Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
детская лень или недетская ?
скажите, вот есть о природы ленивые дети ? или таких детей нет, а сеть просто плохо мотивированные ? и может ли лень быть "детской" -типа, вырастет - поумнеет ? вы знаете такие случай, когда ребенок мотивирован, т.е. САМ хочет что-то делать (например, учиться. заниматься спортом, танцевать), но при этом системтически работать, чтобы что-то действительно получилось в этом увлечении, - его совершенно "не прет". Есть настроение - занимается, нет - до свидания :( вопрос, собсно, как всегда: часто ли такое бывает в жизни и что с этим делать ?
02.12.2005 10:16:26, маро
103 комментария
гы:)
часто ли бывает в жизни? - в моей жизни в 50% случаев - то Исть "не прет" ровно половину моих детей:))
что делать? - жить рядом:)) 02.12.2005 12:26:02, Ма-Машка, типа терпеливая и нераздражительная (совсем-совсем, вАще никогда)
часто ли бывает в жизни? - в моей жизни в 50% случаев - то Исть "не прет" ровно половину моих детей:))
что делать? - жить рядом:)) 02.12.2005 12:26:02, Ма-Машка, типа терпеливая и нераздражительная (совсем-совсем, вАще никогда)
Если дело касается только доп. занятий - я бы отстала от ребенка. Хочет - пусть занимается, не хочет - не надо. Исключение для меня - спорт, даже не столько спорт, сколько физкультура. Старший растет очень быстро, уже начал горбиться, поэтому будет ходить на у-шу.
Другое дело - школа. Уроки делать все равно приходится, вот тут пусть и нарабатывает навыки систематической, не всегда приятной работы. Рутина бывает в каждом деле, пусть даже любимом, и делать ее надо. Для этого, ИМХО, достаточно школы. 02.12.2005 11:42:08, Жозе
Другое дело - школа. Уроки делать все равно приходится, вот тут пусть и нарабатывает навыки систематической, не всегда приятной работы. Рутина бывает в каждом деле, пусть даже любимом, и делать ее надо. Для этого, ИМХО, достаточно школы. 02.12.2005 11:42:08, Жозе
я такая. и свин. нас ничем нельзя мотивировать вообще, честолюбия ноль, про перфекционизм знаю только слово, он вообще не знает.
это характер.
пороть.
смирись.
обычно такое только у стрррашно талантливых людей (; 02.12.2005 11:05:52, takca
это характер.
пороть.
смирись.
обычно такое только у стрррашно талантливых людей (; 02.12.2005 11:05:52, takca
Во-во! У меня кошмарно талантливые:) Пряниками! Вопрос какими? Если только купить в магазине девочек их мечт и выпускать из запертой комнаты в качестве поощрения. Ну, пару раз в неделю может и будет работать. Особенно, если дверь будет прозрачная, а девушки будут страдать, томиться и взывать о помощи.
То, что им более или менее интересно или глубоко внутренне важно для осознания себя великими людьми они будут пытаться часа по полтора-два-три в день делать.
Но дела "скучные и противные" никакими пряниками побеждены не бывают(: И остается только два варианта: стоять над душой и зудеть или...
Нет, на экстернате оно конечно намного легче. Можно действовать методом последовательных уговоров. 02.12.2005 14:19:45, Galka...
То, что им более или менее интересно или глубоко внутренне важно для осознания себя великими людьми они будут пытаться часа по полтора-два-три в день делать.
Но дела "скучные и противные" никакими пряниками побеждены не бывают(: И остается только два варианта: стоять над душой и зудеть или...
Нет, на экстернате оно конечно намного легче. Можно действовать методом последовательных уговоров. 02.12.2005 14:19:45, Galka...
ну встань. а толку? поможет - хорошо. на меня не действует. на свина не действует.
потому что пряник означает, что мне что-то дадут, если я что-то сделаю. а он мне не нужен никакой, этот пряник, потому что всегда лучше лежать, чем что-то делать. пусть дают так или отвалят совсем.
а пороть - означает, что, пока я не сделаю что-то, от меня не отвяжется гнусная зануда. поэтому проще сделать и опять лежать.
вот как-то так (: 02.12.2005 11:52:18, takca
потому что пряник означает, что мне что-то дадут, если я что-то сделаю. а он мне не нужен никакой, этот пряник, потому что всегда лучше лежать, чем что-то делать. пусть дают так или отвалят совсем.
а пороть - означает, что, пока я не сделаю что-то, от меня не отвяжется гнусная зануда. поэтому проще сделать и опять лежать.
