Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Образование д/взрослых - советов ищу

Вот, посоветоваться хочу.

Дано: женщина 35 лет, воспитываю - одна - двоих малолетних бандитов. Имею два высших (один - МВА) и хорошую работу. И учусь, и работаю с 16 лет практически без перерыва и все в параллель. А со старыми привычками трудно бороться.

И потому, получив в июне сертификацию, экзамены на которую сдавала последние три года (наконец-то, слава тебе, Господи), задумалась, чего бы мне еще в плане самообразования замутить. Приглядела себе пару отменных программ дистанционного обучения. Дорогих, увы, зато интересных и, надеюсь, повышающих мою способность найти работу.

А потом задумалась - что оптимальнее для меня в плане обучения? Учитывая наличие указанных выше бандитов, может быть, лучше, если бы мама не еще одно образование получила по бизнесу, а, например, что-нить по диетологии, или, скажем, психологии подростков? Конечно, образование по профилю - вещь хорошая, но напрямую с бОльшими деньгами не связана. С другой стороны, диетолога можно профессионального найти, а я все равно любитель буду. С третьей, я точно знаю, куда надо идти за хорошим бизнес-образованием, а вот за мягкими дисциплинами, чтобы наверняка - дистанционно! это обязательно! вечернего не хочу! - аллах его знает.

Собственно, вопросы, точнее два. Какое направление имело бы больше смысла в моей ситуации? И знает ли кто-нибудь о возможностях что-то полезное в ключе воспитания подр. поколения выучить, живя в Москве, заочно?

Большое спасибо. Если можно, мне не хотелось бы слышать мнения в ключе "А на фига?".
17.10.2005 13:33:44,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок