Вот, как бы Вы отнеслсь вот к такой концовке сочинения поанглискому. Тут собственно сам язык не важен, как сами поинмаете
“The story of Anne Frank is quite tragic. In 1942 she and her family went into hiding and in two years they were discovered. They were taken to a concentration camp and the whole family were murdered. HAPPY END”
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я училась в немецкой спецшколе, причем школу окончила в 95 году, когда отмечалось 50-летие Победы. Тема фашизма была у нас главной темой практически всех уроков, кроме разве что математики. Мы даже писали сочинение, оценка за которе шла сразу по трем предметам: немецкому, истории и литературе. Фашизмом мы занимались, наверно, месяца три, в результате тема вызвала просто оскомину и раздражение. Просто стал рутиной.
19.09.2005 22:53:28, да так
Это результат того, что серьезная тема обсуждается в школьной рутине. Школьная программа обладает редкой способностью замусливать понятия до полной неузнаваемости. На школьных сочинениях от ученика так настойчиво требуется проявление заранее заданных чувств, что так и хочется плюнуть. Возможно это и произошло. А возможно, права Лангуста, это просто банан.
19.09.2005 10:26:12, Marty
Мной воспринимается как черный юмор. Привлечение внимания к тому, КАК отличается реальная жизнь от подавляющего числа наиболее популярных литературных произведений. Когда я так же примерно шучу, никому не смешно - но вот бывает такое чувство юмора. Возраст автора можно узнать?
19.09.2005 10:06:00, _Ирунчик
Ну отписался человек по-быстрому по не волнующей и не интересующей его теме.
И клише в конце сунул - вместо The end, написал happy end.
Иногда банан - это просто банан:) 19.09.2005 00:28:20, Лангуста
И клише в конце сунул - вместо The end, написал happy end.
Иногда банан - это просто банан:) 19.09.2005 00:28:20, Лангуста
А вот вопросик- там все сочинения в таком дуже были? Или одно из класса?
19.09.2005 00:15:32, Альт
И еще вопрос, если можно.
А в жизни этот сочинитель кто? Ну, я хочу примерно спросить, лидер ли он или подчиненный? Успешный или троечник? Добрый или злой? Имеет много друзей или одинок? 19.09.2005 00:28:40, Рррозовая
А в жизни этот сочинитель кто? Ну, я хочу примерно спросить, лидер ли он или подчиненный? Успешный или троечник? Добрый или злой? Имеет много друзей или одинок? 19.09.2005 00:28:40, Рррозовая
А нельзя у ребенка спросить, что он имел в виду. То есть, что он считает хэппи-эндом вообще и в этом случае, в частности.
19.09.2005 00:35:01, пчела Майя
Можно. Его ответ уже известен- " я ничего такого ввиду не имел". Или Вы думаете ,что он прям скажет - "да, я рад чтоАнну Франк убили!"
19.09.2005 00:36:35, Паштет
Извините, конечно, но это такой очень журналистский прием- взять один факт и обсуждать его как общую тендецию. Да мало ли дураков на свете, что из всего сразу выводы делать?
19.09.2005 00:21:12, Альт
Стоп!!! Я не говорил об общей тенденции. Я говорю о конкретном ученике. Так что не надо :-)))
19.09.2005 00:26:57, Паштет
Но вопрос еще - все ли они честные?
Эмоции тоже можно на автомате выдавать запросто. 19.09.2005 00:20:55, Орленок Эд
Эмоции тоже можно на автомате выдавать запросто. 19.09.2005 00:20:55, Орленок Эд
Я тут думала про национальное самосознание. Поняла что критерий, объединяющий евреев, это не язык и не религия и не традиции. А отношение к Катастрофе. Ко всем Катастрофам, которые были.
18.09.2005 23:59:26, Снарк
Я про евреев плохо знаю, поэтому у меня уточняющий вопрос ))) Кроме европейских и американских, есть еще какие-то африканские и бухарские евреи. Вы уверены в их отношении к Катастррофе?
19.09.2005 14:46:41, Sofia
Ученик "отстрелялся", не задумываясь. На это похоже.
А что ты хочешт? Вся система постороена на том, чтобы не ошибиться при контроле, не больше. Думать, а тем более чувствовать почти не учат :( Ну, мне так кажется. 18.09.2005 23:08:58, Рррозовая
А что ты хочешт? Вся система постороена на том, чтобы не ошибиться при контроле, не больше. Думать, а тем более чувствовать почти не учат :( Ну, мне так кажется. 18.09.2005 23:08:58, Рррозовая
Я думаю, что автор хотел написать "THE END", но совершенно случайно его "переклинило", и он употребил клише, но не то.
