Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паштет

Школьная самодеятельность

Сегодня я ходил на концерт школьной самодеятельности. Скажу сразу - приятно удивило большое количество очень хорошего профессионального уровня исполнениня. Это заслуга, безусловно, и педагогов, и самих детей. Но есть и то, что было неприятно - практически никто (за исключением одной девочки и одного дуэта) явно не может ответиь на вопос - ЗАЧЕМ он вышел на сцену. ТО есь може, конечно - попросили, для репутации и тп. Но я имею ввиду другое - у мнгогих за хорошим уровнем совершенно не видна наполненность идеей.
07.10.2005 22:00:21,

112 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ХусФрю
Я думаю, так же, как во всех прочих случаях. Есть два объяснения выходу на сцену - одно это "искусство во мне", другое "я в искусстве". У детей младшего возраста это вообще выражается чаще всего как "я на сцене". Просто "выступить" хочется, а что делать - неважно. Дети. 08.10.2005 00:03:00, ХусФрю
а толкают их к этому родители, между прочим.
08.10.2005 00:13:09, Маграт
ХусФрю
Кого как. Лично я (сколько себя помню) - никогда по доброй воле не отказывалась выступить. Нехай уси будут як люди, а ты вертись, як черт на блюде. 08.10.2005 00:15:24, ХусФрю
да, я тоже :)
мы даже во дворе устраивали самодельный театр. я почему-то считалась примой и играла главные роли :) помню "Золушку", где я бросалась стоптанной босоножкой за неимением хрустальной туфельки, и "Принцессу на горошине", когда мне пришлось выступить в ночнушке с оборочками (мне казалось, что она очень даже соответствует принцессному образу), после чего соседи засомневались в моей высокой нравственности :)
естественно, родителям моим было не до моих выступлений.

а вот когда сын у меня начал заниматься в театре, так меня мамаши многие поражали. они ходили, выпрашивали для своих детей роли покрупнее, а то ведь у детки интерес может пропасть к театру, если он себя не покажет... вот это мне дико было.
08.10.2005 00:25:57, Маграт
ХусФрю
У меня больше как раз желание "сыграть" что-то было, музыкальное. Театрально выступить - это только в детсаду был период. Зато я зрителей себе часто находила. Когда лето у бабушки проводила - регулярно "организовывала" детей со двора, слушать мою лапшу на уши:) Слушали, еще как... 08.10.2005 00:32:20, ХусФрю
Паштет
Отказ выступить - это уже иная ступень профессионализма. 08.10.2005 00:16:31, Паштет
высшая? :)
когда степень "искусства в себе" такова, что зрители уже не нужны совсем :)
08.10.2005 00:19:54, Маграт
Паштет
Нт, отнюдь не высшая :-) Просто это умение чувствовать, хотят ли тебя слушать или людям просто нуже ypfvtybntk магнитофона:-) 08.10.2005 00:22:43, Паштет
ХусФрю
Детям-то до этого что? Детей всегда хотят слушать, по крайней мере, их родители. 08.10.2005 00:24:15, ХусФрю
Паштет
Наверное. Не знаю. 08.10.2005 00:27:37, Паштет
Паштет
:-) 08.10.2005 00:04:44, Паштет
Странный вопрос :))))
Всегда была уверена, что за редким исключением люди лезут на сцену с одной целью - себя показать. Им абсолютно не важно наличие доносимой мысли. Но они вполне понимают, что качественное исполнение способно вызвать более желаемую реакцию публики. Артистам необходимы аплодисменты, похвала и в дальнейшем - народная любовь и известность. Gloria mundi, так сказать (надеюсь тут без ошибок) :)))
07.10.2005 22:59:27, Орленок Эд
да, кстати, и от профессионалов-то не особо дождешься ответа на вопрос, зачем они на сцене. 07.10.2005 23:51:13, Маграт
Работа у них такая:))) 07.10.2005 23:55:55, Орленок Эд
а нафига мы ходим тогда на них смотреть? нам же никто за это не платит... еще и самим приходится денежки выкладывать. 08.10.2005 00:03:28, Маграт
Так это ж условность в массе своей :) Так принято и считается культурным. Ходить в ТЕАТР.... У большинства нет такой естественной потребности...
Может быть мне просто не везет, и в театр я хожу нечасто совсем, но за последние несколько лет я видела всего одну постановку, которая меня очень сильно разбередила, всё остальное сродни десерту в ужине - приятное украшение, но можно и обойтись, голода-то уже нет:))))
08.10.2005 00:13:50, Орленок Эд
слава богу, мне это удовольствие гораздо чаще доводится испытывать, чем раз в несколько лет.
и вроде не сказать, что голодная...
08.10.2005 00:27:12, Маграт
Видимо, мне просто не везёт. 08.10.2005 00:31:07, Орленок Эд
Паштет
А я понимаю Орлёнка Эд. Я и сам редко очень хожу в театр. Доказывать свою културность некому, да и не докажу, а реальное удовльствие действительно - редкость. 08.10.2005 00:29:08, Паштет
я представляю, вы уже столько всего видели, что вас ничем не удивишь :)

у меня есть любимчики: питерский Малый Драматический, Сатирикон... я их старый репертуар еще не весь отсмотрела, а ведь у них каждый год - премьеры :)
08.10.2005 00:42:26, Маграт
Паштет
Далеко не каждая премьера даже очень хорошего театра - явление. Для меня за последние годы есдинствнны потрясением в театре была Алиса Бруновна Фрейндлих со своим "Оскар и Розовая дама". 08.10.2005 00:46:07, Паштет
вот, опять же... все мечтаю дойти до БДТ.

а как вам Райкин?
08.10.2005 00:54:43, Маграт
Паштет
Райкин профессионал безусловно. Но то, что он делает - мне скучно. Аналогичная ситуация с Захаровым. Он великолепный, блестящий режиссёр, но его последние лет 10-15 для меня непонятны и скучны. 08.10.2005 00:56:59, Паштет
мне наскучить еще не успело :)
у Захарова, кроме его режиссерского скучного таланта, ведь еще и актеры великолепные.
08.10.2005 01:02:44, Маграт
Паштет
Актёры и правда великолепные. Но сегодняшние работы Захарова, ИМХО, построены ппо принципам. где каждый блестящий актёр не имеет достаточного рабочего поля. Я в Королевских играх смотрел на Бронвого - и понимал, какие жёсткие у него рамки в спектакле. Он бы сработал намного шире, валяжее, размашстее - но тут он просто "жертва" сценической дисциплины. Хотя в любом случае - то, чо он дела великолепно. Но ради 10-15 минутной работы Броневого на сцене мне сложно выдержать скуку всего остального действа. 08.10.2005 01:06:56, Паштет
А у Броневого были большие роли в театре?
мне кажется, ему по жизни не везет в кино - все однотипное, все с одинаковыми интонациями Мюллера. хотя видно, что он большой актер.
08.10.2005 01:12:04, Маграт
Паштет
Речь не о величине роли, а о том пространсве, котрое на эту рол отведено.
Помните роль Скобцевой в "Я шагаю по Москве"? Там вся роль - минуты на полторы. но пространство - почти безгранично.
08.10.2005 01:17:31, Паштет
мне стыдно, но не помню! напомните, пожалуйста, где она там появлялась. 08.10.2005 01:41:43, Маграт
Паштет
ТАм она прохжая, её порпосили сказать по телефону (оин звонятиз телефона-автомата), что она мама подруги и что они с подругой занимаются и т.п. Собственно, вя роль - это идтиипо тротуару ночной Москвы, откликнуться на эту просьбу исказать 2 фразы оп телефону. Всё. 08.10.2005 01:46:40, Паштет
а, точно, вспомнила.
но в этом фильме такое созвездие было... он именно этим и цепляет, что как мозаика, все кусочки ладно пригнаны один к другому. все вместе большую картину составляют, а можно и по отдельности каждый рассматривать.
подобные фильмы - "Подкидыш" и "По семейным обстоятельствам".
08.10.2005 01:51:25, Маграт
Паштет
Мы тут с Вами чуть о разном. Вы о фильме, а я о конкретной роли и пространстве для неё. Хотя про фильм я согласен :-) 08.10.2005 01:56:32, Паштет
я о том, что мы с вами разное видим :) вы увидели величие Скобцевой, а я ее восприняла как маленький незапоминающийся элементик общей картины. 08.10.2005 02:07:51, Маграт
Паштет
Это верно :-) У меня нредкослучсается, что я не могу сказать, о чём фильм, но могу по косточкам какую-то рол разложить :-) Это всё идёт от того, что не ЧТО, а КАК :-)
Собственно - отсюда моя нкоторая всеядность. Я могу слушать Аллегрову, Апину, лолиту и т.п, абсолютно не замечаю, что именно они поют. Меня в таких случаях интересует только как именно они работают ту или иную вещицу.
08.10.2005 02:27:41, Паштет
Про Райкина - аналогично.
Всё отточено, но не цепляет.
Холодный блеск:)))
08.10.2005 01:02:01, Орленок Эд
Контрабас - очень человечный спектакль. никакого там блеска, ни холодного, ни теплого. просто история маленького толстого человека, который любит музыку и еще одну женщину.

А Сеньор Тодеро? тут уж столько блеска... целый фейерверк.
08.10.2005 01:08:26, Маграт
Паштет
Контрабас сразу вызвал у меня ассоциацию с "Самоубийцей" Эрдмана. НЕ в пользу Контрабаса :-) 08.10.2005 01:11:54, Паштет
пьеса или исполнение Райкина?
Самоубийцу я смотрела, гастрольный спектакль театра им. Вахтангова. Очень невнятно было.
08.10.2005 01:40:55, Маграт
Паштет
И то, и другое.

Вахтанговский Самоубийца мне тоже как-то не лёг. Любимовский мне трудно оценивать - я слишком хрошо изнутри знаю . У Сатиры - очень качествнный был Самоубийца.
08.10.2005 01:45:22, Паштет
А у Зюскинда меня больше всего зацепил рассказ про шахматную партию. "Поединок". там столько драматургии! можно было бы целый фильм сделать. 08.10.2005 01:54:42, Маграт
Паштет
Я читал это. Но Зюскинд в целом мне не близок 08.10.2005 02:25:23, Паштет
Паштет
Сейчас начну снова в любви объясняться :-) 08.10.2005 00:15:38, Паштет
:))))
Сегодня ты на редкость романтичен :)))
08.10.2005 00:22:47, Орленок Эд
Паштет
Так я всегда романтичен :- ) ДА с тобой другим быть и не выйдет :-) 08.10.2005 00:26:43, Паштет
:) 08.10.2005 00:35:37, Орленок Эд
Сначала Gloria mundi, а потом - не успеешь оглянуться - и ;-) Sic transit Gloria mundi... 07.10.2005 23:29:12, Nesmejana
Нам нечего терять, кроме своих цепей...
(С)
07.10.2005 23:40:05, Орленок Эд
Ну уж скажешь... цепями сначала обвешаться нужно, чтобы было, что терять ;-). Знаешь, золотыми такими, из крупных колец... 07.10.2005 23:42:44, Nesmejana
Хочешь сказать, что тяжелая золотая цепь олицетворяет тяжесть славы?:)))
07.10.2005 23:53:46, Орленок Эд
Типа того ;-). Пока носишь - испытываешь на себе бремя славы. Как потеряешь - сразу так легко становится: ни славы, ни цепей :-). 08.10.2005 00:15:59, Nesmejana
"Златая цепь на дубе том" (С) 08.10.2005 01:22:14, Орленок Эд
Верю тебе на слово;-).
08.10.2005 00:19:16, Орленок Эд
Паштет
Чёрт! Ну вот почему я так тебя люблю? :-) 07.10.2005 23:00:57, Паштет
Мать его
и я.. 07.10.2005 23:07:52, Мать его
А я вас всех тоже....
Оптом и по отдельности:))))))
07.10.2005 23:38:31, Орленок Эд
Паштет
Ой ,как приятно!!! :-) Особенно - "по отдельности" :-)))) 07.10.2005 23:39:21, Паштет
Какой ты всё-таки индивидуалист:)))) 07.10.2005 23:51:25, Орленок Эд
Паштет
Так я этого и не скрываю :-) 07.10.2005 23:55:45, Паштет
:))))
Ага, значит ошибок не нашел:))))
07.10.2005 23:04:08, Орленок Эд
Паштет
"Женщина всегда не без ошибки -
Лишь не сразу замечаешь ту" (С)
07.10.2005 23:08:35, Паштет
:)
Главное, что всё-таки замечаешь. И ту, и эту, и вот ту:)))))
07.10.2005 23:40:53, Орленок Эд
Паштет
Как только замечать перестану - пора в гроб ложиться. :-) 07.10.2005 23:43:54, Паштет
Запросто может произойти в обратном порядке :))) 07.10.2005 23:54:26, Орленок Эд
Паштет
Это сколько угодно :-) 07.10.2005 23:56:40, Паштет
Anykey
Гм-м-м. А с какой идеей выходят на сцену кроме как порадовать зрителей???? Я что-то тоже затрудняюсь ответить :) Хотя, поэтому, может, я и не на сцене ;0) 07.10.2005 22:49:28, Anykey
Паштет
ПОрадовать обязательно? Есть ещё варианты - заставить задуматься, страдать, сопереживать и т.п. Ещё вариант - днести до зрителя некую идею, мысль. Далеко не всегда , кстати, радостную. 07.10.2005 22:51:16, Паштет
Anykey
Вы вроде на детской самодеятельности были??? Ни к чему им заставлять Вас страдать, ИМХО. 07.10.2005 22:55:48, Anykey
Паштет
А что заствлять к чему? В любом случае - отвук-то в душе должен быть? Или мастерство - уже достаточно? 07.10.2005 22:56:41, Паштет
Anykey
Ну а если у Вас отзвук только на исповедь, да на проповедь, а у них просто радость жизни, не тянет их ни проповедовать, ни исповедоваться, ни смысла жизни искать - вот Вы и остались без отзвука :) 07.10.2005 23:50:09, Anykey
Паштет
Олег Павлович Табаков очень любит повторять своим ученикам - "Искусство это не ЧТО, а КАК". Так вот КАК - отсуствовало. ИМХО, безусловно. 07.10.2005 23:52:59, Паштет
Зай Цы Чау
А че Олег Павлович? Почему не Лелик? :) 08.10.2005 16:31:56, Зай Цы Чау
Паштет
Потому что он Олег Павлович. Для Вас, может быть, и Лёлик 08.10.2005 23:53:22, Паштет
Снарк
А вот если у кого даже и есть идея, а тут приходит чужой дядька и давай вопросы задавать, то не факт, что ему прямо сразу побегут душу изливать :-) Проще сказать абы что, лишь бы отвязался :-) 07.10.2005 22:18:42, Снарк
Паштет
Я ж н задавал вопосов :-) Я просто вынс такое впечатление. Знаете - есть такое : играет самоучка-скрипач так, что просто душу раздирает. А другой скрипач, консерваторский, которог овсё выверено, от кантилены до флажолета, играет-то вроде идеально - а душа молчит, не озывается. 07.10.2005 22:22:40, Паштет
а какой бы вы хотели услышать ответ?
вы их спрашивали или просто такой вывод из выступлений сделали?
07.10.2005 22:14:32, Маграт
Паштет
Конечно не спрашивал :-) Это просто вывод из моего впечатления. Какой ответ? НЕ знаю. Но, как мне кажется. есть два типа сценического действа (любого) - исповедальный и проповеднический. Их выступления не относились ни к одному из указанных типов. 07.10.2005 22:20:42, Паштет
Anykey
Ну! Есть еще один - просто радоваться жизни. И тогда совершенно не важно, на сцене этот человек поет, или дома на кухне, когда посуду моет. Есть у него зрители или нет - ему даже примерно все равно. Мне кажется, что у детей как раз довольно часто так бывает. Это у взрослых проповеднический или исповедальный... - это для тех, кто получает удовольствие от самокопания, детям это не нужно. ИМХО 07.10.2005 22:54:00, Anykey
когда человек на сцене радуется жизни - ЭТО ВИДНО.
тогда и зрителям радостно становится. это и называется делиться эмоциями и пр.
тогда Паштет не затеял бы эту тему, если бы эти дети радовались жизни.
07.10.2005 23:40:03, Маграт
Anykey
> это и называется делиться эмоциями

Ну... все же "исповедальный или проповеднический" - это не "делиться эмоциями", это другое. Разве нет?
07.10.2005 23:51:29, Anykey
у меня тут аналогия с делением всех людей по психотипам на истероидных и шизоидных (кажется). это же не значит, что все люди страдают истерией и шизофренией :) просто термины такие, которые указывают направление, куда это может привести, если его развивать :)
естественно, что детям не обязательно исповедоваться или проповедовать, но показать, что они не равнодушны к теме - этого было бы достаточно.
08.10.2005 00:07:01, Маграт
Anykey
Да! А еще, кстати, бывает удовольствие от красоты хорошо выполненной сложной задачи (высокотехничного исполнения сложной партии, например). И если выступление в среде разбирающихся в этом людей - то и всем им даже это довольно много говорит. А если, к тому же, они давно знакомы, то они улавливают и динамику, развитие. Возможно, чужому это было не видно. 08.10.2005 22:01:18, Anykey
Паштет
И опять Вы поняли меня абсолютно точно :-) 08.10.2005 00:12:48, Паштет
Паштет
Да, ВЫ точно меня поняли. Радости жизни там не заметно было. 07.10.2005 23:41:18, Паштет
Ве Ра
согласна 07.10.2005 22:58:02, Ве Ра
Паштет
Вероятно. Хотя и понять этого не могу, но может это и возможно. 07.10.2005 22:55:45, Паштет
тогда, мне кажется, нет смысла говорить о хорошем уровне исполнения.
если все это для галочки...
07.10.2005 22:26:16, Маграт
Паштет
Почему же? Технически у большинства было всё безукоризненно. 07.10.2005 22:29:02, Паштет
SVETKA
А каков возраст детей? Мы с подругой обсуждали этот вопрос, она в свое время танцевала, я играла на фортепьяно, и обе сошлись на то, что "эмоциональная наполненность", как правило (не берем в расчет гениальные исключения) появляется в момент полового созревания. То есть лет с 12ти и далее, стало интересно "выражать себя", чувствовать реакцию зрителей и слушателей. А до этого ровно то, что ты пишешь. 07.10.2005 22:05:18, SVETKA
офф. Света, я тебе в мыле написала - если не будет дисков, тебя видеокассеты устроят? потому что "полет" и армянские мульты я пока видела только на кассетах. может, они уже и вышли на двд, а может, и нет. 07.10.2005 22:16:14, Маграт
SVETKA
А я ответила. : )))) Странно...
Видиокассеты меня конечно устроят, мы их на диски перегоним. : )
07.10.2005 22:18:44, SVETKA
просто еще не все у нас издано на дисках.
а потом, не угадать, что будет в продаже, а что - нет. они же как-то ограниченными тиражами выпускают, потом допечатывают. нет такого, чтобы все сразу и постоянно было.
07.10.2005 22:21:45, Маграт
Паштет
Возраст - 9-11 класс, так что половозрелые.
Мн кажется, что прежде чем берёш mdherb инструмент, или ступаешь на паркет для танца , нужно для себя ответиь на вопрос - ЗАЧЕМ?
07.10.2005 22:07:49, Паштет
SVETKA
Ну... в раннем детстве, когда у нас принято отдавать детей на музыку или танцы, дети обычно этот вопрос не задают. Потом...

Потом тоже по разному. Вот я сейчас играю "на публику" не ради доставления удовольствия ей, а ради привычки играть "под стрессом", она у меня исчезла после 20 лет перерыва в игре. Когда я смогу снова расслабляться играя на концерте, тогда, глядишь, и удовольствие мои слушатели начнут получать ; )))))))))))
07.10.2005 22:12:20, SVETKA
Паштет
ИМХО - играть радилоставления удовльствия публики тоже не лучший вариант. Скажу шёпотом - я вообще иногда думаю, что публику можно игнорировать. В зале реально есть 1% тех, кто слышит. Остальные - просто присутсвуют. Скорее всего - играть стоит для того, чтобы самаму выразить нечто. Кому выразить? Себе :-) ИМХО опять же - любой крупный исполнитель (в любой области) это в какой-то мере vox clamantis in deserto. Хотя есть и те, кто сознательно работает на публику - это уже профессиональные массовики-затейники. 07.10.2005 22:18:18, Паштет
SVETKA
Ну, сама себе я через музыку несомненно выражаю свои эмоции. Но мне кажется, все-таки публичный исполнитель - это тот, кто хочет и умеет этими эмоциями делиться.
Если не хочет или не умеет - результат один, деревянная игра. Но вот чтобы понять, что тому виной, надо уже лично знать исполнителя. : ))))

У нас было такое на школьной постановке. Ставили "Федота - Стрельца". Федот - безумно талантливый парень, на репетициях играл так, что все падали со стульев. Выступление, публика, среди публики "зазноба", и исполнителя просто подменили. Играл на 3 с минусом, хуже были только те, кто не выучил текст...
07.10.2005 22:23:39, SVETKA
просто классика жанра :)
"Театр" Моэма.
07.10.2005 23:32:51, Маграт
Паштет
Ну, Ваш пример с Федотом - это просто наличие таланта при отсуствии технических навыков :-) Чтобы уметь играть хоршо на сцене, заня, чт ов зале сидит Она - тут не талант нужен, а элементарное мастерство ремесленника.

А вот насчёт публики... не уверен. Я видел исполнтелей, актёров, музыкантов, котрым плевать было на публику. Но назвать то, что он делали деревянным - не могу. Всё-таки тут определяющим является "сверхзадача".
07.10.2005 22:28:29, Паштет
SVETKA
Но зачем-то они выходили на сцену? Если самая гениальная картина - это та, что видешь внутренним взором, а музыка - то, что слышишь в ушах, то тем, кому "наплевать" по идее и на сцену-то выходить не надо, зачем? Можно наслаждаться своей сверхзадачей внутри себя, наедине с собой... ; ))))))
07.10.2005 22:32:53, SVETKA
Паштет
Ну, зачем каждый выходит на сцену - это вопос очень сложный :-) И очень философский :-)
Вообще говоря, я скажу крамолу, - очень многое из души выюбивают саме великолепные педагоги. Понятно, что это единственный путь достичь технического мастерства, но я по себе знаю, чт мне пришлось переламывать во многом себя, ту школу, котрая во мне сидела. чтобы уйти из академической игры в игру душевную. Конечно, учеловека талантливого тут баланс есть - для нго это н слжно. Потому и талант.
07.10.2005 22:36:32, Паштет
SVETKA
Ну почему же крамолу? Это как раз довольно очевидный результат любого обучения, приобретение навыков в любой области и их совершенствование зачастую подавляет или убивает творческий процесс. Гении могут сначала выучиться до вершины технического мастерства, а потом творить так, как будто они "ничего не знают и придумали это впервые". Остальные же по мере скромных сил. ; ) 07.10.2005 22:40:20, SVETKA
Паштет
Крамолу - с точки зрения педагогов :-) 07.10.2005 22:41:47, Паштет
SVETKA
Да нет, я думаю, что и разумные педагоги с этим согласны. У них какая задача? Учить. ; )))) Гений себе дорогу проторит, а остальные остануться "крепкими середнечками". Я вот смотрю на своем любительском уровне, на результаты английской системы, куда более демократичной в смысле закрепощения учеников жесткими техническими требованиями, так тоже результат так себе... Потому что когда целый оркестр во главе с солистом не попадает в ноты... то там тем более о творческом процессе или "сверхзадаче" говорить не приходится. ; )))))))))) 07.10.2005 22:47:49, SVETKA
Паштет
Ну в общем-то да:-) Просто, к сожалению, чему точно не учат - это трезвому взгляду на меру собственного дарования :-) 07.10.2005 22:49:17, Паштет
SVETKA
Мне кажется, если сравнить талант с алмазом, а процесс обучения с огранкой, то если он большой, хороший, да чистой воды, то что ты с ним не делай, он все равно будет всеми красками играть... А пока не огранишь, так и вообще не понятно, что там внутри.

Мера собственного даравания вообще вещь загадочная. Есть совершенно "выдающиеся" по нынешнем меркам таланты, например Андрияка, который при всей своей работоспособности и технике, на мой взгляд, лишен чего-то самого главного, душа не замирает... Или просто МОЯ не замирает? ; )))))) Кто эту меру может определить, кроме ВРЕМЕНИ.
07.10.2005 22:56:10, SVETKA
Паштет
Я дуаю, что время , конечно, хороший, но н единственный измеритель. ИМХО - есть более точный. Правда он на самом деле - очень засекреченный :-) Я глубоко верю, что сам человек чтоно знает внутри себя где-то насколько он талантлив. Другое дело - что он совершенно не обязательно рассказывает всем о своём знаини. 07.10.2005 22:59:03, Паштет
не-а...
он может знать, что что-то у него в груди есть. но он может не догадываться, что у окружающих этого алмаза - нету, или у них не алмазы, а сапфиры, а у большинства так и цирконии какие-нибудь.
объективно же и со стороны очнеь трудно на себя взглянуть.

я по своему сыну сужу - для него (и для меня) каждый раз похвала со стороны оказывается бааальшим сюрпризом.
хотя с годами к сюрпризам привыкаешь :)
07.10.2005 23:44:19, Маграт
Паштет
ПОхвала - это вообще отдельнй разговор. Чем глубже погружаешься в некую область, тем уже круг тех людей, похвала которых значима. 07.10.2005 23:47:34, Паштет
естественно, начинаешь лучше разбираться в людях и в себе, понимаешь уже меру своего таланта, свое место в некоей профессиональной иерархии... 08.10.2005 00:08:39, Маграт
Паштет
И что ещё важне - меруц значимости того или иного отзыва :-) Я тут не так давно на свадье у знакомых на аккардеоне наяривал - так знаете как меня хвалили!!! Ух! Гений и т.п :-) Но цена-то этих похвал мне известна :-) 08.10.2005 00:14:16, Паштет
:))))
а может, эти похвалы-то самые ценные? раз народ одобрил... :)
08.10.2005 00:28:21, Маграт
Паштет
Тут важно понимать - что именно одобрил народ. Народ одобрил по сути АДЕКВАТНОСТЬ ситуации. Но не уорвень игры на аккордеоне, тем более, что он у меня отнюь не высок. Тогда это похвалы очень ценные. 08.10.2005 00:30:30, Паштет
SVETKA
Ой не уверена. Тут та же проблема, что и с "настоящей любовью". Пока ты ее не встретил, ты вообще не понимаешь, о чем это и зачастую принимаешь за нее что-то совсем другое. А если встретил, только тогда уже не перепутаешь. Так и с талантом. Чем его, как мне кажется, меньше, тем хуже человек представляет себе меру собственной ограниченности. 07.10.2005 23:02:31, SVETKA
Паштет
Может и так. Трудно обо всех судить :-) Но gemn к познанию собственой бездарности - тоже путь тернистый :-) И поучительный :-) 07.10.2005 23:08:01, Паштет

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!