Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школьная самодеятельность
Сегодня я ходил на концерт школьной самодеятельности. Скажу сразу - приятно удивило большое количество очень хорошего профессионального уровня исполнениня. Это заслуга, безусловно, и педагогов, и самих детей. Но есть и то, что было неприятно - практически никто (за исключением одной девочки и одного дуэта) явно не может ответиь на вопос - ЗАЧЕМ он вышел на сцену. ТО есь може, конечно - попросили, для репутации и тп. Но я имею ввиду другое - у мнгогих за хорошим уровнем совершенно не видна наполненность идеей.
07.10.2005 22:00:21, Паштет
112 комментариев


да, я тоже :)
мы даже во дворе устраивали самодельный театр. я почему-то считалась примой и играла главные роли :) помню "Золушку", где я бросалась стоптанной босоножкой за неимением хрустальной туфельки, и "Принцессу на горошине", когда мне пришлось выступить в ночнушке с оборочками (мне казалось, что она очень даже соответствует принцессному образу), после чего соседи засомневались в моей высокой нравственности :)
естественно, родителям моим было не до моих выступлений.
а вот когда сын у меня начал заниматься в театре, так меня мамаши многие поражали. они ходили, выпрашивали для своих детей роли покрупнее, а то ведь у детки интерес может пропасть к театру, если он себя не покажет... вот это мне дико было. 08.10.2005 00:25:57, Маграт
мы даже во дворе устраивали самодельный театр. я почему-то считалась примой и играла главные роли :) помню "Золушку", где я бросалась стоптанной босоножкой за неимением хрустальной туфельки, и "Принцессу на горошине", когда мне пришлось выступить в ночнушке с оборочками (мне казалось, что она очень даже соответствует принцессному образу), после чего соседи засомневались в моей высокой нравственности :)
естественно, родителям моим было не до моих выступлений.
а вот когда сын у меня начал заниматься в театре, так меня мамаши многие поражали. они ходили, выпрашивали для своих детей роли покрупнее, а то ведь у детки интерес может пропасть к театру, если он себя не покажет... вот это мне дико было. 08.10.2005 00:25:57, Маграт

высшая? :)
когда степень "искусства в себе" такова, что зрители уже не нужны совсем :) 08.10.2005 00:19:54, Маграт
когда степень "искусства в себе" такова, что зрители уже не нужны совсем :) 08.10.2005 00:19:54, Маграт


Странный вопрос :))))
Всегда была уверена, что за редким исключением люди лезут на сцену с одной целью - себя показать. Им абсолютно не важно наличие доносимой мысли. Но они вполне понимают, что качественное исполнение способно вызвать более желаемую реакцию публики. Артистам необходимы аплодисменты, похвала и в дальнейшем - народная любовь и известность. Gloria mundi, так сказать (надеюсь тут без ошибок) :))) 07.10.2005 22:59:27, Орленок Эд
А я понимаю Орлёнка Эд. Я и сам редко очень хожу в театр. Доказывать свою културность некому, да и не докажу, а реальное удовльствие действительно - редкость.
08.10.2005 00:29:08, Паштет
Далеко не каждая премьера даже очень хорошего театра - явление. Для меня за последние годы есдинствнны потрясением в театре была Алиса Бруновна Фрейндлих со своим "Оскар и Розовая дама".
08.10.2005 00:46:07, Паштет
Райкин профессионал безусловно. Но то, что он делает - мне скучно. Аналогичная ситуация с Захаровым. Он великолепный, блестящий режиссёр, но его последние лет 10-15 для меня непонятны и скучны.
08.10.2005 00:56:59, Паштет
Актёры и правда великолепные. Но сегодняшние работы Захарова, ИМХО, построены ппо принципам. где каждый блестящий актёр не имеет достаточного рабочего поля. Я в Королевских играх смотрел на Бронвого - и понимал, какие жёсткие у него рамки в спектакле. Он бы сработал намного шире, валяжее, размашстее - но тут он просто "жертва" сценической дисциплины. Хотя в любом случае - то, чо он дела великолепно. Но ради 10-15 минутной работы Броневого на сцене мне сложно выдержать скуку всего остального действа.
08.10.2005 01:06:56, Паштет
Речь не о величине роли, а о том пространсве, котрое на эту рол отведено.
Помните роль Скобцевой в "Я шагаю по Москве"? Там вся роль - минуты на полторы. но пространство - почти безгранично. 08.10.2005 01:17:31, Паштет
ТАм она прохжая, её порпосили сказать по телефону (оин звонятиз телефона-автомата), что она мама подруги и что они с подругой занимаются и т.п. Собственно, вя роль - это идтиипо тротуару ночной Москвы, откликнуться на эту просьбу исказать 2 фразы оп телефону. Всё.
08.10.2005 01:46:40, Паштет
Мы тут с Вами чуть о разном. Вы о фильме, а я о конкретной роли и пространстве для неё. Хотя про фильм я согласен :-)
08.10.2005 01:56:32, Паштет
Это верно :-) У меня нредкослучсается, что я не могу сказать, о чём фильм, но могу по косточкам какую-то рол разложить :-) Это всё идёт от того, что не ЧТО, а КАК :-)
Собственно - отсюда моя нкоторая всеядность. Я могу слушать Аллегрову, Апину, лолиту и т.п, абсолютно не замечаю, что именно они поют. Меня в таких случаях интересует только как именно они работают ту или иную вещицу. 08.10.2005 02:27:41, Паштет
Контрабас сразу вызвал у меня ассоциацию с "Самоубийцей" Эрдмана. НЕ в пользу Контрабаса :-)
08.10.2005 01:11:54, Паштет
И то, и другое.
Вахтанговский Самоубийца мне тоже как-то не лёг. Любимовский мне трудно оценивать - я слишком хрошо изнутри знаю . У Сатиры - очень качествнный был Самоубийца. 08.10.2005 01:45:22, Паштет
Всегда была уверена, что за редким исключением люди лезут на сцену с одной целью - себя показать. Им абсолютно не важно наличие доносимой мысли. Но они вполне понимают, что качественное исполнение способно вызвать более желаемую реакцию публики. Артистам необходимы аплодисменты, похвала и в дальнейшем - народная любовь и известность. Gloria mundi, так сказать (надеюсь тут без ошибок) :))) 07.10.2005 22:59:27, Орленок Эд
да, кстати, и от профессионалов-то не особо дождешься ответа на вопрос, зачем они на сцене.
07.10.2005 23:51:13, Маграт
а нафига мы ходим тогда на них смотреть? нам же никто за это не платит... еще и самим приходится денежки выкладывать.
08.10.2005 00:03:28, Маграт
Так это ж условность в массе своей :) Так принято и считается культурным. Ходить в ТЕАТР.... У большинства нет такой естественной потребности...
Может быть мне просто не везет, и в театр я хожу нечасто совсем, но за последние несколько лет я видела всего одну постановку, которая меня очень сильно разбередила, всё остальное сродни десерту в ужине - приятное украшение, но можно и обойтись, голода-то уже нет:)))) 08.10.2005 00:13:50, Орленок Эд
Может быть мне просто не везет, и в театр я хожу нечасто совсем, но за последние несколько лет я видела всего одну постановку, которая меня очень сильно разбередила, всё остальное сродни десерту в ужине - приятное украшение, но можно и обойтись, голода-то уже нет:)))) 08.10.2005 00:13:50, Орленок Эд
слава богу, мне это удовольствие гораздо чаще доводится испытывать, чем раз в несколько лет.
и вроде не сказать, что голодная... 08.10.2005 00:27:12, Маграт
и вроде не сказать, что голодная... 08.10.2005 00:27:12, Маграт

я представляю, вы уже столько всего видели, что вас ничем не удивишь :)
у меня есть любимчики: питерский Малый Драматический, Сатирикон... я их старый репертуар еще не весь отсмотрела, а ведь у них каждый год - премьеры :) 08.10.2005 00:42:26, Маграт
у меня есть любимчики: питерский Малый Драматический, Сатирикон... я их старый репертуар еще не весь отсмотрела, а ведь у них каждый год - премьеры :) 08.10.2005 00:42:26, Маграт


мне наскучить еще не успело :)
у Захарова, кроме его режиссерского скучного таланта, ведь еще и актеры великолепные.
08.10.2005 01:02:44, Маграт
у Захарова, кроме его режиссерского скучного таланта, ведь еще и актеры великолепные.
08.10.2005 01:02:44, Маграт

А у Броневого были большие роли в театре?
мне кажется, ему по жизни не везет в кино - все однотипное, все с одинаковыми интонациями Мюллера. хотя видно, что он большой актер. 08.10.2005 01:12:04, Маграт
мне кажется, ему по жизни не везет в кино - все однотипное, все с одинаковыми интонациями Мюллера. хотя видно, что он большой актер. 08.10.2005 01:12:04, Маграт

Помните роль Скобцевой в "Я шагаю по Москве"? Там вся роль - минуты на полторы. но пространство - почти безгранично. 08.10.2005 01:17:31, Паштет

а, точно, вспомнила.
но в этом фильме такое созвездие было... он именно этим и цепляет, что как мозаика, все кусочки ладно пригнаны один к другому. все вместе большую картину составляют, а можно и по отдельности каждый рассматривать.
подобные фильмы - "Подкидыш" и "По семейным обстоятельствам". 08.10.2005 01:51:25, Маграт
но в этом фильме такое созвездие было... он именно этим и цепляет, что как мозаика, все кусочки ладно пригнаны один к другому. все вместе большую картину составляют, а можно и по отдельности каждый рассматривать.
подобные фильмы - "Подкидыш" и "По семейным обстоятельствам". 08.10.2005 01:51:25, Маграт

я о том, что мы с вами разное видим :) вы увидели величие Скобцевой, а я ее восприняла как маленький незапоминающийся элементик общей картины.
08.10.2005 02:07:51, Маграт

Собственно - отсюда моя нкоторая всеядность. Я могу слушать Аллегрову, Апину, лолиту и т.п, абсолютно не замечаю, что именно они поют. Меня в таких случаях интересует только как именно они работают ту или иную вещицу. 08.10.2005 02:27:41, Паштет
Про Райкина - аналогично.
Всё отточено, но не цепляет.
Холодный блеск:))) 08.10.2005 01:02:01, Орленок Эд
Всё отточено, но не цепляет.
Холодный блеск:))) 08.10.2005 01:02:01, Орленок Эд
Контрабас - очень человечный спектакль. никакого там блеска, ни холодного, ни теплого. просто история маленького толстого человека, который любит музыку и еще одну женщину.
А Сеньор Тодеро? тут уж столько блеска... целый фейерверк. 08.10.2005 01:08:26, Маграт
А Сеньор Тодеро? тут уж столько блеска... целый фейерверк. 08.10.2005 01:08:26, Маграт

пьеса или исполнение Райкина?
Самоубийцу я смотрела, гастрольный спектакль театра им. Вахтангова. Очень невнятно было. 08.10.2005 01:40:55, Маграт
Самоубийцу я смотрела, гастрольный спектакль театра им. Вахтангова. Очень невнятно было. 08.10.2005 01:40:55, Маграт

Вахтанговский Самоубийца мне тоже как-то не лёг. Любимовский мне трудно оценивать - я слишком хрошо изнутри знаю . У Сатиры - очень качествнный был Самоубийца. 08.10.2005 01:45:22, Паштет
А у Зюскинда меня больше всего зацепил рассказ про шахматную партию. "Поединок". там столько драматургии! можно было бы целый фильм сделать.
08.10.2005 01:54:42, Маграт
Сначала Gloria mundi, а потом - не успеешь оглянуться - и ;-) Sic transit Gloria mundi...
07.10.2005 23:29:12, Nesmejana
Ну уж скажешь... цепями сначала обвешаться нужно, чтобы было, что терять ;-). Знаешь, золотыми такими, из крупных колец...
07.10.2005 23:42:44, Nesmejana
Хочешь сказать, что тяжелая золотая цепь олицетворяет тяжесть славы?:)))
07.10.2005 23:53:46, Орленок Эд
07.10.2005 23:53:46, Орленок Эд
Типа того ;-). Пока носишь - испытываешь на себе бремя славы. Как потеряешь - сразу так легко становится: ни славы, ни цепей :-).
08.10.2005 00:15:59, Nesmejana








а какой бы вы хотели услышать ответ?
вы их спрашивали или просто такой вывод из выступлений сделали? 07.10.2005 22:14:32, Маграт
Конечно не спрашивал :-) Это просто вывод из моего впечатления. Какой ответ? НЕ знаю. Но, как мне кажется. есть два типа сценического действа (любого) - исповедальный и проповеднический. Их выступления не относились ни к одному из указанных типов.
07.10.2005 22:20:42, Паштет
Ну! Есть еще один - просто радоваться жизни. И тогда совершенно не важно, на сцене этот человек поет, или дома на кухне, когда посуду моет. Есть у него зрители или нет - ему даже примерно все равно. Мне кажется, что у детей как раз довольно часто так бывает. Это у взрослых проповеднический или исповедальный... - это для тех, кто получает удовольствие от самокопания, детям это не нужно. ИМХО
07.10.2005 22:54:00, Anykey
> это и называется делиться эмоциями
Ну... все же "исповедальный или проповеднический" - это не "делиться эмоциями", это другое. Разве нет?
07.10.2005 23:51:29, Anykey
Да! А еще, кстати, бывает удовольствие от красоты хорошо выполненной сложной задачи (высокотехничного исполнения сложной партии, например). И если выступление в среде разбирающихся в этом людей - то и всем им даже это довольно много говорит. А если, к тому же, они давно знакомы, то они улавливают и динамику, развитие. Возможно, чужому это было не видно.
08.10.2005 22:01:18, Anykey
вы их спрашивали или просто такой вывод из выступлений сделали? 07.10.2005 22:14:32, Маграт


когда человек на сцене радуется жизни - ЭТО ВИДНО.
тогда и зрителям радостно становится. это и называется делиться эмоциями и пр.
тогда Паштет не затеял бы эту тему, если бы эти дети радовались жизни. 07.10.2005 23:40:03, Маграт
тогда и зрителям радостно становится. это и называется делиться эмоциями и пр.
тогда Паштет не затеял бы эту тему, если бы эти дети радовались жизни. 07.10.2005 23:40:03, Маграт

Ну... все же "исповедальный или проповеднический" - это не "делиться эмоциями", это другое. Разве нет?
07.10.2005 23:51:29, Anykey
у меня тут аналогия с делением всех людей по психотипам на истероидных и шизоидных (кажется). это же не значит, что все люди страдают истерией и шизофренией :) просто термины такие, которые указывают направление, куда это может привести, если его развивать :)
естественно, что детям не обязательно исповедоваться или проповедовать, но показать, что они не равнодушны к теме - этого было бы достаточно. 08.10.2005 00:07:01, Маграт
естественно, что детям не обязательно исповедоваться или проповедовать, но показать, что они не равнодушны к теме - этого было бы достаточно. 08.10.2005 00:07:01, Маграт

тогда, мне кажется, нет смысла говорить о хорошем уровне исполнения.
если все это для галочки... 07.10.2005 22:26:16, Маграт
если все это для галочки... 07.10.2005 22:26:16, Маграт

офф. Света, я тебе в мыле написала - если не будет дисков, тебя видеокассеты устроят? потому что "полет" и армянские мульты я пока видела только на кассетах. может, они уже и вышли на двд, а может, и нет.
07.10.2005 22:16:14, Маграт

Видиокассеты меня конечно устроят, мы их на диски перегоним. : ) 07.10.2005 22:18:44, SVETKA
просто еще не все у нас издано на дисках.
а потом, не угадать, что будет в продаже, а что - нет. они же как-то ограниченными тиражами выпускают, потом допечатывают. нет такого, чтобы все сразу и постоянно было. 07.10.2005 22:21:45, Маграт
а потом, не угадать, что будет в продаже, а что - нет. они же как-то ограниченными тиражами выпускают, потом допечатывают. нет такого, чтобы все сразу и постоянно было. 07.10.2005 22:21:45, Маграт

Мн кажется, что прежде чем берёш mdherb инструмент, или ступаешь на паркет для танца , нужно для себя ответиь на вопрос - ЗАЧЕМ? 07.10.2005 22:07:49, Паштет

Потом тоже по разному. Вот я сейчас играю "на публику" не ради доставления удовольствия ей, а ради привычки играть "под стрессом", она у меня исчезла после 20 лет перерыва в игре. Когда я смогу снова расслабляться играя на концерте, тогда, глядишь, и удовольствие мои слушатели начнут получать ; ))))))))))) 07.10.2005 22:12:20, SVETKA


Если не хочет или не умеет - результат один, деревянная игра. Но вот чтобы понять, что тому виной, надо уже лично знать исполнителя. : ))))
У нас было такое на школьной постановке. Ставили "Федота - Стрельца". Федот - безумно талантливый парень, на репетициях играл так, что все падали со стульев. Выступление, публика, среди публики "зазноба", и исполнителя просто подменили. Играл на 3 с минусом, хуже были только те, кто не выучил текст... 07.10.2005 22:23:39, SVETKA

А вот насчёт публики... не уверен. Я видел исполнтелей, актёров, музыкантов, котрым плевать было на публику. Но назвать то, что он делали деревянным - не могу. Всё-таки тут определяющим является "сверхзадача". 07.10.2005 22:28:29, Паштет

07.10.2005 22:32:53, SVETKA

Вообще говоря, я скажу крамолу, - очень многое из души выюбивают саме великолепные педагоги. Понятно, что это единственный путь достичь технического мастерства, но я по себе знаю, чт мне пришлось переламывать во многом себя, ту школу, котрая во мне сидела. чтобы уйти из академической игры в игру душевную. Конечно, учеловека талантливого тут баланс есть - для нго это н слжно. Потому и талант. 07.10.2005 22:36:32, Паштет




Мера собственного даравания вообще вещь загадочная. Есть совершенно "выдающиеся" по нынешнем меркам таланты, например Андрияка, который при всей своей работоспособности и технике, на мой взгляд, лишен чего-то самого главного, душа не замирает... Или просто МОЯ не замирает? ; )))))) Кто эту меру может определить, кроме ВРЕМЕНИ. 07.10.2005 22:56:10, SVETKA

не-а...
он может знать, что что-то у него в груди есть. но он может не догадываться, что у окружающих этого алмаза - нету, или у них не алмазы, а сапфиры, а у большинства так и цирконии какие-нибудь.
объективно же и со стороны очнеь трудно на себя взглянуть.
я по своему сыну сужу - для него (и для меня) каждый раз похвала со стороны оказывается бааальшим сюрпризом.
хотя с годами к сюрпризам привыкаешь :)
07.10.2005 23:44:19, Маграт
он может знать, что что-то у него в груди есть. но он может не догадываться, что у окружающих этого алмаза - нету, или у них не алмазы, а сапфиры, а у большинства так и цирконии какие-нибудь.
объективно же и со стороны очнеь трудно на себя взглянуть.
я по своему сыну сужу - для него (и для меня) каждый раз похвала со стороны оказывается бааальшим сюрпризом.
хотя с годами к сюрпризам привыкаешь :)
07.10.2005 23:44:19, Маграт

естественно, начинаешь лучше разбираться в людях и в себе, понимаешь уже меру своего таланта, свое место в некоей профессиональной иерархии...
08.10.2005 00:08:39, Маграт




Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.