Имеется козявка 9ти лет. Единственная и любимая. Избалованная. Упертая - дальше некуда.Самолюбивая. Ленивая. При этом - умная ...чересчур. Считает, что если ей какой-то предмет в школе не нравится, то учить его не надо. А учитывая то, что по субботам и воскресеньям с ней мы, а не гувернантка, то уроки на понедельник делает в гордом одиночестве. Поскольку я не имею обыкновения смотреть в дневник и априори близким доверяю, то считаю, что мой разумный ребенок ответственно относится к домашнему заданию....
Фига.... с утра в машине выясняется, что историю она и не пыталась учить, потому что а)"она мне не нравится", б) "меня все-равно не спросят".
Ну ладно, на оценки я плюю, хотя этот ребенок может быть круглым отличником безо всяких усилий, но елки-палки! она же вчера полдня перечитывала Гарри Поттера! почему нельзя было почитать историю? При этом она сделала математику, английский и прочитала биологию...
Ну что с ней делать?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Вот так, Симочка, не ценят люди своего счастья, придумывают себе проблемы:)
28.11.2005 19:07:43, пани Кёрша
в чем же тут радость-то особенная? это - нормально... повода для радости не вижу...
28.11.2005 18:26:42, офонарелла

А вообще, наверное хорошо, что у Вашей характер, только как говорится, энергию в нужное русло:)... 28.11.2005 19:12:03, Сима Полосатая
по-моему - нормально...
хорошо что ребенок уже в таком возрасте умеет расставлять приоритеты :-) она же книжку читала а не клей нюхала! я в детстве и книжки читала прямо на уроках, и вязала, и физику игнорировала (то есть вообще по ней ничего не знаю) и по литературе сочинения не писала а мучилась. были и любимые предметы - математика, английский. ничего, выросла адекватным человеком, работаю программистом :)
может она у Вас технарь по складу мышления? когда пойдет в профильный класс, полегче будет :-)
и еще - я согласна с советом подсунуть ей исторический роман, Трех мушкетеров там или Бальзака, Гюго, Золя... но история в целом строится на сложных человеческих взаимоотношениях, которые девятилетнему ребенку могут быть непонятны и неинтересны. всему свое время! 28.11.2005 17:14:15, Тася123
хорошо что ребенок уже в таком возрасте умеет расставлять приоритеты :-) она же книжку читала а не клей нюхала! я в детстве и книжки читала прямо на уроках, и вязала, и физику игнорировала (то есть вообще по ней ничего не знаю) и по литературе сочинения не писала а мучилась. были и любимые предметы - математика, английский. ничего, выросла адекватным человеком, работаю программистом :)
может она у Вас технарь по складу мышления? когда пойдет в профильный класс, полегче будет :-)
и еще - я согласна с советом подсунуть ей исторический роман, Трех мушкетеров там или Бальзака, Гюго, Золя... но история в целом строится на сложных человеческих взаимоотношениях, которые девятилетнему ребенку могут быть непонятны и неинтересны. всему свое время! 28.11.2005 17:14:15, Тася123
Проводила со своей беседу на ту же тему, она заявила, что в школе ей скучно. После беседы мы поехали в школу, оказалось, начался гололед и пришлось менять шины, благо, они были с собой. Процесс занял 4 часа, за которые ребенок понял, что в школе не скучно : ))
28.11.2005 15:44:11, panna

Я ничегог не делала :)))
Само выправилось как-то. Ребенок же понимает уже все. Сам разберется, до какого уровня надо учить, чтобы оценки удовлетворяли :)))
28.11.2005 14:25:18, Рррозовая
Само выправилось как-то. Ребенок же понимает уже все. Сам разберется, до какого уровня надо учить, чтобы оценки удовлетворяли :)))
28.11.2005 14:25:18, Рррозовая
а вы уверены, что ее надо именно учить?
просмотреть параграф на переменке ребенку с хорошей памятью м.б. достаточно 28.11.2005 13:44:24, Samba
просмотреть параграф на переменке ребенку с хорошей памятью м.б. достаточно 28.11.2005 13:44:24, Samba

