Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бегущая_По_ГраблЯм

Памажите по математике...

Впервые на арене - мама, решает, а Дима сдает.
Нужно найти общий знаменатель у 115 и 175, а я даже не помню, что такое знаменатель...
20.10.2005 22:59:08,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лотос
подобные числа просто перемножают - это и будет их общий знаменатель.
21.10.2005 09:34:40, Лотос
Красно Солнышко
Ну и каша у мамы в голове!
У данных чисел и так общий знаменатель. Единица :))) Причем, дроби неправильные: 115/1 и 175/1

Вероятно, речь идет о наибольшем общем делителе? Ничего другого подходящего из математики не придумывается.

Тогда прием такой. Надо расскладывать на простые (те, что кроме себя и единицы уже ни на что не делятся) множители:
175=5*5*7
115=5*23
Вот. И получается, что лучше пяти ничего не находится :)
20.10.2005 23:48:30, Красно Солнышко
Бегущая_По_ГраблЯм
Мама воспроизвела задание из учебника :-))) Мне что делитель, что знаменатель - абсолютно фиолетово что сейчас, что в 6 классе было :-) Математика - это то, что мне вообще никогда не давалось :-) 21.10.2005 00:00:46, Бегущая_По_ГраблЯм
Как я вас понимаю. Недавно узнала, что у прудовика одно лёгкое - и фигли мне это сдалось?! 21.10.2005 00:11:01, Елна
Ве Ра
а кто такой прудовик и с чем его едят? 21.10.2005 00:39:26, Ве Ра
Этого я ещё не узнала:); серьёзно - улитка какая-то, в школе по зоологии проходят 21.10.2005 00:42:05, Елна
Красно Солнышко
Готова биться об заклад, что задание из Петерсон? :)))
Тогда точно, единица.
21.10.2005 00:03:29, Красно Солнышко
Бегущая_По_ГраблЯм
Ой, не знаю. Ребенок уже спать ушел, завтра спрошу. Вроде, Петерсон :-) 6 класс. 21.10.2005 00:07:32, Бегущая_По_ГраблЯм
Она до шестого класса насочиняла уже учебников??? Вот кошмар-то... 21.10.2005 06:46:24, Sofia
Красно Солнышко
Выкиньте ее нафиг :)))
Не тому она учит, не тому! :))))
21.10.2005 00:45:57, Красно Солнышко
КС, не путайте маму:) В школе проходят НОД и НОК - наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Здесь НОД=5, НОК=4025. И лучше бы детишки это вызубрили вовремя:), потому что и в восьмом классе дробь(12+7)/(12-5) сокращают, ничтоже сумняшеся, на 12 , и получают 7/5:) 20.10.2005 23:54:45, Елна
Красно Солнышко
Что там в школе проходят, я уже забыла, а может даже и не знала никогда. А по новой проходить, рано нам еще :)))) А чтобы в вашем примере на 12 не сокращали, надо знать суть дела. Суть я ниже написала, про торт :) 21.10.2005 00:00:33, Красно Солнышко
Вы поправили или у меня глюк? 21.10.2005 00:03:05, Елна
Красно Солнышко
Что поправила? Сейчас нет. Но когда написала, сразу, несколько раз редактировала. Я всегда так делаю. Привычка такая. 21.10.2005 00:08:34, Красно Солнышко
Паштет
Во!!! Значит всё-таки я правильно ответил :-)))) Я всегда правильно отвечал по математике - но никогда не знал, почему именно ответ таков :-)))) 20.10.2005 23:49:42, Паштет
Красно Солнышко
Правильно то правильно, только не на тот вопрос :) 20.10.2005 23:52:55, Красно Солнышко
Паштет
К ответу претензий нет? Нет :-))) И это главное :-) А что не тот вопрос - так это у меня всегда :-) 20.10.2005 23:55:17, Паштет
Паштет
Это правда. 21.10.2005 00:00:40, Паштет
Кстати, удобно тесты сдавть, там объяснений не требуется... 20.10.2005 23:57:12, Орленок Эд
Красно Солнышко
Если бы еще знать правильный вопрос. А то я, исходя из данной формулировки, вполне допускаю, что все-таки речь об единице :) Особенно, если это какая-нибудь задача повышенной сложности. 21.10.2005 00:02:19, Красно Солнышко
На самом деле - знать правильный вопрос всегда намного важнее, чем правильный ответ:))) 21.10.2005 00:04:05, Орленок Эд
Общий знаменатель бывает у дробей (сверху - числитель, снизу знаменатель_ вспомнили?) Вы правильно задание воспроизвели? 20.10.2005 23:36:54, мама-аня
Бегущая_По_ГраблЯм
В том-то и дело, что правильно. Поэтому и тормознула. Знаменатель всегда внизу - под горизонтальной чертой. 21.10.2005 00:02:31, Бегущая_По_ГраблЯм
У целых чисел имеется в виду знаменатель 1 наверное. Но вообще шизанутое задание какое-то 21.10.2005 00:46:15, мама-аня
Красно Солнышко
Ну так Петерсон же! Ёрш твою медь :))) 21.10.2005 00:51:46, Красно Солнышко
Может, наибольший общий делитель ? 20.10.2005 23:20:53, millimetr
Бегущая_По_ГраблЯм
В учебнике написано "Найдите общий знаменатель у чисел". 21.10.2005 00:01:32, Бегущая_По_ГраблЯм
единица тада. 21.10.2005 00:03:02, millimetr
4025 :) 20.10.2005 23:16:06, возможно Ж)
Паштет
ЕСли я не совсем отупел, то общий знаменатель 5. Хотя ошибаться могу. 20.10.2005 23:03:02, Паштет
:) это - общий делитель :) причем, наименьший :) обычно просят наоборот наибольший найти :) 20.10.2005 23:20:30, millimetr
Красно Солнышко
Причем нужен он, этот наибольший общий делитель, для сокращения дроби.
Скажем, если там было что-то типа 115/175, то верным будет равенство 115/175=23/35 и больше эту дробь уже не сократить, потому что 23 - простое число и 35 на 23 не делится. А как находится, я выше написала. Мы сейчас с ребенком этим периодически занимаемся. Тема трудная. Я закладываю на уровне пропедевтики понимание того, что 2/4 и 1/2 - это суть одно и тоже. Что два кусочка торта поделенного на четыре части, что половина торта - все едино.
20.10.2005 23:57:47, Красно Солнышко
Паштет
Ту тзнаете, что интересно Просто рассуждаю... можете н комментироват, если лень :-) Вот Вы рассказали о том, как ВЫ дроби даёте, в частности - о том, что нужно поимание того ,что 1/2 и 2/4 это одно и тоже. Эо понятно. А теперь представьте - человек понявший это (ребёнок) идёт учиться музыке. И там есть ,в частности, такое понятие как размер. А размер 2/4 и 3/6 - это разные размеры. Во путаница в голове у ребёнка!!! Тут явно где-то хрмает межпредметная связь, ИМХО. 21.10.2005 00:03:15, Паштет
А неудачный пример у вас, кажется - в жизни не видела размер 3/6, пыталась под него что-нибудь представить - и не могу... Лучше уж тогда 6/8 и 3/4. 21.10.2005 00:23:39, Елна
Красно Солнышко
Я, видите ли, на этом уровне совсем не абстрактно рассуждаю. А очень даже предметно. На пицце, на торте, на мороженом. И ребенок прекрасно понимает, что имеется в виду. А имеется в виду двумя кусочками он половину получит или целиком :) 21.10.2005 00:10:48, Красно Солнышко
Ничего тут не хромает, совсем даже:))))
Просто запись одинакова для совершенно разных вещей, вот бывают же слова омонимы, означающие разное, так и тут.
21.10.2005 00:07:17, Орленок Эд
Паштет
Всё бывает. Но всё же - мне не нравится, что на одномуроке 2/4=3/6, а не другом не равно :-) 21.10.2005 00:13:40, Паштет
Откровенно говоря, мне тоже не всегда и не всё нравится:)))
К примеру в условии задачи написано, что выдра съедает ДО 200 кг травы и До 120 - коры за год. Спрашивается - чего больше в месяц съедает? Какая-то такая задача случайно попалась.
На мой взгляд ответ должен быть - "узнать не представляется возможным", :)
21.10.2005 00:18:45, Орленок Эд
Паштет
Верный ответ у тебя :-) 21.10.2005 00:21:45, Паштет
Ну еще бы :)))) 21.10.2005 00:23:28, Орленок Эд
%))))))))))))) 21.10.2005 00:19:34, millimetr
:) почему путаница ? ничего не путаница :) потому что у этих двух понятий совпадают только ОБОЗНАЧЕНИЯ. А суть - разная. Заявляю как ребенок, еще в детсаду в музыкалку отаднный. 21.10.2005 00:04:51, millimetr
Паштет
Как это суть разная? 21.10.2005 00:14:35, Паштет
2/4 - это такт на 2 счета, а 3/6 - на три :) вальсовый :) совершенно другая вещь ! 21.10.2005 00:17:56, millimetr
Паштет
Я прошу прщения, н овсё же - проделайте такой эксперимет. Запишите ритм, используя дроби вместо нот (четвертинка - 1/4 и так делле). Потом посмотрите на результат арифметически - то есть арифметическуую сумму такта при размере 2/4 и 3/6.
И в качесте ремарки - Вы уверены, что 3/6 это вальс?
21.10.2005 00:23:52, Паштет
нет, обычно это - три четверти :) но и три шестых - тоже ритм на три доли :)
сумма - понятно, будет одна. Но ритм же неспроста именно 3/6 обозначен, а не 1/2, пральна ? этим композитор говорит, что ритм - на три доли.
21.10.2005 00:28:14, millimetr
Мать его
вальсок, быстренький такой.. или вальсец.. 21.10.2005 00:27:19, Мать его
%))) 21.10.2005 00:30:13, millimetr
Паштет
Уверены??? 3/6 -вальс??? Можете привести пример - жанр не иеет значения. 21.10.2005 00:29:42, Паштет
Мать его
я, чесговоря, вообще не помню чтобы встречала такой размер. но я и ноты то лет десять в руках не держала:)
а что это?
21.10.2005 00:36:25, Мать его
Паштет
Честно - не помню, как конкретно этот ритм называется. но то, что это не вальс - я готов пари держать :-)
Действительно - размер редчайший, ног тем не мене встречается. ТОчно помню, что где-то он есьт у Стравинского (хотя где именно сейчас сходу н скажу, нало копаться ), абсолютно точно - в "Болте" уШостаковича, в общем - встречается, хоть и редко.
21.10.2005 00:41:05, Паштет
Мать его
а смысл его глубокий философский какой???
все равно ж три одинаковых доли, первая ударная. значит под ЭТО можно вальс станцевать. но поскольку 1/6 короче 1/4 - танцевать придется быстренько:)
21.10.2005 00:47:31, Мать его
Паштет
Ну, если к танцу применять - то вероятно :-))) Хотя это звучит совсем не вальсово, ИМХО :-)) 21.10.2005 00:50:30, Паштет
Я и подумала, что кто-нибудь современный:) Хоть 7/19 напишут, а деткам потом играть 21.10.2005 00:45:58, Елна
Паштет
В курсе детской муз.школы я что-то не припомню произведение для исоплнения с размером 3/6. так что деткам вряд ли играть :-) 21.10.2005 00:51:26, Паштет
А начали-то с деток. Так что одной трудностью меньше, ура:) 21.10.2005 00:52:55, Елна
Паштет
:-))) 21.10.2005 00:57:57, Паштет
я-то это знаю :) кста, я все дроби с мамой в частном порядке проходила :) без помощи школы и за неделю :)
бедная моя мама :)
21.10.2005 00:00:20, millimetr
Красно Солнышко
Ничего ты не знаешь. И я, как оказалось, тоже. Наибольшее общее кратное - это называется. Если быть точным :))) Меня там выше Елна правильно поправила. Но эти все школьные названия у меня и забылись совсем. На тОртах, оно понятнее. Я вот ребенку регулярно предлагаю выбрать 4/6 торта или 2/5, скажем. Прекрасно соображать начинает :) 21.10.2005 00:07:24, Красно Солнышко
кратное - это 4025 :) делитель - это как раз 5 :) все правильно :) 21.10.2005 00:09:22, millimetr
Красно Солнышко
Страшно сказать, но я даже числитель со знаменателем все время путаю. Надо сделать усилие над собой, чтобы вспомнить, что сверху, что снизу :) 21.10.2005 00:40:08, Красно Солнышко
этому меня мама учила зрительно :) тыкала пальцем сначала в НАД чертой и говорила "числитель", потом в ПОД чертой и говорила "знаменатель". А потом говорила - "ну это же ТАК просто !" :) и по-новой тыкала :) 21.10.2005 00:55:29, millimetr
Наименьшее!!!:) 21.10.2005 00:08:45, Елна
Красно Солнышко
Мда. Пойти, что ли, Петерсон почитать. Просветиться :)))
Вы меня барышня окончательно запутали с вашей терминологией! :))))
21.10.2005 00:12:22, Красно Солнышко
кратное обычно ищут наименьшее, а делитель - наибольший :) иначе чего его искать - бери единицу, и все :) разве не так ? 21.10.2005 00:11:17, millimetr
Паштет
Чёрт, опять не в кассу :-)))) 20.10.2005 23:22:08, Паштет
очень в кассу - он здесь единственный и без вариантов - 5 20.10.2005 23:23:19, Елна
Паштет
Вы меня обнадёживате :-) 20.10.2005 23:25:11, Паштет
Мать его
к общему знаменателю обычно дроби приводят. может здесь общий делитель нужен? тогда 5.. 20.10.2005 23:02:19, Мать его
Паштет
А разве общий знаменатель, в частности, это не то, на что делятся оба числа без остатка? 20.10.2005 23:05:50, Паштет
Неа.
Знаменатель - это кусок дроби, тот что ниже черточки :)
20.10.2005 23:11:37, Орленок Эд
Паштет
А я думал это то, что чем-то знаменито :-))))) 20.10.2005 23:21:31, Паштет
Мать его
знаменатель же, а не знаменитель:) 20.10.2005 23:29:33, Мать его
Паштет
А, понял - от лова "знамя" :-) Хотя - "знаменательная дата" - это тоже про знаменатель? 20.10.2005 23:33:55, Паштет
Мать его
знаменатель - это больше мистическое, как "знамение" :) 20.10.2005 23:39:45, Мать его
Паштет
О!!! ЗНАМЕНИЕ мне очень нравится! 20.10.2005 23:41:43, Паштет
пчела Майя
Дааа народ, тут отлучаться у вас нельзя ни на минуту. Я от смеха кофе расплескала на клаву.. 20.10.2005 23:37:46, пчела Майя
Паштет
У нас тут знаменательная арифметика :-) 20.10.2005 23:39:51, Паштет
Это общий делитель, а знаменатель у дробей:) 20.10.2005 23:11:35, Елна
Паштет
А, ну ладно :-) Значит половину забыл, хотя ответ дал, похоже, правильный 20.10.2005 23:21:09, Паштет

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!