 13.01.2006 12:44:28, Kreativ
обалденно!!!!! прекрасно! сногшибательно!!!!
как и все работы! восторгаюсь:))
13.01.2006 12:43:04, Нежка
Супер! Просто опад! На пляже будешь звездой!!!
13.01.2006 12:34:21, Mademoiselle COCO
Какая красота в суперском купальнике! Роскошно смотришься!!! 13.01.2006 12:30:12, Smaragd
Обалдеть! Слов нет даже :) 13.01.2006 11:46:26, Таш@
Ой мамочка! Аж дух захватило! Вот это красота! Ну ты у нас модель самая модельная! 13.01.2006 11:40:33, nigma
Конфетка сладенькая!!! Отлично!!!
Да ты меня захвораМшую на ноги поставила своим произвольным показом. Спасибо!!!
13.01.2006 11:27:06, нвп
Да....Очень смело! 13.01.2006 11:14:46, Kisya
Абалдеть!
Ндяяя, если мы, женщины в шоке, то каково мужкам будет, а? :)))))))))))))

Суперкупальник! А на такой фигурке-просто нет слов.....
13.01.2006 11:14:21, Грааль
Красотулька ты наша!Так и держи курс! На тебя поглядевши и мы молодеем. 13.01.2006 11:01:37, лукоморье
Прсто прекрасно!!!!Сразу лета захотелось.....А загорать в нем как?Или сначала позагораншь в нормальном, а потом этот будешь носить:) 13.01.2006 11:01:05, lopushok
Классный такой хваст, золотые ручки! Жаль, что сессия пролетела, я все время удивлялась и восхищалась, когда ты все успеваешь? 13.01.2006 10:58:35, Helg@
Здорово, молодец!
Фигура, да после родов - чудо!!! у меня вот дочка такая же как твой, завидую тебе :)) Но и сама правда не отстаю, насилую тело в спротзале. Молодец, так держать!
13.01.2006 10:42:24, Tiva
prosto potryasaushe. 13.01.2006 10:59:12, Lilia G
Ох, как я тебе завидую!! Мне б тоже силы воли чуть-чуть, я б с удовольствием бы понасиловала свою тушку :) А то только вчера коробку профитролей слопала.
Все, бойкот :) Перехожу на кефир! :)
13.01.2006 10:44:49, Caramella
Вау!!! Что купальник, что модель просто супер :-). Лера, рассматривая твои хвастики, всегда поражаюсь твоей производительности, сразу хочется срочно себе что-нибудь связать. Потрясающее!!!!! 13.01.2006 10:32:16, Vikki
спасибо тебе большое, что показываешь нам такую красоту!!!!!!! Моя мама иногда, когда приходит, подсаживается со мной к компу и тоже все рассматривает. Я ей показала твой альбом - она была без ума от такой красоты(мама вяжет уже много-много лет, сфоткать нет возможности. Когда-то были детьми и уже выросли из всего, а сейчас вяжет не очень много, т. к. глаза болят) 13.01.2006 10:30:21, Inno4ka
вах...
прям к новогоднему столу :):) классный!!
13.01.2006 10:21:17, Sailormoon
:))) Да уж, надо было так НГ встречать, может, кто б на Канары отвез :))))))))) 13.01.2006 10:25:12, Caramella
Шикарный купальник, нет слов!:) 13.01.2006 10:18:33, nata_kiev
Спасибо!!! 13.01.2006 10:27:43, Caramella
WOW!! Вот это да!! ) вот это красота!! 13.01.2006 10:16:17, Manon
Пасибище! 13.01.2006 10:27:59, Caramella
WOW!!!Очень здорово, Карамелочка! Слов нет, только немое восхищение! 13.01.2006 10:01:27, Шкурка
Пасиб! :) 13.01.2006 10:28:40, Caramella
Модели из глянцевых журналов отдыхают! Просто потрясающе!!!!!!! 13.01.2006 09:54:05, Вако
Спасибо! 13.01.2006 09:57:09, Caramella
Лера, а ты отдаешь себе отчет что ты делаешь???!!! Сижу вот на работе и возникает вопрос: как после такого можно работать? Я уже мысленно дома с крючками и спицами... А рабочий день только начался...

