Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто тут с муз.образованием?
Кто-нибудь может мне назвать вальс любого времени и любого жанра , написанный в размере 3/6?
21.10.2005 00:36:23, Паштет
51 комментарий
?? Может 6/8 все-таки? А 3/6 - это не вальс, а не знаю, что такое может быть...гопак какой-то, и то не получается
21.10.2005 01:23:08, мама-аня
Не, именно 3/6 :-) Правда, уже призналисьтут, что это была шутка... а то я чуть было в ступор не встал, соображая, как это может быть вальсом :-)
21.10.2005 01:26:42, Паштет
Я не могу ответить на Ваш вопрос - я не композитор, и сам не придумываю, в каком размере писать :-) Но я это встречал - редк, но свтречал. Зачем это использовали авторы музыки? Думаю, для определённой нервозности, но это мой личный домысел.
21.10.2005 13:43:27, Паштет
Как раз с диезами и бемолями понятно :-) ТОлько понимание этого не в нитке мелодической (там действительно до фени), а в сложногармонических произведениях.
21.10.2005 14:11:39, Паштет
Эт оВы меня спрашиваете??? Я ж е композитор :-) но я могу вот что сказать - каждая тональность имеет свой настрой субъективный. Для каждого это соответсвие своё, наверное. И ещё отинструмента зависит. Скажем, я люблю скрипичный ре-минор, в гитаре он мне несколько слащавым кажется. При этом понимаю, почему все начинающие гитаристы сидят в ля-миноре - он нейтрален в гитре. В скрипке - щемещий очень. Думаю, что-то подобное и у композитора.
Добавлю - я очеь хорошо помню случай, когда внутренне чувтсвовал, что нечто нужно сыграьт в фа-бемоль миноре :-) Именно -так, а не в ми-миноре. 21.10.2005 14:31:12, Паштет
Я совсем не композитор. Но довольно много имел дел с переложениями, аранжировками и т.п.
21.10.2005 15:00:43, Паштет

Откуда вдруг взялись "шестерки"?:))) Новая система исчисления долей?:) навернео рчеь о 3/8 или 6/8?
21.10.2005 11:59:05, ALora
И что реально дают эти 3/6? разницу между 3/8 и 6/8 можно понять, но как отличить абстрактные 3/6 от 3/8 не понимаю, тот же трехдольный размер. Говорить можно разве что об изменении темпа. Скажем в 3/6 каждая доля в полтора раза дольше чем в 3/8. Но это можно сделать и просто написав над соотв. куском другой темп. Я понимаю каогд речь идет о сложный размерах вроде 5/4 или 7/4, но 3/6 - это просто прикол, ИМХО:)
21.10.2005 13:23:29, ALora

дык это был риторический вопрос:) мне как тоже некомпозитору этого не понять, так же например как и разницу между си бемоль минором и ля диез минором (не при модуляциях или отклонениях, а при выборе как нотировать пьесу в целом).
21.10.2005 14:05:43, ALora

А я туплю:( Ну вот, пришла в композиторскую светлую голову тема, звучащая для него в опр. звукочастотных координатах, которые он может нотировать как си бемоль минор, а может и как ля диез минор. Как композитор для себя делает выбор? Сразу просчитывает или интуичит как удобнее записывать с учетом дальнейших отклонений и модуляций?
21.10.2005 14:25:33, ALora

Добавлю - я очеь хорошо помню случай, когда внутренне чувтсвовал, что нечто нужно сыграьт в фа-бемоль миноре :-) Именно -так, а не в ми-миноре. 21.10.2005 14:31:12, Паштет
таки вы прибедняетесь, почти композитор:)
А я хоть и дипломированный, но чистый теоретик. разбирать смаковать гармонические вкусности люблю, но шотб уж так - "надо в фа бемоль миноре".... сильно!:) 21.10.2005 14:54:53, ALora
А я хоть и дипломированный, но чистый теоретик. разбирать смаковать гармонические вкусности люблю, но шотб уж так - "надо в фа бемоль миноре".... сильно!:) 21.10.2005 14:54:53, ALora








Я не могу сказать, что я фанат классики 20-го века :-) В общем-то - скорее тоже н люблю, за исключеним конкретных вещей. Но мы ж не о любви :-))) Кстати, у Губайдулиной я вообще размерчик ивстречал ого-го - 3/6 это просто ангельский размер :-) 21.10.2005 01:21:46, Паштет




21.10.2005 01:41:19, Паштет



кстати, вообще откуда выплыло 3/6 - пример хоть один такой приведите, безотносительно вальсов 21.10.2005 00:44:33, Мать его



А она еще барабанная бывает, кстати:)
И в ружье заряжается... И все дробь. 21.10.2005 00:50:29, Орленок Эд
И в ружье заряжается... И все дробь. 21.10.2005 00:50:29, Орленок Эд

А по-моему, что барабанная дробь ничуть не хуже ливня или града по железной крыше. К арифметике не имеет отношения:)
21.10.2005 00:55:50, Орленок Эд

Ты град не слышал... У нас этим летом на даче был такой, размером побольше грецкого ореха, минут 15 лупил. Вся трава была покрыта белым слоем, дети бегали босиком и кидались градинами...
21.10.2005 01:00:28, Орленок Эд
21.10.2005 01:00:28, Орленок Эд
Ты осторожнее шути, а то знаешь... Тем более с такими размерами...:)))
21.10.2005 00:46:28, Орленок Эд

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.