Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки простите лыко мочало начинай с н

Девочки простите лыко мочало начинай с начало я в выходные практически не хожу на конференцию, так что не участвовала в вашем обсуждении, хотела сейчас написать, конечно мои мысли скажет кто-то мысли халявщицы, но я ни когда не вязала(я конечно знала изнаночные и лицевые) и начала только после ваше сайта первый раз связала ребенку свитер, но если бы он был платный я бы ни когда наверно на него не пришла и не потому что денег жалко просто не известно (пока было за что платить) и потом я не представляю жизнь(уже) без журналов Лаймы и многое из этих журналов я связать не смогу но так приятно смотреть! Потом так как я начинающая вязальщица у меня нет таких уникальных журналов что мне то делать?
16.02.2004 06:42:16,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мурмур
Доброе Утро Ленчик!
Спасибо за похвалу.
Я вчера в спокойной обстановке объяснила уже
(ниже)Какие планы имели ввиду Елиза и Лайма и я конечно.Повторюсь коротко.
Лайме я буду помогать материально и посылать деньги за журналы,она вложила свои деньги ради нас,не требуя плату за то,что уже выложила.
Елиза хотела открыть интернетмагазин и продавать
рукоделие желающих девушек.
Я ничего не открываю и не требую деньги за свою
работу,а просто стала на их сторону по
своим идейным соображениям.Но так как в разговоре
смешалось все вместе ,тяжело было понять ,кто что имеет ввиду в действительности.
Я свою позицию и мнение не меняю.
Всем угодить невозможно,да я и не хочу.
Мне хватит милых друзей которых я уже имею здесь.
И Вы в том числе.
Еще раз спасибо.
16.02.2004 07:34:46, Мурмур