Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

10 золотых правил поведения на работе....

Большинство из здесь обитающих работают, не так ли? В данной связи вопрос у меня - а могли бы вы назвать наиглавнейшие для вас правила и табу общения с коллегами/ начальством. Ну, типа там зарплату не разглашать, душу не изливать, мужа/ начальство не обсуждать ( и упаси Бог не критиковать) и проч...
Пусть их будет не 10, а сколько нужно. Поучите жить " на работе" немного. Или посоветуйте что почитать на эту тему ( кроме Карнеги ничего в голову не приходит).
06.11.2005 16:49:37,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ни с кем не дружить!!!
не болтать лишнего, особенно нижестоящим
никого ничему не учить, выходя за рамки - только минимум:) Иначе вырастите себе конкурента:) Поощрять самостоятельное обучение
если идете к начальству с вопросом - несите заодно и ответ на этот вопрос;) с небольшой возможностю маневра:)
Начальник вам - отец, мать и муж вместе взятые:) истина в последней инстанции:) Ему это надо иногда повторять, особенно когда он пьян (на вечеринках). При этом искренне чувство должно сквозить в вашем голосе и выражении лица:)
07.11.2005 11:09:44, Кити Щербацкая
Бегущая_По_ГраблЯм
Не поддерживать беседы на личные темы. Не обсуждать и не осуждать никого из сотрудников. Ко всем относиться одинаково ровно и доброжелательно. Одеваться формально и лучше других (последнее сперто у Кондратеи). 06.11.2005 23:52:33, Бегущая_По_ГраблЯм
Daryssimo
Не заводить романов, не беременеть, не курить, вовремя приходить утром, не одеваться и не краситься как шлюха, вовремя и точно выполнять все указания начальства. 06.11.2005 22:40:49, Daryssimo
1. Никогда не ходите без документа в руках.
Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную встречу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто собираются в кафе. Люди с газетой в руках выглядят как направляющиеся в туалет. Кроме этого, обязательно тащите с собой кучу всяких бумаг, когда идёте вечером домой, создавая таким образом впечатление, что Вы работаете больше, чем на самом деле.

2.Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым.
Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как "работа" для случайного наблюдателя. Вы можете отправлять и получать личную электронную почту, в общем делать всё что угодно, что даже отдалённо не связано с работой. Это не совсем те социальные преимущества, о которых хотели бы сказать сторонники компьютерной революции, но и эти тоже не плохи. Если вас заловит бос - а он вас обязательно заловит - ваша лучшая защита - заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение, и таким образом экономите деньги, которые пришлось бы потратить на ваше обучение.

3. Бардак на столе.
Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым. Для всех же остальных это будет выглядеть так, как будто мы работаем недостаточно напряженно. Соорудите груды документов вокруг своего рабочего места. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же как и текущая, значение имеет только объем. Нагромоздите их в ширь и ввысь. Если к вам должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кучи и ищите его, когда посетитель пришел.

4. Автоответчик.
Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то за ничего - они звонят потому, что хотят, чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте - это создает впечатление о вас как о человеке очень ответственном и добросовестном.

5.Выглядеть нервным и раздраженным.
Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у боссов создалось впечатление, что вы все время заняты.

6.Уходите с работы поздно.
Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени допоздна, перед тем как уйти. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников.

7. Креативное вздыхание.
Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что вы находитесь под ужасным давлением.

8. Штабельная стратегия.
Недостаточно взгромоздить много документов на столе. Сложите на полу побольше книг (лучше всего подходят толстые компьютерные пособия).

9. Построение словаря.
Просмотрите парочку компьютерных журналов и заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучать это будет впечатляюще.

10.НЕ ПОШЛИТЕ ЭТО БОССУ ПО ОШИБКЕ!!!
06.11.2005 21:29:08, Dream_fantom
ОООльга
И что, люди которые выполняют эти правила неплохо продвигаются? какой ужас... 06.11.2005 21:49:15, ОООльга
Зай Цы Чау
Это вообще-то юмор :) Но в каждой шутке... 06.11.2005 21:56:23, Зай Цы Чау
Хи-хи, я тоже не сразу доперла, что это юмор :))) 07.11.2005 02:17:59, МоЗайка
Одно из основных: свести количество негатива, вносимого в коллектив, к минимуму. В том числе любую критику начинать с похвалы.
+ поддерживаю Алекса в том, что хорошие отношения = половина успеха. Не ругаться ни с кем, а наоборот.
06.11.2005 20:26:13, МоЗайка
основное правило для меня - попытаться тем или иным способом расположить к себе тех, кот делает для меня ту или иную работу, чтобы людям было приятно сделать эту работу именно для меня, потому что подчас я прошу делаьт то, что им кажется глупым, ненужным, дублирующим их основную работу и т.д. Расположить к себе, попытаться создать неформальные отношения, в большинстве случаев приходиттся работать с женщинами, для этого всегда в портфеле - пара плиток "Вдохновения", действуем безотказно :)) Каждый твой приход, каждое появляение должно сопровождаться положительными эмоциями. Надо искренне любить (или по крайней мере искренне жалеть) этих дам...

Кароче, на треть результат зависит от умения расположить к себе людей.
06.11.2005 18:56:55, AleXXX
1. если пишешь о ком-то, пиши так, чтоб самого этого человека можно смело было ставить в Сс: то есть даже о самом проблемном корректно и позитивно-ориентированно 06.11.2005 17:44:21, Багирра
Наскребла кладезь мудрости, многое подчерпнуто из семинаров по трудоустройству, остальное - мой нелегкий личный опыт:)

1. не сплетничать, особенно про вышестоящих - никогда не знаешь, как и когда до них это донесут
2. не заводить романы на работе
3. свою зарплату и бонусы преуменьшать в разговорах с сотрудниками и всегда жаловаться начальству, что не хватает
4. свою личную жизнь не разглашать и вообще на работе в вопросах секса притворяться ветошью
5. ходить с начальством на ланч
6. ни в коем случае не ходить с начальством на обед (ужин)
7. свои гениальные идеи доносить до начальника в письменном в виде с копией его начальнику и начальнику его начальника
8. всегда иметь в запасе объяснение почему вас не было на рабочем месте именно тогда, когда вы потребовались начальнику
9. если вы исчезаете из оффиса в течении рабочего дня - оставьте свою сумку/портфель (можно пустые) или пиджак на рабочем месте создавая видимость, что вы всё ещё в здании
10. выполнять свою работу в срок и если возникают осложнения - немедленно информировать начальство
06.11.2005 17:13:14, Лана Б.
Все здорово :) , но номер 7 - выглядит на мой взгляд как взять начальника за горло. Очень обидно для начальника. Лана, можно пояснения: откуда у Вас это правило? 06.11.2005 20:20:26, МоЗайка
#7 Может и преувеличение, но выстрадан из того, что мои идеи несколько раз преподносились моим начальником в вышестоящие инстанции как его собственные и он получал премию и "заслуженную благодарность" вместо меня, на-до-е-ло! Если у Вас на работе с этим всё нормально, забудьте об этом пункте... 06.11.2005 20:44:52, Лана Б.
Я сейчас бездельник :) Но на скорое будущее готовлюсь :)
А как меняются отношения с непоср. начальником после того, как Вы идею посылаете с копиями наверх? Как реакция-то?
07.11.2005 16:58:39, МоЗайка
о, про портфель и пиджак - это еще у Райкина было :) 06.11.2005 18:44:00, Маграт
А еще - из правил поведения сисадмина - работайте в верхней одежде, тогда юзеры не будут к вам лезть с чепухой, будучи уверены, что вы вот-вот уйдете... 06.11.2005 20:33:41, AleXXX
я это на MSN.com вычитала, стащили :) 06.11.2005 18:54:57, Лана Б.
Ленуся ( 30 )
не заводить дружбу с сотрудниками, не говорить о зарплате, не обсуждать начальников.
06.11.2005 17:13:10, Ленуся ( 30 )
Да да ни в коем случае больше никаких романов!!!! Особенно с начальником. 07.11.2005 07:22:54, Ксю_11


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!