Раздел: Вязание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен совет
Здравствуйте! Нужен совет. Я начинающая вязальщица. Вязала в основном только салфетки и скатерки. Один раз свитер пробовала. Сейчас хотелось бы связать что-нибудь для себя. Вопросы такие. Если вязать обычными нитками х/б, как изделие после стирки себя ведет? Салфетки же каждый раз надо по-новому отпаривать и т.п. С одеждой тоже самое будет, да? И если вязать мотивами, надо каждый мотив сразу отпаривать? Или уже все вместе в изделии. Я вот вязала мотивами скатерть, так очень трудно было потом все вместе растянуть и придать нужную форму. Помогите советом, пожалуйста!!!
11.01.2006 19:46:25, oleand
6 комментариев

Я например свои мотивы не отпаривала - я в принципе и с салфетками это дело не люблю
Я вязала эту кофту из вискозы (гарус вроде) поначалу совсем отлично смотрелась, но сейчас уже растянулась и дырки стали слишком большими. Но свое я уже отходила в ней :)

НУ а другое платье я себе связала из деталей не мотивами,а узором, тоже немного вытянулось со временем. Там хлопок с добавкой был - Нежность Семеновская...
Но свое отслужило оно.. Вот там тоже не расправляла после стирки.
А хлопок в принципе может при стирке становится немного плотнее. И после стирки во время сушки вполне достаточно расправить мотивы, чтобы не требовалось дополнительного отпаривания изделия. 11.01.2006 23:43:20, Sailormoon

11.01.2006 20:04:34, Вязальщица
Спасибо всем за советы!!! Теперь я точно созрела. Свяжу себе кофтенку. А то смотрю на ваши работы и облизываюсь.
Кстати, я тоже мотивы соединяла в последнем ряду. А скатерть действительно была большая. Спасибо еще раз!!!!
Всем творческих побед!!! 11.01.2006 22:09:49, oleand
Кстати, я тоже мотивы соединяла в последнем ряду. А скатерть действительно была большая. Спасибо еще раз!!!!
Всем творческих побед!!! 11.01.2006 22:09:49, oleand