Смотрите, что с пресловутой социализацией.
Вы так или иначе видите ту модель образовательного процесса детей ,в котрую Вы верите. Мало того, вероятнее всего Вы более или менее представляете желаемый результат на выходе, даже если и не можете его точно сформулировать. Ваша мдель равно хороша, как и любая другая - просто потому, что , ИМХО, нет хорошей универсальнй модели и быть не может. Я тоже вижу модель некую, и выход так или иначе представляю, только в мое модели условно говоря в приоритетах другие предметы. В сущности - социализация в школе, эт просто несколько инаяобразоватеьлная модель. Не лучше, и не хуже других. Именно поэтому я так на этом настаиваю, но, каку уже говорил, эта мель годится в моём случае, совсем не обязательно, что она должнаподходить всем. Как и Ваша ,впрочемп. И как любая другая.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.
Я рассказал им, Кто, Когда,
И Почему, и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего;
Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему?
Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то "Ах", то "Эх",
И "Так сказать", и "Будь здоров",
И "Ну и ну!", и "Просто смех!".
Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: "И все?
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни те" ни се!..--
02.09.2005 17:08:31, AleXXX
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.
Я рассказал им, Кто, Когда,
И Почему, и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего;
Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему?
Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то "Ах", то "Эх",
И "Так сказать", и "Будь здоров",
И "Ну и ну!", и "Просто смех!".
Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: "И все?
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни те" ни се!..--
02.09.2005 17:08:31, AleXXX
Я разве спорю? Я просто стараюсь ДЛЯ СЕБЯ понять, что есть социализация ДЛЯ ДРУГИХ и что есть ваша модель, в которой социализации В ШКОЛЕ отводится столь значительная роль.
Кстати, необходимость усиленного ремонта в классе (я так поняла, что там есть все, но хочется лучше) меня вообще сбила с толку :) Никак у меня это не связывается с социализацией. Ни в какой модели :))) 02.09.2005 14:38:42, Красно Солнышко
Кстати, необходимость усиленного ремонта в классе (я так поняла, что там есть все, но хочется лучше) меня вообще сбила с толку :) Никак у меня это не связывается с социализацией. Ни в какой модели :))) 02.09.2005 14:38:42, Красно Солнышко
OFF: Посмотрите, пожалуйста, от 3 до 7, тема об избиении в садике. Мне очень интересно, что бы Вы сделали на моем месте. Спасибо.
02.09.2005 15:27:50, Мajka
а зачем тебе вникать, что есть социализация ДЛЯ ДРУГИХ?:) Решила таки свою школу открывать? :)
02.09.2005 14:43:09, Мать его
Чтобы понять, а вдруг я что-нибудь очень важное упустила в своей модели :))
02.09.2005 14:46:49, Красно Солнышко
Давайте попробую на образном уровне сформулироваьт. Моя целевая установка - это жизн. При этом я не делю её на правильную и неправильную, хорошую и плохую, перспективную или нет. Я сравным увлечением сидел в июне среди боссов оразования на форуме и через неделю - в полухиппарской компании в однмо полуподвале. Я не вижу внутри себя между этим грани. ВЫ более формальны посути. Вам и формулировки нужны :-) Вам нужен немецкий именно!!! А вот мне =- вообще вот так вот определённо - ничего не нужно :-)
НЕ знаю, смог ли объяснить :-) 02.09.2005 15:41:09, Паштет
НЕ знаю, смог ли объяснить :-) 02.09.2005 15:41:09, Паштет
Примерно так же, как в конревом посте. Много, но ни о чем абсолютно :))))
Мне, кстати, испанский тоже подойдет :) 02.09.2005 15:44:47, Красно Солнышко
Мне, кстати, испанский тоже подойдет :) 02.09.2005 15:44:47, Красно Солнышко
Видите, ВЫ опять конкретизируете. Испанский.