Великолепный купальник!
13.01.2006 09:50:03, Рыжая кошка
Знакомая ситуация :)
Спасибо!
13.01.2006 09:58:57, Caramella
Ну ничего ж себе. Лера, слов нет, одни междомеитя и хлопанье глазами остались!!!! 13.01.2006 09:48:03, karnusha
:) Представила картинку :))) 13.01.2006 09:59:31, Caramella
OFF: Кто тебя так классно фотографирует? У моего мужа не получается, а самоё себя трудно поймать в вмдоискатель. 13.01.2006 09:32:50, Tequila
Эх, сам не сделаешь - никто не сделает! Сама чаще всего фотографируюсь :) 13.01.2006 23:40:12, Caramella
Я в немом восхищении!!! А что там с тыла? 13.01.2006 09:23:44, Tequila
С тыла там тоже ананас :) Так как фото оригинала с тыла не было, придумывала на ходу.
Вечером постараюсь сфоткать.
13.01.2006 10:00:35, Caramella
маааамааа дорогаааааяяяя!





13.01.2006 09:06:24, Мадам _Ша рукодельница
:) Какие глазки! А второй прихворал? :) 13.01.2006 10:01:08, Caramella
А второй бился головой об стену от эмоций :))) 13.01.2006 10:02:25, Мадам _Ша рукодельница
Лера, просто потрясающе!!!:)) какая ты молодец и красавица в добавок:))
Вот только куда эту красоту носить? На пляжу тебя украдут. Через 5 мин.:)))
13.01.2006 08:56:31, Морская птица
Спасибо! А на пляже буду расхаживать только так, что ж ему, в шкафу валяться? :) 13.01.2006 10:04:38, Caramella
Нее, я думаю и минуты не пройдет... Стырят точно!!!
Надо срочно телохранителя! :)
13.01.2006 09:06:11, АленаС
Надо, надо :) 13.01.2006 10:04:58, Caramella
Восхитительно! 13.01.2006 08:50:32, bra
Я как Гальцев - абалдееееть! А схемку набросаешь? 13.01.2006 08:45:49, sarita
Спасибо! А со схемкой сложно.. Я вязала по картинке, вязала пару месяцев назад. Там очень много кусочков разных. Попробую примерно набросать, но позже. 13.01.2006 10:06:16, Caramella
Я просто тащусь! Лера, обалдеть!!! Да еще ТАКАЯ ФИГУРКА!
И чего мужикам надо? :)))
Вот скоро рожу и тоже начну купальники ваять. А то счас как-то оно не к месту (в смысле моей фигуры).

13.01.2006 08:45:12, АленаС
:)) Примерив сегодня купальник, я поняла, что с фигурой надо начать активно бороться. Как истинный хомяк, я уж слишком много потенциальной энергии набрала за зиму, так что займусь ее расходованием :) 13.01.2006 10:08:38, Caramella
У меня такой фигуры и до родов-то не было, а уж что будет после 2-х родов-то? Не принижай свои достоинства! А-то покусаю!!!
13.01.2006 10:51:48, АленаС
Ха-ха-ха! Не смешите мой целлюлит!:))))
Анекдот:(нашла Женя)
"Народная целлюлительница Наталья вернет полным женщинам уверенность в себе методом наглядного сравнения."
:)))
13.01.2006 10:14:30, grossik
Если вы боитесь поправиться - выпейте перед едой бокал пива. Это снимает страх. 13.01.2006 10:33:39, Tequila
:)))))))))
С такими советами скоро придется отказаться от купальников и найти свои беременные штаны :))
13.01.2006 10:35:15, Caramella
Это мы просто завидуем! :-))) 13.01.2006 10:37:00, Tequila
Со страшной силой!:)))))И любуемся!.... 13.01.2006 10:42:51, grossik
Зажгла?.. Взорвала!!! :)Лер, ну , ты шкатулка с сюрпризами! В Старый Новый год связать купальник, да ещё такой классный, умопомрачительный -кто ещё на такое способен? Ну, клааааассссс!!!!!зы: я рада, что оказалась в одной из первых тыщ, на эту красоту посмотревшую! На этот раз я не проворонила "бомбу" сезона!;) 13.01.2006 08:42:29, gross
Спасибо, Гроссик! :)) Купальник-то я давно связала, как его здесь углядела, к следующему вечеру уже был готов :) Это я только сфотографировалась сейчас, руки все не доходили.. 13.01.2006 10:17:22, Caramella
Вдогонку: Конфетыч, а что б тебе к этому костюму ещё на голову Новогоднюю шапочку не одеть? Я думаю,ч то победа в конкурсе "Снегурка в стиле секси" тебе будет обеспечена...Серьёзно. 13.01.2006 08:44:46, gross
Ой, смеюсь не могу!! Да уж, ток в Снегурки и подаваться :) Только если вся конфа за меня дружно проголосует :))
Пойду шапочку поищу..
13.01.2006 10:18:57, Caramella
Поищииииииии!!!
Офф.(к власть имеющим модераторам, пожалСТА, не удаляйте эту просьбу)
Присоединяюсь к настоятельным просьбам конфянок о выставлении твоей кандидатуры на конкурсе Снежных красавиц. Пожалуйста. :О)
Девиз-речёвка-песенка в исполнении группы поддержки:
Краше нашей Caramell'ки не сыскать во всей семейке.
Краше нашей Caramell'ки не сыскать во всей семейке
13.01.2006 11:48:33, нвп
я буду участвовать!В смысле голосовать! 13.01.2006 14:40:56, Мадам _Ша рукодельница
Умопомрачительно,неземной красоты. 13.01.2006 08:08:52, Lilly55
Спасибо!! 13.01.2006 10:19:15, Caramella
Слов нет...... Это даже не СУПЕР, это СУПЕР в квадрате. !!!!! 13.01.2006 07:18:59, Dzeki
Супер в квадрате.. Так и запишем :)
Спасибо!
13.01.2006 10:19:46, Caramella
Потрясающе красивый купальник на обалденной фигуре!!!Мастерство и талант + красота!!! 13.01.2006 07:17:42, rossa
Спасибо большое, но это визуальный обман :) Фигуре объявлена голодовка :) 13.01.2006 10:21:21, Caramella
Лера, не наговаривай на себя (не гневи Бога!)!!! Фигура супер-пупер!!!И никакого визуального обмана!Перед талантом просто преклоняюсь!!! 13.01.2006 12:16:49, rossa
Карамелла, как всегда - потрясающе. И техника выполнения, и презентация на высоте. Вы одна из моих самых любимых рукодельниц, встреченных в инете! 13.01.2006 07:13:29, Planet2
Спасибо! Приятно-то как!! :) 13.01.2006 10:21:54, Caramella
Лера ну ты как всегда суппер! как твоя сессия? 13.01.2006 07:13:16, Птичечка
Спасибо! Сессия не сдалась, сейчас пойду отчисляться :( 13.01.2006 10:22:53, Caramella
ААА!ООО!(Потеряла дар речи!8-) 13.01.2006 09:25:52, Evija2
:)))))))))) Спасибо! 13.01.2006 10:23:48, Caramella
Лер,я так поняла,ты еще не замужем? Если это правда - не торопись дорогая,у меня сынуля просто золотой парень(и перспективный),всего на 3 годика моложе тебя.Зато самостоятельнее многих постарше его.А уж я-то какая золотая свекровь буду-просто и во сне не присниться:))Клянусь мамой!:)) В общем,не пойму,что там мушчины совсем слепые что ли? 14.01.2006 01:13:41, LollyWater
Заметано! Будем ждать!
Может через пару лет как раз надумаю замуж, пока что-то не хочется :))
14.01.2006 01:24:57, Caramella
Ну,у нас тож не горит-подождем-с ;) Как раз подрастем по ходу дела.Смотри тока не передумай:) 14.01.2006 01:37:20, LollyWater







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.06.2018 18:30:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!