вот как-то так (: 02.12.2005 11:52:18, takca
У тя другая душевная организаДция, значить. У меня любые санкции вызывают протестные действия самого разнообразного характера, от кидания посудой до увольнения нафинг. А вот ради пряника я много на что могу сдвинуться.
02.12.2005 12:50:49, Фяка-Пфяка
может, и так. но я не писала о санкциях. я писала, вопчем, о том, что дешевле отдаться, чем объяснить,почему ты этого не хочешь делать.
02.12.2005 13:03:32, takca
Та не, я поняль.
Пмаешь, неприятные мне дела я уже давно делаю только и исключительно за деньги. Или иную мотивацию - хочу, чтобы ребенок был гигиеничен, посему мою ему попу. Просто так, чтоб отвязались - на меня где сядешь, там и слезешь, да еще и узнаешь о себе много интересного.
Мне ндравится жить в состоянии внутреннего комфорта.:)) 02.12.2005 13:43:58, Фяка-Пфяка
Пмаешь, неприятные мне дела я уже давно делаю только и исключительно за деньги. Или иную мотивацию - хочу, чтобы ребенок был гигиеничен, посему мою ему попу. Просто так, чтоб отвязались - на меня где сядешь, там и слезешь, да еще и узнаешь о себе много интересного.
Мне ндравится жить в состоянии внутреннего комфорта.:)) 02.12.2005 13:43:58, Фяка-Пфяка
фяка! я про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи... отвязались - это вовсе не обязательно должны быть конкретные люди.
я вообще не о том!
я про то, что есть люди, лишенные мотивации что-то делать сапсем. их не интересует мнение общества, им не надо много денег, оне самодостаточные вполне и от этого им полный внутренний комфорт. трындеть они любят, и все (:
меня не заставишь работать эккаунт менеджером, хотя или получают раз в 5 больше меня. сочтем это деньги за пряник?
но меня вполне себе можно загнать на эту работу если другой работы нет вообще или генеральный директор встанет на колени. и вот это уже пороть. потому что неизбежность.
вот, кст - пороть - это поставить перед фактом неизбежности совершить некое действие, как бы не было влом. тогда я сделаю его быстро-быстро. и пойду обратно лежать в лесу под пальмой.
вот так понятней? а то я филологически того чего-то. наверное, от голода.
02.12.2005 14:05:38, takca
я вообще не о том!
я про то, что есть люди, лишенные мотивации что-то делать сапсем. их не интересует мнение общества, им не надо много денег, оне самодостаточные вполне и от этого им полный внутренний комфорт. трындеть они любят, и все (:
меня не заставишь работать эккаунт менеджером, хотя или получают раз в 5 больше меня. сочтем это деньги за пряник?
но меня вполне себе можно загнать на эту работу если другой работы нет вообще или генеральный директор встанет на колени. и вот это уже пороть. потому что неизбежность.
вот, кст - пороть - это поставить перед фактом неизбежности совершить некое действие, как бы не было влом. тогда я сделаю его быстро-быстро. и пойду обратно лежать в лесу под пальмой.
вот так понятней? а то я филологически того чего-то. наверное, от голода.
02.12.2005 14:05:38, takca
Ну вот, а я ни в какой "неизбежной" ситуации менеджером работать не пойду, и никакие коленопреклоненные директора меня к этому не сдвинут. Хотя за ОЧЕНЬ большие пряники и мотивации - нну, фиг с ним, неделю я потерплю.
Решаю - я. Вернее, мой унутренний комфорт. Хочешь, чтобы я попу подняла - замотивируй меня. А "неизбежные" ситуации - эт, сынок, фантастика. И директорская глупость, за которую Я - отвечать не собираюсь. И расхлебывать - только за деньги. 02.12.2005 14:30:58, Фяка-Пфяка
Решаю - я. Вернее, мой унутренний комфорт. Хочешь, чтобы я попу подняла - замотивируй меня. А "неизбежные" ситуации - эт, сынок, фантастика. И директорская глупость, за которую Я - отвечать не собираюсь. И расхлебывать - только за деньги. 02.12.2005 14:30:58, Фяка-Пфяка
все, фяк, туше... я таки косноязычна...
представь себе любую неизбежную ситуацию. и промоделируй. я отчаялась.
короче - меня заставить может только неизбежность. и все. а пряники я не ем. 02.12.2005 15:00:42, takca
представь себе любую неизбежную ситуацию. и промоделируй. я отчаялась.