НЕ могу иначе объяснить :-) Видимо, тут непонимание некое глобальное. 02.09.2005 15:49:26, Паштет
НЕ могу иначе объяснить :-) Видимо, тут непонимание некое глобальное. 02.09.2005 15:49:26, Паштет
Да хоть китайский или монгольский.
Видимо, да. Но пояснить вы не можете. Одна потетика :) 02.09.2005 15:52:22, Красно Солнышко
Видимо, да. Но пояснить вы не можете. Одна потетика :) 02.09.2005 15:52:22, Красно Солнышко
Да не патетика это совсем :-) Просто Вас интересует результат ,скажем, обучения дочери псьму, а меня - нет :-)
02.09.2005 16:00:06, Паштет
ИнтересовАЛ. Но это чистая эстетика.
Сейчас меня гораздо больше интересует, когда младший оболтус наконец хоть слово скажет по-человечески. 02.09.2005 16:02:41, Красно Солнышко
Сейчас меня гораздо больше интересует, когда младший оболтус наконец хоть слово скажет по-человечески. 02.09.2005 16:02:41, Красно Солнышко
Вот видите. А меня это никогда не интересовало - потмоу что придёт время и скажет. И напишет. Или не напишет ,что не имеет значния. Вы формально подходите ко всему .Когда, как, какой учебник и т.п. А я вообще это не вижу, потому что не понимаю в этом смысла. Ка и Вы- в том, что говорю я :-)
02.09.2005 16:20:29, Паштет
Вот это то и непонятно. По каким учебникам и чему учат - это вас не интересует, а вот наличие вертуального занавеса - почему то интересует.
Я реально была очень удивлена. 02.09.2005 16:41:50, Красно Солнышко
Я реально была очень удивлена. 02.09.2005 16:41:50, Красно Солнышко
Это различие между процессом и целью:)
В одном случае целью является процесс самого существования, в другом - процесс существования направлен на достижение определенной цели.
Вопрос приоритетов:) 02.09.2005 16:51:08, Орленок Эд
В одном случае целью является процесс самого существования, в другом - процесс существования направлен на достижение определенной цели.
Вопрос приоритетов:) 02.09.2005 16:51:08, Орленок Эд
Так понятно.
Правда, с выводами не согласна, но это частности.
Для меня насыщенный интересный учебный процесс (для которого нужны качественные учебники), с точки зрения процесса существования, в разы важнее наличия отделаннх стен. 02.09.2005 17:07:42, Красно Солнышко
Правда, с выводами не согласна, но это частности.
Для меня насыщенный интересный учебный процесс (для которого нужны качественные учебники), с точки зрения процесса существования, в разы важнее наличия отделаннх стен. 02.09.2005 17:07:42, Красно Солнышко
Тут нет ошибочки. Ниже есть ветка на эту тему.
Связи с социализацией не вижу.
Типа личным примером, что ли? :) 02.09.2005 17:21:04, Красно Солнышко
Связи с социализацией не вижу.
Типа личным примером, что ли? :) 02.09.2005 17:21:04, Красно Солнышко
Это вообще не связанные вещи. Просто школе нужно помочбь кое-что с ремонтом, вот и всё, почему ms не помочь, а? Сциализация тут вообще не при чём. Я вообще считаю, что школе нужно помогать. Поэтому и влез , в частности ,так глубоко в это дело. И, скажу честно, увидел много эффективных методов помощи, в том числе, и в образовательном процессе,в доплате учителям, во многом :-)
02.09.2005 17:24:42, Паштет
Пока на это у меня затрачено меньше - примерно 40 минут на визит в Минобраз и в сумме минут 10 на телефоные звонки, а первая часьт оборуждования уже профинансирована.
Что же касается Ваших расчётов про 50 баксов в день, я уже писал. 02.09.2005 17:56:22, Паштет
Что же касается Ваших расчётов про 50 баксов в день, я уже писал. 02.09.2005 17:56:22, Паштет
Да вы этим целыми днями занимаетесь :))))
Может не конкретным проектом, а всем, что им сопуствует.
В качестве хобби, как тут уже писалось. 02.09.2005 18:08:03, Красно Солнышко
Может не конкретным проектом, а всем, что им сопуствует.
В качестве хобби, как тут уже писалось. 02.09.2005 18:08:03, Красно Солнышко
Я ,Маша, целымти днями много чем закинмаюсь. За сегодняшний день ,скажем, я сосатвил и прсчитал 1 меню, сдела три звонка в совершенно разные и не связанные между собой инстанции, написал и отслал кучу писем и так дале.. Это несчитая nuj? что свозил детей в школу, привёз их обратно ,кое что выяснил в школе и иные мелочи. Да. ещё суп сворил, мясо потушил и кухню вымыл.
02.09.2005 18:11:46, Паштет
Лично мне виртуальный занавес лубоко дофени, есть он или нет Меня интересует реализация схемы на его финансирование. Ровно так же, как в своё время интересовла идя с бюджетирование Грушинки, например.
02.09.2005 16:46:19, Паштет
Так это еще с самого начала обсудили.
Хобби такое. Выбить бюджетное финансирование. Доказать окружающим, что это в принципе возможно. Занавес не нужен. 02.09.2005 17:08:56, Красно Солнышко
Хобби такое. Выбить бюджетное финансирование. Доказать окружающим, что это в принципе возможно. Занавес не нужен. 02.09.2005 17:08:56, Красно Солнышко
Я такие длинные топики на работе читать не могу :-( Я еще работаю параллельно. Поэтому начало пропустила.
02.09.2005 17:16:49, Sofia
Вот, абсолютно верное понимание. Xuj занавес-т обсуждать? Я ж не только на занавес выбью, надо только алгоритм отточить :-)
02.09.2005 17:10:29, Паштет
"Немецкий" (в ковычках, чтобы было понятно, что в широком смысле слова) не выбьете.
02.09.2005 17:22:20, Красно Солнышко
Маш, поймите, я думаю ,что выбью. Но для этого требоваьт немецкий длолжен я. Вас это вряд ли устроит, т.к. этол нарушит Вашу систему взаимоотношеинйсо школой.
02.09.2005 17:25:41, Паштет
А что моя система взаимоотношений со школой?
Прекрасные взаимоотношения.
Все что мне нужно, все пока получали.
Здесь вопрос ресурсов, а не желаний. Желания мои и школы совпадают, в данном случае.
Вот скажем, у нас вот педагога нет на продленку. При всем желании директора, кто не успел заявление подать, тот опоздал. 02.09.2005 17:40:23, Красно Солнышко
Прекрасные взаимоотношения.
Все что мне нужно, все пока получали.
Здесь вопрос ресурсов, а не желаний. Желания мои и школы совпадают, в данном случае.
Вот скажем, у нас вот педагога нет на продленку. При всем желании директора, кто не успел заявление подать, тот опоздал. 02.09.2005 17:40:23, Красно Солнышко
Нет, это не то решение :)
Ваше же хобби сделать все за бюджетные деньги?
Вот я и предлагаю вам за бюджетные деньги не ремонт, а возможность выбора хотя бы в рамках иностранного языка. 02.09.2005 18:29:53, Красно Солнышко
Ваше же хобби сделать все за бюджетные деньги?
Вот я и предлагаю вам за бюджетные деньги не ремонт, а возможность выбора хотя бы в рамках иностранного языка. 02.09.2005 18:29:53, Красно Солнышко
Я, как вы тут верно заметили, предпочитаю другие решения :)
Это ваше хобби, именно за бюджетные деньги что-то выбивать, а не мое :))) 02.09.2005 21:46:19, Красно Солнышко
Это ваше хобби, именно за бюджетные деньги что-то выбивать, а не мое :))) 02.09.2005 21:46:19, Красно Солнышко
Вы мне предлагаете? ТО есть Вы хоите, чтобы я пробли для Вашего ребёнка преподавателя в школе? Я готов обсудить данную услугу.