А "из-под палки" - все равно же учить не будет, будет сидеть над учебником "с выраженьем на лице" и с результатом "смотрит в книгу - видит...". 28.11.2005 12:49:52, Tomsik
История - самый бесполезный предмет в школьной программе. Плюньте!
Булочка - учившаяся в школе, с углубенным изучением истории:)) 28.11.2005 11:49:58, Булочка
Тоже правда. 10 лет учили, а еще через 10 лет оказалось, что "Вас все это время обманывали" :-(
28.11.2005 12:51:24, Tomsik
Булочка - учившаяся в школе, с углубенным изучением истории:)) 28.11.2005 11:49:58, Булочка

А меня на экзамене по любимой истории (в школе) завалили на доп.вопросе. Директор, гад спросил про последний съезд КПСС. Номер я его знала, а какой СОЗЫВ (!) забыла. Поставили 4. Я просто рвала и метала:).
28.11.2005 14:47:07, Оладушек с сахаром (что-то с регистрацией)


Можно сгруппировать немножко интересных книг исторических - пусть почитает.
Правда, чревато. Наша историчка, "побитая" на поле внеклассного исторического чтения пятиклассницей, довольно долго помнила "обиду".
Причем вылилось это в мелкую месть - четверку в аттестате по околоисторическом предмету(который ребенок по примеру вашей дочки учить, есно, не стал - не считал нужным), который вела она же - помните, была такая дисциплина в школе "основы советского государства и права"?. Оценка за него шла в аттестат, исправить постфактум через два года(когда медаль) - нельзя. То есть можно, методом переписывания журнала за два года назад :(
Так что метод может быть только один - возюуждение интереса. Через чтение - если общительный ребенок, через интересного ментора-тьютора, если ребенок очень общительный, через группу(археологии, например, при вузах и музеях до сих пор есть, уж в Москве-то точно), если ребенок - коллективист 28.11.2005 11:17:29, Лаксианский ключ


отвали от ребенка. правда. не хочет - не надо. не математика, пока можно и пережить.
я пока забила на все, кроме математики, русского и английского. гораздо легче жить.
и потом - ты сама говорила, что страдаешь от перфекционизма... вот и воспитывай в себе здоровый пофуизм. здоровенный такой... (: 28.11.2005 11:14:50, takca
мне не нужна вторая серия. У меня чудесный ребенок.
ну хоть чуть чуть этот пофигизм в ней изжить? А? капельку.....
При этом, когда она заболела на позапрошлой неделе, то я выслушала час причитаний по поводу того, что нее сегодня диктант - как же так она его пропустит и , что она должна пойти на айкидо, потому что в феврале экзамен - как же так, она не будет готова....
Гремучая смесь.... 28.11.2005 11:18:32, офонарелла
ну хоть чуть чуть этот пофигизм в ней изжить? А? капельку.....
При этом, когда она заболела на позапрошлой неделе, то я выслушала час причитаний по поводу того, что нее сегодня диктант - как же так она его пропустит и , что она должна пойти на айкидо, потому что в феврале экзамен - как же так, она не будет готова....
Гремучая смесь.... 28.11.2005 11:18:32, офонарелла
Слушай ,отцепись, а? Нормальная девка. Фильтрует инфу и грамотно распределяет силы и время. Усе отлично.
Если б мой ребенок зубрил уроки и беспокоился об оценках ,я б его к психологу за ухо оттащила (кто знает мою любовь к психологам ,тот поймет:) 28.11.2005 11:22:15, Lacroix
Если б мой ребенок зубрил уроки и беспокоился об оценках ,я б его к психологу за ухо оттащила (кто знает мою любовь к психологам ,тот поймет:) 28.11.2005 11:22:15, Lacroix
(мрачно) у меня стресс.... разумеется, я не стану ее заставлять учить историю.... но сейчас я все вижу в мрачных тонах...
28.11.2005 11:24:39, офонарелла

