Я сеггодня имел длинную неформальную беседу в двумя вполне ответсвенными чиновниками из Деп-та Москвы. В частности, задал им и те вопросы, которые мы здесь много муссировали. Интересен их ответ. Привожу его краткое изложение. "Инициировать смену формата обучения, поточность и т.п. могут три стороны - школа, Деп-т и родители. Признаемся, что ни школе, ни Деп-ту это не выгодно. Это может быть выгодно только родителям. Но за последние года три у нас нет ни одной такой инициаивы в Москве. Реальной инициативы, а не отдельного письма отдельно взятого родителя. Если же род.общественость некой школы всерьёз выйдет с таким предложением. при всём нашем нежелании мы будем просто вынуждены сделать так, как они просят".
В сущности, этот ответ меня не удивил - я всегда был уверен, что проблема лежит в пассивности родителей как массы. Активность отдельных личностей тут не в счёт.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А родителям выгодно? Что такое родители как масса? Выгодно это было бы только ученикам, сильно опережающим программу. А середнячками и отстающим вообще-то лучше тянуться за лидерами. В спорте давно известно - начнешь тренироваться с более сильными - и будешь быстро прогрессировать. Попадешь в команду слабее твоего уровня - и в лучшем случае будешь стоять на месте.
А представляете КАК начнут мучить совершенно средних детей амбициозные родители, если школа в массовом порядке перейдет к поточной системе? "Ты должен быть в самом сильном потоке. Школа - за три года!"
По-моему это может быть выгодно департаменту. Возможно, многие дети пройдут школьную программу меньше чем за 11 лет - соответственно на их обучение будет потрачено меньше денег.
Красно солнышко по ночам спит :-)По крайней мере здесь ее в это время не бывает. :-) 28.10.2005 00:13:04, _Ирунчик
OFF. А не ходит ли ваш Олег на теннис? Мне сегодня Аня про какого-то Олега пятикоассника с восторгом рассказывала, а еще, мы как-то с Олегом и Катей на площадке возле озера гуляли.
Замечательные дети, дружные очень, во всяком случае со стороны очень дружные и адекватные. 28.10.2005 00:41:00, Дубравка
Между прочим, зная, что я в соседней конфе можно было бы хотя бы намекнуть мне, что тема для меня здесь :)
А то если бы не наметившаяся попойка и не намеки Орленка Эд, я бы в жизни сюда не заглянула.
Я все равно не успеваю здесь отвечать :) 28.10.2005 00:24:02, Красно Солнышко
Завтра бы прочитали - эо ж для информации, а н ради дискуссии. Всё, что можно было сказать, и Вы, и я уже сказали.
28.10.2005 00:29:31, Паштет
Потому что для некоторых учиться чему то сложному - это увлекательно. А переливать из пустого в порожнее - это ужасно скучно. Я сама была такая. Первые семь лет, пока не перешла в физ-мат - потерянные годы.
Но мне все мнения на тему образования интересны. Не хотите к нашей игре подключиться?
28.10.2005 00:31:28, Красно Солнышко
Это твой - другой.
А у меня именно такой. Ей интересно учиться и я не хочу, чтобы ее интерес растеряли. 28.10.2005 01:04:47, Красно Солнышко
Так я не вообще, а по одному лишь критерию говорю.
Мне знакомы ее чувства когда она предпочитает решить одну сложную задачу, просто глаза загораются, но не решать простых типовых, хотя и абсолютно понятных.
Я об этом исключительно. 28.10.2005 01:53:09, Красно Солнышко
А этовопрос к родителям, кторые этого хотят - максимума. Я лично не хочу :-)
28.10.2005 00:30:21, Паштет
А представляете КАК начнут мучить совершенно средних детей амбициозные родители, если школа в массовом порядке перейдет к поточной системе? "Ты должен быть в самом сильном потоке. Школа - за три года!"
По-моему это может быть выгодно департаменту. Возможно, многие дети пройдут школьную программу меньше чем за 11 лет - соответственно на их обучение будет потрачено меньше денег.
Красно солнышко по ночам спит :-)По крайней мере здесь ее в это время не бывает. :-) 28.10.2005 00:13:04, _Ирунчик

Замечательные дети, дружные очень, во всяком случае со стороны очень дружные и адекватные. 28.10.2005 00:41:00, Дубравка
Да, осенью не нашли мы в округе прыжков с шестом, как ребенок мечтал :-))) и пошли на теннис. Доволен пока. Про новенькую девочку сообщал что-то невнятное. Но он уже про девочек мне подробностей не сообщает.
Дети - да, самой нравятся. :-) Спасибо.
Как вы однако осторожны: "во всяком случае со стороны" :-) 28.10.2005 00:49:25, _Ирунчик
Дети - да, самой нравятся. :-) Спасибо.
Как вы однако осторожны: "во всяком случае со стороны" :-) 28.10.2005 00:49:25, _Ирунчик

А то если бы не наметившаяся попойка и не намеки Орленка Эд, я бы в жизни сюда не заглянула.
Я все равно не успеваю здесь отвечать :) 28.10.2005 00:24:02, Красно Солнышко

ну тогда я в эту тему лезть не буду. Просто не люблю видеть "глас вопиющего в пустыне".
Немного OFF. Вопрос риторический. Ну почему нельзя дать детям возможность расти и развиватся свободно, без бесконечных стимуляций и подталкиваний в нужном (кому?) направлении! Ну для чего уж так необходимо выжимать из них "максимум, возможный по способностям"! 28.10.2005 00:26:34, _Ирунчик
Немного OFF. Вопрос риторический. Ну почему нельзя дать детям возможность расти и развиватся свободно, без бесконечных стимуляций и подталкиваний в нужном (кому?) направлении! Ну для чего уж так необходимо выжимать из них "максимум, возможный по способностям"! 28.10.2005 00:26:34, _Ирунчик

Но мне все мнения на тему образования интересны. Не хотите к нашей игре подключиться?
28.10.2005 00:31:28, Красно Солнышко
нет, не хочу. Есть огромное количество других игр, более интересных :-)
"Я сама была такая" - ну да, сама была такая. А ребенок - он другой, хотя и родственник. У него СВОЯ жизнь, а не улучшенный вариант маминой.
28.10.2005 00:39:12, _Ирунчик
"Я сама была такая" - ну да, сама была такая. А ребенок - он другой, хотя и родственник. У него СВОЯ жизнь, а не улучшенный вариант маминой.
28.10.2005 00:39:12, _Ирунчик

А у меня именно такой. Ей интересно учиться и я не хочу, чтобы ее интерес растеряли. 28.10.2005 01:04:47, Красно Солнышко
Не может быть точно такой же. И время другое, и жизнь у нее будет другая, и неприятности совершенно другие и достижения тоже. Невозможно предсказать, что нужно сейчас делать и какие навыки развивать, чтобы "соломки подстелить". "Навыки" - в широком смысле слова, не только академические знания.
Это бесполезный разговор, наверное. Вопрос глобального отношения к жизни. "Предсказуема - не предсказуема". Хорошо. Ваш мир, ваша жизнь - предсказуема и понятна, а мой - непознаный и непонятный на 99,9%. 28.10.2005 01:36:39, _Ирунчик
Это бесполезный разговор, наверное. Вопрос глобального отношения к жизни. "Предсказуема - не предсказуема". Хорошо. Ваш мир, ваша жизнь - предсказуема и понятна, а мой - непознаный и непонятный на 99,9%. 28.10.2005 01:36:39, _Ирунчик

Мне знакомы ее чувства когда она предпочитает решить одну сложную задачу, просто глаза загораются, но не решать простых типовых, хотя и абсолютно понятных.
Я об этом исключительно. 28.10.2005 01:53:09, Красно Солнышко


28.10.2005 00:07:59, Ве Ра

Ну, хотя бы, для начала, по обозначению позиций.
Наткнулась на полную родительскую безграмотность :)
Не умеют работать даже по простому алгоритму :)))
И это в конференции, где у большинства высшее образование, между прочим :)))) 28.10.2005 00:16:56, Красно Солнышко

я и очень длинные сообщения не всегда дочитываю, а ты говоришь про инструкцию на полстраницы :)))))
28.10.2005 00:42:43, Ве Ра



Об уровнях?
Неа. У меня куда более скромные пока цели. Я все по теме заданной Евгенией думаю. 28.10.2005 00:32:53, Красно Солнышко





И я не могу.
Но я еще и понять не могу. Чего вообще хотят то? И чего НЕ хотят :) 28.10.2005 00:35:34, Красно Солнышко

Что значит "смена формата обучения?"
27.10.2005 23:10:41, мама-аня
Ну, скажем, перепрыгивание счерз класс только по одному предмету. И прочие нюансы, кторые долго муссировались в какой-то из тем Красно Содлнышком, мною и ещё парой людей.
27.10.2005 23:16:58, Паштет
Именно что разные. В этом и была суть проблемы КС. Какой смысл некоему ребёнку сидеть в классе, если он прорамму до конца года усвоил. И всё в таком духе.
27.10.2005 23:39:43, Паштет
Я думаю, вам нужно найти эту тему в "Школьном образовании" и почитать ее. Она была и в темах дня и в темах недели. Там все подробно расписано.
28.10.2005 00:21:30, Красно Солнышко
Я не могу Вам вот так подробно ответить на эти, уже технические вопросы :-) Я выяснял лишь вообще возможно ли такое :-)
Но знаю школу, где в рамках 11-го класса для всех индивидуальное расписание. Школа государсвенная. 27.10.2005 23:52:07, Паштет
А не вы ли в той теме сказали, что в вашей школе это реализовано уже с четвертого класса, а в ближайшем будущем введут со второго?
28.10.2005 00:22:25, Красно Солнышко
Я сказал. Ну и что? Реализация силами шкаолы и по инициативе школы. Заметьте - не противоречит речам чиновников :-) Но школе (пед.коллективу) значительно легче объедениться в своих инициативах, чем родителям.
28.10.2005 00:26:52, Паштет
Вы должны быть в курсе технической организации тогда.
Дети по любому рассказывают что-то. 28.10.2005 00:37:05, Красно Солнышко
Ну, мои-то в первом классе :-)
А вообще = просто всё организовано. Сдвиг расписания и деление на подгруппы. Один и тот же учитель ведёт у разных потоков, просто если первый урок у одног потока ммат-ка, то этот же первый урок у другого - скажем, русский. ПОтом наоборот. Плюст - третьепоточность во второй половине дня 9у нас школа полного дня), тогда эти третьепоточности во время первого урока заняты с воспитателем или ещё с кем-то, скажем, идут в клбу какой-то свой внутришкольный 28.10.2005 00:43:26, Паштет
Ну в общем, как я и описываю. Хотя я думаю, что школу полного дня делать не обязательно. На вторую половину надо выносить только то, что сугубо по желанию. Кружки.
28.10.2005 01:09:36, Красно Солнышко
Школа полного дня в даннмо случае вообще сама по себе. Это не связан овс поточностью, но используется.
28.10.2005 01:23:13, Паштет
Я к тому, что это может быть, но не обязательно должно присутствовать чтобы огранизовать вот такую систему.
28.10.2005 01:54:44, Красно Солнышко

Это как это? Дети в классе разные, кому-то интересно это, а кто-то едва за год программу усвоит.
27.10.2005 23:36:48, мама-аня

То есть кого-то из класса отправлять на урок, скажем, по истории, в другой, старший класс? А как быть с расписанием, его же под всех подстроить будет невозможно!
27.10.2005 23:50:03, мама-аня


Но знаю школу, где в рамках 11-го класса для всех индивидуальное расписание. Школа государсвенная. 27.10.2005 23:52:07, Паштет



Дети по любому рассказывают что-то. 28.10.2005 00:37:05, Красно Солнышко

А вообще = просто всё организовано. Сдвиг расписания и деление на подгруппы. Один и тот же учитель ведёт у разных потоков, просто если первый урок у одног потока ммат-ка, то этот же первый урок у другого - скажем, русский. ПОтом наоборот. Плюст - третьепоточность во второй половине дня 9у нас школа полного дня), тогда эти третьепоточности во время первого урока заняты с воспитателем или ещё с кем-то, скажем, идут в клбу какой-то свой внутришкольный 28.10.2005 00:43:26, Паштет



Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.