18.09.2005 23:00:25, Nesmejana
:(
Подозреваю, что не эпатаж. Мне больше верится в то, что HAPPY END относится к "счастливому" завершению нудной работы, которая делалась на полном автомате, без всякого участия души :(
Это гораздо страшнее... 18.09.2005 22:55:07, Орленок Эд
Подозреваю, что не эпатаж. Мне больше верится в то, что HAPPY END относится к "счастливому" завершению нудной работы, которая делалась на полном автомате, без всякого участия души :(
Это гораздо страшнее... 18.09.2005 22:55:07, Орленок Эд
Вот именно! Особенно, если учесть, что на уроке был , в частности, показан кусок из "Обыкновенного фашизма" Ромма про еврейские гетто, лагеря и проч.
18.09.2005 23:00:17, Паштет
а правильно ли давать такие темы сочинений на уроке иностранного языка?
18.09.2005 22:59:08, Мать его
А что, иностранный язык отменяет мораль? Кстати, тема дана в импортном учебнике
18.09.2005 23:00:58, Паштет
Не отменяет. Вместе с тем, на уроке иностранного языка у большинства детей голова настолько загружена трудностями изучения собственно языка, что затрагивать вопросы морали лучше на других уроках.
18.09.2005 23:06:47, Мать его
С другой стороны, не затрагивая моральную стоорону - иностранный язык гораздо лучше ложится на темах, вызывающих эмоциональный отзыв у учеников. Нужно обсуждать, то что им инетресно, пусть даже и с более сложной лексикой. Маленьким детям - пираты и привидения, школьникам - sex, drugs, rok&roll...
видимо, именно эта тема - войны и холокоста - именно у этого ученика не вызывает эмоционального всплеска. но к англискому это не относится. он и на русском то же самое бы написал. 19.09.2005 00:35:18, Маграт
видимо, именно эта тема - войны и холокоста - именно у этого ученика не вызывает эмоционального всплеска. но к англискому это не относится. он и на русском то же самое бы написал. 19.09.2005 00:35:18, Маграт
Естественно - ту вообще не об английском речь. А о том - что "не вызывает эмоционального всплеска".
19.09.2005 00:37:36, Паштет
Мое ИМХО, что школа не должна решать, что у того или иного ученика должно вызывать эмоциональный всплеск. И подобные темы для сочинений давать не стоит. Или они могут быть предложены как один из вариантов.
19.09.2005 10:29:01, Marty
А у всех должно вызывать?
У вас вызвает эмоциональный всплеск судьба черных рабов, завезенный в Америку? Или судьба индейцев? 19.09.2005 00:40:48, Лангуста
У вас вызвает эмоциональный всплеск судьба черных рабов, завезенный в Америку? Или судьба индейцев? 19.09.2005 00:40:48, Лангуста
по крайней мере должно быть стыдно в прилчном обществе ерничать на эти темы.
а уж на тему холокоста... 19.09.2005 00:52:33, Маграт
а уж на тему холокоста... 19.09.2005 00:52:33, Маграт
А чем холокост ПРИНЦИПИАЛЬНО от двух перечисленных Лангустой тем отличается?
19.09.2005 08:40:23, Харас
19.09.2005 08:40:23, Харас
принципиально - ничем. только количеством жертв, бессмысленностью садизма, и тем, что это было совсем недавно, во вроде бы цивилизованной стране, и жертвами были граждане этой страны.
19.09.2005 13:15:42, Маграт
А когда турки армян резали было мало жертв и много смысла? Или цивилизованности не хватило? Но многих, между прочим, не задевает абсолютно.
19.09.2005 13:34:39, Sofia
я же говорю, принципиально ничем.
но турки из армян мыло и абажуры не делали.
а то, что кого-то не задевает - их проблемы.
меня лично многое задевает, и эта тема, и то, что выше обсуждают - тоже очень сильно задело. 19.09.2005 14:08:04, Маграт
но турки из армян мыло и абажуры не делали.
а то, что кого-то не задевает - их проблемы.
меня лично многое задевает, и эта тема, и то, что выше обсуждают - тоже очень сильно задело. 19.09.2005 14:08:04, Маграт
Я вам тоже могу много ужасов рассказать. Как людей закапывали в землю по шею, а потом косой косили головы. Какая разница-то?
19.09.2005 17:23:11, Sofia
Во. Т.е. ученик этот не попал в струю со своим сочинением. Значит, не внушили ему, как точно себя вести " в приличном обществе". И только?
Есть определенная позиция, которая "приличная", ее надо придерживаться, независимо от того, волнует тебя эта тема или нет, есть у тебя свое мнение или нет.
Ну в общем, да, так и есть.
Выводы никакие не делаю:) Мнения своего не имею.:)
Не могу сказать, что эта тема меня затрагивает.
Но приличной позиции в приличном обществе, конечно,придерживаюсь:)
И ученик этот тоже научится. Со временем. 19.09.2005 01:24:54, Лангуста
Есть определенная позиция, которая "приличная", ее надо придерживаться, независимо от того, волнует тебя эта тема или нет, есть у тебя свое мнение или нет.
Ну в общем, да, так и есть.
Выводы никакие не делаю:) Мнения своего не имею.:)
Не могу сказать, что эта тема меня затрагивает.
Но приличной позиции в приличном обществе, конечно,придерживаюсь:)
И ученик этот тоже научится. Со временем. 19.09.2005 01:24:54, Лангуста
знаешь, для меня "приличный человек" - это не тот, кто умеет пользоваться ножом и вилкой.
19.09.2005 01:50:03, Маграт
19.09.2005 01:50:03, Маграт
Да, это тот, кто выдает набор "принятых в приличном обществе" мыслей:)
А уж выдает он их по воле сердца или потому, что "так надо", определить бывает сложно:) 19.09.2005 01:54:12, Лангуста
А уж выдает он их по воле сердца или потому, что "так надо", определить бывает сложно:) 19.09.2005 01:54:12, Лангуста
пусть хотя бы ему хватало такта не задевать чувства других людей, это уже многого бы стоило.
19.09.2005 02:04:22, Маграт
Тут речь о лицемерии, имхо. Если его не задевает, а он все равно пишет "как приличный". Уверена, что гораздо больше было именно таких сочинений. Для учителя.
19.09.2005 13:28:38, Красно Солнышко
Приходится, да. Но я бы не хотела, чтобы школа преуспевала в тренаже всего этого. Мне хватает образцово показательной семьи Лены Смирновой и тем типа "Великая Октябрьская революция" в моем детстве.
19.09.2005 13:44:41, Красно Солнышко
Конечно :-))
Просто удивительны обличительные рассуждения по поводу отказа от лицемерия... Даже не отказа, а так недостаточно целостного лицемерия....
Ну подросток, ну ветер в голове.
Повзрослеет, научится лицемерить качественнее...
Или из него вырастет индивидуальность. Возможны оба варианта :-)) 19.09.2005 13:43:01, Аксандра
Просто удивительны обличительные рассуждения по поводу отказа от лицемерия... Даже не отказа, а так недостаточно целостного лицемерия....
Ну подросток, ну ветер в голове.
Повзрослеет, научится лицемерить качественнее...
Или из него вырастет индивидуальность. Возможны оба варианта :-)) 19.09.2005 13:43:01, Аксандра
не хотела бы я с этой индивидуальностью оказаться на пустынной улице :(((
19.09.2005 14:08:46, Маграт
Ну т.е. ты думаешь, что это чисто хулиганское (как вариант глупое) Happy End - это свидетельство приверждености идеалам фашизма, которое данный ребенок пронесет через всю жизнь? :-))
А с теми, кто в детстве "Анархию" на стенках рисовал - тоже боишься встречаться на пустынных улицах?
Хотя... Я тут подумала... Я, скорее всего, ни с каким одиноко идущим мужиком (а впрочем и группой) не хотела бы встретиться на пустынной улице :-)) 19.09.2005 14:24:37, Аксандра
А с теми, кто в детстве "Анархию" на стенках рисовал - тоже боишься встречаться на пустынных улицах?
Хотя... Я тут подумала... Я, скорее всего, ни с каким одиноко идущим мужиком (а впрочем и группой) не хотела бы встретиться на пустынной улице :-)) 19.09.2005 14:24:37, Аксандра
я уже ночью про это писала.
пустая голова - до такой степени, что ребеночку все равно, хеппи или не хзеппи энд, когда он пишет о смерти людей (неважно даже, когда и с кем это произошло) - это очень страшно ИМХО.
потому что в пустую голову обычно лезут всякие страшные идеи. а если их еще кто-то подгоняет... 19.09.2005 14:37:03, Маграт
пустая голова - до такой степени, что ребеночку все равно, хеппи или не хзеппи энд, когда он пишет о смерти людей (неважно даже, когда и с кем это произошло) - это очень страшно ИМХО.
потому что в пустую голову обычно лезут всякие страшные идеи. а если их еще кто-то подгоняет... 19.09.2005 14:37:03, Маграт
Ох... Сложная это проблема "отношение к смерти"...
С одной стороны, понятно, что есть жесткие правила (ну вот не шутить, когда пишешь о смерти, "о мертвых или хорошо, или ничего" и много что еще...)
Но:
1) Во-первых, в современном обществе (учитывая уровень СМИ и их интерес к смертям) просто невозможно относиться к этой теме с достаточной глубиной.... Когда Тайланд, когда Беслан, когда каждый день по ТВ трупы крупным планом - либо сойдешь с ума, либо научишься отгораживаться от темы массовых смертей и "не принимать близко к сердцу". Я не помню у кого-то читала фразу в духе, что "Если в результате природного катаклизма Китай вместе со всеми его жителями исчезнет с лица земли, то современные образованные европейцы лишь взгрустнут о гибели великой культуры и вернутся как своим повседневным делам".
2)Во-вторых, "смерть" для подростка это совсем не то же самое, что для взрослого человека...
"Я слишком сама любила смеяться, когда нельзя" (С) 19.09.2005 15:55:53, Аксандра
С одной стороны, понятно, что есть жесткие правила (ну вот не шутить, когда пишешь о смерти, "о мертвых или хорошо, или ничего" и много что еще...)
Но:
1) Во-первых, в современном обществе (учитывая уровень СМИ и их интерес к смертям) просто невозможно относиться к этой теме с достаточной глубиной.... Когда Тайланд, когда Беслан, когда каждый день по ТВ трупы крупным планом - либо сойдешь с ума, либо научишься отгораживаться от темы массовых смертей и "не принимать близко к сердцу". Я не помню у кого-то читала фразу в духе, что "Если в результате природного катаклизма Китай вместе со всеми его жителями исчезнет с лица земли, то современные образованные европейцы лишь взгрустнут о гибели великой культуры и вернутся как своим повседневным делам".
2)Во-вторых, "смерть" для подростка это совсем не то же самое, что для взрослого человека...
"Я слишком сама любила смеяться, когда нельзя" (С) 19.09.2005 15:55:53, Аксандра
ИМХО - это не приверженность идеалам фашизма. Это остутсвие вообще каких-то идеалов. Пофигизм.
19.09.2005 14:30:11, Паштет
имхо, пофигизм и "остутсвие вообще каких-то идеалов", если и можно было бы "диагностировать" у этого конкретного мол. человека, то только после того, как идеи, похожие на процитированные в первой теме двух строчках, он изложил бы Вам в откровенно-задушевной беседе, а не в "отчетной" письменной работе...
19.09.2005 14:43:25, Ма-Машка
19.09.2005 14:43:25, Ма-Машка
Значит, если в некой отчётной работе я выскажу мысль - Хайль Гитлер! - это ничего, да? Наверное, Вы правы :-(
19.09.2005 14:45:22, Паштет
Вы - сегодняшнего образца - нет. А например, пОдросток в период "гормональных бурь" (столь здесь любимых), живущий в состоянии "кругом враги" или "никто меня не понимает"/ любящий и ценящий эпатаж, не имеющий контакта с учителем и прочая, прочая, вполне может "ради красного словца" еще и не то сказать, имхо; при этом, может оказаться, что в душе он прочувствовал тему серьезней и отзывчевей, нежели его красиво написавшиеодноклассники...Имхо, от начала до конца...
19.09.2005 15:00:25, Ма-Машка
19.09.2005 15:00:25, Ма-Машка
Всё может и так. Хотя вот я всегда эпатаж любил :-) И сейчас люблю :-) Но, наверное, у каждого свои облати эпатирования.
19.09.2005 15:03:01, Паштет
вот именно.. может быть так, а может быть эдак..
имхо, для обсуждения ученика и его "морально-нравственных устоев" в Вашей теме было недостаточно вводных.., а вот для темы Харас вполне-вполне...отсюда и "уход от темы"... 19.09.2005 15:37:26, Ма-Машка
имхо, для обсуждения ученика и его "морально-нравственных устоев" в Вашей теме было недостаточно вводных.., а вот для темы Харас вполне-вполне...отсюда и "уход от темы"... 19.09.2005 15:37:26, Ма-Машка
Эт овопрос точки отсчёта - Харас интересует прграмма оп-английскому, а мне она по фигу. Как мне по фигу результативносьт данного, и любого другого, учителя. Это индивидуально.
19.09.2005 15:40:11, Паштет
нет, имхо, это вопрос корректности условий поставленной задачи...Харас, я думаю, ответы на интересующие ее вопросы получила, а Вы - вряд ли..хотя, не буду настаивать..
19.09.2005 15:47:53, Ма-Машка
Зато честно.
19.09.2005 01:33:49, ?
А почему А УЖ..? А про истребление белорусов в войну более допустимо ерничать?
19.09.2005 01:22:25, ?
при чем здесь белорусы?
речь идет только о том, что рабы и индейцы были в Америке в 19 веке - многие считают, что это было давно и неправда. Но тем не менее было же.
а вторая мировая всего 60 лет назад закончилась. мои родители ее помнят. и это общемировая трагедия, при чем здесь национальности? 19.09.2005 01:31:29, Маграт
речь идет только о том, что рабы и индейцы были в Америке в 19 веке - многие считают, что это было давно и неправда. Но тем не менее было же.
а вторая мировая всего 60 лет назад закончилась. мои родители ее помнят. и это общемировая трагедия, при чем здесь национальности? 19.09.2005 01:31:29, Маграт
Видишь ли для обезображенного напалмом вьетнамского юноши, к примеру, тема холокоста несравнимо дальше, чем война на его родной земле. Чеченского или иракского мальчика куда больше волнует то, что происходит сейчас вокруг его дома. Потомку индейских племн, целеноправленно зараженных оспой через одеяла события двухсотлетней давности ближе, чем абсолютно не затронувший его холокост. Пусть и прошло всего 60 лет.
Нету в холокосте _общемировой_ трагедии.Это трагедия отдельного народа. Даже не отдельных стран. В конце концов, почему ты говоришь о судьбе погибших евреев, но не вспоминаешь о цыганах, которых убивали так же и за то же? 19.09.2005 08:48:36, Харас
Нету в холокосте _общемировой_ трагедии.Это трагедия отдельного народа. Даже не отдельных стран. В конце концов, почему ты говоришь о судьбе погибших евреев, но не вспоминаешь о цыганах, которых убивали так же и за то же? 19.09.2005 08:48:36, Харас
я говорю, что Вторая мировая - это общемировая трагедия. Это понятно, что пострадали не только евреи.
но вот так случилось, что вот этот дневник написала Анна Франк, по странному стечению обстоятельств - еврейка. И дневник это считается очень важным свидетельством трагедии. Настолько важным, что обязателен к прочтению во многих странах.
19.09.2005 13:10:48, Маграт
но вот так случилось, что вот этот дневник написала Анна Франк, по странному стечению обстоятельств - еврейка. И дневник это считается очень важным свидетельством трагедии. Настолько важным, что обязателен к прочтению во многих странах.
19.09.2005 13:10:48, Маграт
Вызывает - и? какой смысл переживать о том, чего не можешь изменить? Лучше я сэкономленные душевные силы вложу во что-то пусть маленькое и неглобальное, но зато реальное и от меня зависящее.
19.09.2005 00:51:11, Мать его
Смысл в ином - не допускать в своей жизни проявлений, котрые могут к этому привести. Именно как рах это самое маленькое и неглобальное.
19.09.2005 00:55:03, Паштет
к чему - к этому? Я действительно не понимаю, как я могу не допустить в своей жизни того, чтобы неизвестный мне десятикласник написал в сочинении по английскому то, что написал. Я могу не писать сама и, возможно, научить этому своего ребенка. и все.
19.09.2005 01:22:33, Мать его
Естественно, Вы к некоему десятикласснику никакого отношения не имеете. Но вот сами написали - "научить своего ребёнка". Это и есть то мало, что вероятно, возможно сделать.
19.09.2005 01:27:08, Паштет
Я уже отвечал на этот вопрос. Мне было интересно посмотреть, как такое оценивают разные люди.
19.09.2005 01:33:03, Паштет
А там ни чего не ясно. Это видно, хотя бы по тому, сколько предположения, разных, высказано в этом обсуждении.
19.09.2005 01:40:53, Караул
Кончно имею :-) Тут даже иное - просто я не верю с случайность таких "описок". Где-то в подсознании для него это - нормально.
18.09.2005 23:43:42, Паштет
у Вас другая ситуация с иностранными языками. Вам сложно понять, что удручающее большинство учеников средней школы искренне может не знать разницы между "the end" и "happy end".
18.09.2005 23:47:02, Мать его
а не удовлетвориться ли Вам таким объяснением, и не завести ли воскресным вечером более легкую и приятную тему? ;)
18.09.2005 23:56:07, Мать его
Меня в общем-то не объяснение интересовало, а то, как люди реагируют на это .
19.09.2005 00:04:20, Паштет
На что именно реагируют?
На то как русский троечник пишет сочинение на английском языке про еврейскую девочку?
Или Холокост хотите пообсуждать? 19.09.2005 00:09:59, Альт
На то как русский троечник пишет сочинение на английском языке про еврейскую девочку?
Или Холокост хотите пообсуждать? 19.09.2005 00:09:59, Альт
Неа, не хочу про Холокост. Просто хотел понять, один ли ятрактую это как фашизм.
19.09.2005 00:14:31, Паштет
это примерно такой же фашизм, как у принца Гарри, котрый нацепил немецкую форму на маскарад.
19.09.2005 00:36:34, Маграт
но смысл у этих поступков один - дурь и пустота в голове.
а вот что на эту пустоту очень хорошо ложатся всякие веселые идеи типа нацизма - вот это точно. 19.09.2005 00:54:47, Маграт
а вот что на эту пустоту очень хорошо ложатся всякие веселые идеи типа нацизма - вот это точно. 19.09.2005 00:54:47, Маграт
Не, это просто глупость, а не фашизм.
Если так глубокомчсленно относится к школьным сочинениям- из них ТАКИХ выводов понаделать можно- ложись и помирай. 19.09.2005 00:17:46, Альт
Если так глубокомчсленно относится к школьным сочинениям- из них ТАКИХ выводов понаделать можно- ложись и помирай. 19.09.2005 00:17:46, Альт
Ну, в 10 классе английской спецшколы? Это вообще крах образования...
18.09.2005 23:49:30, Орленок Эд
Судя по тексту сочинения. Это явно не пятый год изучения языка в режиме два раза в неделю.
18.09.2005 23:53:18, Орленок Эд
В голове - весы на тему "что выгоднее". А есть еще - порыв души. Он не обсчитывается. Это другой слой.
18.09.2005 23:40:44, Орленок Эд
Заметь, я про мораль вообще не говорю, мораль - это некие стандарты, принятые для общественного спокойствия. Ведь и у фашистов какая-никая мораль, а была.
Я как раз больше про душу, потому что не знаю какое слово для этого ещё найти. Но то что это не голова - точно. По крайней мере должна быть.
18.09.2005 23:46:10, Орленок Эд
Я как раз больше про душу, потому что не знаю какое слово для этого ещё найти. Но то что это не голова - точно. По крайней мере должна быть.
18.09.2005 23:46:10, Орленок Эд
имхо, на английском лучше уж пресловутые "Stogov's family" и подобные нейтральные темы.
18.09.2005 23:04:00, Мать его
Почему нейтральные? Чтобы случайно не узнать, кто фашист, а кто садист? Чтобы не ранить "чуткое бездушие"???
18.09.2005 23:06:32, Паштет
Не поэтому. Я выше написала - на уроках английского большинству учеников с английским бы разобраться, у них все мысли обычно - в каком времени глагол употребить. И часов обычно негусто, чтобы от грамматики еще и на мораль отвлекаться - в итоге и получается как обычно с двумя зайцами:(
18.09.2005 23:10:19, Мать его
Вот уж не согласна. Чем интереснее и живее тема, тем больше шансов, что люди отвлекутся от глаголов и попытаются просто выражать свои мысли на языке, что, собственно, и требуется.
18.09.2005 23:21:20, Снарк
Кому как - но для меня подобное необъяснимо никаким эпатажем! Для меня это просто назывется - фашизм.
18.09.2005 22:52:44, Паштет
Дурость? ну ,что ж... вероятно. Но я это не смогу воспринимать как дурость
18.09.2005 23:40:43, Паштет
МНе кажется, что у нашего поколения немного более серьезное отношение к фашизму.
Нынешние дети уже дети эры террористов, а не фашистов. 18.09.2005 23:54:15, Рррозовая
Нынешние дети уже дети эры террористов, а не фашистов. 18.09.2005 23:54:15, Рррозовая
Согласна.
О геноциде армян уже тоже и сочинений почему-то не пишут, и не вспоминают,время прошло. 19.09.2005 00:31:51, Лангуста
О геноциде армян уже тоже и сочинений почему-то не пишут, и не вспоминают,время прошло. 19.09.2005 00:31:51, Лангуста
Армяне, конечно, вспоминают.
Я про то, что почему-то сочинений на эту тему в школах не пишут. А почему?.... 19.09.2005 01:02:51, Лангуста
Я про то, что почему-то сочинений на эту тему в школах не пишут. А почему?.... 19.09.2005 01:02:51, Лангуста
я не сильна в истории, но могу назвать десяток причин, почему не пишут.
А вот почему об Анне Франк все пишут, я знаю.
А ты считаешь, это лишнее? надо забыть и не вспоминать? 19.09.2005 01:11:57, Маграт
А вот почему об Анне Франк все пишут, я знаю.
А ты считаешь, это лишнее? надо забыть и не вспоминать? 19.09.2005 01:11:57, Маграт
А черт его знает...просто как-то писать сочинения на уроке иностранного языка на такую тему - диковато. Для меня.
Или мы разбираем серьезно, или лучше вообще не трогаем.
Потому что потом удивляются вот таким отмазам. 19.09.2005 01:19:58, Лангуста
Или мы разбираем серьезно, или лучше вообще не трогаем.
Потому что потом удивляются вот таким отмазам. 19.09.2005 01:19:58, Лангуста
Мне кажется, Вы зря так настаиваете на "уроке иностранного языка". Язык - это , в частности, сопсоб выражения мыслей. Так что, по усти, нет разницы на кком языке их выражать.
19.09.2005 01:21:00, Паштет
Это Вы зря :-)
Вот тема прошлогоднего урока - тема, выраженная в четверостишьи.
"Вы простите, армяне,
За невежество сытых,
Как прощали убитых
На пустом поле брани". (С) 19.09.2005 01:04:49, Паштет
Вот тема прошлогоднего урока - тема, выраженная в четверостишьи.
"Вы простите, армяне,
За невежество сытых,
Как прощали убитых
На пустом поле брани". (С) 19.09.2005 01:04:49, Паштет
Ого. Тогда вот вам ещё вариант: такое сочинение - реакция ученика на выжимание из него эмоций.
19.09.2005 03:17:32, Елна
Так это хамство не на событие как таковое направлено, а именно на процесс выжимания эмоций.
Хотя я лично уверена, что тут невежество пополам с глупостью:)
Все в жизни гораздо проще,обычно,оказывается:) 19.09.2005 03:58:22, Лангуста
Хотя я лично уверена, что тут невежество пополам с глупостью:)
Все в жизни гораздо проще,обычно,оказывается:) 19.09.2005 03:58:22, Лангуста
согласна. мне странны попытки найти в этом случае глубокую идеологическую подоплеку.
19.09.2005 09:28:21, Мать его
я и говорю - дурость. фашизм - это все же приверженность определенной идеологии, а здесь - скорее ее отсутствие.
18.09.2005 23:17:53, Мать его
Фашизм начинается не с "хайль" - он начинается с happy end по поводу судьбы подобной
18.09.2005 23:41:49, Паштет
Везет тебе, ты все знаешь :)
А мне вот кажется, что от хэппи энда цининизм скорее получится :) 18.09.2005 23:48:42, Рррозовая
А мне вот кажется, что от хэппи энда цининизм скорее получится :) 18.09.2005 23:48:42, Рррозовая
Сложный вопрос, что страшнее - идейное убийство или равнодушное попустительство..
Но на первое способны единицы, в то время как на второе - все :( 18.09.2005 23:23:05, Орленок Эд
Но на первое способны единицы, в то время как на второе - все :( 18.09.2005 23:23:05, Орленок Эд
"Все" - это ты загнула :))))
А я вот за то, чтобы равнодушного попустительства было больше :)
Кого эпатировать-то тогда? :)
Пока есть те, которые "эпатируются" , будут и те, кто "эпатирует". Разве не так?
Учитывая, естно, что мы живем не в военное время. 18.09.2005 23:31:37, Рррозовая
А я вот за то, чтобы равнодушного попустительства было больше :)
Кого эпатировать-то тогда? :)
Пока есть те, которые "эпатируются" , будут и те, кто "эпатирует". Разве не так?
Учитывая, естно, что мы живем не в военное время. 18.09.2005 23:31:37, Рррозовая
В принципе равнодушное попустительство мне близко. Когда я слышу жалобы на длину и фасоны юбок и открытость современных животов. :)
Но в глубине души у каждого должен быть кусок того, что просто НЕЛЬЗЯ. Рефлекс. 18.09.2005 23:37:25, Орленок Эд
Но в глубине души у каждого должен быть кусок того, что просто НЕЛЬЗЯ. Рефлекс. 18.09.2005 23:37:25, Орленок Эд
У меня странное отношение к самому слову "мораль". похоже оно порождено еще "моральным кодексом строителя коммунизма" :)
Ну то есть для меня мораль - это свод правил, принятых в обществе, и существующих для удобства и комфортности этого общества. Если мораль вдалбливать с детства, как таблицу умножения, то она перерастает в рефлекс, но это всё равно привнесенное. А вот есть еще что-то, оно растет изнутри, я не знаю, как это назвать, но вот оно-то и определяет истинность помыслов (дурацкая формулировка, но другую не могу придумать :() 19.09.2005 00:07:31, Орленок Эд
Ну то есть для меня мораль - это свод правил, принятых в обществе, и существующих для удобства и комфортности этого общества. Если мораль вдалбливать с детства, как таблицу умножения, то она перерастает в рефлекс, но это всё равно привнесенное. А вот есть еще что-то, оно растет изнутри, я не знаю, как это назвать, но вот оно-то и определяет истинность помыслов (дурацкая формулировка, но другую не могу придумать :() 19.09.2005 00:07:31, Орленок Эд
НЕЛЬЗЯ может быть только для себя :)
Все общие НЕЛЬЗЯ и приводят к фашизму. 18.09.2005 23:46:13, Рррозовая
Все общие НЕЛЬЗЯ и приводят к фашизму. 18.09.2005 23:46:13, Рррозовая
Именно для себя. Абсолютно согласна. Но когда растишь детей, хочется привить им своё видение этого НЕЛЬЗЯ.
18.09.2005 23:47:57, Орленок Эд
Воооооот. Однако мне показалось, что вы с Паштетом пытаетесь доказать обязательность ваших личных НЕЛЬЗЯ для всех детей, не только своих ;)
18.09.2005 23:50:47, Мать его
Отнюдь.
Лично я просто ужасаюсь приведенному факту и весьма на эту тему расстраиваюсь... Потому что не знаю, противостоять подобному в детях... 18.09.2005 23:59:09, Орленок Эд
Лично я просто ужасаюсь приведенному факту и весьма на эту тему расстраиваюсь... Потому что не знаю, противостоять подобному в детях... 18.09.2005 23:59:09, Орленок Эд
Уверяю тебя (самоуверенно конечно слишком), что вот этого твоего ужасания вполне хватит, чтобы они сделали выводы сами.
И прививать специально ничего не надо :) 19.09.2005 00:05:17, Рррозовая
И прививать специально ничего не надо :) 19.09.2005 00:05:17, Рррозовая
Да ну тебя!
Растут люди, которые ничему не ужасаются, ничем не проймешь и непонятно что у них главное... 19.09.2005 00:16:31, Орленок Эд
Растут люди, которые ничему не ужасаются, ничем не проймешь и непонятно что у них главное... 19.09.2005 00:16:31, Орленок Эд
У них главное - детство :)
Успеют еще науэасаться :)
А чем ты их пыталась пронять, интересно?
Бесланом пыталась? Дедушками погибшими во второй мировой?
Странно было бы, если бы дети этим принимались или тем более, от этого ужасались :(
По моему, в этом возрасте достаточно того, что они неагрессивны `ни при каких обстоятельствах :) 19.09.2005 00:26:04, Рррозовая
Успеют еще науэасаться :)
А чем ты их пыталась пронять, интересно?
Бесланом пыталась? Дедушками погибшими во второй мировой?
Странно было бы, если бы дети этим принимались или тем более, от этого ужасались :(
По моему, в этом возрасте достаточно того, что они неагрессивны `ни при каких обстоятельствах :) 19.09.2005 00:26:04, Рррозовая
Но ведь и учитель тоже в ответе за это?
Он же не в первый раз этих учеников видит?
Действительно, если такую тему дать, надо себе представлять хоть примерно, что на выходе получится. 18.09.2005 23:01:56, Орленок Эд
Он же не в первый раз этих учеников видит?
Действительно, если такую тему дать, надо себе представлять хоть примерно, что на выходе получится. 18.09.2005 23:01:56, Орленок Эд
Безусловно в ответе. Не за тему, конечно, а за то, что такие вот получаются
18.09.2005 23:05:37, Паштет
Иногда смерть лучше жизни. если бя пряталсь два года, потряла многих близких и друзей, моя жизнь была бы разрушена. не знаю, может это и так, как написано
18.09.2005 22:45:41, Ulya N
подростковый эпатаж. если автору показать это лет через десять - сам ужаснется.
18.09.2005 22:42:29, Мать его
Думаешь? А может, скажет - да, ляпнул что-то по-быстрому, чтобы отстали?:)
19.09.2005 00:31:07, Лангуста
ну, во всяком случае вероятность того что он испытает неловкость достаточно высока:))
19.09.2005 00:41:50, Мать его
Думаешь?:)
я бы не испытывала неловкости:)
почему надо испытывать неловкость, если точно помнишь, что сунул клише неверное, стараясь побыстрее избавиться от навязанность учителем темы, которая тебя не интересует?:)
это как за орфографические ошибки чувство неловкости 10 лет спустя испытывать.
Кроме того, думаю, что через 10 лет будут актуальны совсем другие темы.
Вот терроризм, например. 19.09.2005 00:45:17, Лангуста
я бы не испытывала неловкости:)
почему надо испытывать неловкость, если точно помнишь, что сунул клише неверное, стараясь побыстрее избавиться от навязанность учителем темы, которая тебя не интересует?:)
это как за орфографические ошибки чувство неловкости 10 лет спустя испытывать.
Кроме того, думаю, что через 10 лет будут актуальны совсем другие темы.
Вот терроризм, например. 19.09.2005 00:45:17, Лангуста
То есьт Вы считает, что просто актуальность фашизма ушла, исчезла??? Вероятно... мне сложно судить.
19.09.2005 00:46:51, Паштет
террористы всяко сильнее и актуальнее, чем жалкие остатки так называемых нео-фашистов. Нет там уже ни напрявляющей руки, ни денег.
Так что да - уже не актуально в смысле угрозы. 19.09.2005 01:04:35, Лангуста
Так что да - уже не актуально в смысле угрозы. 19.09.2005 01:04:35, Лангуста
Нам вообще-то виднее по поводу социализма и его угроз:)
Вот это НАМ точно виднее. 19.09.2005 01:21:11, Лангуста
Вот это НАМ точно виднее. 19.09.2005 01:21:11, Лангуста
О да, блин. Последний оазис рая испоганить хотят....А так хорошо всё начиналось. Собственно, как и везде.
19.09.2005 01:27:11, Лангуста
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела