Раздел: Вязание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Приглашаю на ананасы :-))
Фотки конечно не то, что хотелось, потому что погода резко испортилась и пришлось фоткать в полутьме дома...платье вязалось как проба пера:-))...единственно, что меня саму прикалывает, если можно так выразиться - это расцветка платья - она как у настоящего ананаса, особенно лиф:-)))
17.07.2005 02:53:03, Карамелька1
31 комментарий

Мастерице хвала)))....ой, а у вас в альбоме модельки очень замечательно выполнены))) 17.07.2005 22:28:53, andi

Платье супер!!! Бесподобно! Вам очень идет!
Именно такое хочет моя сестра. Это ее мечта. Не могли бы Вы бросить в меня ссылкой со схемкой этого чуда. У меня есть несколько схемок ананасных купальников - но они очень плохо читаемые. В вязании я профан, поэтому никак разобраться не могу. А мне предстоит не только самой разобраться, но и сестру научить... 17.07.2005 18:30:34, Виоланта
Именно такое хочет моя сестра. Это ее мечта. Не могли бы Вы бросить в меня ссылкой со схемкой этого чуда. У меня есть несколько схемок ананасных купальников - но они очень плохо читаемые. В вязании я профан, поэтому никак разобраться не могу. А мне предстоит не только самой разобраться, но и сестру научить... 17.07.2005 18:30:34, Виоланта
Спасибо, Карамелька! Он у меня уже даже скачан. У меня столько всего накачано, что вечно не знаю, куда ткнуться, заплутала в папках. Не успеваю просматривать.
Хочу отметить, что ваш вариант эффектнее смотрится, намного привлекательнее и аппетитнее. Вы что-то изменяли на чашечках или это пряжа такой потрясающий эффект дала? 17.07.2005 20:39:42, Виоланта
Хочу отметить, что ваш вариант эффектнее смотрится, намного привлекательнее и аппетитнее. Вы что-то изменяли на чашечках или это пряжа такой потрясающий эффект дала? 17.07.2005 20:39:42, Виоланта
АААбалденнно!... Чудо-карамелька в ананасовой глазури.
:))) 17.07.2005 09:26:32, gross в поисках выпавшей челюсти