02.09.2005 21:39:05, Паштет
нуууу приятнее выбивать деньги на что-то ДЕЙСТВВИТЕЛЬНО полезное :)
А таких занавесей я в интернете так и не нашла :) 02.09.2005 17:16:46, Анитка
А таких занавесей я в интернете так и не нашла :) 02.09.2005 17:16:46, Анитка
Потмоку что мелочи, типа финансирования питьевой воды ,необходимых уч. материалов и прочее - это я и так знаю, что выбивается, и уже практически половина сделана. Такие мелочи ,как питание в столовой, изменение раскладки ,меню - мне тоже понятны и легко реализуются. если это нужно. А оборудование почти на поллимона баксов - это для меня лично новое, там иные механизмы.
02.09.2005 17:27:44, Паштет
Честно говоря, я бы тоже не дал. Но, что смешенее, на это всё дают (хотя там, конечно, не только свет в этой суме), а вот на занчительно простые и дешёвые вещи - не дают. Перекосик такой. Но это уже вопрос глобальной политики.
02.09.2005 17:58:59, Паштет
Это основной вопрос.
И как то меня эта возможность совсем не забавляет.
Даже в качестве хобби. 02.09.2005 18:09:35, Красно Солнышко
И как то меня эта возможность совсем не забавляет.
Даже в качестве хобби. 02.09.2005 18:09:35, Красно Солнышко
Потому что Вас не интересует процесс выживания :-) А меня он интересует.
02.09.2005 18:12:45, Паштет
Ха, это ещё только приёмный покой дурждома :-) Дурдом творится глубже, но там уж полнейший каврадак. ИМХО, исключительное частное мнение, но это осознанная политика сверху, по крайней мере никто из более илим менее высоких чинов образования мне н есмог разумно расолклваь всё то .В обще и целом все недоумевают. Так, к примеру , одгной Чувашской школе выделили в районе 300 000 долларов на закупку театрального оборудования (хотя у них маленький и хилй театраьлный кружок), а когда те попросли вместо этого и на в 10 раз меньшую сумму закупить что-то иное - им отказали.
02.09.2005 18:09:57, Паштет
Вот я как раз об этом.
О бестолковом расходовании в общем то немалых бюджетных средств. И что тут может радовать и как в этом можно с радостью участвовать, не понять мне. 02.09.2005 18:31:44, Красно Солнышко
О бестолковом расходовании в общем то немалых бюджетных средств. И что тут может радовать и как в этом можно с радостью участвовать, не понять мне. 02.09.2005 18:31:44, Красно Солнышко
Меня не интереует толковость. Если она интересует Вас - о займитесь контролем за расходдованием средств. Маша, я индивидуалист. И я решаю исключительно индивидуалистические задачи.
02.09.2005 21:40:38, Паштет
Так и меня она не интересует. Я давно ее воспринимаю, как данность. Я просто не вижу разницы между сбором средств на ремонт родителями или получением средств на ремонт из бюджета, в условиях, что "кто первый встал, того и тапки". Деньгами ли решать вопрос, связями ли - все едино.
02.09.2005 21:52:08, Красно Солнышко
Я разницу вижу. А Вы её не видите, потому что смотрите лишь в варинте либло деньги, либо сязи. У меня нет связей.
Хотя я готов был бы заплатить разумные деньги за ремонт в классе, другое дело, что обчно родители против этго, и я их впоне понимаю. 02.09.2005 21:55:25, Паштет
Хотя я готов был бы заплатить разумные деньги за ремонт в классе, другое дело, что обчно родители против этго, и я их впоне понимаю. 02.09.2005 21:55:25, Паштет
Вот вы опять не о том.
А скажем, появление в школе педагога по ... (неважно чему) нужному только отдельным детям с приличной зарплатой? Это совсем не мелочи. Они вас, однако, не волнуют. 02.09.2005 17:43:19, Красно Солнышко
А скажем, появление в школе педагога по ... (неважно чему) нужному только отдельным детям с приличной зарплатой? Это совсем не мелочи. Они вас, однако, не волнуют. 02.09.2005 17:43:19, Красно Солнышко
НЕ понял. Нужен педагог - найдём педагога и средства для платежа. Всё решаемо. Насколько я знаЮ ,школе не нужен сейчас нашей никто, но был бы нужен - я не вижу тут трудностей в решении проблемы.
02.09.2005 17:57:35, Паштет
Тут и вариантов нет. Нанимается человек и делается под него ставка. По крайне мер, так делается в той школе, где учаться дети. На сколько я знаю, никаких проблем с этим нет. Напротив, взяли одну девочку, т.к.ю онааспирантка Вераксы, и очень, по словам директора, хорошая и талантливая, хотя в общем-то ей и нагрузки нету, дали часов 6 в нееделю, кажется. Но платят вполне пристойно - то есть в рамках общих зарплат. Я даже проблемы тут не вижу :-)
02.09.2005 18:14:42, Паштет
Ага. А люди прямо таки в очереди выстраиваются. Еще бы. Ничего не делать и деньги получать.
02.09.2005 18:27:43, Красно Солнышко
Про очередь не знаю. Но найти можно. Вы видите проблему, но не решаете её в рамках заданных условицй, а просто меняете условия (язык не в школе, например),Это тоже вариант, я же сразу сказал - каждому своё
02.09.2005 21:37:54, Паштет
Я и на полезное выбью. Но в данном случае это вообще не моя идея - всё это нужно некой школе, я тут сключительно посредник. Только сначала нужно поняьт схему. А вы и ненайдёте в такой формулровке - поищите в области световых эффектов.
02.09.2005 17:18:22, Паштет
Естественно. Мне на фиг занавес не нужен. Но мне очень интересно, как работает бюрократия, когда пытаешьсярастрясти её мошну. Просто в образовании эти процессы отличаются, скажем, от области культуры, или другой области.
02.09.2005 16:58:50, Паштет
А какое отношение это имеет к благополучию своих детей?
Это же _ваше_ хобби! 02.09.2005 17:10:22, Красно Солнышко
Это же _ваше_ хобби! 02.09.2005 17:10:22, Красно Солнышко
Если Вы внимательно читале - всю эту хай-тек ерунду я вообще выбиваю для школы, котрая к моим детям не иметт никакого отношения. Но, с другойтсороны, в процессе выбивания я получаю очень много нематериальной прибыли ,екоторая имеет прямое отношение к благополучию моих детей.
02.09.2005 17:11:49, Паштет
Странный вопрос. Знания разные нужны бывают. Зачем конкретно мне именно это нание, я даже и ответить не могу :-) Интересно, наверное.
02.09.2005 17:08:48, Паштет
Это химик, насколько я поняла. Я про число тоже узнала совсем недавно )))
02.09.2005 17:18:47, Sofia
Это постоянный коэффициент. Значение не помню. Да и разное оно в разных системах. Легко найти в любом справочнике.
02.09.2005 17:26:57, Красно Солнышко
Число авогадро????? Коэффициент????
Это количество молекул в одном моле вещества, 6.23*10^23 .... 02.09.2005 17:40:53, Орленок Эд
Это количество молекул в одном моле вещества, 6.23*10^23 .... 02.09.2005 17:40:53, Орленок Эд
О, я только двух химиков знал лично, один из by[ умер недавно, друг детсва моего отца.
02.09.2005 17:22:56, Паштет
А я полтора человека знаю: ректора МХТИ Саркисова (в реале) и Пчелу Майю (виртуально)
02.09.2005 20:04:04, Sofia
Про Авгадро я узнала из жневника, который ребенку купила ))) Я писала в 7-12. Меня там все застыдили. Пчела сказала, что это по химии изучают в самом начале. Но я почему-то уверена была, что Вы тоже не знаете ;-)
Кста, если Вам не для собственных детей, а ради тестирования механизма, возьмите нашу школу )))) 03.09.2005 08:33:49, Sofia
Кста, если Вам не для собственных детей, а ради тестирования механизма, возьмите нашу школу )))) 03.09.2005 08:33:49, Sofia
Неужели же формулировки так важны, притом, что общее понимание присутствует?:))))
02.09.2005 15:22:17, Орленок Эд
Понимания того, что разные целевые установки. Но мне они не кажутся разными по сути. Поэтому я хочу более точных формулировок. Например, что есть социализация для других. Потому что социализация по моему представлению, дополнительных усилий не требует. Скорее, даже наоборот. Чем меньше вмешиваешься, тем лучше работает.
02.09.2005 15:41:49, Красно Солнышко
Вот - конкретно . Социализация требует усилий, потмоу что это выработка конкретных навыов, всё равно, что научить человека, скажем, стрелять из лука.
02.09.2005 15:50:50, Паштет
Как учат стрелять из лука, я примерно представляю.
Поясните мне, как В ВАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ "учат" социализироваться?
Понятно - что школа, это некоторая учебная среда для социализации. А дальше? 02.09.2005 15:55:46, Красно Солнышко
Поясните мне, как В ВАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ "учат" социализироваться?
Понятно - что школа, это некоторая учебная среда для социализации. А дальше? 02.09.2005 15:55:46, Красно Солнышко
НЕ знаю, как учат :-) Вы всё время хотите неких готовых рецептов. Знаете анекдот?
- Как по-англшийски "плавать"?
- Также как и по-русски - разделся и в воду. 02.09.2005 16:05:47, Паштет
- Как по-англшийски "плавать"?
- Также как и по-русски - разделся и в воду. 02.09.2005 16:05:47, Паштет
А зачем велосипед изобретать, если есть какие-то давно известные вещи?
Вы же в результате уверены? Вы же почему-то для социализации школу выбираете, а не что-то еще. Вот мне и интересно, на чем уверенность основана.
Потому что когда в школе дети могут, скажем, разрисовать что-то одному ребенку потихоньку, собравшись группкой, и никем это не пресекается, потому что никто из врослых вообще не заметил, а ребенок сам вообще не парится по этому поводу, мне это не нравится. Не хочу я такой социализации.
В волчьей стае, в конце концов, тоже социализация.
И про ремонт, вот совсем не понимаю. Зачем ремонт для социализации. Ну объясните же, наконец, не томите! :) 02.09.2005 16:13:18, Красно Солнышко
Вы же в результате уверены? Вы же почему-то для социализации школу выбираете, а не что-то еще. Вот мне и интересно, на чем уверенность основана.
Потому что когда в школе дети могут, скажем, разрисовать что-то одному ребенку потихоньку, собравшись группкой, и никем это не пресекается, потому что никто из врослых вообще не заметил, а ребенок сам вообще не парится по этому поводу, мне это не нравится. Не хочу я такой социализации.
В волчьей стае, в конце концов, тоже социализация.
И про ремонт, вот совсем не понимаю. Зачем ремонт для социализации. Ну объясните же, наконец, не томите! :) 02.09.2005 16:13:18, Красно Солнышко
Школу, потому что мне неизвестна альтернатива. Я уже говорил об этом.
Про ремонт: школа, это место, где ребёнок проводит достаочно мног времени. Я предпочитаю ( но этоисключительно моё личное предпочтение), чтобы это место соответсвовало тем представлениям о коморфте и эстетике, котрые мне адекватны. При этом я подчёркиваю, что я не ситаю это необходимым. Но пока я не слышал от родителейвозражений, значит, либо это им тоже адекватно, либо безразлично. Воти всё. Вы в квартире ремонт длелаете? 02.09.2005 16:23:09, Паштет
Про ремонт: школа, это место, где ребёнок проводит достаочно мног времени. Я предпочитаю ( но этоисключительно моё личное предпочтение), чтобы это место соответсвовало тем представлениям о коморфте и эстетике, котрые мне адекватны. При этом я подчёркиваю, что я не ситаю это необходимым. Но пока я не слышал от родителейвозражений, значит, либо это им тоже адекватно, либо безразлично. Воти всё. Вы в квартире ремонт длелаете? 02.09.2005 16:23:09, Паштет
По секрету вам скажу, что тоже никогда не возражаю против подобных вещей. Ни в школе, ни в саду. По опыту знаю, что есть люди, которые считают это наипервейшим делом, разубедить их невозможно, да и не нужно мне это совсем, не люблю я спорить. Это я только в виртуальной жизни такая спорщица :))). Поэтому шторки - так шторки, подарки к новому году, так подарки к новому году, цветочки, так цветочки, шариками класс украсить к первому сентября - пожалуйста... Лишь бы бюджет быть в целом приемлимым и все тихо и спокойно.
И с квартирой не угадали. Мда. Не видели вы нашей квартиры :)
А Вы и в гости только в квартиры с евроремонтом ходите? 02.09.2005 16:40:20, Красно Солнышко
И с квартирой не угадали. Мда. Не видели вы нашей квартиры :)
А Вы и в гости только в квартиры с евроремонтом ходите? 02.09.2005 16:40:20, Красно Солнышко
Я в гости хожу туда, куда приглашают, вне зависимости от ремонта, размера и проч.
Другое дело, я , вероятно, несколько избыточно люблю комфорт. тутне спорю. Может это и недостаток. Мне совершенно безразлично, как живут другие - это их выбор их стля жизни, но я всегда был готов нечто делать ради определённой степени комфорта. Сосбтвенно, я этого и не скрываю :-)
Кстати, чуть о другом, именно степень комфортав широком смысчле слова остановило меня всвоё время от того, чтобы уехать изМосквы в пригород жтиь, прстров там дом большой. Потому что тут как раз нарушался комфорт соцальный :-))) 02.09.2005 16:50:40, Паштет
Другое дело, я , вероятно, несколько избыточно люблю комфорт. тутне спорю. Может это и недостаток. Мне совершенно безразлично, как живут другие - это их выбор их стля жизни, но я всегда был готов нечто делать ради определённой степени комфорта. Сосбтвенно, я этого и не скрываю :-)
Кстати, чуть о другом, именно степень комфортав широком смысчле слова остановило меня всвоё время от того, чтобы уехать изМосквы в пригород жтиь, прстров там дом большой. Потому что тут как раз нарушался комфорт соцальный :-))) 02.09.2005 16:50:40, Паштет
ага, ну да, конечно.. лень поиском смотреть - но я отлично помню твое гневное выступление против шариков.. и еще несколько аналогичных:)))
02.09.2005 16:44:10, Мать его
Ну-ка найди, пожалуйста! Не было такого.
Я никогда не возражаю против материально необременительных проектов затеянных родителями и/или школой В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Здесь да, могу повозмущаться, душу отвести :) 02.09.2005 16:52:03, Красно Солнышко
Я никогда не возражаю против материально необременительных проектов затеянных родителями и/или школой В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Здесь да, могу повозмущаться, душу отвести :) 02.09.2005 16:52:03, Красно Солнышко
здесь, конечно. я ж тебя в реале не видела.
Маш, у тебя наверное отключен поиск по автору 02.09.2005 17:08:31, Мать его
Маш, у тебя наверное отключен поиск по автору 02.09.2005 17:08:31, Мать его
Специально для тебя включила :)))
А я и говорю, про реал. Паштет же сказал, что родители не возмущались. Была бы я в его классе, тоже бы не возмущалась :) Не тот случай, по которому я готова на дополнительные телодвижения. Мейлом тебе еще кое-что написала. 02.09.2005 17:31:28, Красно Солнышко
А я и говорю, про реал. Паштет же сказал, что родители не возмущались. Была бы я в его классе, тоже бы не возмущалась :) Не тот случай, по которому я готова на дополнительные телодвижения. Мейлом тебе еще кое-что написала. 02.09.2005 17:31:28, Красно Солнышко
мне показалось, что ты очень привязана к своим взглядам на образование:)
02.09.2005 15:14:54, Мать его
Выше уже ответила.
Моя модель - это ни нечто раз и навсегда незыблимое. Она постоянно развивается :) 02.09.2005 14:47:40, Красно Солнышко
Моя модель - это ни нечто раз и навсегда незыблимое. Она постоянно развивается :) 02.09.2005 14:47:40, Красно Солнышко
Вы не упустили, скорее всего. Хотите пример :-) Ироничный :-) МЫ с Вами вместе были на форуме, помните. Каков результат для Вас? Свой результат я могу Вам, если интересно, изложить мылом. Но днело не в результате, как тковом, а в целях. У нас с Вами они абсолютно разные.
02.09.2005 14:49:08, Паштет
Раз Вы по сути догадались, то чего зря писать-то :-) Но тут важен именно факт результата, то есть тот эффект, которыйчеловек получает от какого-то не им организованного действа. И тут исключительно дело в установках. Но эти установки суть приоритеты, они -то у нас с Вами и разные.
02.09.2005 15:20:59, Паштет
накатал полстраницы, не сказав НИЧЕГО. тоже талант:)
02.09.2005 14:18:30, Мать его
Ага :) Как и всегда. Может это Горбачев тут пописывает на досуге? Михал Сергеич, я имею в виду, бывший президент, если кто че не то подумал :)
02.09.2005 14:37:26, Зай Цы Чау
OFF. Видела фото Вашего сына вчерашнюю, узнала школу:) Наш в 3 "Ж". Москва - город маленький...
02.09.2005 14:27:46, NikitA
а я помню, Вы чего-то еще в 1 классе писали про школу, кажется, про число детей в классе, да? :)
02.09.2005 14:32:24, Мать его
Да, было, писала.
Вам тоже из расформированного класса добавили детишек? Мы сильно довольны раньше были кол-вом детей... 02.09.2005 14:45:38, NikitA
Вам тоже из расформированного класса добавили детишек? Мы сильно довольны раньше были кол-вом детей... 02.09.2005 14:45:38, NikitA
да, конечно, всем добавили. кстати, это не последняя новость - в связи с изменением структуры финансирования будут еще сюрпризы:(
02.09.2005 14:47:15, Мать его
Про один из таких сюрпризов слышали уже: иностранный язык с нового года за доп. плату:(
Сын немецкий учит, 9 человек в группе. Одна из мам хочет попытаться побороться с системой не понимая, за что, собственно, она будет платить, если занятия по английскому 2 раза в неделю в группе из 20 детей. 02.09.2005 15:11:23, NikitA
Сын немецкий учит, 9 человек в группе. Одна из мам хочет попытаться побороться с системой не понимая, за что, собственно, она будет платить, если занятия по английскому 2 раза в неделю в группе из 20 детей. 02.09.2005 15:11:23, NikitA
Хорошая новость, спасибо.
02.09.2005 15:37:39, NikitA
02.09.2005 15:37:39, NikitA
а кстати, с какой системой хочет бороться та мама? иностранный язык входит в обязательную программу с 5 класса 2 часа в неделю, все что до того и сверх того - добрая воля школы, и никто нам этого не должен. единственное - она вообще не обязана ходить на этот английский. :)
02.09.2005 15:54:39, Мать его
Ну та мама найдет, с какой системой бороться:) иИ, думается. преуспеет, причем без скандалов и криков.
Звание "центр образования" наверняка к чему-то обязывает 02.09.2005 16:45:58, NikitA
Звание "центр образования" наверняка к чему-то обязывает 02.09.2005 16:45:58, NikitA
Попытка охладить пыл спора:) Если коротко, как я поняла:) Паштет хотел сказать, что люди - разные :) (c)
02.09.2005 14:26:57, Лисицa
Сказал же:) Папчик эту мысль по-другому выражает:"На вкус и цвет - фломастеры разные":)
02.09.2005 14:23:36, Орленок Эд
Нууу, пробовала , конечно, но мне казалось, что они одинаковые :) Вот ведь, разное восприятие действительности:)
02.09.2005 14:59:09, Лисицa
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"