короче - меня заставить может только неизбежность. и все. а пряники я не ем. 02.12.2005 15:00:42, takca
Это антимотивация называется. Когда человек готов делать многое, лишь бы не то, что нужно
02.12.2005 12:58:25, London
мимо. это не вовсе не "человек готов делать многое, лишь бы не то, что нужно ".
человек не готов делать вообще ничего. и готов сделать нечто и быстро, лишь бы потом опять ничего не делать. 02.12.2005 13:01:58, takca
человек не готов делать вообще ничего. и готов сделать нечто и быстро, лишь бы потом опять ничего не делать. 02.12.2005 13:01:58, takca
Может, мы о разном. Я - про то,что вижу. Мой готов долго пререкаться, прикидываться больным, спрашивать "а зачем", говорить, что он хочет есть, ввязываться в дебаты лишь бы не делать то, что нужно.
У взрослых - тоже самое. Вот мы в конфе :)) - Лишь бы не заниматься тем, что сйечас нужно делать. 02.12.2005 13:46:46, London
У взрослых - тоже самое. Вот мы в конфе :)) - Лишь бы не заниматься тем, что сйечас нужно делать. 02.12.2005 13:46:46, London
а у меня сейчас нету, чего делать (:
свин похожий. но - он уже начал понимать, что проще сделать и не гундеть, чем погундеть и все равно сделать.
неотвратимость меня его, кажется, посетила (:
и, к вопросу о том, что нужно. это тебе оно нужно, как я понимаю. а ему не нужно. поэтому все гундение направлено на то, чтобы отсрочить светлый момент исполнения твоих желаний.
есть у меня подозоение, что то, что нужно ему - делуется легко и быстро (: 02.12.2005 13:55:49, takca
свин похожий. но - он уже начал понимать, что проще сделать и не гундеть, чем погундеть и все равно сделать.
неотвратимость меня его, кажется, посетила (:
и, к вопросу о том, что нужно. это тебе оно нужно, как я понимаю. а ему не нужно. поэтому все гундение направлено на то, чтобы отсрочить светлый момент исполнения твоих желаний.
есть у меня подозоение, что то, что нужно ему - делуется легко и быстро (: 02.12.2005 13:55:49, takca
вот, забыоа сказать: при всем при том, Главный тренер этого дЕтя жутко любит слепой тренерской любовью. не иначе где-то под заплвышим слоем ж.. лени- спит некий не видимый миру талант.
02.12.2005 11:15:41, маро
ну не хочет оно... единственная мотивация что-то делать - чтобы стало самому интересно. а этого сложно добиться...
02.12.2005 11:36:16, takca
может быть, для нее все там слишком легко, от этого скучно? преодолевать нечего?
партнер плохой, не тянет? 02.12.2005 11:22:51, Маграт
партнер плохой, не тянет? 02.12.2005 11:22:51, Маграт
убицца идея (: а почему ты считаешь, что всем надо немедленно что-то преодолевать?
02.12.2005 11:26:58, takca
потому что некоторым скучно бывает, когда у него уже все получилось, а вся группа еще сто раз этот момент (ну там па какое-то, или букву "ы") повторяет.
02.12.2005 11:49:03, Маграт
мне странно, когда человеку скушно самому с собой и его настроение зависит от какой-то там группы...
02.12.2005 11:54:19, takca
02.12.2005 11:54:19, takca
честно говоря, плохо такое представляю. может быть, есть какая-то причина? любая мелочь может сыграть роковую роль: преподаватель что-то неприятное сказал, в коллективе детском что-то не то: новенькая какая-нибудь зафуфыристая пришла, например... краски/платье не то, что у всех...
вообще, в сотый раз повторяю: ребенку на самом деле по большому счету неважно, чем заниматься, лишь бы там преподаватель был хороший. а у преподавателя будет и атмосфера, и коллектив, и занятия такие, что ребенок бегом бежать будет. 02.12.2005 11:02:59, Маграт
вообще, в сотый раз повторяю: ребенку на самом деле по большому счету неважно, чем заниматься, лишь бы там преподаватель был хороший. а у преподавателя будет и атмосфера, и коллектив, и занятия такие, что ребенок бегом бежать будет. 02.12.2005 11:02:59, Маграт
Бывает конечно. С возрастом чувство долга все-таки повышается.
02.12.2005 10:56:01, пчела Майя
а когда он приходит, этот возраст ? 11 лет = это как, апофигей лени ? :( а может быть так, что лучше перемаяться сейчас и не бросить дело, но потом дождаться чувства долга и тогда уж пожинать плоды ? или "это сынок, фантастика" ?(С)
02.12.2005 10:59:04, маро
про ребенка не скажу - потому как маленький и еще непонятно. Могу сказать про себя. Есть настроение что-то делать - делаю с удовольствием. Нет - очень сложно себя заставить. А кому-то и подавно :-)) И это с детства. Пока не переросла.
Наверное это от природы... 02.12.2005 10:49:07, Лагуна
Наверное это от природы... 02.12.2005 10:49:07, Лагуна
У моего все время состояние лени :)) Он может увлечься, что-то сделать, но если до конца нужно делать долго и нудно - на фиг. Но борется с ней, бедный:)) Старается, не знаю как ему помочь. Мотивировать на каждую фигню- жизни не хватит
02.12.2005 10:40:40, London
а как он борется ? и надолго ли его хватает ? и еще: это бывает както связано с настроением: вот сегодня есть настроение - занимасюь, завтра нет - сачкану, не пойду ?
02.12.2005 10:44:40, маро
Он борется героически. Садится за стол и себя уговаривает :)) Иногда долго :)) Тогда няня вклинивается - типа ты там не заснут, тебя уже второй час не видно :))
Временами нализирует, что конкретно ему мешает. Пишет в тетрадочку :))
Недавно пронанализировал - что ему мешается учиться хорошо (он и так хорошо учится, но в том году был отличник). Решил- мобильник.
САМ!! решил не брать в школу!!! Я просто снимала шляпу. Я -взрослый человек, и то не всегда могу так вот себя лишить чего-то любимого, да еще понтового. Просто горжусь теперь ребенком. И раньше -то гордилась, но это просто уже бизнес-процесс :)) 02.12.2005 10:55:31, London
Временами нализирует, что конкретно ему мешает. Пишет в тетрадочку :))
Недавно пронанализировал - что ему мешается учиться хорошо (он и так хорошо учится, но в том году был отличник). Решил- мобильник.
САМ!! решил не брать в школу!!! Я просто снимала шляпу. Я -взрослый человек, и то не всегда могу так вот себя лишить чего-то любимого, да еще понтового. Просто горжусь теперь ребенком. И раньше -то гордилась, но это просто уже бизнес-процесс :)) 02.12.2005 10:55:31, London
слушай, это ужас какой-то - человек в 10 лет анализирует, что ему мешает быть отличником...
лучше б погулял пошел, мячик попинал, чес-слово... 02.12.2005 11:10:25, takca
лучше б погулял пошел, мячик попинал, чес-слово... 02.12.2005 11:10:25, takca
Мячик пинать не любит, а потусовать - всегда пожалуйста. И поиграть в комьютер. Или почитать. В этих случаях он забывает про все на свете :)) Какой там анализ:))
Ну и вообще, это же редко бывает унего - такие усилия над собой предпринимать:)) Поразило меня, поэтому написала 02.12.2005 11:22:16, London
Ну и вообще, это же редко бывает унего - такие усилия над собой предпринимать:)) Поразило меня, поэтому написала 02.12.2005 11:22:16, London
редко, говоришь?.. тогда ладно... (:
я правда как-то удивилась, это ж надо - анализировать и делать выводы...
у меня свин резко как-то начал думать.. и меня это парит. рано, блин, в этом возрасте надо пинать мячик и плеваться из трубочки... 02.12.2005 11:30:49, takca
я правда как-то удивилась, это ж надо - анализировать и делать выводы...
у меня свин резко как-то начал думать.. и меня это парит. рано, блин, в этом возрасте надо пинать мячик и плеваться из трубочки... 02.12.2005 11:30:49, takca
(((: не смешите мои тапочки. вот поэтому я и не люблю разговаривать о детях с умиленными мамашками, чтобы не слышать таких забавных сентенций...
02.12.2005 11:34:24, takca
Прикольно, если я выгляжу со стороны умиленной мамашкой :)), но я сравниниваю по фактическим характеристикам. Кроме того, с его отцом меня даже сравнивать бесполезно - он на порядок умнее меня. Правда, БМ говорит - кое в чем я бы хотел у тебя поучится. И учится таки :)) БМ- достаточно эффективный человек, когда он видит что у кого получается лучше, чем у него - он втирается в доверие и тщательно выспрашивает все технологии.
02.12.2005 11:44:36, London
а что такое - умнее тогда? можно мне ттх на оба ваши мозга?
по мне это сочетание опыта, способности анализировать и огроменной доли интуиции.
откуда у ребенка в 10 лет первое и третье? 02.12.2005 11:48:31, takca
по мне это сочетание опыта, способности анализировать и огроменной доли интуиции.
откуда у ребенка в 10 лет первое и третье? 02.12.2005 11:48:31, takca
от родителей же ж !:) они, пока маленькие, за родителями повторяют и потому - умные. а как вырастают да начниают своими мозгами пытаться пользоваться - туши свет тогда :((
именно пожтому с твоим определением ума вполне согласная. 02.12.2005 11:51:21, маро
именно пожтому с твоим определением ума вполне согласная. 02.12.2005 11:51:21, маро
повторять - это не умные... мне физически как-то плохо, когда я вижу, как дети обезянничают и пытаются вести себя по-взрослому... вспоминается тот ребенок из соляриса, двухметровый, механически проделывающий некие движения...
но, подозреваю, это мой личный таракан (: 02.12.2005 11:57:40, takca
но, подозреваю, это мой личный таракан (: 02.12.2005 11:57:40, takca
ну вот приведенный Лондоном пример, например :) или - оценка ситуации в категории "опасно - не опасно" вслед за родительскими оценками.
02.12.2005 12:38:53, маро
пример про мобильник? понл... меня такие вещи не вдохновляют, если честно...
опасно - не опасно - это просто наработка опыта. процесс. тебе-то это известно, что тут интересного...
все, поняла. тебя впечатляет сам процесс, как они учатся. а меня нет. я жду, когда оно, наконец, вырастет, и я получу конечный человеческий результат...
вопчем, тут я пас, видимо. какая-то паталогия головы - мне неинтересны дети и их маленькие радости, и умом я это не считаю выше написала, почему... это скушно все.
пошла в сад слушать комические куплеты. 02.12.2005 12:44:56, takca
опасно - не опасно - это просто наработка опыта. процесс. тебе-то это известно, что тут интересного...
все, поняла. тебя впечатляет сам процесс, как они учатся. а меня нет. я жду, когда оно, наконец, вырастет, и я получу конечный человеческий результат...
вопчем, тут я пас, видимо. какая-то паталогия головы - мне неинтересны дети и их маленькие радости, и умом я это не считаю выше написала, почему... это скушно все.
пошла в сад слушать комические куплеты. 02.12.2005 12:44:56, takca
знате. я думаю, что в данном случае спасибо вы с полним правом можете сказать - себе, потому что имхо вот такие штуки по организации себя, как продемнострировал ваш деть, -они не сами приходят, они незаметно как раз от родителей перенимаются ...
02.12.2005 11:06:22, маро
Я не уверена..., хотя спасибо, конечно.
Мне хочется верить, что это результат моих усилий по созданию для него оптимальной среды - что б он понимал, что от него требуют (и не отстанут, если не сделает), при этом интструменты исполнения данных задач он выбирает сам. Ну и хвалить :)) Много, но только по делу 02.12.2005 11:26:09, London
Мне хочется верить, что это результат моих усилий по созданию для него оптимальной среды - что б он понимал, что от него требуют (и не отстанут, если не сделает), при этом интструменты исполнения данных задач он выбирает сам. Ну и хвалить :)) Много, но только по делу 02.12.2005 11:26:09, London
По-моему, дети до какого-то возраста (лучше - подросткового) должны делать только то, что им интересно. Даже если интерес представляет не само занятие, а, например: сделать уроки, чтобы пойти гулять. Отказаться от прогулки, потому что нужно делать уроки, это явно перебор для ребенка.
А зачем заниматься в детстве тем, что ребенок не хочет? Я имею в виду спорт, танцы? Может, деть хочет вовсе даже рисовать и вышивать, к примеру? 02.12.2005 10:39:54, ленУля
А зачем заниматься в детстве тем, что ребенок не хочет? Я имею в виду спорт, танцы? Может, деть хочет вовсе даже рисовать и вышивать, к примеру? 02.12.2005 10:39:54, ленУля
в исходном топике как раз сказано, что ребенок сам хочет, но ленится систематически работать в этом.
02.12.2005 10:41:50, маро
Значит, не хочет ДЕЛАТЬ, хочет результат. Например, хочет быть чемпионкой по фигурному катанию, но морально не готова отказаться от всего ради тренировок. Реальная история - девочке 15, занимается ТОЛЬКО фигурным катанием, даже школа на втором плане. Успехов мирового уровня нет, мама упорно таскает ребенка на тренировки на целый день.