я ОЧЕНЬ перенервничала..... к тому же она забыла дома мобильный и вышла из машины молча, надувшись и хлопнув дверью.... теперь я переживаю и мне ее жалко....
28.11.2005 11:23:21, офонарелла

согласна с лакруа - шобы это было самой большой промблемой. и ешь кошоладку (: 28.11.2005 11:36:03, takca
я съела бутерброд и пью чай..... да, фигня, конечно, это все... Но, Маш, какая же она упертая....
28.11.2005 11:51:59, офонарелла
самое главное - чтоб в нужном направлении упиралась....:-))) я умею вязать:-)), но не люблю....также, умею вышивать и шить:-)) но тоже не люблю.... единственное фамильное умение, которым я не овладела - техника Ришелье:-)))
а вчера я жарила утку....:-)) 28.11.2005 11:57:16, офонарелла
а вчера я жарила утку....:-)) 28.11.2005 11:57:16, офонарелла

:))))) оХ ,ЕСЛИ БЫ!!!!! Эта проблема совсееееем в иные сферы упирается.
28.11.2005 11:09:21, Lacroix
Перевести историю на экстернат. Попробовать заинтересовать - найти студента-репетитора, кружок археологический.
28.11.2005 10:51:57, Mockingbird
Мне кажется, у студента мало опыта - он может помочь сделать домашку, но вот заинтересовать - вряд ли. Есть конечно, исключения. ИМХО, здесь опытный интересный преподаватель нужен.
28.11.2005 10:55:51, Daryssimo



Но "учить", я думаю, ни к чему ;) если ей не интересно.
28.11.2005 10:48:58, Xenny
я вообще не хочу ее заставлять. Принципиально. Мне надо как-то сделать так, чтобы она сама это делала.
Блин, ну почему я с первого класса училась абсолютно самостоятельно? 28.11.2005 11:05:58, офонарелла
Блин, ну почему я с первого класса училась абсолютно самостоятельно? 28.11.2005 11:05:58, офонарелла



Успокоиться для начала, да?:) И определиться ,чего тебе надобно:
чтобы дитя знало историю? (1 вариант)
чтобы дитя поддерживало имидж отличницы? (другой)
чтобы ответственно относилось к своим обязанностям какими бы скучными и глупыми они не были (фантастика. На данном этапе)
Как оределишься - так и план действий можно составлять. 28.11.2005 10:35:19, Lacroix
Девочке 9 лет... И она вполне ответственно относится к своим обязанностям - ведь все остальные домашние задания она совершенно добровольно и полноценно выполнила.
Ну xоть в чем-то она может побыть 9-тилетним ребенком??? 28.11.2005 12:55:12, Tomsik
аха:))) я бы сказала противоестественно
но вы можете на эти м работать - раз девочка умная - подробно объяснять ей раскладку - такие то поступки=такие то последствия 28.11.2005 11:07:08, Тушкан
чтобы дитя знало историю? (1 вариант)
чтобы дитя поддерживало имидж отличницы? (другой)
чтобы ответственно относилось к своим обязанностям какими бы скучными и глупыми они не были (фантастика. На данном этапе)
Как оределишься - так и план действий можно составлять. 28.11.2005 10:35:19, Lacroix

Ну xоть в чем-то она может побыть 9-тилетним ребенком??? 28.11.2005 12:55:12, Tomsik

но вы можете на эти м работать - раз девочка умная - подробно объяснять ей раскладку - такие то поступки=такие то последствия 28.11.2005 11:07:08, Тушкан
для ее возраста, как бы она ни была развита интеллектуально - не реально.
28.11.2005 10:58:39, Маграт
Я так и думала ,что 3:) Нет ,имхо ,в данном возрасте нереально. Это для множества весьма половозрелых особей нереально ,что ж ты от умной 9-летки хочешь?
Тотальным контролем и карательными операциями можно добиться суррогата пункта 3 ,но оно тебе надо?
Некое подобие пункта 3 может прийти сама ,чуть позже, но это будет шибко отдавать пунктом 2 и вообще проходить под лозунгом "у отличника должна быть железная задница". Если дитя честолюбиво запросто может случиться. 28.11.2005 10:57:43, Lacroix
Тотальным контролем и карательными операциями можно добиться суррогата пункта 3 ,но оно тебе надо?
Некое подобие пункта 3 может прийти сама ,чуть позже, но это будет шибко отдавать пунктом 2 и вообще проходить под лозунгом "у отличника должна быть железная задница". Если дитя честолюбиво запросто может случиться. 28.11.2005 10:57:43, Lacroix
нет, я так не хочу.... мне не нужен задавленный и забитый ребенок. Тем более, что ее с ее характером не задавишь... сломать можно, задавить - нельзя... Ее бы упертость да в мирных целях....
28.11.2005 11:08:34, офонарелла
Во-во..так что остается тебе просто целенаправленно мотивировать ее на "имидж отличницы" со всеми вытекающими. И ждать. Хотя имижд этот тоже ,ой ли какая обоюдоострая штука.
28.11.2005 11:11:02, Lacroix
дело не в оценках. В авторитете. ОТличница не обязательно та у которой дневник в пятерках, а та ,что "всех умней":)
Если дитя на это вовсе не ориентировано - отцепись 28.11.2005 11:15:42, Lacroix
Если дитя на это вовсе не ориентировано - отцепись 28.11.2005 11:15:42, Lacroix
Мне б ваши проблемы! Я палкой загоняю любые уроки делать :( а уж чтоб сам книжку читал - это фантастика... 8 лет ребенок
28.11.2005 10:27:38, Йоко

Девочка Ваша еще маленькая, несмотря на 6 класс. Соответственно нуждается в контроле. Совсем без него дети теряются. И те, которые обычные и семи пядей во лбу. Тем более на ней и так ответственность большая - учиться в 9 лет в 6 классе И в дневник смотрят не из-за недоверия,а чтобы похвалить, например. Сами проявите интерес к истории, почитайте что-то для себя. Обсудите. Нам очень хорошо помогало в прошлом году. Но, к сожалению сейчас нет времени и по истории тоже самое почти, что и у Вас. Сейчас много
энциклопедий разных, где текст сопровождает изобилие картинок. 28.11.2005 09:58:34, Посторонняя
энциклопедий разных, где текст сопровождает изобилие картинок. 28.11.2005 09:58:34, Посторонняя
да не в истории вопрос.... если бы я хотела знания истории, то, разумеется, добилась бы результата...
28.11.2005 10:49:51, офонарелла
Не знаю, у меня старшая такая, мне кажется - бесполезно, с возрастом упрямство и скандальность только прогрессируют, а нервов на это "воспитание" уходит уйма, причем с обеих сторон. Я, можно сказать, сдалась. Пусть делает, что хочет. А вот если она, в результате моих воспитательных усилий, из дома начнет уходить лет в 10, а она сможет, ей не слабо, - от этих перспектив мне намного страшнее.
Может, кто-нибудь умное вам посоветует, и я послушаю с радостью.:) 28.11.2005 09:41:24, Texas
Может, кто-нибудь умное вам посоветует, и я послушаю с радостью.:) 28.11.2005 09:41:24, Texas
и ведь моя еще даже не подросток...но темперамент этот бешеный, помешанный на упертость....
28.11.2005 09:52:20, офонарелла


да какая разница? она в состоянии прочитать две страницы и запомнить? я же не требую от нее заниматься археологическими исследованиями?
28.11.2005 09:50:29, офонарелла


А зачем ей это делать? Поставьте себя на её место. Для чего? Для хорошей отметки (ей это важно?) Чтобы не огорчить Вас (ей это важно?)
28.11.2005 09:59:03, пани Кёрша
зачем заинтересовывать, если предмет не нравится? Можно _просто_выучить и не морочить голову!
28.11.2005 09:43:10, офонарелла

А ни фига :)) Мой учит, но кое-как, пишет, но три строчки курица лапой вместо пары листов. При том, что все уроки делать нормально не составляет ровно никакого труда. Учительница говорит - никогда такого сочетания - такой светлой головы и таких ленивых рук.
Я для себя поняла - я не в силах выстроить ему всеобемлющую систему мотивации, как Мария Д,, сидеть дома, как другие 7-ямнки или забить как большинство сейчас советуют.
Присединяюсь к Таксе. Проверяю и контролирую. Постоянно няню трясу. Иногда не хватает сил. Иногда он сам входновляется и делает.
Но справедливости ради нужно сказать - у них ГОРАЗДО больший объем дом. заданий, чем у нас был. 28.11.2005 12:02:48, London

нет, я нехочу ее заинтересовывать историей. Мне наплевать на историю. Мне наплевать на оценки. Мне хочется, чтобы это дитя ответственно относилось к своим обязанностям.
28.11.2005 09:56:25, офонарелла
Жуткая, страшная картина. Непонятные обязанности, к которым надо относиться ответственно. Вот так Герасимы и топят своих Муму:)
28.11.2005 11:26:04, Mockingbird
ну, если вам наплевать, то и ей наплевать.
а если вам наплевать на ее оценки - то и ей наплевать на оценки.
а просто так читать историю - зачем ей это надо? для чего? надо ей мотивацию создать. если не хотите заинтересовывать - ремень на видном месте повесьте. может, это поможет. 28.11.2005 10:48:02, Маграт
а если вам наплевать на ее оценки - то и ей наплевать на оценки.
а просто так читать историю - зачем ей это надо? для чего? надо ей мотивацию создать. если не хотите заинтересовывать - ремень на видном месте повесьте. может, это поможет. 28.11.2005 10:48:02, Маграт

Для того и заинтересовать, чтобы понравился :-) И тогда выучит без принуждения.
28.11.2005 09:44:42, Бабочка Красавица

Возникает вопрос, что есть чувство долга и с чем его едят. Это как у нашей мамы была коронная фраза "есть слово надо" - и понимаешь, что легче сделать, чем потом разгребать разборки.
28.11.2005 10:01:29, пани Кёрша


в 9 лет дети еще учатся в школе из любви и обожания первой учительницы, и потому, что мама говорила, что в школе всегда интересно (хотя уже сомнения по этому поводу закрадываются), и потому, что предметов всех - русский и математика.
а если не учатся, значит, реально НЕ МОГУТ, не тянут. хотя очень хотят.
это потом уже, с возрастом, приходит понимание, что надо учить, потому что НАДО, что что-то можно и не учить, и так прокатит, что не все учителя - ангелы, и с каждым надо уметь находтиь общий язык, и даже что мама не всегда бывает права. 28.11.2005 11:03:07, Маграт
а если не учатся, значит, реально НЕ МОГУТ, не тянут. хотя очень хотят.
это потом уже, с возрастом, приходит понимание, что надо учить, потому что НАДО, что что-то можно и не учить, и так прокатит, что не все учителя - ангелы, и с каждым надо уметь находтиь общий язык, и даже что мама не всегда бывает права. 28.11.2005 11:03:07, Маграт

в этом случае и в этом возрасте объяснять, что это НАДО - бесполезно. если накормить протестующего голодающего через зонд можно, то знания в голову против воли человека вложить очень проблематично.
тут только один путь, как уже многие высказались - сделать так, чторбы сам захотел. чтобы было интересно. 28.11.2005 11:17:59, Маграт
тут только один путь, как уже многие высказались - сделать так, чторбы сам захотел. чтобы было интересно. 28.11.2005 11:17:59, Маграт

в каждом отдельном случае выстраивается определенная система мотивации.
для учебы - одно, для собаки - другое, для помощи маме - третье.
вот с учебой - самая большая засада. 28.11.2005 11:37:48, Маграт
для учебы - одно, для собаки - другое, для помощи маме - третье.
вот с учебой - самая большая засада. 28.11.2005 11:37:48, Маграт




так мы в терминах же расходимся, я так и думала;))
потому как для меня отвественность это умение предвидеть последствия и либо избегать из либо уметь с ними жить:)
при этом совершенно не надо делать то что тебе не хочется на регулярной основе:)) 28.11.2005 10:43:56, Тушкан


мои родители так словами и рассказали что делать во время четверти я могу что угодно - но оценки должны быть пристойные
но это ессно не со всеми детьми работает 28.11.2005 10:54:58, Тушкан

Я могу сказать, как мне это доносили. При любой мелочи наша мама начинала орать. А я, как человек не переносящий конфликтных ситуаций в принципе, стала суперответственным ребенком - практически предугадывала, что моя мама считает моей ответственностью, лишь бы очередную истерику не выслушивать.
28.11.2005 10:27:44, пани Кёрша


Я не думаю (даже уверена), что эти мысли не сами по себе залезли тебе в голову, а были внушены родителями, живущими по такому же принципу. Мне, честно говоря, не очень импонирует эта схема, где все друг другу должны.
28.11.2005 10:14:51, пани Кёрша

а почему вы не должны были получать тройки в четверти? с собакой и помощью по дому мне понятно, а вот с тройками - не совсем.
28.11.2005 10:50:37, Маграт

Я уду гулять с собакой, потому что мне её жалко, а не потому что это моя обязанность. Я чищу зубы, потому что мне неприятен плохой запах изо рта, а не потому что это моя обязанность. У ребенка (как и у взрослого) должно быть естественное желание что-то делать.
28.11.2005 10:23:37, пани Кёрша


В таком случае, ребенок вполне ответственен - он готов жить с "последствиями" - не сделаной домашкой:)
28.11.2005 10:43:46, пани Кёрша




вообще, хочу вам сказать, это опасная позиция - считать, что НАДО учить ВСЕ, что дают в школе. при той дикой информационной нагрузке, которую испытывают наши дети, и при том, что здоровьем они не блещут в массе своей, сейчас и так огромное количество нервных срывов и психосоматических болезней школьников.
и это очень полезное качество - уметь расставить приоритеты, распределить свои силы, выделить важное, забить на второстепенное. Это умение - чуть ли не главное, что может вынести ученик из школьных лет.
Так что, возможно, дочка автора уже достигла некоторых высот в этом умении, четко понимает важность одни вещей и неважность других, и зря мама волнуется :) 28.11.2005 11:26:55, Маграт
и это очень полезное качество - уметь расставить приоритеты, распределить свои силы, выделить важное, забить на второстепенное. Это умение - чуть ли не главное, что может вынести ученик из школьных лет.
Так что, возможно, дочка автора уже достигла некоторых высот в этом умении, четко понимает важность одни вещей и неважность других, и зря мама волнуется :) 28.11.2005 11:26:55, Маграт


я знаю - НАДО ПОТОМУ ЧТО
и если ребенок умный это можно начинать доносить и ему 28.11.2005 11:22:53, Тушкан

Такие вещи, как НАДО И ВСЕ бывают - например, маленького ребенка невозможно аргументировать принимать массированное количество лекарств, когда он сильно болеет. К счастью, такие вещи эпизодичны и не несут постоянного характера, и я их искренне ненавижу.
28.11.2005 11:08:54, пани Кёрша

Я говорю о том, что такие ситуации авральные и в повседневной ситуации вполне можно без них обойтись - мы же говорим сейчас о жизни, а не о критических случаях.
28.11.2005 11:24:49, пани Кёрша

"Не хочу, не буду" как раз случаются постоянно у тех детей, которых заставляют и на которых давят - естественное сопротивление.
28.11.2005 11:36:57, пани Кёрша

В данной ситуации я сама не вижу зачем надо, поэтому здесь - у меня лично - была бы именно такая реакция - не хочешь-не надо.
28.11.2005 14:11:46, пани Кёрша
Я хочу сказать, что я готовлю завтрак своему ребенку, помогаю с физикой и т.п. не потому что он гуляет с собакой, а потому что мне это приятно, это мое естественное желание.
28.11.2005 10:16:09, пани Кёрша

Кому это надо? Только тебе. Потому что если не пойдешь - будешь испытывать угрызения совести, жалость к своей собаке, тебе от этого будет дискомфортно. А от невыученной истории дискомфортно пока только маме. Если очень хочется, можно и ребенку сделать.
28.11.2005 10:25:40, пани Кёрша

Если ребенок СЕЙЧАС не понимает смысла в предмете, который родитель считает по своим причинам важным, то надо сделать так, чтобы ребенок был заинтересован в предмете со своей позиции - в данном случае преподать историю так, чтобы ребенку было интересно и приятно её изучать.
28.11.2005 10:37:04, пани Кёрша

то, что больной зуб надо лечить, ребенок понимает в гораздо более раннем возрасте. особенно когда он уже реально болит, а до этого обычно детей к стоматологам не водят.
а вот то, что надо учить какую-то лабуду, потому что через пять лет у тебя будет какой-то там аттестат... это нереально. именно эта мотивация становится доступна детям после экзаменов в 9-м классе, когда им реально приходится готовиться к экзаменам и перерабатывать кучу информации. и до конца школы остается 2 года. 28.11.2005 11:07:27, Маграт
а вот то, что надо учить какую-то лабуду, потому что через пять лет у тебя будет какой-то там аттестат... это нереально. именно эта мотивация становится доступна детям после экзаменов в 9-м классе, когда им реально приходится готовиться к экзаменам и перерабатывать кучу информации. и до конца школы остается 2 года. 28.11.2005 11:07:27, Маграт

а я вот сдуру повела своего сына к стоматологу в 2 года :( где он получил такой дикий стресс, что до 11 лет я не могла затащить его к зубному. вот когда стал уже соображать, что зубы новые не вырастут, эти лечить надо, то пошел как миленький, правда, в сильно платную клинику, где зубы под кино лечат.
а у меня есть знакомая, котрыя и во взрослом возрасте лечит зубы под общим наркозом. терпеть вживую - это выше ее сил, хотя она прекрасно понимает, что зубы лечить надо. 28.11.2005 11:41:58, Маграт
а у меня есть знакомая, котрыя и во взрослом возрасте лечит зубы под общим наркозом. терпеть вживую - это выше ее сил, хотя она прекрасно понимает, что зубы лечить надо. 28.11.2005 11:41:58, Маграт
У меня поэтому отторжение, и поэтому своего ребенка я стараюсь никогда ничего не заставлять, а сделать так, чтобы ей было интересно. Та же чистка зубов в раннем возрасте - это игра, а к более позднему это уже становится рефлексом, а не неприятной обязанностью.
28.11.2005 10:50:34, пани Кёрша

Стимулом может быть не только игра (хотя в возрасте до 2-3 лет, как раз только). Но в любом случае, для ребенка должен быть смысл.
28.11.2005 11:06:01, пани Кёрша

так это невозможно объяснить! особенно в таком состоянии.
надо было сразу наркоз делать, не доводить ребенка до истерик. 28.11.2005 11:43:06, Маграт
надо было сразу наркоз делать, не доводить ребенка до истерик. 28.11.2005 11:43:06, Маграт
Опять же, это аврал, и тут выбираешь из двух зол - родитель понимает, что орать будет в любом случае, и чем дольше тянуть, тем больше ора.
28.11.2005 11:26:26, пани Кёрша


зачем? В средней школе интересоваться ВСЕМИ ПРЕДМЕТАМИ невозможно!!!! как и в институте. Некоторые предметы приходится просто - учить!!!
28.11.2005 09:45:49, офонарелла

тут в общем я не вижу безотвественности - она знает что ее щас не вызовут - вот и не учит - когда подойдет ее очередь - будет учить
но историей я бы таки заинтересовала - имхо как раз нужный по жизни предмет 28.11.2005 10:10:54, Тушкан
Показано 163 комментария из 205
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание