Житель Пензы утверждает, что назвал своего сына Маркетингом, чтобы стать отцом Маркетинга.
Мол, именно такими мыслями руководствовался Дмитрий Банчуков, выбирая имя ребёнку. Пензенец считает, что с ним пацан сможет пробить любые двери: без труда поступит в вуз, устроится на работу и вообще будет лидером всегда и везде.
Ну и отцу статус, конечно. А крёстным, по словам Банчукова, мог бы стать любой из известных маркетологов — даже американец Филип Котлер.
Источник: телеграм-канал Mash
Раздел: Как назвать ребенка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание