Конференция "Имена""Имена"

Раздел: Редкие и популярные имена

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Необычные имена

15 лет назад я училась в университете. Куратора нашей группы звали Полярна Ивановна. Она нам объясняла, что ее так назвали родители в честь того, что она родилась за Полярным кругом. А учились на нашем курсе девочки с именами Колымана (в честь рождения на средней Колыме), Индигира (есть такая река - Индигирка, наверное, она там родилась), Смертина (вот уж не знаю - в честь чего). Очень много было девочек с именами типа Августина, Ноябрина, Январина и т.п. - наверное, по времени рождения. Подружку у меня звали Ая - родители, будучи студентами, не могли выбрать самое-самое замечательное, вот и назвали так, чтоб весь алфавит вмещался.
Работаю в школе уже много-много лет, в начальных классах. У меня имя вроде и простое, но для произнесения - особенно младшеклашками - неудобное. Ирина Валерьевна я, так все годы работы меня зовут "Ирина Вареньевна". Сначала я расстраивалась, но потом подумала - работая в школе все равно без прозвища от учеников не обойтись, так пусть лучше Вареньевна, чем какая-нибудь Падловна или Палковна, как мы своих учителей в школе звали. У меня два замечательных сына - Анатолий и Леонид.
02.05.2004 16:05:05,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок