Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно скорпионами

А вы верите в гороскопы? Нет,не так. Насколько ваш гороскоп(мужа,мамы,ребенка) совпадает с вами(с ним,с ней)по жизни? А какие-то интересные совпадения/несовпадения/наблюдения бывали?

03.11.2005 21:48:12,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аксандра
Я не разбираюсь и не задумываюсь на эту тему :-)) 04.11.2005 20:50:24, Аксандра
Ну вот я - близнецы. И меня, в натуре, несколько. Муж уверяет, что не меньше четырех.:)) Мучается, бедный. В принципе, совпадает гороскоп. Но я это считаю не более, чем совпадением. Это просто я такой шизик, гороскоп тут ни при чем.:))Хотя...... 04.11.2005 15:37:47, Texas
Наташа С.