Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сумка

Девочки, здравствуйте! Я к вам с соседней конфы – вышивка – за советом. Задумала я себе сшить сумку. Даже не то, что задумала, а просто загорелась этой идеей, но вот как осуществить ее практически – не знаю, т.к. в шитье я чайник (нет, строчить и т.п. умею, но вот сконструировать… сложнее). Может быть у вас есть опыт пошива сумок самостоятельно? Если можно посмотреть на результат, буду очень рада. А сумка – совершенно любая, ориентировочно собираюсь шить из джинса, или чего-то вроде, летнюю. Буду рада любым советам, опыту и идеям.

26.03.2005 11:32:20,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пожалуй, я остановилась на сумке с ручками-кольцами трапецевидной формы по ссылке. Как вы думаете, нужен ли там замок, из скольки деталей должна состоять выкройка (две – передняя и задняя или еще донышко и боковые), что взять в качестве подкладки и … главное… ручек. Вот такие вопросы. А сумки в ваших альбомах мне очень-очень понравились, но, имхо, для новичка это высший пилотаж. 26.03.2005 14:55:42, ollka
Спасибо за отзыв :) Если речь идет об этих сумках http://www.jessicamauro.com/denimbags.html
то они состоят из двух деталей без дна. Ручки можно сделать из гибких трубок для капельниц, а если у вас на птичьем рынке продают аналогичные только с большим диаметром для чистки аквариумов, то они подойдут для более объемной сумки. В качестве подкладки можно взять что-нибудь шелковистое или атласное яркой веселой расцветки, х/б быстро пачкается и заметнее :)) или порыться у себя в гардеробе, авось найдется ненужная вещица :)
26.03.2005 16:14:36, Maruska_G