Версия мамы: а она в три года сказала, что хочет танцевать на льду, как тетя в телевизоре. Все остальное время - инициатива мамы.
Просто у малышей приоритеты так быстро меняются, что нам не понять. Сегодня хочет что-то делать, завтра - уже другое. Это нормально, в общем-то. По-моему, если там большого таланта не видно, то пускай сам выбирает, делать-не делать. 02.12.2005 10:49:37, ленУля
Версия мамы: а она в три года сказала, что хочет танцевать на льду, как тетя в телевизоре. Все остальное время - инициатива мамы.
Просто у малышей приоритеты так быстро меняются, что нам не понять. Сегодня хочет что-то делать, завтра - уже другое. Это нормально, в общем-то. По-моему, если там большого таланта не видно, то пускай сам выбирает, делать-не делать. 02.12.2005 10:49:37, ленУля
"Значит, не хочет ДЕЛАТЬ, хочет результат". ИМХО, все наоборот: результат по фиг, ибо не фиг(С)
02.12.2005 12:29:04, Ма-Машка
про сам выбирает - хорошо, конечно, но там как раз сегодня хочу, завтра - не хочу. получается. сам человек не знает :( причем нравится как раз ПРОЦЕСС, а результат... :(
02.12.2005 10:55:06, маро
А что результат? Брось те вы :) наши танцы один из субъективнейших видов спорта, сами ж знаете. Вот в субботу ездили на конкурс - программа самая сложная из тех пар которые танцевали (Н5 с переходом через 2 недели в Е)- но зажатость от всенародного выступления оказывается сильнее чем умение хорошо танцевать (заняли 4 место и единственная пара которой при награждении кричали -браво! молодцы!)Пашут как папы Карло по 4 занятия в неделю - стонут нуууууу сделайте перерыв хотя бы по два занятия :( Учительница сказала - вот 17 поедете на рейтинг по Е96 - выступите получите очки - вот тогда отдахнете :) дети вдохновились и пашут-пашут-пашут :)))
02.12.2005 11:21:08, КалиНа*
ну так он же на занятия не ходит, если у него настроения нет :( или ходит, но при этом так танцует, что тренер в шоке :( а результат... для мнея результат - это похвала тренеров прежде всего. а если у вас 4е место после судейских пар и/или организаторов - то считайте, что первое ! все равно поздравляю !:)
А мы никак схему по Е не можем до ума отшлифовать с такой его ленью :( 02.12.2005 11:35:27, маро
А мы никак схему по Е не можем до ума отшлифовать с такой его ленью :( 02.12.2005 11:35:27, маро
Я хотела возразить предыдущему оратору, но сходила в регу (посмотреть на возраст дитя):)) Без комментариев
02.12.2005 10:59:47, London
Значит, остается мотивировать основные занятия. Не знаю, правда, как. Мы-то не доросли еще до таких тонкостей (доче - 2), а у нас с сестренкой в детстве таких проблем не было - хочешь, записываешься в кружок, хочешь, бросаешь. Школа - обязательно и без обсуждений. В итоге я занималась рисованием и рукоделием (правда, е преуспела), сестренка - рукоделием, танцами и еще чем-то.
Выросли, работаем... 02.12.2005 10:58:32, ленУля
Выросли, работаем... 02.12.2005 10:58:32, ленУля
А зачем "систематически работать"??? особенно над спортом и танцами? Получается - хорошо, есть талант. Не получается, поищем другое.
Я не склонна ребенка напрягать ;) 02.12.2005 10:28:09, Xenny -ленивая)
Я не склонна ребенка напрягать ;) 02.12.2005 10:28:09, Xenny -ленивая)
Ксень :) ну не бывает же так, чтобы все самО ... даже читать учиться - и то усилие надо сделать. а по мере того, как человек растет - усилия над собой все же требуются... но твоя точка зрения понятна, т.е. отстать от дитя ?:)
02.12.2005 10:40:00, маро
в общем, да, отстать :)
Понимаешь, мне было очень жалко, когда моя бросила свой "музыкальный театр".
Как любой мамашке, мне очнравилось лицезреть дитя на сцене. Но... 4 раза в неделю одних только танцев - это излишне, имхо. Много чего есть вокруг интересного помимо них.
А то, что я считаю беспрекословно нужным - тот же английский - изучается на курсах добровольно-принудительно :) При этом я не требую от нее "огня в глазах" и чтения ГП в оригинале, а только выполнения домашних заданий и учебной программы.
А скажи мне, плиз: как я понимаю, речь идет о танцах твоей прынцессы? она что, прогуливает занятия или ты хочешь, чтобы она не только на занятиях танцевала, но и дома вечерами тренировалась? 02.12.2005 11:03:04, Xenny
Понимаешь, мне было очень жалко, когда моя бросила свой "музыкальный театр".
Как любой мамашке, мне очнравилось лицезреть дитя на сцене. Но... 4 раза в неделю одних только танцев - это излишне, имхо. Много чего есть вокруг интересного помимо них.
А то, что я считаю беспрекословно нужным - тот же английский - изучается на курсах добровольно-принудительно :) При этом я не требую от нее "огня в глазах" и чтения ГП в оригинале, а только выполнения домашних заданий и учебной программы.
А скажи мне, плиз: как я понимаю, речь идет о танцах твоей прынцессы? она что, прогуливает занятия или ты хочешь, чтобы она не только на занятиях танцевала, но и дома вечерами тренировалась? 02.12.2005 11:03:04, Xenny
Ксень, это не про Дашу :) это ее новый партнер. абсолютно человек настроения :( дома как раз все время танцует по настроению, по словам его мамы. Но прогулять то школу, то танцы - для него обычное дело:( Впрошлом году у него бюыли очень неплохие реузльтаты, а в этом году - все как-то через пень-колоду, то хочу, то не хочу :( а это ведь не чайку попить: либо ты работаешь либо время теряешь.
как я понимаю, его именно с Дашей поставили, чтобы Даша его своим трудолюбием и тянула. Она и тянет, конечно, но уже - напрягается :(
вот я и думаю: может, возрстной такой период лени, и это у него пройдет ? а может - такой человек по жизни, и нчего путного не выйдет ?:( 02.12.2005 11:13:09, маро
как я понимаю, его именно с Дашей поставили, чтобы Даша его своим трудолюбием и тянула. Она и тянет, конечно, но уже - напрягается :(
вот я и думаю: может, возрстной такой период лени, и это у него пройдет ? а может - такой человек по жизни, и нчего путного не выйдет ?:( 02.12.2005 11:13:09, маро
Имхо-имхо, если Вашей дочке нужен результат, то партнер ей другой нужен...
02.12.2005 12:32:10, Ма-Машка
возможно, и так. но я понять хочу, почему и как такое происходит. не связано ли это с возрастом и т.д. идеального партнера все равно не бывает, и в чем-то - он ей весьма и весьма подходит...
02.12.2005 12:40:12, маро
имхо, это скорее всего характер, некая врожденная данность...я регулярно вот уже 8 лет наблюдаю ее проявления:)) пока не лечится, и никаких признаков изменения ситуации не наблюдается...я бы сказала такое отношение к результату: есть результат - хорошо, можно даже порадоваться..чуть-чуть.. нет - нормально, без эмоций, расстройств и желания, стиснув зубы, его добиться...Имхо, успокаиваю себя, что это нормально, так тоже бывает:)) Но, для меня однозначно, что ставить свой результат (о котором я мечтаю, которого я хочу добиться, ради которого я готова...) в зависимость от человека с таким подходом было бы ошибкой.
02.12.2005 14:48:08, Ма-Машка, имхастая
Не знаю, как у мальчиков, но у меня как раз такое было с музыкальной школой, временное охлаждение, спад интереса в середине обучения где-то... Родители меня учиться не заставляли, на уроки я ходила через раз, в общем, не утруждалась:). Но потом, ближе к седьмому классу, мне вновь стало интересно учиться, закончила школу с отличными результатами, и даже продолжила обучение:)))
02.12.2005 12:30:27, Жозе
а, это ты про партнера... так бы сразу и говорила.
это все очень легко объясняется.
недаром в танцах вечно не хватает мальчиков.
не то это занятие, чтобы мальчик с радостью на него несся. друзья - на футбол, карате - а он на танцыыыыы...
у него должна быть очень сильная внутренняя мотивация, гораздо сильнее, чем у девочек, чтобы противостоять влиянию окружающей среды.
У моего сына в школе так: бальные танцы в началке - все дети с удовольствием ходят, на среднюю школу делается перерыв, потому что у мальчиков становится делом чести показать, что это им скучно и неинтересно, а то и урок сорвать. потом танцы начинаются в старшей школе, где подростки уже опять с желание занимаются, уже понимают, как это здорово. 02.12.2005 11:28:43, Маграт
это все очень легко объясняется.
недаром в танцах вечно не хватает мальчиков.
не то это занятие, чтобы мальчик с радостью на него несся. друзья - на футбол, карате - а он на танцыыыыы...
у него должна быть очень сильная внутренняя мотивация, гораздо сильнее, чем у девочек, чтобы противостоять влиянию окружающей среды.
У моего сына в школе так: бальные танцы в началке - все дети с удовольствием ходят, на среднюю школу делается перерыв, потому что у мальчиков становится делом чести показать, что это им скучно и неинтересно, а то и урок сорвать. потом танцы начинаются в старшей школе, где подростки уже опять с желание занимаются, уже понимают, как это здорово. 02.12.2005 11:28:43, Маграт
А ситуация когда партнерша- да хочет-да занимается-да лидер в паре-да за партнера готова глазки повыкавыривать (просто тут девочка новая пришла так наша партнерша такуууую сцену закатила вот где страсти) - но при этом возить ее не могут все сильно заняты- каникулы вообще у нас выпадают ну не могут ее родители возить и все тут или просто ее отправляют в деревню :( ну и что с этим делать? и при этом она ревет белугой на соревнованиях если занимают места ниже 3 :( это как?
02.12.2005 11:26:24, КалиНа*
не знаю, у нас как раз все спокойно, ажиотажа вокруг партнеров нет, всем хватает :) и мальчики такие сильные есть - ого-го. правда, эти ого-го уже все в С и В классе. Вот я и думаю, может быть - они вырастают и спрваляются со своей ленью ? ...
02.12.2005 11:38:29, маро
У нас ситуация смешнее - на 5 танцующих мальчиков- 3 девочки, но наши то самые сильные вот отсюда и танцуем :) а у нас мотивация- показательные выступления на всех праздниках школа- вот тут то им и достается народная слава :))))
02.12.2005 11:45:39, КалиНа*
если у вас мальчиков больше, почему партнерши напрягаются на новых девочек ? или просто мальчики сильные ?:) а почему у вас так мало пар ? у вас маленький клуб ?
02.12.2005 11:48:45, маро
Мой самый сильный и девочка пришедшая к нам ну очень-очень :)но на уровень ниже (наши так танцевали год назад) а наша партнерша угловата немного, кроме того через год мы переезжаем и будем жить рядом с этой девочкой , вот тренер и пытается подтянить ее до нас :)
А по поводу пар- у нас частная школа и преподаватель арендует помещение в школе и занимается с нашими только (у нее еще одна точка в Бутово). Клуб "Эльф" 02.12.2005 11:57:48, КалиНа*
А по поводу пар- у нас частная школа и преподаватель арендует помещение в школе и занимается с нашими только (у нее еще одна точка в Бутово). Клуб "Эльф" 02.12.2005 11:57:48, КалиНа*
Это человек, которому танцевать _просто приятно_, но не более того. Ничем жертвовать радти этого занятия он не готов. Неприоритетно оно. :))
02.12.2005 11:16:19, O'Merry
Я вот проповедую одну еретическую идею... Кажется мне, что если усилия осознаются именно _как усилия_ - значит, не настолько оно ребенку нужно! Когда действиетльно нужно и интересно - прилагаемые усилия просто не замечаются! Я бы тоже отстала от ребенка...
02.12.2005 10:57:34, O'Merry
вот-вот... или "нужно и интересно", или характер такой - "дотянуть до конца, не бросать на середине" :)
02.12.2005 11:05:41, Xenny
Ксень, а если нужно и даже интересно, но ЛЕНЬ? Моя прекрасно понимает и сама знает, что музыкой ей нужно заниматься, потому что это нужно для обожаемого ею театра, а заниматься музыкой лень, но надо... И приходится ей себя заставлять, хотя хочется книжку почитать, поиграть или порисовать. А мне приходится мотивировать, напоминая зачем нужна музыка.
02.12.2005 11:12:33, Julika
а локти потом кусать не будет, что упустил время и ничего не добился ?:) ведь процесс-то и сейчас весьма нравится ...
02.12.2005 11:04:08, маро
А детям результат не так часто важен - они от процесса больше кайфа получают, ИМХО! Ну и не надо мешать...
02.12.2005 11:07:31, O'Merry
а чего надо добиться-то? стать чемпионом мира? получить нобелевку?
что-то ты все загадками говоришь :) 02.12.2005 11:06:30, Xenny
что-то ты все загадками говоришь :) 02.12.2005 11:06:30, Xenny
он как рАз не против, чемпионом-то :) иначе - зачем бы он с такой городстью говорил о своих прошлогодних победах на турнирах ?
02.12.2005 11:18:19, маро
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?